Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте! Подскажыте пожалуста. У меня ФМ-1, 93 год  1.8 хатчбек , сечас стоят шины розмером 185/60/15, вехал в яму на асфальте диском розрезало скат , хочу купить новую резину 195/65/15. у знакомого такой же Форд он говорит што ето большой розмер,  очень увеличитса росход бензина, будит большая нагрузка на ходовую , коробку и станет нетакая резвая, он говорит нужно брать 185/65/15 или 195/60/15 , а мне хочитса штоб машина повыше стала  , и мяхше ямы проходила ато 185/60/15 по ямах очень жостко. Подскажыте можыт кто ставил 195/65/15!


Опубликовано

Ставь любые подходящие под диски- расход сильно не заметишь, лишь бы защиту не цепляло.

Опубликовано

 

 

Здраствуйте! Подскажыте пожалуста. У меня ФМ-1, 93 год 1.8 хатчбек , сечас стоят шины розмером 185/60/15, вехал в яму на асфальте диском розрезало скат , хочу купить новую резину 195/65/15. у знакомого такой же Форд он говорит што ето большой розмер, очень увеличитса росход бензина, будит большая нагрузка на ходовую , коробку и станет нетакая резвая, он говорит нужно брать 185/65/15 или 195/60/15 , а мне хочитса штоб машина повыше стала , и мяхше ямы проходила ато 185/60/15 по ямах очень жостко. Подскажыте можыт кто ставил 195/65/15!

 

Читай мануал :winking: - там вообще много всего интересного и про масло и про резину и про иные нюансы ФМ-1/2...

 

Штатный размер резины на ФМ-1/2

 

185/65 R14

195/65 R14

195/60 R15

205/55 R15

205/50 R16

 

Всё остальное отсебятина... или иными словами колхоз "Заветы Ильича" :winking:

Опубликовано (изменено)

185/70R14 добавлю

 

На всякий случай - источник. Считаем, что Contour/Mistique - ближайшие родственники Mondeo Mk1/Mk2.

Изменено пользователем Mola mola
Опубликовано

мануал уже изучил. знаю што розмера 195/65/15 нет в перечислении, но все же интересует как она себя ведет  с таким розмером , знакомый поставил себе и говорит што плохо ездить,машына стала ещо тупее, и увеличилса росход бензина.  . будит менять на меншый розмер. но у него машина больше 130 км не тянет. 

Опубликовано

мануал уже изучил. знаю што розмера 195/65/15 нет в перечислении, но все же интересует как она себя ведет  с таким розмером , знакомый поставил себе и говорит што плохо ездить,машына стала ещо тупее, и увеличилса росход бензина.  . будит менять на меншый розмер. но у него машина больше 130 км не тянет. 

половина форума  ездит  на 15  катках, в том числе и я.   каму нравятся пузотерки ездят на 14. так как  с клиренсом в 13-14  см  ездить не очень хорошо

 

а на 15  под 20  клиренс.  свободно.  управляемость нормальная и расход в норме

Опубликовано

мануал уже изучил. знаю што розмера 195/65/15 нет в перечислении, но все же интересует как она себя ведет  с таким розмером , знакомый поставил себе и говорит што плохо ездить,машына стала ещо тупее, и увеличилса росход бензина.  . будит менять на меншый розмер. но у него машина больше 130 км не тянет. 

У меня на таком размере себя прекрасно машина чувствует. Спидометр трендит правда, но видимо не от этого, т.к. и на месте дергается. Проходимость хорошая, машина резвая, расход хороший. С ходовой все хорошо, за 30000 моих 14000 назад поменял правый ступичный подшипник, и тот просто от старости высох и загудел.

Опубликовано

И вот опять порожнюю тему трем...

Ну раз так, зима 205/70/15 ничего не трет, бензин не потребляет и по динамике нет претензий..на асфальте с пробуксовкой в легкую

Опубликовано (изменено)
мануал уже изучил. знаю што розмера 195/65/15 нет в перечислении, но все же интересует как она себя ведет с таким розмером , знакомый поставил себе и говорит што плохо ездить,машына стала ещо тупее, и увеличилса росход бензина. . будит менять на меншый розмер. но у него машина больше 130 км не тянет.

 

Всё это анекдоты... я имею ввиду тебе рассказывают...

 

65-й профиль при 195 и на R15 - будет помягче, управляемость может немного измениться в худшую сторону - правда не понятно, реально ли это почувствовать :D - клиренс +10 мм, погрешность спидометра +3 км/ч...

 

Ни как не отразиться на расходе топлива, на динамике авто - ширина покрышки та же, сопротивление качению без изменения...

 

Единственное не понятно - почему не взять штатный размер?

 

половина форума ездит на 15 катках, в том числе и я. каму нравятся пузотерки ездят на 14. так как с клиренсом в 13-14 см ездить не очень хорошо

Разница в клиренсе на резине 195/65 R14 и 195/65 R15 - в 3 мм :D - ради этого стоит говорить... :D

 

Ну раз так, зима 205/70/15 ничего не трет, бензин не потребляет и по динамике нет претензий..на асфальте с пробуксовкой в легкую

Для зимы сильно... :D физику скрутил в самокрутку и скурил... :D

 

Мондео-1/2 от бюджеток отличается отменным управлением и лишний колхоз - это преимущество сводит к нулю...

 

 

И ещё один момент - на управляемость, прокручивания колёс на сухом асфальте - не профиль с шириной влияет - а качество покрышек... Можно взять дешёвую дребедень, даже штатного размера - и будет корова на льду... а можно взять не штатный размер но высококачественную резину - и машина будет управляться на порядок лучше...

 

Лично мой выбор - штатный размер и качественная резина...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

каких  3 мм?   ты ошибся, поставь рядом  14  и 15  катки увидеш разницу

 

щас ток померял  зиму  р 15-65 и  зиму  65 р14.  высота гдет  15 выше  около 2 см

Изменено пользователем visla
Опубликовано

 

 

каких 3 мм? ты ошибся, поставь рядом 14 и 15 катки увидеш разницу щас ток померял зиму р 15-65 и зиму 65 р14. высота гдет 15 выше около 2 см

 

Зачем ставить? :D Есть шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php

 

Забей параметры и посмотри, что и как измениться...

 

При 195/65 - при R14 и R15 - всего 3 мм...

Опубликовано

Для зимы сильно... физику скрутил в самокрутку и скурил...

 

это к чему?

не профиль с шириной влияет - а качество покрышек...

надо понимать континенталь фуфло? И если уж на физику опираться, то ширина очень даже влияет на проворот и управляемость.

Разница в клиренсе на резине 195/65 R14 и 195/65 R15 - в 3 мм - ради этого стоит говорить...

 

наверно математику скурил...

тут дело понимаешь какое, высота балона и есть процент от его ширины, в нашем случае 60 или 65, так вот высота балонов на 14 и 15 с одинаковым профилем действительно будет одинакова... но куда тогда делся дюйм от диска? Может как это сейчас модно, в поддержку крыма ушел?

Опубликовано

Зачем ставить? :D Есть шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php

 

Забей параметры и посмотри, что и как измениться...

 

При 195/65 - при R14 и R15 - всего 3 мм...

незнаю. но ток мерял.  2  шины  65  одна на 14  и другая  на  15 ,  разница в  2 см 

 

с чего тогда ездил  на 14  клиренс был  14,  сменил на  15. клиренс  стал  18

 

как это?

Опубликовано
@visla,если быть точным, то 2.54см +/- погрешность заводская. Просто калькулятор у него китайский и потерял дюйм с диска
Опубликовано (изменено)
незнаю. но ток мерял. 2 шины 65 одна на 14 и другая на 15 , разница в 2 см
но куда тогда делся дюйм от диска? Может как это сейчас модно, в поддержку крыма ушел?
visla,если быть точным, то 2.54см +/- погрешность заводская. Просто калькулятор у него китайский и потерял дюйм с диска

Каюсь :russian_roulette:... обманул меня этот "китайский" калькулятор, а ему верил как богу :D... и даже не перепроверил... - всё правильно разница в 26 мм с диаметра или 13 мм клиренс...

 

это к чему?

К учебнику физики :D

Увеличение пятна контакта влечёт за собой... можешь продолжить :D и не забудь о увеличение сопротивления качению, что требует дополнительных сил в ДВС это у нас кВт... а касаемо зимней резины - уменьшается сцепление с дорогой за счёт уменьшения давления в пятне контакта. Мондео имеет нагрузку на площадь контакта колеса намного больше, чем бульдозер ДТ-75... поскольку у последнего его масса распределяется по длине гусеницы - вернее в местах давления кареток и направляющего колеса по ширине трака...  :winking:

 

Почитай внимательно рекомендации о выборе зимней резины - её наоборот, опять таки исходя из законов физики - рекомендуют ставить уже чем летнюю - отталкиваясь от рекомендаций производителя...

 

Остальное - личное дело каждого в разрезе "а мне нравится"...

 

Касаемо именно 205 для ФМ-1/2 - то разумеется разница мизерная, тем более данная ширина рекомендована ФМК...

 

с чего тогда ездил на 14 клиренс был 14, сменил на 15. клиренс стал 18 как это?

Тут сложно сказать "как это"... :D ты установил колёса на 8 см больше :D - то есть при R15 195-ти - это 80-й профиль...

 

наверно математику скурил... тут дело понимаешь какое, высота балона и есть процент от его ширины, в нашем случае 60 или 65, так вот высота балонов на 14 и 15 с одинаковым профилем действительно будет одинакова... но куда тогда делся дюйм от диска?

Доверчивый я... :lol: а китайцы - гады... :lol:

 

надо понимать континенталь фуфло? И если уж на физику опираться, то ширина очень даже влияет на проворот и управляемость.

Я по моему про твои покрышки вообще ни чего не писал... я что в курсе у кого какие? Я вообще то написал в целом, а не в частности..

А вот касаемо "поворотов" и "управляемости" - это актуально для сухой дороги и для летней резины, а не на снегу... и не с профилем 70 :winking: - а в большей степени профиль 50 будет оптимальным... - для управляемости.

 

Для зимы - опять таки, разумеется лучше покрышки уже и более высоким профилем... во первых будут мягче, во вторых наскочив на ледяную глыбу, будет меньше шансов повредить диск... и разумеется чуть добавить к клиренсу - только в плюс...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Незнаю почему так получилось по клиренсу но факт ост фактом видимо просто нужно на гусинеци переходить

Опубликовано (изменено)
Незнаю почему так получилось по клиренсу но факт ост фактом видимо просто нужно на гусинеци переходить

Ну ты же сам понимаешь - здесь чистая математика... что бы увеличить клиренс на 4 см - необходимо увеличить диаметр колеса на 8 см и не больше и не меньше...

 

Вообще, если честно говоря - я не очень понимаю, как ты так легко померил клиренс... даже если мерить по порогам - по любому резина на 2 см выше - даст увеличение клиренсу 1 см...

 

Я в своё время на ФМ-2 летом использовал штатную 195/60 R15, зимой была R14 на штамповке - врать не буду про размерность, честно уже не помню - знаю, что ширина была 185 с полным профилем - по высоте вровень (или даже немного повыше) со штатной R15.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

@Шем, Скорее всего это чисто субьективное такое что ли. Может не из этой темы, но случай из жизни:

 как то разок по молодости еще сидели в теплой компании под водочку, хорошо так сидели, пока один парниша "не вспомнил" что ему надо сегодня выходить в смену с 16.00 до 00.00, а работал он в лаборатории вентиляции тепла- холода. Что делать? Сразу не протрезветь, а работать надо, так он не выходя из дому позвонил начальнику смены типа мол с докладом что смену принял, как у вас там не жарко ли и пообещал сделать попрохладнее, сам опять позвонил через полчаса и спрашивает- ну как сейчас стало, прохладней? -Да, спасибо, сейчас намного лучше. А он поехал на работу только в обеденный перерыв чтобы заполнить сменный журнал и никто даже ни очем не догадался.

 Вот с клиренсом похоже так же как с температурой: перед подъемом померял, когда подъехал- одно, а когда опустил после замены с домкрата никуда не отъехав- уже другой результат будет. Вот даже просто возьми за арку руками и сделай движение вверх- один результат после отпускания рук, а придави слегка машину сверху и померяй- уже по другому выйдут цифры.

Опубликовано
@Шем,согласен, 70й профиль летом это жесть, зимой самое оно. На лето ставлю 215/50/16, немного дубовей чем штатный размер, зато на балонах не раскачивает
Опубликовано (изменено)
На лето ставлю 215/50/16, немного дубовей чем штатный размер, зато на балонах не раскачивает

При таком размере и профиле - машина будет стоять как влитая... и соответственно рулиться будет отлично. Единственное может чуть больше будет аквапланирование... хотя... всё это относительно... Цифры на бумаге не всегда, так сказываются на езде...

 

немного дубовей чем штатный размер,

Вот по этому я не брал резину с более низким профилем... разумеется это субъективно - поскольку каждый выбирает, что ему основное - больший комфорт или более отточенная рулёжка... Ребята на сверхнизком профиле катаются - 40 - 45... на нём машина вообще, что табуретка :D - но как говорят - прощаем за то, как идёт и рулится...

 

Сейчас на машине тоже штатный размер 225/60 R16, на зиму взял 215/65 R16 (он чуть повыше - на 10 мм)... А народ ставит R17 и R18... - по мне потеря комфорта в угоду мифу о рулежке Опируса (он по определению особо не рулится :D) - того не стоит...

Изменено пользователем Шем
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Кто ставил 195.65.15.Не за что не цепляет?

Нормально ходит и ничего не цепляет)

Опубликовано (изменено)

Кто ставил 195.65.15.Не за что не цепляет?

это типа не кто не ставил резину    000х00   R00  не чего не цепляет? :sten:

Изменено пользователем visla

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...