vovan1644 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Здраствуйте! Подскажыте пожалуста. У меня ФМ-1, 93 год 1.8 хатчбек , сечас стоят шины розмером 185/60/15, вехал в яму на асфальте диском розрезало скат , хочу купить новую резину 195/65/15. у знакомого такой же Форд он говорит што ето большой розмер, очень увеличитса росход бензина, будит большая нагрузка на ходовую , коробку и станет нетакая резвая, он говорит нужно брать 185/65/15 или 195/60/15 , а мне хочитса штоб машина повыше стала , и мяхше ямы проходила ато 185/60/15 по ямах очень жостко. Подскажыте можыт кто ставил 195/65/15! 0 Цитата
volan2 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Ставь любые подходящие под диски- расход сильно не заметишь, лишь бы защиту не цепляло. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 http://mondeoclub.ru/forum/forum/23/ 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 Здраствуйте! Подскажыте пожалуста. У меня ФМ-1, 93 год 1.8 хатчбек , сечас стоят шины розмером 185/60/15, вехал в яму на асфальте диском розрезало скат , хочу купить новую резину 195/65/15. у знакомого такой же Форд он говорит што ето большой розмер, очень увеличитса росход бензина, будит большая нагрузка на ходовую , коробку и станет нетакая резвая, он говорит нужно брать 185/65/15 или 195/60/15 , а мне хочитса штоб машина повыше стала , и мяхше ямы проходила ато 185/60/15 по ямах очень жостко. Подскажыте можыт кто ставил 195/65/15! Читай мануал - там вообще много всего интересного и про масло и про резину и про иные нюансы ФМ-1/2... Штатный размер резины на ФМ-1/2 185/65 R14 195/65 R14 195/60 R15 205/55 R15 205/50 R16 Всё остальное отсебятина... или иными словами колхоз "Заветы Ильича" 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) 185/70R14 добавлю На всякий случай - источник. Считаем, что Contour/Mistique - ближайшие родственники Mondeo Mk1/Mk2. Изменено 7 мая, 2014 пользователем Mola mola 0 Цитата
vovan1644 Опубликовано 7 мая, 2014 Автор Опубликовано 7 мая, 2014 мануал уже изучил. знаю што розмера 195/65/15 нет в перечислении, но все же интересует как она себя ведет с таким розмером , знакомый поставил себе и говорит што плохо ездить,машына стала ещо тупее, и увеличилса росход бензина. . будит менять на меншый розмер. но у него машина больше 130 км не тянет. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 мануал уже изучил. знаю што розмера 195/65/15 нет в перечислении, но все же интересует как она себя ведет с таким розмером , знакомый поставил себе и говорит што плохо ездить,машына стала ещо тупее, и увеличилса росход бензина. . будит менять на меншый розмер. но у него машина больше 130 км не тянет. половина форума ездит на 15 катках, в том числе и я. каму нравятся пузотерки ездят на 14. так как с клиренсом в 13-14 см ездить не очень хорошо а на 15 под 20 клиренс. свободно. управляемость нормальная и расход в норме 0 Цитата
KARST Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 мануал уже изучил. знаю што розмера 195/65/15 нет в перечислении, но все же интересует как она себя ведет с таким розмером , знакомый поставил себе и говорит што плохо ездить,машына стала ещо тупее, и увеличилса росход бензина. . будит менять на меншый розмер. но у него машина больше 130 км не тянет. У меня на таком размере себя прекрасно машина чувствует. Спидометр трендит правда, но видимо не от этого, т.к. и на месте дергается. Проходимость хорошая, машина резвая, расход хороший. С ходовой все хорошо, за 30000 моих 14000 назад поменял правый ступичный подшипник, и тот просто от старости высох и загудел. 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 И вот опять порожнюю тему трем... Ну раз так, зима 205/70/15 ничего не трет, бензин не потребляет и по динамике нет претензий..на асфальте с пробуксовкой в легкую 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) мануал уже изучил. знаю што розмера 195/65/15 нет в перечислении, но все же интересует как она себя ведет с таким розмером , знакомый поставил себе и говорит што плохо ездить,машына стала ещо тупее, и увеличилса росход бензина. . будит менять на меншый розмер. но у него машина больше 130 км не тянет. Всё это анекдоты... я имею ввиду тебе рассказывают... 65-й профиль при 195 и на R15 - будет помягче, управляемость может немного измениться в худшую сторону - правда не понятно, реально ли это почувствовать - клиренс +10 мм, погрешность спидометра +3 км/ч... Ни как не отразиться на расходе топлива, на динамике авто - ширина покрышки та же, сопротивление качению без изменения... Единственное не понятно - почему не взять штатный размер? половина форума ездит на 15 катках, в том числе и я. каму нравятся пузотерки ездят на 14. так как с клиренсом в 13-14 см ездить не очень хорошо Разница в клиренсе на резине 195/65 R14 и 195/65 R15 - в 3 мм - ради этого стоит говорить... Ну раз так, зима 205/70/15 ничего не трет, бензин не потребляет и по динамике нет претензий..на асфальте с пробуксовкой в легкую Для зимы сильно... физику скрутил в самокрутку и скурил... Мондео-1/2 от бюджеток отличается отменным управлением и лишний колхоз - это преимущество сводит к нулю... И ещё один момент - на управляемость, прокручивания колёс на сухом асфальте - не профиль с шириной влияет - а качество покрышек... Можно взять дешёвую дребедень, даже штатного размера - и будет корова на льду... а можно взять не штатный размер но высококачественную резину - и машина будет управляться на порядок лучше... Лично мой выбор - штатный размер и качественная резина... Изменено 7 мая, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) каких 3 мм? ты ошибся, поставь рядом 14 и 15 катки увидеш разницу щас ток померял зиму р 15-65 и зиму 65 р14. высота гдет 15 выше около 2 см Изменено 7 мая, 2014 пользователем visla 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 каких 3 мм? ты ошибся, поставь рядом 14 и 15 катки увидеш разницу щас ток померял зиму р 15-65 и зиму 65 р14. высота гдет 15 выше около 2 см Зачем ставить? Есть шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php Забей параметры и посмотри, что и как измениться... При 195/65 - при R14 и R15 - всего 3 мм... 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Для зимы сильно... физику скрутил в самокрутку и скурил... это к чему?не профиль с шириной влияет - а качество покрышек...надо понимать континенталь фуфло? И если уж на физику опираться, то ширина очень даже влияет на проворот и управляемость. Разница в клиренсе на резине 195/65 R14 и 195/65 R15 - в 3 мм - ради этого стоит говорить... наверно математику скурил...тут дело понимаешь какое, высота балона и есть процент от его ширины, в нашем случае 60 или 65, так вот высота балонов на 14 и 15 с одинаковым профилем действительно будет одинакова... но куда тогда делся дюйм от диска? Может как это сейчас модно, в поддержку крыма ушел? 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Зачем ставить? Есть шинный калькулятор: http://www.intershina.ru/tire_calc.php Забей параметры и посмотри, что и как измениться... При 195/65 - при R14 и R15 - всего 3 мм... незнаю. но ток мерял. 2 шины 65 одна на 14 и другая на 15 , разница в 2 см с чего тогда ездил на 14 клиренс был 14, сменил на 15. клиренс стал 18 как это? 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 @visla,если быть точным, то 2.54см +/- погрешность заводская. Просто калькулятор у него китайский и потерял дюйм с диска 0 Цитата
Шем Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) незнаю. но ток мерял. 2 шины 65 одна на 14 и другая на 15 , разница в 2 см но куда тогда делся дюйм от диска? Может как это сейчас модно, в поддержку крыма ушел? visla,если быть точным, то 2.54см +/- погрешность заводская. Просто калькулятор у него китайский и потерял дюйм с диска Каюсь ... обманул меня этот "китайский" калькулятор, а ему верил как богу ... и даже не перепроверил... - всё правильно разница в 26 мм с диаметра или 13 мм клиренс... это к чему? К учебнику физики Увеличение пятна контакта влечёт за собой... можешь продолжить и не забудь о увеличение сопротивления качению, что требует дополнительных сил в ДВС это у нас кВт... а касаемо зимней резины - уменьшается сцепление с дорогой за счёт уменьшения давления в пятне контакта. Мондео имеет нагрузку на площадь контакта колеса намного больше, чем бульдозер ДТ-75... поскольку у последнего его масса распределяется по длине гусеницы - вернее в местах давления кареток и направляющего колеса по ширине трака... Почитай внимательно рекомендации о выборе зимней резины - её наоборот, опять таки исходя из законов физики - рекомендуют ставить уже чем летнюю - отталкиваясь от рекомендаций производителя... Остальное - личное дело каждого в разрезе "а мне нравится"... Касаемо именно 205 для ФМ-1/2 - то разумеется разница мизерная, тем более данная ширина рекомендована ФМК... с чего тогда ездил на 14 клиренс был 14, сменил на 15. клиренс стал 18 как это? Тут сложно сказать "как это"... ты установил колёса на 8 см больше - то есть при R15 195-ти - это 80-й профиль... наверно математику скурил... тут дело понимаешь какое, высота балона и есть процент от его ширины, в нашем случае 60 или 65, так вот высота балонов на 14 и 15 с одинаковым профилем действительно будет одинакова... но куда тогда делся дюйм от диска? Доверчивый я... а китайцы - гады... надо понимать континенталь фуфло? И если уж на физику опираться, то ширина очень даже влияет на проворот и управляемость. Я по моему про твои покрышки вообще ни чего не писал... я что в курсе у кого какие? Я вообще то написал в целом, а не в частности.. А вот касаемо "поворотов" и "управляемости" - это актуально для сухой дороги и для летней резины, а не на снегу... и не с профилем 70 - а в большей степени профиль 50 будет оптимальным... - для управляемости. Для зимы - опять таки, разумеется лучше покрышки уже и более высоким профилем... во первых будут мягче, во вторых наскочив на ледяную глыбу, будет меньше шансов повредить диск... и разумеется чуть добавить к клиренсу - только в плюс... Изменено 7 мая, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
visla Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Незнаю почему так получилось по клиренсу но факт ост фактом видимо просто нужно на гусинеци переходить 0 Цитата
Mola mola Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 Вот калькулятор нормальный http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/ 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Незнаю почему так получилось по клиренсу но факт ост фактом видимо просто нужно на гусинеци переходить Ну ты же сам понимаешь - здесь чистая математика... что бы увеличить клиренс на 4 см - необходимо увеличить диаметр колеса на 8 см и не больше и не меньше... Вообще, если честно говоря - я не очень понимаю, как ты так легко померил клиренс... даже если мерить по порогам - по любому резина на 2 см выше - даст увеличение клиренсу 1 см... Я в своё время на ФМ-2 летом использовал штатную 195/60 R15, зимой была R14 на штамповке - врать не буду про размерность, честно уже не помню - знаю, что ширина была 185 с полным профилем - по высоте вровень (или даже немного повыше) со штатной R15. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
папа зол Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 @Шем, Скорее всего это чисто субьективное такое что ли. Может не из этой темы, но случай из жизни: как то разок по молодости еще сидели в теплой компании под водочку, хорошо так сидели, пока один парниша "не вспомнил" что ему надо сегодня выходить в смену с 16.00 до 00.00, а работал он в лаборатории вентиляции тепла- холода. Что делать? Сразу не протрезветь, а работать надо, так он не выходя из дому позвонил начальнику смены типа мол с докладом что смену принял, как у вас там не жарко ли и пообещал сделать попрохладнее, сам опять позвонил через полчаса и спрашивает- ну как сейчас стало, прохладней? -Да, спасибо, сейчас намного лучше. А он поехал на работу только в обеденный перерыв чтобы заполнить сменный журнал и никто даже ни очем не догадался. Вот с клиренсом похоже так же как с температурой: перед подъемом померял, когда подъехал- одно, а когда опустил после замены с домкрата никуда не отъехав- уже другой результат будет. Вот даже просто возьми за арку руками и сделай движение вверх- один результат после отпускания рук, а придави слегка машину сверху и померяй- уже по другому выйдут цифры. 0 Цитата
Joey Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 @Шем,согласен, 70й профиль летом это жесть, зимой самое оно. На лето ставлю 215/50/16, немного дубовей чем штатный размер, зато на балонах не раскачивает 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 мая, 2014 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) На лето ставлю 215/50/16, немного дубовей чем штатный размер, зато на балонах не раскачивает При таком размере и профиле - машина будет стоять как влитая... и соответственно рулиться будет отлично. Единственное может чуть больше будет аквапланирование... хотя... всё это относительно... Цифры на бумаге не всегда, так сказываются на езде... немного дубовей чем штатный размер, Вот по этому я не брал резину с более низким профилем... разумеется это субъективно - поскольку каждый выбирает, что ему основное - больший комфорт или более отточенная рулёжка... Ребята на сверхнизком профиле катаются - 40 - 45... на нём машина вообще, что табуретка - но как говорят - прощаем за то, как идёт и рулится... Сейчас на машине тоже штатный размер 225/60 R16, на зиму взял 215/65 R16 (он чуть повыше - на 10 мм)... А народ ставит R17 и R18... - по мне потеря комфорта в угоду мифу о рулежке Опируса (он по определению особо не рулится ) - того не стоит... Изменено 8 мая, 2014 пользователем Шем 0 Цитата
Sokrat Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Кто ставил 195.65.15.Не за что не цепляет? 0 Цитата
KARST Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Кто ставил 195.65.15.Не за что не цепляет? Нормально ходит и ничего не цепляет) 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Кто ставил 195.65.15.Не за что не цепляет? это типа не кто не ставил резину 000х00 R00 не чего не цепляет? Изменено 11 марта, 2015 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.