Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте!

Вот озадачился я таким вопросом: а если удалить с КАшика гидроусилитель рулевого управления (для начала просто поставив другой ремень, который не будет крутить шкив насоса) не станет ли рулевое управление настолько тяжелым, что буду жалеть о содеяном? Я не о себе переживаю, а за супругу. Хотя, она когда-то ездила на ОКЕ и не сильно переживала из-за отсутствия усилителя.

Есть ли у кого-то опыт в подобном? А ещё особо буду благодарен за информацию о том, как прекрасная половина нашего общества управляется с КА без усилителя.


Опубликовано

тут уже были разговоры на тему удалить и вернуть обратно , поищи . Пусти машину накатом и заглуши мотор , попробуй порулить , если такое устроит , то пожалуйста. Но вообще рейка без гура ведет себя легче , чем  рейка с гуром , но выключенным насосом. 

Опубликовано

Рейка ГУРовая предназначена для использования с насосом ГУРа.

Если просто убрать ГУР, то рейка "приедет" быстро.

 

Лучше ставить мех.рейку, тем более такой вариант стоковый есть....

У меня без ГУРа изначально.

И без кондера...

Нечему ломаться))

Опубликовано

Озадачился этим вопросом как раз потому, что рейка уже не сухая (значит в недалеком будущем "приедет") и насос текет (наверное по сальнику вала). В перспективе, когда придется менять рейку, хочу заменить на ту, которая устанавливалась на автомобили без усилителя. Я так понимаю и рулевую колонку нужно будет заменить, что бы ничего там не лепить колхозного. А вот начать всё это хочу с самого простого: попробовать поездить на машинке без усилителя какое-то время, и если супруге совсем не понравится, тогда восстанавливать усилитель рулевого управления.

Благодарю откликнувшихся!

Опубликовано

 

 

Рейка ГУРовая предназначена для использования с насосом ГУРа. Если просто убрать ГУР, то рейка "приедет" быстро.
И рулится будет много тяжелее, чем с рейкой безГУРовской.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И снова всм здравствуйте!

Пообщался сегодня с менеджером из Экзиста (кстати, наиадекватнейший и компетентный человек, что вы своих ругаете?).

Вопрос к тем, кто переделал свой FORD KA с ГУРом на рулевое управление без усилителя: можете сообщить код безГУРовой рулевой рейки и рулевой колонки (и всего, что нужно для переделки)? Прошу сообщать только реальные данные из собственного опыта, а не то, что где-то читали или слышали...

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу! 

Опубликовано (изменено)

И снова всм здравствуйте!

Пообщался сегодня с менеджером из Экзиста (кстати, наиадекватнейший и компетентный человек, что вы своих ругаете?).

Вопрос к тем, кто переделал свой FORD KA с ГУРом на рулевое управление без усилителя: можете сообщить код безГУРовой рулевой рейки и рулевой колонки (и всего, что нужно для переделки)? Прошу сообщать только реальные данные из собственного опыта, а не то, что где-то читали или слышали...

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу! 

Из собственного опыта. Брал машину жене где удалена была река ГУРовсквая и воткнута обычная.

Номер рейки попробую подсказать да и в каталогах ищется без проблем. вроде бы вот такая была у меня -  FO 102   стоит порядка 2 - 2,5 т.р.

http://exist.ru/price.aspx?pid=A5708B61&sr=-4

 

 

Для переделки собственно нужна сама рейка с наконечниками рулевых тяг и Обязательно рулевая колонка от машины без ГУРа т.к. колонки разные и отличаются крепежом на самой рейке.. У меня предыдущий хозяин оставил старую колонку и соеденил ее с рейкой переходником, с эим переходником я хапнул проблем .. тут гдето были мои описания http://mondeoclub.ru/forum/topic/32811/?page=21

страницы с 16 и гдето до 23 полистай.  . Так вот потом я купил б.у. рулевую колонку и без проблем ее воткнул в машину.

машина без ГУРа по сути рулится как передне приводные ТАЗы без проблем. моя жена дискомфорта не испытывала ни какого.

Как я помню у меня шланги после отсоединения Гура, на усилке были соеденины как то по кругу, чтоб жыжа гонялась.

 

Кстати кому надо могу продать рейку ГУРовскую на запчасти или перебор (мне с машиной досталось в мешке) и снятую рулевую колонку под ГУР. (не за дораго)

Изменено пользователем sir.EAA
Опубликовано

... аналогично - имеется рейка из-под ГУРа (с донора) мне без надобности, так как у меня механика, кстати на ладан дышит, могу двинуть под воостановление (хотя состояние неизвестно - может и живая)

Опубликовано

.

машина без ГУРа по сути рулится как передне приводные ТАЗы без проблем. моя жена дискомфорта не испытывала ни какого.

 

ага , и 4-е оборота рулевого колеса в место 3-х об. НЕ ЕСТЬ ГУД !

Опубликовано

Опять прошу помочь советом.

Как внешне отличаются рулевые колонки для машин с усилителем и без него? Какой элемент конструкции мне точно сакжет, что данная рулевая колонка от машины без ГУРа? Т.е. можно ли не сравнивая две лежащие рядом колонки, а взглянув на одну сказать, что она именно та, которая мне нужна?

Заранее благодарю за советы.

Опубликовано

Опять прошу помочь советом.

Как внешне отличаются рулевые колонки для машин с усилителем и без него? Какой элемент конструкции мне точно сакжет, что данная рулевая колонка от машины без ГУРа? Т.е. можно ли не сравнивая две лежащие рядом колонки, а взглянув на одну сказать, что она именно та, которая мне нужна?

Заранее благодарю за советы.

да тут были фото обеих , глянь тему про рейку

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Можно, по нижней крестовине на рулевой колонке,  т.е. именно та что соединяется с рейкой.

Вообщем под ГУР нижняя крестовина имеет посадку как бы под треугольник (на самой рейке шток почти треугольной формы), а обычная круглая со множеством мелких шлицов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот наконец-то добрался до гаража. Начал удаление ГУРа.  Снял бампер, фары (менять нужно обе), отсоеденил шланги от насоса. Подвердилось моё предположение, что течь была именно по валу насоса - небольшая, но достаточная для того, чтобы масло попадало на ремень и первых несколько минут после запуска двигателя этот ремень ооочень неприятно свистел. И понял, что нормальный набор ключей Torx мне нужно было купить давным-давно, так как того что есть в наличии недостаточно)) Хочу задать вопрос тем, кто снимал насос: после откручивания четырёх винтов и снятия ремня насос можно будет вынуть? Ничто не помешает? Подозреваю, что шланг радиатора помешается.

Заранее благодарю за подсказки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...