Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

А если удалить ГУР?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Вот озадачился я таким вопросом: а если удалить с КАшика гидроусилитель рулевого управления (для начала просто поставив другой ремень, который не будет крутить шкив насоса) не станет ли рулевое управление настолько тяжелым, что буду жалеть о содеяном? Я не о себе переживаю, а за супругу. Хотя, она когда-то ездила на ОКЕ и не сильно переживала из-за отсутствия усилителя.

Есть ли у кого-то опыт в подобном? А ещё особо буду благодарен за информацию о том, как прекрасная половина нашего общества управляется с КА без усилителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дочка выбрала Ка-шку будучи студенткой,села - поездила и сказала а зачем он (Гур) нужен.А мне после Волги вобще... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут уже были разговоры на тему удалить и вернуть обратно , поищи . Пусти машину накатом и заглуши мотор , попробуй порулить , если такое устроит , то пожалуйста. Но вообще рейка без гура ведет себя легче , чем  рейка с гуром , но выключенным насосом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейка ГУРовая предназначена для использования с насосом ГУРа.

Если просто убрать ГУР, то рейка "приедет" быстро.

 

Лучше ставить мех.рейку, тем более такой вариант стоковый есть....

У меня без ГУРа изначально.

И без кондера...

Нечему ломаться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился этим вопросом как раз потому, что рейка уже не сухая (значит в недалеком будущем "приедет") и насос текет (наверное по сальнику вала). В перспективе, когда придется менять рейку, хочу заменить на ту, которая устанавливалась на автомобили без усилителя. Я так понимаю и рулевую колонку нужно будет заменить, что бы ничего там не лепить колхозного. А вот начать всё это хочу с самого простого: попробовать поездить на машинке без усилителя какое-то время, и если супруге совсем не понравится, тогда восстанавливать усилитель рулевого управления.

Благодарю откликнувшихся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рейка ГУРовая предназначена для использования с насосом ГУРа. Если просто убрать ГУР, то рейка "приедет" быстро.
И рулится будет много тяжелее, чем с рейкой безГУРовской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И снова всм здравствуйте!

Пообщался сегодня с менеджером из Экзиста (кстати, наиадекватнейший и компетентный человек, что вы своих ругаете?).

Вопрос к тем, кто переделал свой FORD KA с ГУРом на рулевое управление без усилителя: можете сообщить код безГУРовой рулевой рейки и рулевой колонки (и всего, что нужно для переделки)? Прошу сообщать только реальные данные из собственного опыта, а не то, что где-то читали или слышали...

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всм здравствуйте!

Пообщался сегодня с менеджером из Экзиста (кстати, наиадекватнейший и компетентный человек, что вы своих ругаете?).

Вопрос к тем, кто переделал свой FORD KA с ГУРом на рулевое управление без усилителя: можете сообщить код безГУРовой рулевой рейки и рулевой колонки (и всего, что нужно для переделки)? Прошу сообщать только реальные данные из собственного опыта, а не то, что где-то читали или слышали...

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мою просьбу! 

Из собственного опыта. Брал машину жене где удалена была река ГУРовсквая и воткнута обычная.

Номер рейки попробую подсказать да и в каталогах ищется без проблем. вроде бы вот такая была у меня -  FO 102   стоит порядка 2 - 2,5 т.р.

http://exist.ru/price.aspx?pid=A5708B61&sr=-4

 

 

Для переделки собственно нужна сама рейка с наконечниками рулевых тяг и Обязательно рулевая колонка от машины без ГУРа т.к. колонки разные и отличаются крепежом на самой рейке.. У меня предыдущий хозяин оставил старую колонку и соеденил ее с рейкой переходником, с эим переходником я хапнул проблем .. тут гдето были мои описания http://mondeoclub.ru/forum/topic/32811/?page=21

страницы с 16 и гдето до 23 полистай.  . Так вот потом я купил б.у. рулевую колонку и без проблем ее воткнул в машину.

машина без ГУРа по сути рулится как передне приводные ТАЗы без проблем. моя жена дискомфорта не испытывала ни какого.

Как я помню у меня шланги после отсоединения Гура, на усилке были соеденины как то по кругу, чтоб жыжа гонялась.

 

Кстати кому надо могу продать рейку ГУРовскую на запчасти или перебор (мне с машиной досталось в мешке) и снятую рулевую колонку под ГУР. (не за дораго)

Изменено пользователем sir.EAA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... аналогично - имеется рейка из-под ГУРа (с донора) мне без надобности, так как у меня механика, кстати на ладан дышит, могу двинуть под воостановление (хотя состояние неизвестно - может и живая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

машина без ГУРа по сути рулится как передне приводные ТАЗы без проблем. моя жена дискомфорта не испытывала ни какого.

 

ага , и 4-е оборота рулевого колеса в место 3-х об. НЕ ЕСТЬ ГУД !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять прошу помочь советом.

Как внешне отличаются рулевые колонки для машин с усилителем и без него? Какой элемент конструкции мне точно сакжет, что данная рулевая колонка от машины без ГУРа? Т.е. можно ли не сравнивая две лежащие рядом колонки, а взглянув на одну сказать, что она именно та, которая мне нужна?

Заранее благодарю за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять прошу помочь советом.

Как внешне отличаются рулевые колонки для машин с усилителем и без него? Какой элемент конструкции мне точно сакжет, что данная рулевая колонка от машины без ГУРа? Т.е. можно ли не сравнивая две лежащие рядом колонки, а взглянув на одну сказать, что она именно та, которая мне нужна?

Заранее благодарю за советы.

да тут были фото обеих , глянь тему про рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно, по нижней крестовине на рулевой колонке,  т.е. именно та что соединяется с рейкой.

Вообщем под ГУР нижняя крестовина имеет посадку как бы под треугольник (на самой рейке шток почти треугольной формы), а обычная круглая со множеством мелких шлицов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну вот наконец-то добрался до гаража. Начал удаление ГУРа.  Снял бампер, фары (менять нужно обе), отсоеденил шланги от насоса. Подвердилось моё предположение, что течь была именно по валу насоса - небольшая, но достаточная для того, чтобы масло попадало на ремень и первых несколько минут после запуска двигателя этот ремень ооочень неприятно свистел. И понял, что нормальный набор ключей Torx мне нужно было купить давным-давно, так как того что есть в наличии недостаточно)) Хочу задать вопрос тем, кто снимал насос: после откручивания четырёх винтов и снятия ремня насос можно будет вынуть? Ничто не помешает? Подозреваю, что шланг радиатора помешается.

Заранее благодарю за подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...