Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа!

 

Только сейчас зарегился, принимайте, авто - ФМ 95 -сарай.

 

Сразу с вопросами.

 

1.Главное. Что делать с ХХ? Периодически, глохнет на ходу, после заводится может опять заглохнуть, могут обороты попрыгать, и установится в районе 1200 потом плавно упасть до 800. Все не предсказуемо. В основном на горячую. Куда смотреть? Насос вроде жужжит))

2. Москвичи! Посоветуйте сервис для моего ветерана, Можно облать - желательно Мытищи-Королев. Сменить жижи. Посмотреть подвеску.

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, господа!

 

Только сейчас зарегился, принимайте, авто - ФМ 95 -сарай.

 

Сразу с вопросами.

 

1.Главное. Что делать с ХХ? Периодически, глохнет на ходу, после заводится может опять заглохнуть, могут обороты попрыгать, и установится в районе 1200 потом плавно упасть до 800. Все не предсказуемо. В основном на горячую. Куда смотреть? Насос вроде жужжит))

2. Москвичи! Посоветуйте сервис для моего ветерана, Можно облать - желательно Мытищи-Королев. Сменить жижи. Посмотреть подвеску.

 

Спасибо! 

1 что  тебе сделать прочитать теорию, ознакомиться с  разделами

2  что касается твоего может быть от подсосов. до датчиком  типа маф. лямбда.  коленвала и проводки, клапан  хх промыть  также давление бенза глянуть

 

кароче смотреть

 

сервис не знаю что предложит езжай в любой  везде одно и  тоже   либо найс либо не найс  ищи  норм спеца для всего

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Не нашел ссылку с решением проблемы ХХ с ДПКВ. Если она обновлена скиньте, если не трудно.

 

И еще господа, в районе Мытищ-Королева неужели нет спецов(сервис) по Форду?

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

 

Не нашел ссылку с решением проблемы ХХ с ДПКВ. Если она обновлена скиньте, если не трудно.

 

И еще господа, в районе Мытищ-Королева неужели нет спецов(сервис) по Форду?

 

С уважением

дело то не в 1 проблеме может быть, так что хз чего тебе предложить может быть все что угодно

 

по мастеру  не чего не могу сказать,  если так смотреть,  если бываеш в моем  районе  калужской  области глянуть могу что у тебя,  а так  решение проблем  у каждого  свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скинуть фишку с лямбды, мафа и покататься

прокатиться и проверить

далее под КЗ(катушка) проверить резиновый тройничек на предмет трещин или соскакивания с него трубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблемка,может что-то посоветуете?

 Утром заводишь,обороты 1800-2000,работает нормально 15-20сек,потом начинают прыгать с 300 до 1200,идет сильно неустойчивая работа движка. Если сразу поехать,или чуток прогреть двигатель все стает на свои места.Прогретый мотор стабильно держит холостые на уровне 950об\мин. Езжу так уже больше  трех недель,а случилось ето все после тщательной промывки клапана холостого хода...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само пройдёт после обнуления компа и проезда некоторого количества км

или смотри шланги  на целостность и тройник если 1-й мондео.

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже виной всему была прокладка КХХ, так как от неё многое зависит.Старую прокладку заменил на самопальную из паронита(новая стоит 10$), которую поставил на герметик.Пока проблемных симптомов не наблюдаю. Ещё отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там прокладки и небыло, там на корпусе коллектора силиконовая прокладка встроена ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФМ 2 прокладки нету,там резинки стоят,а в ФМ 1 есть,и она очень важна для работы двигателя,так как могут быть подсосы воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФМ 2 прокладки нету,там резинки стоят,а в ФМ 1 есть,и она очень важна для работы двигателя,так как могут быть подсосы воздуха

все  равное сли снял клапан  пасади на герметик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вообщем по теме - глюк возникает только по влажной погоде. Буду смотреть. Жонглировать педалями проблематично в пробке)) И народ вокруг недоумевает)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вообщем по теме - глюк возникает только по влажной погоде. Буду смотреть. Жонглировать педалями проблематично в пробке)) И народ вокруг недоумевает)) 

 Скорее всего где-то проводка коротит,у неё проблемное место в коробе за впускным коллектором.Бывает ещё разьём лямбды,но тогда бы вентилятор включался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё что осталось от родной прокладки(:-

post-16965-0-07457300-1383814464.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влажная погода -похоже на лямбду  , у мня машина глохла пока не поставил защиту снизу и датчик от таза с гофрой.

Изменено пользователем volan2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...