мон1 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Здравствуйте, господа! Только сейчас зарегился, принимайте, авто - ФМ 95 -сарай. Сразу с вопросами. 1.Главное. Что делать с ХХ? Периодически, глохнет на ходу, после заводится может опять заглохнуть, могут обороты попрыгать, и установится в районе 1200 потом плавно упасть до 800. Все не предсказуемо. В основном на горячую. Куда смотреть? Насос вроде жужжит)) 2. Москвичи! Посоветуйте сервис для моего ветерана, Можно облать - желательно Мытищи-Королев. Сменить жижи. Посмотреть подвеску. Спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Здравствуйте, господа! Только сейчас зарегился, принимайте, авто - ФМ 95 -сарай. Сразу с вопросами. 1.Главное. Что делать с ХХ? Периодически, глохнет на ходу, после заводится может опять заглохнуть, могут обороты попрыгать, и установится в районе 1200 потом плавно упасть до 800. Все не предсказуемо. В основном на горячую. Куда смотреть? Насос вроде жужжит)) 2. Москвичи! Посоветуйте сервис для моего ветерана, Можно облать - желательно Мытищи-Королев. Сменить жижи. Посмотреть подвеску. Спасибо! 1 что тебе сделать прочитать теорию, ознакомиться с разделами 2 что касается твоего может быть от подсосов. до датчиком типа маф. лямбда. коленвала и проводки, клапан хх промыть также давление бенза глянуть кароче смотреть сервис не знаю что предложит езжай в любой везде одно и тоже либо найс либо не найс ищи норм спеца для всего Изменено 4 ноября, 2013 пользователем visla 0 Цитата
мон1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Опубликовано 5 ноября, 2013 Спасибо! Не нашел ссылку с решением проблемы ХХ с ДПКВ. Если она обновлена скиньте, если не трудно. И еще господа, в районе Мытищ-Королева неужели нет спецов(сервис) по Форду? С уважением 0 Цитата
visla Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 Спасибо! Не нашел ссылку с решением проблемы ХХ с ДПКВ. Если она обновлена скиньте, если не трудно. И еще господа, в районе Мытищ-Королева неужели нет спецов(сервис) по Форду? С уважением дело то не в 1 проблеме может быть, так что хз чего тебе предложить может быть все что угодно по мастеру не чего не могу сказать, если так смотреть, если бываеш в моем районе калужской области глянуть могу что у тебя, а так решение проблем у каждого свое 0 Цитата
Acka Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 скинуть фишку с лямбды, мафа и покататься прокатиться и проверить далее под КЗ(катушка) проверить резиновый тройничек на предмет трещин или соскакивания с него трубок 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня тоже проблемка,может что-то посоветуете? Утром заводишь,обороты 1800-2000,работает нормально 15-20сек,потом начинают прыгать с 300 до 1200,идет сильно неустойчивая работа движка. Если сразу поехать,или чуток прогреть двигатель все стает на свои места.Прогретый мотор стабильно держит холостые на уровне 950об\мин. Езжу так уже больше трех недель,а случилось ето все после тщательной промывки клапана холостого хода... 0 Цитата
volan2 Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Само пройдёт после обнуления компа и проезда некоторого количества км или смотри шланги на целостность и тройник если 1-й мондео. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Похоже виной всему была прокладка КХХ, так как от неё многое зависит.Старую прокладку заменил на самопальную из паронита(новая стоит 10$), которую поставил на герметик.Пока проблемных симптомов не наблюдаю. Ещё отпишусь 0 Цитата
volan2 Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня там прокладки и небыло, там на корпусе коллектора силиконовая прокладка встроена ... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 В ФМ 2 прокладки нету,там резинки стоят,а в ФМ 1 есть,и она очень важна для работы двигателя,так как могут быть подсосы воздуха 0 Цитата
visla Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 В ФМ 2 прокладки нету,там резинки стоят,а в ФМ 1 есть,и она очень важна для работы двигателя,так как могут быть подсосы воздуха все равное сли снял клапан пасади на герметик 0 Цитата
мон1 Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Опубликовано 7 ноября, 2013 Здравствуйте! Вообщем по теме - глюк возникает только по влажной погоде. Буду смотреть. Жонглировать педалями проблематично в пробке)) И народ вокруг недоумевает)) 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Здравствуйте! Вообщем по теме - глюк возникает только по влажной погоде. Буду смотреть. Жонглировать педалями проблематично в пробке)) И народ вокруг недоумевает)) Скорее всего где-то проводка коротит,у неё проблемное место в коробе за впускным коллектором.Бывает ещё разьём лямбды,но тогда бы вентилятор включался... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Всё что осталось от родной прокладки(:- 0 Цитата
volan2 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Влажная погода -похоже на лямбду , у мня машина глохла пока не поставил защиту снизу и датчик от таза с гофрой. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем volan2 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.