Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Лёхус88 сказал:

А у Фодика только демпфер перебрал и кольцо с сальником поставил?

демпфер не перебирал. только сальник + сухари + кольцо. по сцепе  (и вообще коробке) у меня нареканий не было, сказал по факту разбора если надо - то делать. ничего не понадобилось.

да и в целом как я погляжу особого смысла лезть "ломать" работающее без причины я уже и не вижу. запчастей на ретейнеры как я понял нормальных нету, только оригинал. остальной новый пластик "плывёт" и разваливается. т.е. ремонт для варианта "до рынка" либо если готов сам раз в тысяч десять менять. единственный вариант - вроде на куга-клубе кто-то из какого-то суперпластика себе вырезал, но там как я понял на тот момент - пока что до финального варианта ещё было неблизко. и цена тоже вроде как не 5 копеек.

я как бы потому на дизельную сцепу поглядываю, ибо польша рядом, виза есть. то бишь при желании можно туда сгонять по всяким полезным делам типа шоп-тура и заодно сцепу приглядеть. по крайней мере дизельная разбирается, можно проверить состояние демпфера и ретейнеров в нём. и взять про запас.


Опубликовано
5 часов назад, Grek9556 сказал:

Кто то переобучал коробку после 100 тыс?

Просто есть такой вариант что она не обучится , после сброса (большой износ сцепления).

Вообще не делал ни разу.. Под 200к уже... Из проблем - потеет по стыку, планирую подлить масла и пока поездить так. 

Опубликовано
32 минуты назад, saler13 сказал:

Из проблем - потеет по стыку, планирую подлить масла и пока поездить так. 

пока дристать маслом не начнёт - и не трогай.

Опубликовано
59 минут назад, saler13 сказал:

Вообще не делал ни разу.. Под 200к уже... Из проблем - потеет по стыку, планирую подлить масла и пока поездить так. 

Понял. Спасибо. Может сама адаптируется. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, hd2 сказал:

демпфер не перебирал. только сальник + сухари + кольцо. по сцепе  (и вообще коробке) у меня нареканий не было, сказал по факту разбора если надо - то делать. ничего не понадобилось.

да и в целом как я погляжу особого смысла лезть "ломать" работающее без причины я уже и не вижу. запчастей на ретейнеры как я понял нормальных нету, только оригинал. остальной новый пластик "плывёт" и разваливается. т.е. ремонт для варианта "до рынка" либо если готов сам раз в тысяч десять менять. единственный вариант - вроде на куга-клубе кто-то из какого-то суперпластика себе вырезал, но там как я понял на тот момент - пока что до финального варианта ещё было неблизко. и цена тоже вроде как не 5 копеек.

я как бы потому на дизельную сцепу поглядываю, ибо польша рядом, виза есть. то бишь при желании можно туда сгонять по всяким полезным делам типа шоп-тура и заодно сцепу приглядеть. по крайней мере дизельная разбирается, можно проверить состояние демпфера и ретейнеров в нём. и взять про запас.

Владимир из Балашихи вроде перебирает демпфер и диски сцепление меняет после этого вроде ходит демпфер по крайне мере ремонтировавшимся у него помогло. У меня сопли висят как у многих буду ездить пока не потечёт.

 В центрах Ps-gear дают гарантию два года на течь заманчивое предложение конечно.

Изменено пользователем Лёхус88
Опубликовано
1 час назад, hd2 сказал:

пока дристать маслом не начнёт - и не трогай.

Да пока и некогда и не за что :)

Опубликовано
46 минут назад, Лёхус88 сказал:

Владимир из Балашихи вроде перебирает демпфер и диски сцепление меняет после этого вроде ходит демпфер по крайне мере ремонтировавшимся у него помогло. У меня сопли висят как у многих буду ездить пока не потечёт.

честно говоря при наличии запчастей там сейчас уже наверно даже обезьянка сможет демпфер перебрать и диски поменять. по мне там больше работы коробку снять-поставить будет, чем саму сцепу пересыпать (ну за исключением того, что у бустов демпфер заварен и надо резать).

насчёт гарантии - это конечно прекрасно, только мне лично машина нужна ездить по делам, а не по гарантии на сервис. да и не все живут рядом с такими мастерами. мне вот что до балашихи, что до вашего одоевского - ехать весьма неблизко. а рядом тут что-то адекватных коробочных сервисов не встречалось. вон на предыдущей странице "килобакс со старта и дальше снимем-посмотрим", при этом сами у себя на сайте даже мануал по замене масла правильный выложить не осилили. у ещё одного сервиса, который тоже типа повершифтами занимается, масла перепутаны. для нашей коробки обычную атф предлагают от айсина. причём всё как положено, с фордовскими номерами. и как можно такому сервису доверять? да мне даже 10 лет гарантии от таких не надо, они запросто сломают то, что не ломается.

из моего опыта ранее с кадиллаком старым. на обгоне бумкнула и перестала ехать. эвакуатор и домой. дальше поиски. в сервисах называли сразу со старта 1.5-2 килобакса чисто за работу. и это в достаточно простой и тупой коробке 4t60e от GM. в итоге сам с друзьями снял в гараже и отвёз к кулибину в пригороде. бухарик он конечно и делал неспеша. но за 100 баксов он мне её разобрал и собрал, с меня понадобился комплект прокладок/сальников, 2 фрикциона и барабан реверса (в нём корону развернуло и выломало зубы). итого мне всё (работа плюс запчасти) вышло около 400 долларов включая около 10 литров недешёвого масла (в районе 15 долларов за литр). ну и 3 дня суммарно в гараже на снять-поставить коробку. машина после этого бегала без каких-то вопросов к коробке. при том что знаю - одноклубники при похожих симптомах на таких же машинах отдавали по 3-4 килобакса за ремонт и ходили коробки у них 2-3 года от силы.

в итоге мне интересен мастер, а не гарантия. 

Опубликовано
11 часов назад, hd2 сказал:

пока дристать маслом не начнёт - и не трогай.

Придерживаюсь того же мнения) В апреле у себя обнаружил подтекание на стыке, с тех пор ездил и ждал, когда в аварию выпадет, в итоге случилось это два дня назад) на сервисе долили чуть больше литра, и снова все в порядке:D Я так прикинул, что пока реально не настанет караул, что масло будет вытекать быстрее, чем заливаешь, то проще подливать раз в несколько месяцев масла и не париться, тем более других явных нареканий нет к работе коробки. Да и лично у меня проблема в том, что в радиусе нескольких тысяч км от меня нет ни одного мастера, которому можно доверить ремонт)) Отправлять куда-то транспортной компанией коробас - тоже такое себе занятие.

Опубликовано

Есть  такое дело, что если сильно затянуть с течью, можно и мехатроник делать. Я не пугаю просто говорю. Пыль с дисков сцепления забивает фильтр внутренний ну и пошло поехало он плохо фильтрует или вообще не фильтрует( чтобы поменять внутренний фильтр надо разбирать коробку полностью). Еще момент коробка и сцепление может проехать как 50 тыс. - 200 тыс без замены (это все по отзывам). Я обнаружил запотевание где то на 50 тыс пробега, сейчас 135 тоже самое. Надо правильно, бережно эксплуатировать. Если постоянно тапок в пол, чего машина просто хочет когда садишся за руль, Ну тогда долго не отъездит. Есть один пример знакомы С Днепра до Киева (500км) ехал 200км/ч , говорить мне, машина бомба толко это же форд корбкка стала. Разобрали она вся синяя внутри.

Опубликовано

Как я понимаю в восстановленных комплектах сцепления от Форда старый копрус , но новые оригинальные пружины и ретейнеры? Просто как вариант купить восстановленную сцепу поставить кольцо и ездить и наслаждаться автомобилем)

На счёт гарантии согласен, что главное что бы Мастер хороший был. Был в этой ветке один человек который собирался поехать в контору , которая даёт два года гарантии, но куда то пропал.

Опубликовано
2 часа назад, Grek9556 сказал:

Есть  такое дело, что если сильно затянуть с течью, можно и мехатроник делать.

а кто мешает уровень проверять при очередной замене масла в моторе? там надо 1-2 литра жижы. заодно и фильтр сменить можно, сейчас много аналогов по весьма демократичным ценам.

у меня лично вопросы по работе коробки появились, когда расход жидкости стал в районе 0,5-1 литра на тысячу. и под машиной были нормальные такие лужи. а до этого было две замены масла - по моим прикидкам расход был в районе менее 1 литра на 30 тысяч пробега. т.е. если каждые 10-15 тысяч проверять уровень - то всё там будет гуд.

Опубликовано

Чесно никогда не проверял уровень Коробке. 

Течь масла появляется не из за того, что сальник плохой стал или дубовый, а из за того что образовался люфт. верх вниз. из за большого износа  дисков 

Опубликовано
29 минут назад, Grek9556 сказал:

Чесно никогда не проверял уровень Коробке. 

Течь масла появляется не из за того, что сальник плохой стал или дубовый, а из за того что образовался люфт. верх вниз. из за большого износа  дисков 

Вы уверены/? Я может уже подзабыл..но по моему там диски на валах висят, валы неподвижны относительно корзины сцепления.. А люфт вверх вниз появляется из за износа сухарей на демпфере. 

Опубликовано
24.11.2019 в 22:33, Grek9556 сказал:

Добрый вечер. 2,0 бензин Чипанулся на 270 л.с.

Я не смог ездить на такой прошивке - коробка вся дёргается, туда-сюда переключает передачи, газом не возможно работать.... Залил сток 240 - всё стало вери гуд.

Опубликовано (изменено)
39 минут назад, Satana сказал:

Я не смог ездить на такой прошивке - коробка вся дёргается, туда-сюда переключает передачи, газом не возможно работать.... Залил сток 240 - всё стало вери гуд.

А Вы не пробовали адаптацию делать ?

Изменено пользователем Grek9556
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Last-bb сказал:

Вы уверены/? Я может уже подзабыл..но по моему там диски на валах висят, валы неподвижны относительно корзины сцепления.. А люфт вверх вниз появляется из за износа сухарей на демпфере. 

Да. сори. Вы правы. 

 

Изменено пользователем Grek9556
Опубликовано

Кстати о нашем коробасе.. подскажите кто в курсе где можно заказать потроха на шифта? Конкретно интересуют 2 вещи: трубка подачи масла на дифференциал и "прокладка" между камерами внутри коробки ( в сечении П-образная она должна быть как я понимаю, или Н - образная)

Опубликовано
1 час назад, Grek9556 сказал:

А Вы не пробовали адаптацию делать ?

Нет, не зачем было. На той прошивке газку чуть нажал и машина с места срывается - по городу ездить просто ад...

Опубликовано

@Last-bb Из тех кто в инете - спроси у Фодика или Файрсанька... трубку из б/у-шки найдут я думаю без проблем, да и с прокладками подскажут

Опубликовано
9 часов назад, vi66 сказал:

@Last-bb Из тех кто в инете - спроси у Фодика или Файрсанька... трубку из б/у-шки найдут я думаю без проблем, да и с прокладками подскажут

Спасибо

Опубликовано
3 часа назад, Last-bb сказал:

Спасибо

Это что за напиток такой?:lol1:

Опубликовано
26.11.2019 в 16:52, Grek9556 сказал:

Да. сори. Вы правы. 

Простите, но видео просто ужас. Насчитал более 8 бредовых доводов от "спеца". Первое от чего выпал в осадок, назвать  производителя коробки.. Вообще-то это не Форд, а Getrag. Он мануал вообще открывал хоть раз?  "Датчик частоты вращения первичного вала" - назвать датчиком турбины... и цену его замены 40 000... и еще куча бреда... Вот такие долбоебы и чинят наши авто. 

Опубликовано
8 минут назад, MerCruiser сказал:

Простите, но видео просто ужас. Насчитал более 8 бредовых доводов от "спеца". Первое от чего выпал в осадок, назвать  производителя коробки.. Вообще-то это не Форд, а Getrag. Он мануал вообще открывал хоть раз?  "Датчик частоты вращения первичного вала" - назвать датчиком турбины... и цену его замены 40 000... и еще куча бреда... Вот такие долбоебы и чинят наши авто. 

((

Опубликовано
13 часов назад, MerCruiser сказал:

Простите, но видео просто ужас. Насчитал более 8 бредовых доводов от "спеца". Первое от чего выпал в осадок, назвать  производителя коробки.. Вообще-то это не Форд, а Getrag. Он мануал вообще открывал хоть раз?  "Датчик частоты вращения первичного вала" - назвать датчиком турбины... и цену его замены 40 000... и еще куча бреда... Вот такие долбоебы и чинят наши авто. 

И берут за это большие деньги.......

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кстати на видео выше ребята из МастерАКПП, так что можно официально заявить что они рукожопы)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...