Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Краткое описание установленной АКПП 6F35

 

Много информации на Куга-клубе (коробки идентичны)

 

Инструкция по обучению тормоза коробки.

Перевод инструкции.

 

Документация по диагностике коробки от Sonnax. 

 

Алгоритм адаптации АКПП (оригинальный текст) + (перевод на русский)

 

Большая часть проблем, связанных с пинками и рывками этой АКПП для машин выпуска 2015, "лечатся" прошивками от а/м 2016 г.в.

 

Архив опроса о рывках и пинках АКПП за 3 года.

post-33374-0-83803400-1517915525_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 ст. АКП. Кто знает где находится щуп?

Его нет. :rolleyes:

 

 

 

 

Зачем четыре одинаковых темы создавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

Тему создавал со смартфона, жудкий интернет в санатории. Извиняюсь еще спросить. У меня до этого был форд эксплорер с 6 ст. АКП, так у него щуп был на заливной пробке жидкости АКП. Может и здесь так?

в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в санатории девок надо щупать,а не о щупах думать

:appl:  :appl:  :lol:  :lol:  :good:  :good:

Очень логично!!!!!!!! Браво! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня слабенько пищит коробка в положении P или N. Тишина в положении R,D,S.

а у меня как раз на  R пищит (но только на горячую)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к дилерам ездил, покатался с мастером, говорит "пока нормальная работа коробки" :wacko:

Изменено пользователем (Юрка)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хрен знает, кататься пока что то не всплывет...

мне с этого же форума кинули ссылочку :

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140

форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хрен знает, кататься пока что то не всплывет...

мне с этого же форума кинули ссылочку :

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=5790&start=140

форум кугаводов, у них такая же коробка стоит как на мондео5

еще тут

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. 

Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. 

Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства

post-80077-0-15089100-1435089117_thumb.jpg

но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом).

Это нормально для трансмиссии Мондео? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а может кто-то прокомментировать мои наблюдения за коробкой на 2,5. Машина проехала аж 1300 км. 

Собственно, с момента покупки слышал очень отдаленные, но все же звуки работы коробаса при переключения с 1-ой на 2-ю. Дальнейшие переключения тоже слышны, но уже еле-еле. 

Суть этого звукового сопровождения примерно как при работе нашего любимого автобуса из детства

attachicon.gifimage_0.jpg

но только очень отдаленно - где-то далеко (за моторным щитом и полом).

Это нормально для трансмиссии Мондео? 

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу в S с первого дня, все работает нормально - без глюков, звуков и тормозов.

Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение.

Изменено пользователем Anton96rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключение на первых двух передачах в режиме D и правда ужасное. Машину как за зад кто-то хватает и поначалу казалось, что длится это вечность. Посмотрим, после прошивки поменяется ли что-то в работе коробки. Хотя, откровенно говоря, в режиме S она и так едет приемлемо. С ума динамика не сводит, конечно, но именно приемлемо для автомобиля такой массы и размеров. Коробка собраннее, крутит в диапазоне 3-5 примерно (хотя как давить на педаль), но самое главное, на мой взгляд - отсутствует тупость при отклике на нажатие педали газа (в режиме D после нажатия - пустота. Набор происходит где-то далеко от водителя), своевременно подтыкает нужную передачу на нужных оборотах после наката и переключается значительно резвее. Трудно поверить, что это одна и та же связка ДВС-АКПП, настолько разное поведение.

Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

В режиме D он как ЛиАЗ себя и ведет. И звуком и динамикой похож. Долго не мог вспомнить, с чем сравнить, благодарю. В режиме S все гораздо лучше. До конца обкатки в режим S не переключался вообще, теперь практически только на нем и езжу.

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен со всем, а о какой прошивке идет речь?

В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС.

 

Аналогично. Во время обкатки даже немного приуныл))

После перехода на S жизнь наладилась, на загородных трассах при сложных обгонах перехожу на ручное управление путем понижения передачи, а так вполне комфортно) В пробках больше нравится на ручном управлении ездить. Поднимаешь сам, а понижает уже автомат.

 

при длительных стояниях в заторах расход поднялся от смешанного трафика  9,7-9,8  до 10,9 - 11,0 л на сотню 95-го

У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разделе тема есть о прошивке данного ДВС.

 

У меня уже к 15-ти вплотную приблизился, но это меня как-то особо не волнует. Да и судить лишь по показаниям БК, наверное, не очень наглядно. Все никак не замерю по вошедшему в бак топливу после длительного пробега. Там более честные цифры должны быть.

Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 1400, средний 9,1 л. Вопрос, а зачем лить 95 если можно 92, разницы особой не ощутил?

Если двигатель "всеядный", как у нас, то лучше летом лить бензин с октановым числом повыше, а зимой - пониже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

т.е. звук слышу не только я? Тогда и фиг с ним.

нет, писал про динамику на D и S.

гула никакого не наблюдаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, писал про динамику на D и S.

гула никакого не наблюдаю. 

На самом деле, если прислушаться, то при разгоне в режиме D можно услышать, как при переключении в момент прерывания потока мощности звук работы двигателя становится другим. Натужным что ли... Не могу точно передать словами, но похож на звук торможения двигателем. При переключении у ЛиАЗа слышен похожий звук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Друзья, кто то замечал при переключении коробки с Р на D или R периодический кратковременный треск. Отдал сегодня машину дилеру, позвонили говорят-это нормально, калодки так размыкаются, на тестовой мол так же. До этого были разные машины, не замечал подобного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожие публикации

    • Автор: Анатолий 55
      Всем доброго дня ! Мужики при включении задней скорости- тормоз нажат (особенно на НЕ совсем прогретом двигателе) появляется какой то звук : Тр-Тр-Тр-Тр , звук не металлический , как будто что то пластмассовое дребезжит внизу средней консоли где то под рычагом АКПП. при добавлении оборотов звука нет.  На что обратить внимание , или так и должно быть ? ФМ -5. 2015 г.в.  2,5л. АКПП
    • Автор: ZelDol
      Руководство по эксплуатации брать здесь.
       
      Официальный регламент ТО.
       
      Перечень заказных номеров для ТО:

      Общие номера для обоих моторов:

      Оригинал:
      салонный фильтр: 5256078
      воздушный фильтр: 5243186

      Заменитель:
      салонный фильтр: CUK28001 (MANN-FILTER) и все его аналоги
      воздушный фильтр: C25008/1 (MANN-FILTER ) и все его аналоги

      Для мотора 2.5

      Оригиналы:
      масляный фильтр: 5015485
      свечи: 5158132 (более старый номер 1379739)

      Заменители:
      масляный фильтр: 0451103363 (Bosch) (фордовский), W712/73 (MANN-FILTER) (маздовский) и все их аналоги
      свечи: 7586 (NGK) (более старый номер NGK 2467 Laser Platinum) и все их аналоги

      Для мотора 2.0 Ecoboost

      Оригиналы:
      масляный фильтр: 1751529
      свечи: 5 215 216

      Заменители:
      масляный фильтр: 9.2.182 (TSN) и все их аналоги
       
      Запчасти для ТО для мотора 1.5 Экобуст неоригинал.
       
      Запчасти для ТО для мотора 1.5 Экобуст оригинал.
       
      Тема на форуме.
       
       
      Объем масла заливаемого в систему смазки двигателя (согласно официального руководства):
       
      Для мотора 2.0 экобуст  - 5.4 л;
      Для мотора 2.5                - 5.0 л;
      Для мотора 1.5 экобуст   - 4.1 л.
       
      Тип используемых масел и их спецификация (из официального руководства):
        Моторное масло - 5W-20 WSS-M2C948-B Моторное масло - 5W-30 WSS-M2C913-D   Использование щупа для проверки уровня (скриншот из руководства).  

       
      Тормозные колодки:
       
      Оригинал:
      Передние: 1860105 и 2014119.
      Задние: 5341207
       
      1.Передние:
       
      Заменители:
      Передние (подходят от Мондео IV):
      Оригинал - 1566232
      Неоригинал:
       
       
       
      Отчет об установке передних колодок от М4
       
      2.Задние:
       
      Неоригинальные задние колодки подходящие к М5.
       
      Инструкция по разведению стояночного тормоза 
       
      Внимание! Задние колодки от ФФ3 подходят условно! Для установки требуется приложить руки!
       
      Предварительный отчет об установке задних колодок от ФФ3
       
      Окончательный отчет об установке задних колодок от ФФ3.
       
      Еще один отчет об установке колодок перед/зад.
       
       
       
      Задние тормозные диски от Мондео4 (1864280) подходят на Мондео 5, взамен  штатных (5 202 205)

      Тема на форуме.
    • Автор: alexeySTP
      Есть у Форда такая фишка - на всех машинах.
      Как бы ее отключить?
      Не говорите про меня "Настройки автомобиля" - там галка снята. Мотор через 30 мин все равно глохнет. Та же фигня на Куге.
      Никто не разбирался?
       

×
×
  • Создать...