Vovanchik80 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Всем привет. Народ подскажите, кто-нибудь сам мыл форсунки на машине, спец химией винсовской? Просто есть еще машина, на ней я регулярно сам мою, проблем нет, а тут хотел уточнить куда подключаться? Жду Ваших отзывов. Прошу не флудить что это вредно самому и типо не сделать и т.д. и т.п. Прошу только по существу! 0 Цитата
вова Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Народ подскажите, кто-нибудь сам мыл форсунки на машине, спец химией винсовской? Просто есть еще машина, на ней я регулярно сам мою, проблем нет, а тут хотел уточнить куда подключаться? Мыть дизельные форсунки?! Мне кажется Вы первый кому это пришло в голову. Вы просили не флудить - не буду. Одна просьба - когда вымоете отпишитесь пожалуйста, интересует ценник по нашим форсункам........ Куда подключаться? - Это зависит от того что вы желаете завалить. Если только форсы то к рампе, если все в комплексе то на вход тнвд..... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем вова 0 Цитата
Senator_spb Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 вот поддержу Вову, прислушайтесь к его советам! а зачем их мыть? 0 Цитата
Vovanchik80 Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Промыть проф химией, скажем для того, чтобы с них копоть слезла, почище были, камеры промылись. Скажем так, зная какая солярка у нас, я бы промыл. Тема мертвая как я посмотрю. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Так че - промывал кто? Сколько форсы стоят? Изменено 5 сентября, 2014 пользователем paha419 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Самому интересно. На ФМ3 промывал, вопросов не было, а эффект был. Но ФМ4 как-то стрёмно, читал что на СR форсунки так нельзя. 0 Цитата
AVTO111 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Да нормально они моются. Довольно мягкая промывка от ликвимоли. Винс категорически не рекомендую. Форсунки моет, но поршневой от него не айс. Самый простой способ, это присадки в бак. Постоянно пользуюсь хайгиром, как профилактикой. Летом очиститель форсунок, зимой антигель. Антигель при каждой заправке, не зависимо от температуры. Зимняя солярка "сухая", а в нем содержатся моющие и смазывающие присадки. В семье 2 дизеля. Пробеги 45тыс.на SY и 180тыс. на мондео. Проблем с топливной нет. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем AVTO111 0 Цитата
paha419 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 На ФМ3 иногда использовал ликви моли (СR форсунки) добовлял в бак при заправке. ТНВД "сдох" на пробеге 300 000 км (восстановлению не подлежал). Форсунки были ок - хоть все пишут стружка. Так, что х.з. где найдешь, где потеряешь? 0 Цитата
AVTO111 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 При таком пробеге ТНВД скорее всего сдох естественной смертью, по старости. Если бы была стружка, форсунки кончились бы вместе с насосом. Моль надо брать не в бак, а такую, для непосредственного подключения. В бак лучше хайгир. 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 Если взять ту же ликви молли и подключить напрямую к ТНВД, можно ли так промыть CR форсунки, или только будет хуже. Пробег 180 тыс. одна плохо распыляет. 0 Цитата
вова Опубликовано 8 сентября, 2014 Опубликовано 8 сентября, 2014 При таком пробеге ТНВД скорее всего сдох естественной смертью, по старости. Если бы была стружка, форсунки кончились бы вместе с насосом. Если тнвд умирает, он обязательно даст стружку. И не важно какой смертью он умер по старости или еще как. 0 Цитата
AVTO111 Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Если взять ту же ликви молли и подключить напрямую к ТНВД, можно ли так промыть CR форсунки, или только будет хуже. Пробег 180 тыс. одна плохо распыляет. Можно. Подключать на прогретом двигателе. 15мин. работы на холостых, потом заглушить, дать покиснуть и т.д. Последние 5-10 мин. с периодическими прогазовками, для поднятия давления в системе, до 1500- 2000 об. Если тнвд умирает, он обязательно даст стружку. И не важно какой смертью он умер по старости или еще как. "Стружка" с ТНВД идет всегда. Только при нормальной работе ее размер настолько мал, что она проходит через форсунки безболезненно, это естественный износ. Когда имеют ввиду, что насос "погнал стружку", это преждевременный износ с сильными задирами и крупной стружкой. При этом форсунки умирают вместе с насосом. Использование антигелей со смазывающими присадками, в зимнее время, существенно продлевает жизнь топливной системы. 0 Цитата
вова Опубликовано 9 сентября, 2014 Опубликовано 9 сентября, 2014 Использование антигелей со смазывающими присадками, в зимнее время, существенно продлевает жизнь топливной системы. Распространенное заблуждение. Хорошее топливо имеет в своем составе все присадки. Наоборот, введение дополнительных компонентов нежелательно, поскольку неизвестно как они будут взаимодействовать с уже содержащимися. Для продления жизни топливной надо ставить оригинальные фильтры и заправлять хорошее топливо. Если взять ту же ликви молли и подключить напрямую к ТНВД, можно ли так промыть CR форсунки, или только будет хуже. Пробег 180 тыс. одна плохо распыляет. Первый вопрос - Кто и на каком основании озвучил плохой распыл первой форсы? Второе совет - Ничем и никогда не мой топливную. Не лей присадки в масло и горючку. 0 Цитата
mab Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Поддерживаю Вову по поводу присадок, мне в сервисе также сказали и добавили, что очень частое явление когда форсунки накрываются от антигелей на небольших пробегах Изменено 10 сентября, 2014 пользователем mab 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Первый вопрос - Кто и на каком основании озвучил плохой распыл первой форсы? Второе совет - Ничем и никогда не мой топливную. Не лей присадки в масло и горючку. Озвучили при подключении сканера. Сказали, что необходимо менять распылитель. Присадки никогда не лью. Только после -10 градусов добавляю кастрол TDA. Топливный меняю каждые 20 000, масло 10 000 всё оригинал. Вот и интересуюсь можно ли промыть CR форсунки присадкой, или будет ещё хуже? 0 Цитата
AVTO111 Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 Распространенное заблуждение. .......... Это не заблуждение. В зимнем топливе понижено содержание парафинов и серы. А некоторые несознательные производители льют туда керосин, что еще хуже, он обезжиривает. Топливо получается "сухим". К тому же зимнее топливо, как правило, имеет более низкое цетановое число. 0 Цитата
вова Опубликовано 10 сентября, 2014 Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Озвучили при подключении сканера. Сказали, что необходимо менять распылитель. Присадки никогда не лью. Только после -10 градусов добавляю кастрол TDA. Я так и думал.... Никакой сканер не может показать качество распыла. Пусть не трындят. Даже по балансу цилиндров об этом ничего сказать нельзя. На стенде, да, проверить можно. А тому дураку, который распылитель приговорил, напомни что наши форсунки не ремонтируются Изменено 10 сентября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Berik2 Опубликовано 15 сентября, 2014 Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Всем привет. Народ подскажите, кто-нибудь сам мыл форсунки на машине, спец химией винсовской? Просто есть еще машина, на ней я регулярно сам мою, проблем нет, а тут хотел уточнить куда подключаться? Жду Ваших отзывов. Прошу не флудить что это вредно самому и типо не сделать и т.д. и т.п. Прошу только по существу! Так там 2 трубки черные идут от бака (с левой стороны если стоять лицом к авто) подниматься вверх над двигателем идут по двигателю и опускаются вниз. дальше стоит разъём на быстросъёмных фишках и после этих разъёмов идут уже прозрачные трубки. Так вот разъединяешь эти разъёмы (одна толстая трубка, вторая тонкая) и подключаешься к ним на подачу и обратку. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Berik2 0 Цитата
paha419 Опубликовано 29 сентября, 2014 Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) Поддерживаю Вову по поводу присадок, мне в сервисе также сказали и добавили, что очень частое явление когда форсунки накрываются от антигелей на небольших пробегах Из двуз зол выбирают то, что проще причинить! Что лучше "непонятное" взаимодействие проверенного эмпирическим путем http://liquimoly.ru/diesel_antigel.html антигеля, либо парафин в топливной который при низких температурах приводит к повышенному износу ТНВД и форсунок. Правильное использование антигеля вредит меньше чем его НЕ использование. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем paha419 0 Цитата
Valtes Опубликовано 1 октября, 2014 Опубликовано 1 октября, 2014 Мыть дизельные форсунки?! Мне кажется Вы первый кому это пришло в голову. Иногда предлагают дилеры данную процедуру. Почему не имеет смысла мыть? 0 Цитата
dimsson Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Видел в форд север, стоит 6ты, уточнил, говорят типа как Винсом на бензине моют, подключают к топливной системе и сидят нагазовывают. Хотя процедура не популярная, да и если нет проблем смысла нет делать. Гораздо нужнее на мой взгляд чистить впуск, дроссель и егр. 0 Цитата
вова Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Из двуз зол выбирают то, что проще причинить! Что лучше "непонятное" взаимодействие проверенного эмпирическим путем http://liquimoly.ru/diesel_antigel.html антигеля, либо парафин в топливной который при низких температурах приводит к повышенному износу ТНВД и форсунок. Из двух зол не надо выбирать. Парафина в топливе быть не должно. Надо лить солярку по сезону. Но если выпал парафин то это случается только в баке и его задерживает фильтр. Если выпало много то двигатель останавливается по забитости подачи. Еще раз повторяю - в тнвд, форсунках парафина уже нет и не бывает, там другие температуры. 0 Цитата
paha419 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Из двух зол не надо выбирать. Парафина в топливе быть не должно. Надо лить солярку по сезону. Но если выпал парафин то это случается только в баке и его задерживает фильтр. Если выпало много то двигатель останавливается по забитости подачи. Еще раз повторяю - в тнвд, форсунках парафина уже нет и не бывает, там другие температуры. Я с тобой соглашусь, но только при работе двигателя (следовательно и ТНВД) при поддержании скорости. Ежели идет разгон на 5 передаче, да и при температуре -20 и ниже - может ТНВД "хапнуть" такого г...на (частично рвется топливный фильтр)... На 3 Мондео мыли мне ТНВД - знаю. П.С. Кстати парафин может образоваться при оттрицательной температуре, а обратно раствориться тОлько при положительной и то не сразу 0 Цитата
вова Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Не может тнвд ничего хапнуть если машина завелась и проработала хотябы минут десять. Объясняю почему. Во первых есть эл\подогрев фильтра, но самое главная прелесть в другом - солярка от сжатия в тнвд СРАЗУ, с первых капель выходит в обратку с пусть небольшой но уже положительной температурой. Даже когда движок еще холодный. А в обратку выходит ни много ни мало 2-3 литра в минуту. Если учесть что весь бак за 10-15 минут проходит по кругу через горячий двигатель то об каком парафине речь? Плюс ко всему горячая обратка скидывается к приемному модулю в баке, прямиком в приемный стакан.... Ты зимой включи сканер и глянь Т-топлива. Она измеряется сразу за тнвд.. Будешь приятно удивлен Парафин в баке актуально только на пуске! Но для этого установлен подогрев т\фильтра. Дальше от парафинов никаких прорывов\разрывов фильтров, задиров насоса и остальных страшилок.... Если конечно не брать крайний случай летней соляры арктической зимой, когда с песнями пролетели мимо точки фильтрации и далее мимо точки прокачивания где горючка превратилась в студень. Изменено 13 октября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.