Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень плохо заводится моня


Рекомендуемые сообщения

Свечи новые,топливный и воздушный фильтр замененил, поставил прозрачные шланги в замен стандартным,подсоса воздуха с лягухи не идет,покраиней мере в шлангах пузырьков воздуха нет.Двигатель плохо запускается,на холодную.Утром грею свечи раз 5 кручу секунд по 10-15. и так раза 3-4 педаль газа в пол. и потом еле еле заводится докручиваю стартером до полной заводки и клубы дыма и сразу работает,не глохнет работает нормально. что может быть?что нужно проверить?? есть у кого идеи?!Заранее,спасибо=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всегда должны быть какие-либо симптомы и последствия. Опишите подробности.

Если воздуха нет, значит по идее топливо поступает. Но как-то раньше видел тему, у одного владельца была проблема с крышкой топливного бака. И поэтому топливо с трудом выходило из бака.

И вроде как воздуха в шлангах нет, но при заводке вроде были проблемы. Можно проверить, открутив шланг от насоса аккуратно в баночку лягухой подёргать, на сколько легко топливо идёт.

Если в порядке, то как вариант смотреть как поступает при заводке топливо в форсунки, приоткрутив по очереди топливопроводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем заметил одну вещь. Если движок все время заводится с долгой "догонки" - ну то есть почти завелся но без стартера заглохнет. Тогда нужно посмотреть настройку холостого хода (воздух в шлангах ест-но отсутствует). В книжке есть условие что движок не должен глохнуть при отгибе рычажка ускоренного хх до совмещения с отверстием 3 мм. Это - если можно так выразиться "запас по качеству смеси". Когда сделал как в книжке, у меня стал заводиться с меньшей "догонкой". По крайней мере газом при старте не пользуюсь. При пуске с первых оборотов стал крутить с толчками - компрессия накачивается, а до этого толчки появлялись постепенно. Кстати макисмалка подросла с 150 до 170 км/ч.

Но у тебя с нажатым газом долго догоняет - это наверное или плунжер не качает или компрессия уже все. Хотя попробуй хх проверь по штырьку 3 мм.

Кстати мне тут говорили что если при пуске педаль газа нажимать и резко отпускать то после резкого отпускания может улучшаться вспышки - это признак износа плунжера или заклинивания форсунки

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на износ ротора тнвд. А на раскаленном движке, когда сам тнвд горячий как заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую заводится намного лучше!


но все-равно далеко от идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фиг знает. на горячую как я говорил должна вообще не заводиться, а плеваться белым дымом, пока корпус тнвд не остынет. Форумы полопатить надо. Где-то было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну фиг знает. на горячую как я говорил должна вообще не заводиться, а плеваться белым дымом, пока корпус тнвд не остынет. Форумы полопатить надо. Где-то было такое.

Я понимаю, что может быть не в тему, но на 4-ом моньке подобная проблема при залипании дроссельной заслонки... На 4-ом достаточно по ней постучать, чтобы отлипла... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока крутите стартером по 10 секунд, дым из глушителя идет? напряжение на свечах есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дым - это хорошо) проверьте, подается ли напряжение на свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может с компрессией проблемы. Без свечей (включил зажигание, а заводил только через полчаса) с компрессией около 30 по всем, как у меня, схватывает с 3-4 оборота и только след дымка. А с плохой компрессией может и так как у автора, если топливная ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элементарная вещь - тестером проверить, подается ли на свечи напряжение, если автору это не под силу - о чем тогда вообще может. идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом, если со свечами все ОК, я бы поэкспериментировал с уголком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элементарная вещь - тестером проверить, подается ли на свечи напряжение, если автору это не под силу - о чем тогда вообще может. идти речь?

 

Скажи пожалуйста как проверить=) Тестер есть. на что контакты тестера кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи пожалуйста как проверить=) Тестер есть. на что контакты тестера кидать?

Ты когда свечи менял провод не забыл подключить:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менял недавно,все новые Denso,взамен родного провода сделал новый. как проверить напряжение на свечах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менял недавно,все новые Denso,взамен родного провода сделал новый. как проверить напряжение на свечах?

 

Тестер в режим вольтметра (постоянный ток) предел 15-30 Вольт, один чел включает зажигание, второй в течение 5 секунд измеряет напряжение вольтметром : красный провод на шину свечей, черный провод на массу или минус АКБ.

Короче ты уже понял, что тебе придется зажигание включать по команде любого человека

Изменено пользователем igorb78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тестер в режим вольтметра (постоянный ток) предел 15-30 Вольт, один чел включает зажигание, второй в течение 5 секунд измеряет напряжение вольтметром : красный провод на шину свечей, черный провод на массу или минус АКБ.

Короче ты уже понял, что тебе придется зажигание включать по команде любого человека

Спасибо. нормальное значение 12 в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть не менее 10 В, через 7 секунд должны отключиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тестер?- просто лампочку повесь и будешь видеть и сам заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протянул машину на шнурке а шланг топливный свалился, получается на сухую работал насос, в последствии утром машину не завести крутишь стартером и белый дым из трубы а потом только схватывает, лягуху ремонтировал перед этим. Что такое????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть не менее 10 В, через 7 секунд должны отключиться

напряжение 11 В. Как я понимаю все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом, если со свечами все ОК, я бы поэкспериментировал с уголком...

странное чувство ,что когда мотор запускается, со стороны коллектора вырывается дымок?что может быть?! Да и как поиграть углом опережения?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странное чувство ,что когда мотор запускается, со стороны коллектора вырывается дымок?что может быть?

скорее всего этот дымок проходит через кольцо глушителя, что лежит на стыке штанов и колена выхлопа. а вот интересно как заводился мотор до замены всего что ты перечислял? ("Свечи новые,топливный и воздушный фильтр замененил, поставил прозрачные шланги)

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...