Илья88 Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Свечи новые,топливный и воздушный фильтр замененил, поставил прозрачные шланги в замен стандартным,подсоса воздуха с лягухи не идет,покраиней мере в шлангах пузырьков воздуха нет.Двигатель плохо запускается,на холодную.Утром грею свечи раз 5 кручу секунд по 10-15. и так раза 3-4 педаль газа в пол. и потом еле еле заводится докручиваю стартером до полной заводки и клубы дыма и сразу работает,не глохнет работает нормально. что может быть?что нужно проверить?? есть у кого идеи?!Заранее,спасибо=) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав_3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Всегда должны быть какие-либо симптомы и последствия. Опишите подробности. Если воздуха нет, значит по идее топливо поступает. Но как-то раньше видел тему, у одного владельца была проблема с крышкой топливного бака. И поэтому топливо с трудом выходило из бака. И вроде как воздуха в шлангах нет, но при заводке вроде были проблемы. Можно проверить, открутив шланг от насоса аккуратно в баночку лягухой подёргать, на сколько легко топливо идёт. Если в порядке, то как вариант смотреть как поступает при заводке топливо в форсунки, приоткрутив по очереди топливопроводы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Я на своем заметил одну вещь. Если движок все время заводится с долгой "догонки" - ну то есть почти завелся но без стартера заглохнет. Тогда нужно посмотреть настройку холостого хода (воздух в шлангах ест-но отсутствует). В книжке есть условие что движок не должен глохнуть при отгибе рычажка ускоренного хх до совмещения с отверстием 3 мм. Это - если можно так выразиться "запас по качеству смеси". Когда сделал как в книжке, у меня стал заводиться с меньшей "догонкой". По крайней мере газом при старте не пользуюсь. При пуске с первых оборотов стал крутить с толчками - компрессия накачивается, а до этого толчки появлялись постепенно. Кстати макисмалка подросла с 150 до 170 км/ч. Но у тебя с нажатым газом долго догоняет - это наверное или плунжер не качает или компрессия уже все. Хотя попробуй хх проверь по штырьку 3 мм. Кстати мне тут говорили что если при пуске педаль газа нажимать и резко отпускать то после резкого отпускания может улучшаться вспышки - это признак износа плунжера или заклинивания форсунки Изменено 3 сентября, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 очень похоже на износ ротора тнвд. А на раскаленном движке, когда сам тнвд горячий как заводится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 На горячую заводится намного лучше! но все-равно далеко от идеала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ну фиг знает. на горячую как я говорил должна вообще не заводиться, а плеваться белым дымом, пока корпус тнвд не остынет. Форумы полопатить надо. Где-то было такое. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sage_kaa Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ну фиг знает. на горячую как я говорил должна вообще не заводиться, а плеваться белым дымом, пока корпус тнвд не остынет. Форумы полопатить надо. Где-то было такое. Я понимаю, что может быть не в тему, но на 4-ом моньке подобная проблема при залипании дроссельной заслонки... На 4-ом достаточно по ней постучать, чтобы отлипла... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 пока крутите стартером по 10 секунд, дым из глушителя идет? напряжение на свечах есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 ага идет дым. напряжение х3 ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 дым - это хорошо) проверьте, подается ли напряжение на свечи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 может с компрессией проблемы. Без свечей (включил зажигание, а заводил только через полчаса) с компрессией около 30 по всем, как у меня, схватывает с 3-4 оборота и только след дымка. А с плохой компрессией может и так как у автора, если топливная ни при чем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 элементарная вещь - тестером проверить, подается ли на свечи напряжение, если автору это не под силу - о чем тогда вообще может. идти речь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorp23 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 а потом, если со свечами все ОК, я бы поэкспериментировал с уголком... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 элементарная вещь - тестером проверить, подается ли на свечи напряжение, если автору это не под силу - о чем тогда вообще может. идти речь? Скажи пожалуйста как проверить=) Тестер есть. на что контакты тестера кидать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Скажи пожалуйста как проверить=) Тестер есть. на что контакты тестера кидать? Ты когда свечи менял провод не забыл подключить:-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 свечи менял недавно,все новые Denso,взамен родного провода сделал новый. как проверить напряжение на свечах? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) свечи менял недавно,все новые Denso,взамен родного провода сделал новый. как проверить напряжение на свечах? Тестер в режим вольтметра (постоянный ток) предел 15-30 Вольт, один чел включает зажигание, второй в течение 5 секунд измеряет напряжение вольтметром : красный провод на шину свечей, черный провод на массу или минус АКБ.Короче ты уже понял, что тебе придется зажигание включать по команде любого человека Изменено 8 сентября, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Тестер в режим вольтметра (постоянный ток) предел 15-30 Вольт, один чел включает зажигание, второй в течение 5 секунд измеряет напряжение вольтметром : красный провод на шину свечей, черный провод на массу или минус АКБ. Короче ты уже понял, что тебе придется зажигание включать по команде любого человека Спасибо. нормальное значение 12 в? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorb78 Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Должно быть не менее 10 В, через 7 секунд должны отключиться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 У меня 10,35 В 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2704ser Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 зачем тестер?- просто лампочку повесь и будешь видеть и сам заводить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigosovo Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Протянул машину на шнурке а шланг топливный свалился, получается на сухую работал насос, в последствии утром машину не завести крутишь стартером и белый дым из трубы а потом только схватывает, лягуху ремонтировал перед этим. Что такое???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Должно быть не менее 10 В, через 7 секунд должны отключиться напряжение 11 В. Как я понимаю все норм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 а потом, если со свечами все ОК, я бы поэкспериментировал с уголком... странное чувство ,что когда мотор запускается, со стороны коллектора вырывается дымок?что может быть?! Да и как поиграть углом опережения?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) странное чувство ,что когда мотор запускается, со стороны коллектора вырывается дымок?что может быть? скорее всего этот дымок проходит через кольцо глушителя, что лежит на стыке штанов и колена выхлопа. а вот интересно как заводился мотор до замены всего что ты перечислял? ("Свечи новые,топливный и воздушный фильтр замененил, поставил прозрачные шланги) Изменено 19 сентября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.