Pacifist Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Приветствую всех. За 2 недели ушло 6л антифриза... Многовато. Посмотрел на шланги - вроде все целые, с низу авто подтеков нет. Заметил только на блоке двигателя красные подтеки маленькие, величиной примерно с 2 см. На фотке указал место подтека и то плоховато видно откуда там течет. (фото движка с инета) Прокладку головки блока надо менять? Иль что? Подскажите!!! Авто сейчас заводится плоховато на холодную, на горячую - ок. Обороты не прыгают, двигатель работает ровно. Дым из выхлопной только при прогреве авто. Спасибо 0 Цитата
pk762 Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Привет! Посмотри масляный щуп. Если уровень масла больше чем обычно при нормальной эксплуатации, то, как говорят: "вода пошла в хату", менять прокладку головки. Второй вариант, на щупе видно что масло белесого цвета, или пузырьки воздуха. Изменено 30 марта, 2013 пользователем pk762 0 Цитата
Pacifist Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 масло менял как раз 2 недели назад и оно вроде на том же уровне 0 Цитата
Pacifist Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Может это и брызги какие-то там антифриза, просто из-за коллектора не видно ничего толком.... 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 может это из помпы, прокладка какая, как раз вроде в этом месте стоит помпа? 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) может это из помпы, прокладка какая, как раз вроде в этом месте стоит помпа? слева стоит ТНВД, помпа стоит правее! не путайте Изменено 31 марта, 2013 пользователем DriverOK 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 У меня подтекает из под вакуумника. Там прокладка общая идет подвакуумный насос и вход на термос большой (кусок трубы в который вставляутся корпус термоса). И течет прям на коробку, все мокрое. Потеплеет поменяю прокладку и герметиком наверное еще промажу. Уходит не сильно, но не очень приятно. 0 Цитата
Pacifist Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Опубликовано 7 апреля, 2013 Охладитель ЕГРа посмотри, может он подтекает и в выхлопную антифриз уходит. Не давно была такая ситуация, человеку два мотора поменяли, а они все парят и антифриз уходит и даже в расширительном бурлило, оказался пробит охладитель. Именно охладитель сегодня драгдилер мне приговорил... Пока что поставили заглушку на ЕГР. 0 Цитата
Pacifist Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Опубликовано 24 апреля, 2013 Охладитель ЕГР заменен! Через него теперь не сифонит, но антифриз все также куда-то уходит... 0 Цитата
Smoothly Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 А малый термос не меняли? Могло прокладку закусить. 0 Цитата
Pacifist Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 малый термостат? нет, не меняли Знаю только, что антифриз в глушак идет 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Прокладка головки. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Nasteka 0 Цитата
went74 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Прокладка головки. Дублирую с питерской ветки: +1, антифриз уходит в цилиндр через пробитую прокладку гбц(между каналом охлаждения и камерой сгорания), из-за этого и пар и "колбасит немного", потом головка и блок цилиндров нагревается(расширяется) и попадание антифриза в цилиндр прекращается или становится настолько небольшим, что не приводит к парообразованию, двигатель начинает работать ровно, но постоянный расход антифриза по любому будет присутствовать... Проблема с запуском объясняется тем же - антифриз не горит, а педалью газа ты обогащаешь смесь, что и приводит к возгоранию... Проверь компрессию в цилиндрах, если в одном из них, а может и в двух компрессия при холодном двигателе на нуле - попал на серьезный ремонт... ИМХО 0 Цитата
frgrus Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Охладитель ЕГР заменен! Через него теперь не сифонит, но антифриз все также куда-то уходит... Судя по инфе, здесь озвученной, течёт прокладка в сторону цилиндров... и течь у тебя серьёзная, можеш нарваться на гидроудар... У меня тоже такая беда была почти год (но у меня где-то литр на 1000 км расход антифриза был), три недели, как поменял наконец-то прокладку... тьфу 3 раза, антифриз на месте. 0 Цитата
sedoj13 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 а у меня с приходом тепла все стало нормально, всмысле антифриз не уходит.Я думаю марозами трубки где-то сифонили, а сейчас все расширилось и в норме. 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 тоже отпишусь, уходит стабильно где-то литр на 8-10тыщ км масло всегда чистое, без примесей, пузырьков и пр., мотор работает ровно, заводится всегда (зимой тут было разик вдогонку, оказалось свечи), дым из трубы бывает только черный и то если только резко втопить на трассе... короче я уже не знаю куда оно девается, так, подливаю по мере необходимости короче есть одно место спорное - раньше сифонило антифризом из под помпы с гуром, помпу поменял, было сухо какое-то время, потом опять мокреть начало, НО уже на вкус и цвет вроде как потеет жижей гура, хотя уровень ее в бачке вообще на месте без движений стоит... 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Подскажите,антифриз тоже немного уходит,выкручивал свечи и заметил что ода вся чёрная,и на ней следы коррозии?антифриз уходит давно по чуть чуть.Может такое быть что прокладку пробило гдето над свечёй накала? 0 Цитата
Gear Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 выкручивал свечи зимой, одна была сухая, три были мокрые, но все черные... коррозии правда не было 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) выкручивал свечи зимой, одна была сухая, три были мокрые, но все черные... коррозии правда не было у меня чёрные до резьбы,а остальные как новенькие кроме рабочей части. У тебя также? Изменено 29 мая, 2013 пользователем maximus_81 0 Цитата
Gear Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 у меня черные были именно стержни, где накал идет, остальное да - как новые 0 Цитата
Pacifist Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Ну, наконец дошли руки до ремонта и вскрытия двигла... Итог всей моей проблемы - трещина ГБЦ 0 Цитата
avlb Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 ...Итог всей моей проблемы - трещина ГБЦ Перегрев двигателя был до начала течи антифриза? 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Бери контрактник из финки,тама есть 0 Цитата
Pacifist Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Перегрев двигателя был до начала течи антифриза? вроде нет 0 Цитата
Ploki Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 за 2 дня 6 литров антифриза ушло..замена прокладки в масле имулсии не было..так как антифриз уходил в камеру сгорания и в трубу... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.