Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

За 2 недели ушло 6л антифриза... Многовато.

Посмотрел на шланги - вроде все целые, с низу авто подтеков нет. Заметил только на блоке двигателя красные подтеки маленькие, величиной примерно с 2 см. На фотке указал место подтека и то плоховато видно откуда там течет.

 

177101779.jpg

(фото движка с инета)

 

Прокладку головки блока надо менять? Иль что? Подскажите!!!

 

Авто сейчас заводится плоховато на холодную, на горячую - ок. Обороты не прыгают, двигатель работает ровно. Дым из выхлопной только при прогреве авто.

 

Спасибо


Опубликовано (изменено)

Привет! Посмотри масляный щуп. Если уровень масла больше чем обычно при нормальной эксплуатации, то, как говорят: "вода пошла в хату", менять прокладку головки. Второй вариант, на щупе видно что масло белесого цвета, или пузырьки воздуха.

Изменено пользователем pk762
Опубликовано

Может это и брызги какие-то там антифриза, просто из-за коллектора не видно ничего толком....

Опубликовано (изменено)

может это из помпы, прокладка какая, как раз вроде в этом месте стоит помпа?

слева стоит ТНВД, помпа стоит правее! не путайте

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

У меня подтекает из под вакуумника. Там прокладка общая идет подвакуумный насос и вход на термос большой (кусок трубы в который вставляутся корпус термоса). И течет прям на коробку, все мокрое. Потеплеет поменяю прокладку и герметиком наверное еще промажу. Уходит не сильно, но не очень приятно.

Опубликовано

Охладитель ЕГРа посмотри, может он подтекает и в выхлопную антифриз уходит. Не давно была такая ситуация, человеку два мотора поменяли, а они все парят и антифриз уходит и даже в расширительном бурлило, оказался пробит охладитель.

 

Именно охладитель сегодня драгдилер мне приговорил... Пока что поставили заглушку на ЕГР.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Охладитель ЕГР заменен! Через него теперь не сифонит, но антифриз все также куда-то уходит...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прокладка головки.

Дублирую с питерской ветки:

+1, антифриз уходит в цилиндр через пробитую прокладку гбц(между каналом охлаждения и камерой сгорания), из-за этого и пар и "колбасит немного", потом головка и блок цилиндров нагревается(расширяется) и попадание антифриза в цилиндр прекращается или становится настолько небольшим, что не приводит к парообразованию, двигатель начинает работать ровно, но постоянный расход антифриза по любому будет присутствовать... Проблема с запуском объясняется тем же - антифриз не горит, а педалью газа ты обогащаешь смесь, что и приводит к возгоранию... Проверь компрессию в цилиндрах, если в одном из них, а может и в двух компрессия при холодном двигателе на нуле - попал на серьезный ремонт... ИМХО

Опубликовано

Охладитель ЕГР заменен! Через него теперь не сифонит, но антифриз все также куда-то уходит...

Судя по инфе, здесь озвученной, течёт прокладка в сторону цилиндров... :( и течь у тебя серьёзная, можеш нарваться на гидроудар... У меня тоже такая беда была почти год (но у меня где-то литр на 1000 км расход антифриза был), три недели, как поменял наконец-то прокладку... тьфу 3 раза, антифриз на месте.

Опубликовано

а у меня с приходом тепла все стало нормально, всмысле антифриз не уходит.Я думаю марозами трубки где-то сифонили, а сейчас все расширилось и в норме.

Опубликовано

тоже отпишусь, уходит стабильно где-то литр на 8-10тыщ км

масло всегда чистое, без примесей, пузырьков и пр., мотор работает ровно, заводится всегда (зимой тут было разик вдогонку, оказалось свечи), дым из трубы бывает только черный и то если только резко втопить на трассе...

короче я уже не знаю куда оно девается, так, подливаю по мере необходимости короче

есть одно место спорное - раньше сифонило антифризом из под помпы с гуром, помпу поменял, было сухо какое-то время, потом опять мокреть начало, НО уже на вкус и цвет вроде как потеет жижей гура, хотя уровень ее в бачке вообще на месте без движений стоит...

Опубликовано

Подскажите,антифриз тоже немного уходит,выкручивал свечи и заметил что ода вся чёрная,и на ней следы коррозии?антифриз уходит давно по чуть чуть.Может такое быть что прокладку пробило гдето над свечёй накала?

Опубликовано

выкручивал свечи зимой, одна была сухая, три были мокрые, но все черные... коррозии правда не было

Опубликовано (изменено)

выкручивал свечи зимой, одна была сухая, три были мокрые, но все черные... коррозии правда не было

у меня чёрные до резьбы,а остальные как новенькие кроме рабочей части. У тебя также? Изменено пользователем maximus_81
Опубликовано

Ну, наконец дошли руки до ремонта и вскрытия двигла... Итог всей моей проблемы - трещина ГБЦ

Опубликовано

...Итог всей моей проблемы - трещина ГБЦ

Перегрев двигателя был до начала течи антифриза?

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

за 2 дня 6 литров антифриза ушло..замена прокладки в масле имулсии не было..так как антифриз уходил в камеру сгорания и в трубу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...