Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте !

Катался я с коротышем в салоне (стрекотал он стрекотал) и докатался..

Постепенно стал замечать что управление (руль) стал тяготить и... ВОТ сегодня совсем задубел - руль дубовый, но вроде гур еще выполняет свою функцию (меньше поворотов). Надо отметить, что дня 3 от кузова постоянно ударяет статистическим электричеством - вообщем беда электрикой....

Подскажите - с чего начинать в ремонте ГУРа (масло в норме) ? есть ли там с электрикой привязанность?

Еще при торможении - поворотник начинает быстрее мигать ...

Изменено пользователем Нео

Опубликовано (изменено)

Гур на МОне никакой привязке к електрике не имеет. Количество оборотов руля от работосаособности гура не имеет ничего общего.

Бьет тябя статика, поставь антистатик.

Поворот чаще мигает при тормозе , так как соответственный задний фонарь плохо "заземлен" , при нажатии на тормоз не засвечивается в полный накал лампочка поворота , вот реле поворотов и щитает что перебор ОМов .

При каких обстоятельствах отказал ГУР? Какие были предпосылки ( вой. нестабильность работы ) ?

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано (изменено)

Гур не отказал - а стал туго крутиться... задубел.

А обстоятельства были таковы - что он очень медленно стал дубеть - понемногу поненогу и вот...(

Можно отметить - что он был весьма ватным при первом повороте - и издавал характерный звук работы, а счас тишина и даже их нет...

Изменено пользователем Нео
Опубликовано

Гур не отказал - а стал туго крутиться... задубел.

А обстоятельства были таковы - что он очень медленно стал дубеть - понемногу поненогу и вот...(

Можно отметить - что он был весьма ватным при первом повороте - и издавал характерный звук работы, а счас тишина и даже их нет...

Масло менял когда-нибудь ? при замене залей декстрон 2. Он погуще и будет получше давление. т.к все ранво гур полдношен. И поиском пройдись, сдесь таких тем море уже
Опубликовано

Гур не отказал - а стал туго крутиться... задубел.

А обстоятельства были таковы - что он очень медленно стал дубеть - понемногу поненогу и вот...(

Можно отметить - что он был весьма ватным при первом повороте - и издавал характерный звук работы, а счас тишина и даже их нет...

Есди не жужал ГУР ,

1систему промыть

2 кинуть в бачек магнит от мебельного замочка.

Опубликовано

Руль может тяжело вращаться и от запущенного состояния подвески, с\б нижних рычагов в частности и др.

Опубликовано

Была у меня такая проблема, постепенно руль стал все хуже крутиться. Приехал на СТО мол так и так, они мне, надо масло поменять, и чё эт я согласился я то масло менять не хотел, поменяли. Вот видите работает, я им он после 30 минут езды всегда нормально работал, ладно думаю может помогло. На следующий день таже беда, еле крутиться. В итоге все грешил на рейку, в итоге 2 года отъездил так, скрыпя зубами крутя руль, за это время поменял всю переднюю подвеску. Ну вот настала осень и руль все хуже и хуже, в итоге нашел объявку мол в гаражах есть спец по рейкам. Ну вот еду к нему, 30 минут поисков нахожу этот бокс. Зашел, возле стола стоит мущина, крутить рейку, извинился и задал свой вопрос. Задал его типа такого: Можно ли отремонтировать рейку? Он посмотрел на меня и сказал, что все эти рейки и все что с ними связано ему сниться уже, но мою истроию выслушал. Он долго смеялся, наверное на до мною, а может над работниками СТО, но выдал мне такое: Где ты нашел в горде СТО? Ну ладно, решение моей беды: Едь домой и подтяни ремень ГУРа. Как? Да не может быть!!! Я в шоке, вышли поднял копот, он глянул и сказал разве это натянуто??? Сказал спасибо, и укатил домой, взял ключи и пошел подтягивать ремень, подтянул. На следующий день не мог нарадоваться работе ГУР, я даже и забыл как легко он должен крутиться. После этого на рынок и купил новый ремень, до сих пор не знаю проблем.

P.S. Я то изночально думал что надо ремень подтянуть, но работники СТО меня переубедили в этом на замену масла. Вот так оно бывает.

Опубликовано

Была у меня такая проблема, постепенно руль стал все хуже крутиться. Приехал на СТО мол так и так, они мне, надо масло поменять, и чё эт я согласился я то масло менять не хотел, поменяли. Вот видите работает, я им он после 30 минут езды всегда нормально работал, ладно думаю может помогло. На следующий день таже беда, еле крутиться. В итоге все грешил на рейку, в итоге 2 года отъездил так, скрыпя зубами крутя руль, за это время поменял всю переднюю подвеску. Ну вот настала осень и руль все хуже и хуже, в итоге нашел объявку мол в гаражах есть спец по рейкам. Ну вот еду к нему, 30 минут поисков нахожу этот бокс. Зашел, возле стола стоит мущина, крутить рейку, извинился и задал свой вопрос. Задал его типа такого: Можно ли отремонтировать рейку? Он посмотрел на меня и сказал, что все эти рейки и все что с ними связано ему сниться уже, но мою истроию выслушал. Он долго смеялся, наверное на до мною, а может над работниками СТО, но выдал мне такое: Где ты нашел в горде СТО? Ну ладно, решение моей беды: Едь домой и подтяни ремень ГУРа. Как? Да не может быть!!! Я в шоке, вышли поднял копот, он глянул и сказал разве это натянуто??? Сказал спасибо, и укатил домой, взял ключи и пошел подтягивать ремень, подтянул. На следующий день не мог нарадоваться работе ГУР, я даже и забыл как легко он должен крутиться. После этого на рынок и купил новый ремень, до сих пор не знаю проблем.

P.S. Я то изночально думал что надо ремень подтянуть, но работники СТО меня переубедили в этом на замену масла. Вот так оно бывает.

да культурно, но на моне ты ремень не натянеш,
Опубликовано

у меня дизель и гидроусилитель стоит над насосом, снял защитный кожух, открутил контрольный болт, и крутим болт который отвечает за натяжку, все просто

Опубликовано

у меня дизель и гидроусилитель стоит над насосом, снял защитный кожух, открутил контрольный болт, и крутим болт который отвечает за натяжку, все просто

здесь зажигалки
Опубликовано

GROM_83 - Пасибо за идею !

 

Но все-таки, МОНА на МОНЕ ремень Гура самому подтянуть или только в СТО сделают?!

P.S масло ГУРа меняли летом - еще совсем свежее..

Опубликовано

GROM_83 - Пасибо за идею !

 

Но все-таки, МОНА на МОНЕ ремень Гура самому подтянуть или только в СТО сделают?!

P.S масло ГУРа меняли летом - еще совсем свежее..

написал же ремень не подтягиваетя автонатяжитель стоит

 

 

ремень в каком состоянии

 

также тебе нужна промывка системы гура

 

масло какого цвета? запах гари есть

 

относительно так

 

Опубликовано

@Нео,возьми да поменяй его если давно не менялся, да и масло тоже. я лично ремень меняю по состоянию, масло каждую осень.

Опубликовано

Масло малинового цвета, сейчас Гур работает но тяжело крутится руль.

Наверно буду смотреть тогда ремень - а где он находится?

Опубликовано

Масло малинового цвета, сейчас Гур работает но тяжело крутится руль.

Наверно буду смотреть тогда ремень - а где он находится?

Откроешь капот и слевой стороны от тебя будет ремень: между расширительным бачком и боковиной движка. А ещё от бачка ГУРа идёт шланг на насос, на насосе стоит шкив, а на шкиве твой ремень
Опубликовано
ё от бачка ГУРа идёт шланг на насос, на насосе стоит шкив, а на шкиве твой ремень
ремень на шкиву ,шкив на насосе,насос на моторе,мотор под капотом(шутка) :yahoo: машина в сервисе ( ремонт АКПП) сижу дома,делать не х я :dance3:
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

во дела жаль что подтянуть нельзя((((

Там стоит автонатяжитель. А зачем его подтягивать, если немного растянулся новый купить - стоит копейки
Опубликовано

сколько по деньгам он в рб он у нас?

В интернете начиная с 60т.р. до 200 т.р. В зависимости от производителя
Опубликовано (изменено)

да блин не дорого! где там шланг идет слить масло с гура? сегодня открыл ужас грязная вся цвет черный и густой нужно промыть систему только какой там шланг идет что бы открутить и слить эту грязь и как промыть ее руль дествительно не сильно легкий но и вроде не тугой надо промыть систему? как эту грязь всю слить с системы почему грязь такая в бочке откуда гонит ее заливал красненькую а она вся черная!

Изменено пользователем санек13
Опубликовано

да блин не дорого! где там шланг идет слить масло с гура? сегодня открыл ужас грязная вся цвет черный и густой нужно промыть систему только какой там шланг идет что бы открутить и слить эту грязь и как промыть ее руль дествительно не сильно легкий но и вроде не тугой надо промыть систему? как эту грязь всю слить с системы почему грязь такая в бочке откуда гонит ее заливал красненькую а она вся черная!

Смотри внизу идёт тонкий шланг к радиатору ГУРа (внимательно смотри), отсоединяешь шланг от радиатора ГУРА и сливаешь. Не помню точно но вроде кто-то писал что можно киросином промыть систему
Опубликовано

Gleb_1987 спс буду пробовать только сьезжу по делам ато патом магу встать надолго))главное тот отсоединить )))

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Добрый день! А как промыть систему гур? И главное чем? Поиск результата не дал.

Опубликовано (изменено)
Поиск результата не дал.

Вбивай в поиск слово гидроусилитель и найдешь все.А по замене жидкости в ГУР http://www.mondeoclu...rulevoe/gur.php Менял себе по этой схеме.Огромное спасибо автору.

Изменено пользователем twik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...