nigga4life2001 Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Вечер добрый! Кто менял или ремонтировал датчик уровня топлива? А то по нему у меня расход 30л/70км ЗЫ: Поиском искал - не нашел. Потом нашел, но...откуда можно взять замену подешевле ? ЗЫЫ: На выходных будем снимать ДУТ и искать - отпишусь по результату... ЗЫЫЫЫ: Коды З/Ч FISPA / 21158 SIDAT / 71158 VDO / X10-734-002-010 VDO - самый дешевый, 65 евро - кто что про него скажет? Изменено 5 марта, 2013 пользователем nigga4life2001
Miha26 Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Ну, датчик изначально пикдабол, и несёт только информативную нагрузку, а не точные показания. А так снимать и смотреть дорожку по которой бегает ползунок и пробовать сместить пползунок на свежее место УДАЧИ!
DenVLazarev Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 Привет! а у меня параллельный вопрос у меня датчик на панели то показавает правильно то полный бак, причем при выключении зажигания стрелка залипает на максимуме, ЧТО ЭТО!?!
Miha26 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Могу предположить, что обрыв или оч плохой контак в цепи показометра или датчика уровня (что скорее всего) УДАЧИ!
nigga4life2001 Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Опубликовано 8 марта, 2013 Результат - будущая покупка ДУТ в сборе. Ну его нахрен колхоз... Но как вариант можно рассмотреть световую сигнализацию с мостами Уитстона и термисторами, разность сигнала с которых(мокрый и сухой термисторы) будет идти на управляющий электрод тиристора, включающего лампу. Принцип - как у ДОТ, только более точно. 5 датчиков и 5 схем должны стоить не более 20 долларов "за все". Было бы мне 20 лет а не 30 - сделал бы это и не покупал бы ДУТ в сборе...
Joey Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 @nigga4life2001, в принципе не плохой вариант, реально точный и можно сделать уровней столько, сколько нужно. НО, довольно сложно реализовать кренозащиту и "бултых"фильтр надо делать.
bosya Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Где-то с какого-то Рено лежал на заборник из бака - так вот в нем резистивный слой и "бултых" фильтр помещены в трубу около 40мм диаметром. внутри плавает поплавок указателя контактами по резистивному слою и забор производится трубкой снизу всего через сетку. вот вам и простой антибултых - труба с сеткой ) хотя у нас тоже ведь датчик и насос стоит в ведерке с дырочками в дне. Изменено 11 марта, 2013 пользователем bosya
Алексейчеб Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 кстати, а сколько в среднем литров в баке на момент загорания лампы?
Gleb_1987 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 кстати, а сколько в среднем литров в баке на момент загорания лампы? Не знаю как у тебя, а уменя нет лампочки - а просто красная зона
dimm5 Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Не знаю как у тебя, а уменя нет лампочки - а просто красная зона Кстати да, если нет доп дисплея- нет лампы.
Joey Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 сколько в среднем литров в баке на момент загорания лампы? чисто теоретически 5-8 литров, у меня по практике при загорании лампы в бак до отсечки влезает не более 48 литров и если вспомнить про паспортную емкость равную 63 литрам, получаем , что у меня лампа загорается на остатке 15-17 литров
ragazzo6099 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Привет Братия! Так вы хотите сказать,что в ФМ1 1994г. 1.6 ,нет сигнальной лампочки уровня топлива???
Проезжий Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Привет Братия! Так вы хотите сказать,что в ФМ1 1994г. 1.6 ,нет сигнальной лампочки уровня топлива??? Здоров братан.!сигнальной лампочки уровня топлива. на своем авто не имеем.
ragazzo6099 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Здоров братан.!сигнальной лампочки уровня топлива. на своем авто не имеем. Спасибо дружище!
timon1pumba Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Не путайте народ у меня на обоих лампочка была и есть. Что с компом что без
Проезжий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Не путайте народ у меня на обоих лампочка была и есть. Что с компом что без А .я тебе говорю .что на моей нет .что и выше написал.
Dark_Dante Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 А .я тебе говорю .что на моей нет .что и выше написал. Куда она делась то? Это лампочка оранжевая, которая загорается при включении зажигания и горит, пока бензонасос жужжит после включения. Там еще стрелочка такая сбоку, показывает с какой стороны у машины лючок бака.
Проезжий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Куда она делась то? Не знаю.Миха.пробухали наверное в месте с датчиком сцепления.ког-да сборку проводили.
Проезжий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Я так понимаю.что лампочка резерва топлива загораеться .вернее сам значок.колонка?если да.то попробую развеять .ситуацию....на панелях разные значки на указателях топлива.одни нарисованы просто колонка.а есть колонка со с стрелкой.так вот .очем я выше писал.у меня колонка без стрелки.поэтому и не горит.вернее нет этой самой лампочки.
timon1pumba Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Я так понимаю.что лампочка резерва топлива загораеться .вернее сам значок.колонка?если да.то попробую развеять .ситуацию....на панелях разные значки на указателях топлива.одни нарисованы просто колонка.а есть колонка со с стрелкой.так вот .очем я выше писал.у меня колонка без стрелки.поэтому и не горит.вернее нет этой самой лампочки. А вот на бк такого нет датчика у меня, так что бк тоже различаются)
Проезжий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 А вот на бк такого нет датчика у меня, так что бк тоже различаются) Здесь можно увидеть различие.
Dark_Dante Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Не, не про то речь. Лампа не где указатель, а в нижнем ряду, по моему первая справа.
Проезжий Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 Не, не про то речь. Лампа не где указатель, а в нижнем ряду, по моему первая справа. Давайте тогда пойдем другим путем.допустим .что лампочка перегорела.чтобы не разбирать панель приборов.пойдем до фишки бензанасоса.на каком проводе идет сигнал на лампочку панели приборов.???вот фото бензанасоса.у меня стоит точно такой.на ползунок стрелки .два провода видно.третьего на лампочку нет.сколько мне приходилось сталкиватся.на лампочку идет отдельный провод.Делитесь секретом.
Dark_Dante Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Давайте тогда пойдем другим путем.допустим .что лампочка перегорела.чтобы не разбирать панель приборов.пойдем до фишки бензанасоса.на каком проводе идет сигнал на лампочку панели приборов.???вот фото бензанасоса.у меня стоит точно такой.на ползунок стрелки .два провода видно.третьего на лампочку нет.сколько мне приходилось сталкиватся.на лампочку идет отдельный провод.Делитесь секретом. Понял, как оно реализовано? Там не нужен отдельный провод. Сигнал на лампочку идет от самой приборки - видимо как то высчитываются показания потенциометра в баке и если показания меньше определенного порога - загорается лампа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти