vasek3081 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 Добрый день уважаемые Мондеоводы подскажите про клапан регулировки давления топлива, тот что в насосе. 1. при вкл.зажигания должен ли он перекрываться, какое напряжение должно быть на фишке.? у меня 9,5 вольт, клапан продувался при вкл. и выкл зажигании. 2. какие признаки его неисправности? у меня ошибки р0251 , р1211. давл на холочтых 240-250 чего то, на диагностики сказали что форсы норма,а проблема в этом клапане. заводится хорошо, расход по компу 5,5 по трассе по факту около этого. 0 Цитата
infernell Опубликовано 7 сентября, 2015 Опубликовано 7 сентября, 2015 У меня тоже проблема с заводкой грешу тоже на него Надіслано від мого GT-I8552, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Сними его да продуй там очень мелкая сеточка .Бывает что бяка там всякая задерживается.Продуешь и всё окей ошибок не выдаёт.Но это большая редкость. 0 Цитата
Барышников Опубликовано 8 сентября, 2015 Опубликовано 8 сентября, 2015 Добрый день уважаемые Мондеоводы подскажите про клапан регулировки давления топлива, тот что в насосе. 1. при вкл.зажигания должен ли он перекрываться, какое напряжение должно быть на фишке.? у меня 9,5 вольт, клапан продувался при вкл. и выкл зажигании. 2. какие признаки его неисправности? у меня ошибки р0251 , р1211. давл на холочтых 240-250 чего то, на диагностики сказали что форсы норма,а проблема в этом клапане. заводится хорошо, расход по компу 5,5 по трассе по факту около этого. проверь форсунки на слив в обратку, и перепропиши форсунки ( из личного опыта) 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Опубликовано 9 сентября, 2015 доброго дня всем. дело в форсах, 2 что больше убиты сливают по 20 мл. за 18-20 сек. 2 что получше 9 и 13 мл. за 1 минуту. заводится при маслании стартера 5-7 сек в дагонку. дыма и троения нет. едет тоькопри очень плавном разгоне. Может ли помочь перепрошивка форс, и если забить просто нули вместо кода. и еще, если их снять и промыть винсом самому и поставить. может ли помочь. Проверял топливо с фильтра, был мусор и капли воды, мгнитом водил вроде ничего не видно из метала. Совветуйте, подсказывайте, пропишет ли форсы программа формидабле 0 Цитата
Барышников Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 доброго дня всем. дело в форсах, 2 что больше убиты сливают по 20 мл. за 18-20 сек. 2 что получше 9 и 13 мл. за 1 минуту. заводится при маслании стартера 5-7 сек в дагонку. дыма и троения нет. едет тоькопри очень плавном разгоне. Может ли помочь перепрошивка форс, и если забить просто нули вместо кода. и еще, если их снять и промыть винсом самому и поставить. может ли помочь. Проверял топливо с фильтра, был мусор и капли воды, мгнитом водил вроде ничего не видно из метала. Совветуйте, подсказывайте, пропишет ли форсы программа формидабле промывка не поможет, нужно менять клапана в форсунках и прописать (коды на форсунках). Формидабле не пропишет твоего года, пропишет FoCom, ForSсan. Номер клапана под рукой нету. 0 Цитата
TYN Опубликовано 9 сентября, 2015 Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) доброго дня всем. дело в форсах, 2 что больше убиты сливают по 20 мл. за 18-20 сек. 2 что получше 9 и 13 мл. за 1 минуту. заводится при маслании стартера 5-7 сек в дагонку. дыма и троения нет. едет тоькопри очень плавном разгоне. Может ли помочь перепрошивка форс, и если забить просто нули вместо кода. и еще, если их снять и промыть винсом самому и поставить. может ли помочь. Проверял топливо с фильтра, был мусор и капли воды, мгнитом водил вроде ничего не видно из метала. Совветуйте, подсказывайте, пропишет ли форсы программа формидабле Давление в рампе 240-250 на холостых — это нормально. Форсы конкретно переливают. Промывка может помочь тем, что получше. А может и нет. Но до заводского состояния их точно не вернуть. Я бы начал именно с промывки, по одной форсе, если толк есть, пару дней езды, потом следующая. А купить клапанв всегда можно успеть. Изменено 9 сентября, 2015 пользователем TYN 0 Цитата
vasek3081 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Опубликовано 10 сентября, 2015 Давление в рампе 240-250 на холостых — это нормально. Форсы конкретно переливают. Промывка может помочь тем, что получше. А может и нет. Но до заводского состояния их точно не вернуть. Я бы начал именно с промывки, по одной форсе, если толк есть, пару дней езды, потом следующая. А купить клапанв всегда можно успеть. тоже об этом думаю. буду пробовать мыть. Какая промывка будет получше, и нужно ли будет менять шайбы под форсами. и какой герметик применять резьбовой при сборке. 0 Цитата
mix_x Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 день добрый. недавно купил мондео 3 с проблемами спиральки на высоких оборотах.провёл тест и отбраковал один клапан в форсе. на следующий день начались проблемы : на ходу резко про падала тяга Авто начинал дымить соляркой и глох. после заводки глюк пропадал и Так раз 5 пока совсем не заглох. заменил клапан в форсунке но проблема не ушла. заводится работает секунду и глоххнет.тесты ошибок не показали пока не посмотрели график давления. при заводке оно резко взлетает 55000 не помню чего. вроде Паскаль. и Авто глохнет. подскажите кто че думает 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.