Проезжий Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Люди добрые, в книге Шема нет 2-х важных страниц по электросхеме. Не можем кз найти, что нибудь по этому поводу говорилось? Ну так к шему и обратись.
lion999 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Кз нашёл, лямбда замыкает и выбивает силовой пред. на зажигание. В итоге не работает насос и стартер, но зажига включается. Ошибка - богатая смесь, в итоге. Взял сегодня другую лямбду бу. Завтра посмотрим... Вопрос давно в голове: может ли машина неустойчиво работать на холостых, а на больших оборотах как пулемёт из-за этого девайса? Просто раньше машина иногда тупила на холе, неделю работала, день глохла. Долго искал причину, .... Может лямбда давно умирала, умирала потихоньку и наконец кз?
lion999 Опубликовано 18 июля, 2017 Опубликовано 18 июля, 2017 Спасибо. Отпишусь по замене, для подтверждения сея.
Amigo87 Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Кто какого производителя ставил тормозные шланги, как ходят, были ли проблемы спустя время? Выбор огромен, не хочется взять какашку.. тормоза всё же, оригинал дорог больно
visla Опубликовано 19 июля, 2017 Опубликовано 19 июля, 2017 Кто какого производителя ставил тормозные шланги, как ходят, были ли проблемы спустя время? Выбор огромен, не хочется взять какашку.. тормоза всё же, оригинал дорог больносамые дешовые без проблем
timon1pumba Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Из моего последнего кто помнит, оказался аккумулятор, замерив через неделю, оказалось 5в под нагрузкой. Новый вопрос, еду и торможу то падает до 500об, на холостых на горячую тоже 500-600, как думаете регулятор хода, или всё таки виновата одна из лямд (катовых нет, движок в6, ошибка по одной) или ещё в дополнении регулятор хх? Может ли одна из дохлых лямд грызть ошибку на зажигание? Отключает горшок или 2?! Знаю точно что на митсубиши такое есть, у нас есть?
Joey Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 @timon1pumba,при торможении упадок оборотов, скорее всего не посчитанный воздух.
timon1pumba Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 @timon1pumba,при торможении упадок оборотов, скорее всего не посчитанный воздух. Думаешь расходомер?
twik Опубликовано 23 июля, 2017 Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Думаешь расходомер? Подсос. В моем случае была переломана пластиковая трубка на с-му пульсации.. Обнаружилось не сразу. Изменено 23 июля, 2017 пользователем twik
Amigo87 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 У меня такой вопрос, можно ли главный тормозной соединить через пару тройников с магистралями на колёсные суппорта, минуя блок ABS (не работает и нет желания восстанавливать, много лет без абс ездил и проблем нету)
Eligah Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Можно, тормозить будет. Но ведь и так тормозит. Зачем мудрить? Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Проезжий Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 У меня такой вопрос, можно ли главный тормозной соединить через пару тройников с магистралями на колёсные суппорта, минуя блок ABS (не работает и нет желания восстанавливать, много лет без абс ездил и проблем нету) А смысл?тормоза есть.зачем еще мудрить.ну а если хочешь .то купить и ставить ГТЦ.(без авс) и переделывать трубки магистральные. от блока авс к гтц.
Amigo87 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Понятно, кстати на сарае 2000 г.в. дизель стоят 260 мм диски тормозные лично у меня и 252 мм сзади, промерял рулеткой) Где то находил инфу про прокачку тормозов с абс, простой тогда вопрос: геморнее прокачивать через блок abs при замене ГТЦ ? И не смейтесь, забыл задние диски вентилируемые или нет ставятся? (машина не под боком просто) Изменено 25 июля, 2017 пользователем Amigo87
Проезжий Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Понятно, кстати на сарае 2000 г.в. дизель стоят 260 мм диски тормозные лично у меня и 252 мм сзади, промерял рулеткой) Где то находил инфу про прокачку тормозов с абс, простой тогда вопрос: геморнее прокачивать через блок abs при замене ГТЦ ? Без разницы .технология прокачки одна. на заведенном двигателе. Изменено 25 июля, 2017 пользователем Проезжий
Amigo87 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Что значит "Тормозная система: Bendix" в экзисте? Выдаёт при выборе задних колодок фирмы ATE
Eligah Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 Разные производители запатентовали разные ГТЦ, диаметры трубок и т.п. Вот и всё Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Amigo87 Опубликовано 25 июля, 2017 Опубликовано 25 июля, 2017 То есть по фиг для какой тормозной системы колодки? Чёт запутался совсем)))
Shoorup Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Без разницы .технология прокачки одна. на заведенном двигателе. Я сейчас для себя наверно Америку открою. Разве обязательно прокачивать тормоза на заведенном двигателе? Кроме работающего вакуумника больше толку не вижу... Может я чего не знаю?
vovandemon89 Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) А больше его и нет, просто без вакуума тяжко будет продавить регулятор тормозных сил на задние тормоза Изменено 1 августа, 2017 пользователем vovandemon89
Shoorup Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 А больше его и нет, просто без вакуума тяжко будет продавить регулятор тормозных сил на задние тормоза Ну так чтобы вообще не качалось... качается же! Я прокачиваю на заглушенном двигателе. Так хотя бы чувствуется давление. Первые качки, когда старую жижу и воздух выгоняется, штуцер открываю чуть больше. Как только большие пузыри ушли затягиваю почти до конца чтобы по резьбе воздух назад не пошел и качаю с большим усилием еще немного и затягиваю.
twik Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 Ну так чтобы вообще не качалось... качается же! Я прокачиваю на заглушенном двигателе. Так хотя бы чувствуется давление. Первые качки, когда старую жижу и воздух выгоняется, штуцер открываю чуть больше. Как только большие пузыри ушли затягиваю почти до конца чтобы по резьбе воздух назад не пошел и качаю с большим усилием еще немного и затягиваю.Как по мне, то самый лучший способ - самотеком. Медленно, но эффективно.. Главное жидкость в бачке не упустить.
Amigo87 Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Как по мне, то самый лучший способ - самотеком. Медленно, но эффективно.. Главное жидкость в бачке не упустить. И воздух не остаётся?
Amigo87 Опубликовано 2 августа, 2017 Опубликовано 2 августа, 2017 Направляющие суппорта надо смазывать или нет? направляющие новые буду ставить и новый комплект пыльников на них с колпачками их закрывающие
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти