Саня040 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Здравствуйте. Хочу рассказать мой опыт ремонта этой трубки. Все началось с того, купив машину меня мучила масляная сырость с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу движения). При детальном осмотре оказалось что давит масло из под развальцовки шланга в жесткую трубку возле генератора. заехав в местный EXIST я немного опешил от цены . цена прям таки скажем впечатляет. плюнув на все решил ездить но через неделю обнаружил еще больше масла но теперь уже возле подушки .Все ремонт дальше некуда. Короче к делу.Для начала Слил масло. Открутил бачок Гур( три гайки , две спереди и одна сверху). Открутил кронштейн трубки возле штуцера снизу. Открутил сам штуцер . Тут гайка на 19 но нужен такой ключ небольшой сантиметров на 7-10(ручка ключа) чтоб подлезть, так как, там не очень удобно радиатор и ремень не дают разгуляться. На штуцере шайбочка белая( из тефлона так сказать) . Она имела вид неприглядный поэтому я ее сразу снял. Далее откручиваем кронштейн крепления сверху, ключик на 10 лучше трубочка. Идем вниз там на рейке два пластиковых зажима трубки держат болтики с очень редкой головкой(на 5.5). Полностью откручивать не надо достаточно ослабить так чтоб трубка могла выскочить. Ну и последнее место крепления это сама рулевая рейка. Здесь болт(под торкс) держит фигурную шайбу . Откручиваем торкс. Трубка выдергивается из рейки с небольшим усилием . Сидит на уплотнительной резинке. Сняв полностью откручиваем спокойно датчик, ключ редкий( не помню 15 или16) . Теперь к мастеру ремонта РВД. Через 3 часа отдав 600 рублей забираю . Несу в гараж. Опа шайба фигурная стоит наоборот, она подойдет к рейке только в одном положении, т.к она держит еще один штуцер. Потом опять мастер, повторный ремонт трубки из-за шайбы. Перед установкой заезжаем в магазин и покупаем резиновые колечки: 1) одно на штуцер в рейку .2) одно на штуцер в насос Гур вместо тефлонового.3) два колечка на бачок гур. Размеров не помню, т.к. я с бачком и трубкой заявился в магаз и подбирали колечки по месту. Потом в гараж, собираем в обратной последовательности. Датчик, потом рейка, потом зажимы, потом сверху крепление, потом штуцер и бачок. По поводу замены тефлонового кольца (стоит дорого и надо ждать. а ждать не хотелось почитав по форумам прочитал, что можно так делать ) . По прошествии месяца тьфу тьфу в моторном отсеке чистота и порядок. Итого потрачено на ремонт 640 рублей на запчасти ну и плюс за одно сменил жидкость ГУР . Купил у оф. дилера зеленую за 540 руб. Может немного и путано рассказываю, но это первое мое столь глобальное творение в интернете 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Здравствуйте. Хочу рассказать мой опыт ремонта этой трубки. Все началось с того, купив машину меня мучила масляная сырость с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу движения). При детальном осмотре оказалось что давит масло из под развальцовки шланга в жесткую трубку возле генератора. заехав в местный EXIST я немного опешил от цены . цена прям таки скажем впечатляет. плюнув на все решил ездить но через неделю обнаружил еще больше масла но теперь уже возле подушки .Все ремонт дальше некуда. Короче к делу.Для начала Слил масло. Открутил бачок Гур( три гайки , две спереди и одна сверху). Открутил кронштейн трубки возле штуцера снизу. Открутил сам штуцер . Тут гайка на 19 но нужен такой ключ небольшой сантиметров на 7-10(ручка ключа) чтоб подлезть, так как, там не очень удобно радиатор и ремень не дают разгуляться. На штуцере шайбочка белая( из тефлона так сказать) . Она имела вид неприглядный поэтому я ее сразу снял. Далее откручиваем кронштейн крепления сверху, ключик на 10 лучше трубочка. Идем вниз там на рейке два пластиковых зажима трубки держат болтики с очень редкой головкой(на 5.5). Полностью откручивать не надо достаточно ослабить так чтоб трубка могла выскочить. Ну и последнее место крепления это сама рулевая рейка. Здесь болт(под торкс) держит фигурную шайбу . Откручиваем торкс. Трубка выдергивается из рейки с небольшим усилием . Сидит на уплотнительной резинке. Сняв полностью откручиваем спокойно датчик, ключ редкий( не помню 15 или16) . Теперь к мастеру ремонта РВД. Через 3 часа отдав 600 рублей забираю . Несу в гараж. Опа шайба фигурная стоит наоборот, она подойдет к рейке только в одном положении, т.к она держит еще один штуцер. Потом опять мастер, повторный ремонт трубки из-за шайбы. Перед установкой заезжаем в магазин и покупаем резиновые колечки: 1) одно на штуцер в рейку .2) одно на штуцер в насос Гур вместо тефлонового.3) два колечка на бачок гур. Размеров не помню, т.к. я с бачком и трубкой заявился в магаз и подбирали колечки по месту. Потом в гараж, собираем в обратной последовательности. Датчик, потом рейка, потом зажимы, потом сверху крепление, потом штуцер и бачок. По поводу замены тефлонового кольца (стоит дорого и надо ждать. а ждать не хотелось почитав по форумам прочитал, что можно так делать ) . По прошествии месяца тьфу тьфу в моторном отсеке чистота и порядок. Итого потрачено на ремонт 640 рублей на запчасти ну и плюс за одно сменил жидкость ГУР . Купил у оф. дилера зеленую за 540 руб. Может немного и путано рассказываю, но это первое мое столь глобальное творение в интернете инструкция по снятию трубки понятна и описывалась где то ранее, ты скажи что сделал мастер 0 Цитата
Саня040 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 'Йожык' инструкция по снятию трубки понятна и описывалась где то ранее, ты скажи что сделал мастер помнишь я у тебя спрашивал причины возникновения пены в бачке ГУР. После ремонта пены как не бывало. Мастер распилил заводскую развальцовку и поставил новый шланг и обжимки. По аналогии с гидрошлангами на сельхозтехнику. Все просто отлично.На счет инструкции извиняюсь ранее не видел, поэтому хотел помочь . 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 помнишь я у тебя спрашивал причины возникновения пены в бачке ГУР. После ремонта пены как не бывало. Мастер распилил заводскую развальцовку и поставил новый шланг и обжимки. По аналогии с гидрошлангами на сельхозтехнику. Все просто отлично. понятно, перепрессовку сделаля когда занимался рейкой , видать повредил шланг, тоже маслице покапывало, у нас такого мастера в городе не нашлось, пришлось тупо срезать завальцовку, приварить штуцеры и заменить шланг, получилось у меня 3 детали из одной, трубка к насосуГУР,к ней прикручивается шланг а с другой стороны шланга уже прикручивается трубка идущая к рейке, тоже жаба задавила 7круб за трубку отдать. 0 Цитата
SHIKO-1 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Приветствую всех думающих и творящих! У меня с трубкой ГУРа была другая беда. Попал в аварию, трубку загнуло возле штуцера на входе в насос и о герметичности соединения приходилось лишь мечтать. Цена трубки даже с разборки возмутила, решил искать альтернативные варианты и похоже нашел. В магазине по гидравлическим системам нашел трубку с большим диаметром, т.е. родная трубка в месте вхождения в штуцер обрезается и вставляется в новую и запаивается, а на новую трубку в этом же магазине приобретается комплект из штуцера вкручиваемого в насос, внутренней закусывающей втулки и накидной гайки и все срослось и при этом не нужны ни какие тефлоновые колечки по сумасшедшим ценам. не резиновые заменители, все жестко и надежно. С установкой по месту проблем больших не было т.к. отсутствовал впускной коллектор (был поврежден и искалась замена ))) ) Цена вопроса 250 р. плюс 100 р. за пайку трубки да и ни какие уплотнительные колечки на входе в рейку не менял, просто аккуратно снял, замотал этот конец трубки, чтобы не повредить в процессе ремонта второго конца, аккуратно присоединил назад и все, проблема решена, 8 месяцев - полет нормальный. Даже если этот штуцер вновь потечет, просто от паяю наставленную часть трубки, заменю новым куском и новой закусывающей втулочкой и все, т.е. если подтяжка накидной гайки не устранит течь жидкости. Буду рад если этот совет кому-то пригодится. А с перепресовкой участка со шлангом согласен на все 100! 0 Цитата
Igoroshka Опубликовано 23 апреля, 2012 Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Доброго всем вечера. Помогите определиться с трубкой высокого давления ГУР. Не могу найти уже пару месяцев. Предложений много, но все не то. Пока искал только от Мондео. Может такие же ставили и на Фокусы/Гэлекси? Машина -- мондео, ноябрь 2004, TDCI 2.0. АКПП. Трубка с ГУРа выкручивается со штуцером. Штуцер со сдвоеной гайкой: на 18 и 21, если не ошибаюсь (или он разборный?). На торце штуцера о стороны ГУРа крестообразный пропил. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Igoroshka 0 Цитата
Went Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 На 21 выкручивать не надо,сам штуцер на 18 и цена ему 80 рублей.Менял сам за 5 минут,дольше прокачивать гур. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 На 21 выкручивать не надо На дату публикации смотри... Он давно всё победил.. . 0 Цитата
kordon Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Подскажите пож-ста, для снятия насоса ГУР, надо ли какие то не стандартные ключи? а то у меня набор маленький, что б знать какие докупить? буду менять, так как он воет как дурной)) , 0 Цитата
evgenpev Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 От себя хочу добавить, что на мкаде в планете железняка перепрессовывают любые шланги высокого давления, причем я делал и отдал всего 550 рублей. Не надо по помойкам бегать. Не реклама! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 что на мкаде в планете железняка перепрессовывают любые шланги высокого давления Спасибо за инфу! какой километр?. 0 Цитата
evgenpev Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 около алтуфьевского шоссе, не помню километр. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 Трубка высокого давления насоса ГУРа со штуцером. (от Plantation Daddy) Сам новый штуцер стоит 25 доларов (если очень повезёт то привезут и за 3$ , но как правило не везут). Он продаётся отдельно , типовой , на все машины Форд с таким насосом Если кто даст себе труд покопаться в экзисте то увидит его применимость на десятках и более автомобилей Штуцер меняется Нужно отпилить завальцованнй конец , снять штуцер , одеть новый и развальцевать , аккуратность развальцовки особой роли не играет - есть медное кольцо Заменяется он когда погибла та самая медная шайба и резинка внутри (она обхватывает трубку) ... Но дело не в шайбе и не в штуцере Дело с белом колечке одеваемом на штуцер Таких колечек под одним финиш-кодом продаётся 4 штуки в пакетике (они же ставятся под штуцера рулевой рейки) Каждое стоит 7.5 долара США (!) , оно не фторопластовое , а специальное тефлоновое высокого давления Причём раздавливается при закручивании штуцера его же фаской на плотный конус и работает потом под давлением как распорный элемент прижимаясь к этой фаске ОДНОРАЗОВОЕ! ... Оно меньше резьбы штуцера , и намного Для одевания нового колечка резьбу штуцера необходимо в один оборот обернуть тонким скотчем Скотч смазать маслом Затем аккуратно насадить колечко до фаски через всю резьбу и снять скотч если пытаться преодолеть процесс по резьбе то колечко легко повредить ... штуцер 6 742 740 а вот и колечко 3 518 119 Удачи. 0 Цитата
nefedovkirill Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Спасибо за очень полезную статью 0 Цитата
nefedovkirill Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Заказал сначала штуцер за 100 рублей и уплотнитель за 100, в итоге штуцер оказался в наличии за 500 и в нем уже было уплотнительное кольцо, стопорное кольцо и резинка! Теперь кому потребуется уплотнитель, могу отдать! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Заказал сначала штуцер за 100 рублей и уплотнитель за 100, в итоге штуцер оказался в наличии за 500 и в нем уже было уплотнительное кольцо, стопорное кольцо и резинка! Теперь кому потребуется уплотнитель, могу отдать! номерок народу скинь 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Плантатор Папа вроде писАл штуцер 6 742 740 Экзист кажет Ford 6 742 740 Штуцер трубки гидроусилителя 30 29.11.12 1 81,58р. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 Плантатор Папа вроде писАл штуцер 6 742 740 Экзист кажет Ford 6 742 740 Штуцер трубки гидроусилителя 30 29.11.12 1 81,58р. так вот и вопрос, за сто комплект придет или тока за питсот? 0 Цитата
nefedovkirill Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 я сначала заказал штуцер по вышесказаному номеру за примерн. цену 100. через день перезвонил менеджер и сказал что есть только за 500. вот п.с. номер тот же 0 Цитата
vstz Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 На днях в дороге сорвало трубку ВД ГУР. В принципе движок сразу заглушил, но содержимое расширительного бачка распылилось по моторному отсеку. Подскажите пожалуйста, трансмиссионное масло является диэлектриком? Могут ли в нем быть какие-нибудь присадки проводящие электричество? И на сколько вредно будет проехать 7-8км с насосом ГУР работающим без масла? 0 Цитата
Вольд Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 (изменено) На днях в дороге сорвало трубку ВД ГУР. В принципе движок сразу заглушил, но содержимое расширительного бачка распылилось по моторному отсеку. Подскажите пожалуйста, трансмиссионное масло является диэлектриком? Могут ли в нем быть какие-нибудь присадки проводящие электричество? И на сколько вредно будет проехать 7-8км с насосом ГУР работающим без масла? ничего ему за такое расстояние не будет. И мотору тоже. Если долго крутить насос насухую - у него будет ускоренный износ, потому что жидкость ему и смазка одновременно, но не за 7-8 км Изменено 18 февраля, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
AlexxxE Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Всем привет. Народ подскажите тех. параметры трубки высокого давления поз.1 ГУР и обратки от рейки поз.2 на изображении. Или где эти данные можно взять естественно не снимая с машины. Заранее благодарю. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем AlexxxE 0 Цитата
Йожык Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Всем привет. Народ подскажите тех. параметры трубки высокого давления поз.1 ГУР и обратки от рейки поз.2 на изображении. Или где эти данные можно взять естественно не снимая с машины. Заранее благодарю. вопрос корректно задай, что тебе интересно, что то приколхозить? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 @AlexxxE, если хочешь колхозить то читай первый пост в этой теме и вот еще http://mondeoclub.ru/forum/topic/116053/ 0 Цитата
AlexxxE Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Нет ребята я колхозить не хочу. Мне надо тех параметры( размер, рабочее давление, длинна, штуцера и тд и тп) Надо размеры в контору под заказ сделают. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.