Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  1. Здравствуйте. Хочу рассказать мой опыт ремонта этой трубки. Все началось с того, купив машину меня мучила масляная сырость с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу движения). При детальном осмотре оказалось что давит масло из под развальцовки шланга в жесткую трубку возле генератора. заехав в местный EXIST я немного опешил от цены . цена прям таки скажем впечатляет. плюнув на все решил ездить но через неделю обнаружил еще больше масла но теперь уже возле подушки .Все ремонт дальше некуда. Короче к делу.Для начала Слил масло. Открутил бачок Гур( три гайки , две спереди и одна сверху). Открутил кронштейн трубки возле штуцера снизу. Открутил сам штуцер . Тут гайка на 19 но нужен такой ключ небольшой сантиметров на 7-10(ручка ключа) чтоб подлезть, так как, там не очень удобно радиатор и ремень не дают разгуляться. На штуцере шайбочка белая( из тефлона так сказать) . Она имела вид неприглядный поэтому я ее сразу снял. Далее откручиваем кронштейн крепления сверху, ключик на 10 лучше трубочка. Идем вниз там на рейке два пластиковых зажима трубки держат болтики с очень редкой головкой(на 5.5). Полностью откручивать не надо достаточно ослабить так чтоб трубка могла выскочить. Ну и последнее место крепления это сама рулевая рейка. Здесь болт(под торкс) держит фигурную шайбу . Откручиваем торкс. Трубка выдергивается из рейки с небольшим усилием . Сидит на уплотнительной резинке. Сняв полностью откручиваем спокойно датчик, ключ редкий( не помню 15 или16) . Теперь к мастеру ремонта РВД. Через 3 часа отдав 600 рублей забираю . Несу в гараж. Опа шайба фигурная стоит наоборот, она подойдет к рейке только в одном положении, т.к она держит еще один штуцер. Потом опять мастер, повторный ремонт трубки из-за шайбы. Перед установкой заезжаем в магазин и покупаем резиновые колечки: 1) одно на штуцер в рейку .2) одно на штуцер в насос Гур вместо тефлонового.3) два колечка на бачок гур. Размеров не помню, т.к. я с бачком и трубкой заявился в магаз и подбирали колечки по месту. Потом в гараж, собираем в обратной последовательности. Датчик, потом рейка, потом зажимы, потом сверху крепление, потом штуцер и бачок. По поводу замены тефлонового кольца (стоит дорого и надо ждать. а ждать не хотелось почитав по форумам прочитал, что можно так делать ) . По прошествии месяца тьфу тьфу в моторном отсеке чистота и порядок. Итого потрачено на ремонт 640 рублей на запчасти ну и плюс за одно сменил жидкость ГУР . Купил у оф. дилера зеленую за 540 руб. Может немного и путано рассказываю, но это первое мое столь глобальное творение в интернете


Опубликовано
  1. Здравствуйте. Хочу рассказать мой опыт ремонта этой трубки. Все началось с того, купив машину меня мучила масляная сырость с правой стороны двигателя (если смотреть по ходу движения). При детальном осмотре оказалось что давит масло из под развальцовки шланга в жесткую трубку возле генератора. заехав в местный EXIST я немного опешил от цены . цена прям таки скажем впечатляет. плюнув на все решил ездить но через неделю обнаружил еще больше масла но теперь уже возле подушки .Все ремонт дальше некуда. Короче к делу.Для начала Слил масло. Открутил бачок Гур( три гайки , две спереди и одна сверху). Открутил кронштейн трубки возле штуцера снизу. Открутил сам штуцер . Тут гайка на 19 но нужен такой ключ небольшой сантиметров на 7-10(ручка ключа) чтоб подлезть, так как, там не очень удобно радиатор и ремень не дают разгуляться. На штуцере шайбочка белая( из тефлона так сказать) . Она имела вид неприглядный поэтому я ее сразу снял. Далее откручиваем кронштейн крепления сверху, ключик на 10 лучше трубочка. Идем вниз там на рейке два пластиковых зажима трубки держат болтики с очень редкой головкой(на 5.5). Полностью откручивать не надо достаточно ослабить так чтоб трубка могла выскочить. Ну и последнее место крепления это сама рулевая рейка. Здесь болт(под торкс) держит фигурную шайбу . Откручиваем торкс. Трубка выдергивается из рейки с небольшим усилием . Сидит на уплотнительной резинке. Сняв полностью откручиваем спокойно датчик, ключ редкий( не помню 15 или16) . Теперь к мастеру ремонта РВД. Через 3 часа отдав 600 рублей забираю . Несу в гараж. Опа шайба фигурная стоит наоборот, она подойдет к рейке только в одном положении, т.к она держит еще один штуцер. Потом опять мастер, повторный ремонт трубки из-за шайбы. Перед установкой заезжаем в магазин и покупаем резиновые колечки: 1) одно на штуцер в рейку .2) одно на штуцер в насос Гур вместо тефлонового.3) два колечка на бачок гур. Размеров не помню, т.к. я с бачком и трубкой заявился в магаз и подбирали колечки по месту. Потом в гараж, собираем в обратной последовательности. Датчик, потом рейка, потом зажимы, потом сверху крепление, потом штуцер и бачок. По поводу замены тефлонового кольца (стоит дорого и надо ждать. а ждать не хотелось почитав по форумам прочитал, что можно так делать ) . По прошествии месяца тьфу тьфу в моторном отсеке чистота и порядок. Итого потрачено на ремонт 640 рублей на запчасти ну и плюс за одно сменил жидкость ГУР . Купил у оф. дилера зеленую за 540 руб. Может немного и путано рассказываю, но это первое мое столь глобальное творение в интернете

инструкция по снятию трубки понятна и описывалась где то ранее, ты скажи что сделал мастер

Опубликовано

'Йожык'

инструкция по снятию трубки понятна и описывалась где то ранее, ты скажи что сделал мастер

помнишь я у тебя спрашивал причины возникновения пены в бачке ГУР. После ремонта пены как не бывало.

Мастер распилил заводскую развальцовку и поставил новый шланг и обжимки. По аналогии с гидрошлангами на сельхозтехнику. Все просто отлично.На счет инструкции извиняюсь ранее не видел, поэтому хотел помочь .

Опубликовано

помнишь я у тебя спрашивал причины возникновения пены в бачке ГУР. После ремонта пены как не бывало.

Мастер распилил заводскую развальцовку и поставил новый шланг и обжимки. По аналогии с гидрошлангами на сельхозтехнику. Все просто отлично.

понятно, перепрессовку сделал

я когда занимался рейкой , видать повредил шланг, тоже маслице покапывало, у нас такого мастера в городе не нашлось, пришлось тупо срезать завальцовку, приварить штуцеры и заменить шланг, получилось у меня 3 детали из одной, трубка к насосуГУР,к ней прикручивается шланг а с другой стороны шланга уже прикручивается трубка идущая к рейке, тоже жаба задавила 7круб за трубку отдать.

Опубликовано

Приветствую всех думающих и творящих! У меня с трубкой ГУРа была другая беда. Попал в аварию, трубку загнуло возле штуцера на входе в насос и о герметичности соединения приходилось лишь мечтать. Цена трубки даже с разборки возмутила, решил искать альтернативные варианты и похоже нашел. В магазине по гидравлическим системам нашел трубку с большим диаметром, т.е. родная трубка в месте вхождения в штуцер обрезается и вставляется в новую и запаивается, а на новую трубку в этом же магазине приобретается комплект из штуцера вкручиваемого в насос, внутренней закусывающей втулки и накидной гайки и все срослось и при этом не нужны ни какие тефлоновые колечки по сумасшедшим ценам. не резиновые заменители, все жестко и надежно. С установкой по месту проблем больших не было т.к. отсутствовал впускной коллектор (был поврежден и искалась замена ))) ) Цена вопроса 250 р. плюс 100 р. за пайку трубки да и ни какие уплотнительные колечки на входе в рейку не менял, просто аккуратно снял, замотал этот конец трубки, чтобы не повредить в процессе ремонта второго конца, аккуратно присоединил назад и все, проблема решена, 8 месяцев - полет нормальный. Даже если этот штуцер вновь потечет, просто от паяю наставленную часть трубки, заменю новым куском и новой закусывающей втулочкой и все, т.е. если подтяжка накидной гайки не устранит течь жидкости. Буду рад если этот совет кому-то пригодится. А с перепресовкой участка со шлангом согласен на все 100!

Опубликовано (изменено)

Доброго всем вечера.

 

Помогите определиться с трубкой высокого давления ГУР. Не могу найти уже пару месяцев. Предложений много, но все не то. Пока искал только от Мондео. Может такие же ставили и на Фокусы/Гэлекси?

 

Машина -- мондео, ноябрь 2004, TDCI 2.0. АКПП.

Трубка с ГУРа выкручивается со штуцером. Штуцер со сдвоеной гайкой: на 18 и 21, если не ошибаюсь (или он разборный?). На торце штуцера о стороны ГУРа крестообразный пропил.

Изменено пользователем Igoroshka
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

На 21 выкручивать не надо,сам штуцер на 18 и цена ему 80 рублей.Менял сам за 5 минут,дольше прокачивать гур.

Опубликовано

Подскажите пож-ста, для снятия насоса ГУР, надо ли какие то не стандартные ключи? а то у меня набор маленький, что б знать какие докупить? буду менять, так как он воет как дурной)) ,

Опубликовано

От себя хочу добавить, что на мкаде в планете железняка перепрессовывают любые шланги высокого давления, причем я делал и отдал всего 550 рублей. Не надо по помойкам бегать. Не реклама!

Опубликовано
что на мкаде в планете железняка перепрессовывают любые шланги высокого давления

Спасибо за инфу!

какой километр?.

Опубликовано

Трубка высокого давления насоса ГУРа со штуцером.

(от Plantation Daddy)

 

Сам новый штуцер стоит 25 доларов (если очень повезёт то привезут и за 3$ , но как правило не везут).

Он продаётся отдельно , типовой , на все машины Форд с таким насосом

Если кто даст себе труд покопаться в экзисте то увидит его применимость на десятках и более автомобилей

Штуцер меняется

Нужно отпилить завальцованнй конец , снять штуцер , одеть новый и развальцевать , аккуратность развальцовки особой роли не играет - есть медное кольцо

Заменяется он когда погибла та самая медная шайба и резинка внутри (она обхватывает трубку)

...

Но дело не в шайбе и не в штуцере

Дело с белом колечке одеваемом на штуцер

Таких колечек под одним финиш-кодом продаётся 4 штуки в пакетике (они же ставятся под штуцера рулевой рейки)

Каждое стоит 7.5 долара США (!) , оно не фторопластовое , а специальное тефлоновое высокого давления

Причём раздавливается при закручивании штуцера его же фаской на плотный конус и работает потом под давлением как распорный элемент прижимаясь к этой фаске

ОДНОРАЗОВОЕ!

...

Оно меньше резьбы штуцера , и намного

Для одевания нового колечка резьбу штуцера необходимо в один оборот обернуть тонким скотчем

Скотч смазать маслом

Затем аккуратно насадить колечко до фаски через всю резьбу и снять скотч

если пытаться преодолеть процесс по резьбе то колечко легко повредить

...

штуцер 6 742 740

а вот и колечко

3 518 119

 

Удачи.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Заказал сначала штуцер за 100 рублей и уплотнитель за 100, в итоге штуцер оказался в наличии за 500 и в нем уже было уплотнительное кольцо, стопорное кольцо и резинка! Теперь кому потребуется уплотнитель, могу отдать!

Опубликовано

Заказал сначала штуцер за 100 рублей и уплотнитель за 100, в итоге штуцер оказался в наличии за 500 и в нем уже было уплотнительное кольцо, стопорное кольцо и резинка! Теперь кому потребуется уплотнитель, могу отдать!

номерок народу скинь
Опубликовано
Плантатор Папа вроде писАл штуцер 6 742 740

 

Экзист кажет Ford 6 742 740 Штуцер трубки гидроусилителя 30 29.11.12 1 81,58р.

Опубликовано

Плантатор Папа вроде писАл штуцер 6 742 740

 

Экзист кажет Ford 6 742 740 Штуцер трубки гидроусилителя 30 29.11.12 1 81,58р.

так вот и вопрос, за сто комплект придет или тока за питсот?
Опубликовано

я сначала заказал штуцер по вышесказаному номеру за примерн. цену 100. через день перезвонил менеджер и сказал что есть только за 500. вот

п.с. номер тот же

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На днях в дороге сорвало трубку ВД ГУР.

В принципе движок сразу заглушил, но содержимое расширительного бачка распылилось по моторному отсеку.

Подскажите пожалуйста, трансмиссионное масло является диэлектриком? Могут ли в нем быть какие-нибудь присадки проводящие электричество?

И на сколько вредно будет проехать 7-8км с насосом ГУР работающим без масла?

Опубликовано (изменено)

На днях в дороге сорвало трубку ВД ГУР.

В принципе движок сразу заглушил, но содержимое расширительного бачка распылилось по моторному отсеку.

Подскажите пожалуйста, трансмиссионное масло является диэлектриком? Могут ли в нем быть какие-нибудь присадки проводящие электричество?

И на сколько вредно будет проехать 7-8км с насосом ГУР работающим без масла?

ничего ему за такое расстояние не будет. И мотору тоже. Если долго крутить насос насухую - у него будет ускоренный износ, потому что жидкость ему и смазка одновременно, но не за 7-8 км

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Народ подскажите тех. параметры трубки высокого давления поз.1 ГУР и обратки от рейки поз.2 на изображении. Или где эти данные можно взять естественно не снимая с машины. Заранее благодарю.

post-51660-0-66505900-1361256912_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexxxE
Опубликовано

Всем привет.

Народ подскажите тех. параметры трубки высокого давления поз.1 ГУР и обратки от рейки поз.2 на изображении. Или где эти данные можно взять естественно не снимая с машины. Заранее благодарю.

вопрос корректно задай, что тебе интересно, что то приколхозить?
Опубликовано

Нет ребята я колхозить не хочу. Мне надо тех параметры( размер, рабочее давление, длинна, штуцера и тд и тп) Надо размеры в контору под заказ сделают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...