ДЭН Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 всем здрасти! не могу понять из книги где находится термостат и температурный датчик? а то у меня вентилятор напостоянку работает. помогите если кто знает.
ReOS Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 на правой стороне блока черный корпус термостата с отходящим от него толстым шлангом к радиатору(термостат внутри). верхний датчик на мозг, нижний на стрелку на корпусе термоса
ДЭН Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 а поиск для кого??? на форуме общаются, а не ищут
visla Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 на форуме общаются, а не ищут форум для поиска и общения в созданных темах
Joey Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 вот из-за такого общения теряются полезные темы, и по 50 штук того , что можно найти самому просто почитав мануал внимательно
Parker Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Подобные вещи всем здрасти! не могу понять из книги где находится термостат и температурный датчик? а то у меня вентилятор напостоянку работает. помогите если кто знает. Я поступаю следующим образом: 1. Лазию по сайту Екзиста и смотрю где это и что 2. Поиск в форуме Помоему все просто
Vortex91 Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Не давно была такая проблема. Думал датчик включения вентилятора барахлит(находится на радиаторе), оказалось проблема в термостате.(находится справа, где аккумулятор, на нем же и датчик температуры.)
visla Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Не давно была такая проблема. Думал датчик включения вентилятора барахлит(находится на радиаторе), оказалось проблема в термостате.(находится справа, где аккумулятор, на нем же и датчик температуры.) , датчика включения вентилятора не на радике. мозги сами врубают вентиль. по показаним датчика верхнего на корпусе термостата, нижний датчик на термостате на стрелку на приборку на радике стоит только резистор на 1 скорость
pomanbi4b Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 всем здрасте! может не в тему, но спрашу. появилась проблема с этим датчиком. завожу машину, а она не хочет работать на холодном двигателе. глохнет. снимаю с этого датчика провада машинка начинает держать холостой ход (только обороты чуть чуть большие). как только машинка прогрелась и перешла на газ работать, одиваю назад разъём, обороты становятся нормальными. выключаю газ машина глохнет. кароче на бензике с этим датчиком работать не желает. кто знает в чём суть?
visla Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 всем здрасте! может не в тему, но спрашу. появилась проблема с этим датчиком. завожу машину, а она не хочет работать на холодном двигателе. глохнет. снимаю с этого датчика провада машинка начинает держать холостой ход (только обороты чуть чуть большие). как только машинка прогрелась и перешла на газ работать, одиваю назад разъём, обороты становятся нормальными. выключаю газ машина глохнет. кароче на бензике с этим датчиком работать не желает. кто знает в чём суть? что за датчик то ДТОЖ верхний? проверяй давление бенза. меняй датчик. проверяй маф
pomanbi4b Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) да верхний. проверяли давление вроде слабовато сказал чувачок, поменяли насос стало ещё хуже(обороты упали до 500). датчик один уже выкинул (было с точность до наоборот) правда датчик б\у втыкнул да забыл сказать. когда машина прогреется нормально то может работать и с датчиком но криво Изменено 12 ноября, 2013 пользователем pomanbi4b
Miha26 Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 @pomanbi4b, Купи новый, это расходник УДАЧИ!
Жиша Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 кто знает в чём суть МАФ - расходомер пришёл в утиль. Или б/у (кот в мешке), или новый, или ремонт своими силами (внутри пропайка скорей всего нужна). Удачи.
pomanbi4b Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 купил новый датчик, и новый топливный фильтр. проверим. МАФ - расходомер пришёл в утиль. Или б/у (кот в мешке), или новый, или ремонт своими силами (внутри пропайка скорей всего нужна). Удачи. не думаю. на газу то он работает, а на бензике фиг. если бы он накрылся то и на газу тоже тупила бы машина.
pomanbi4b Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 завтра поеду маф покупать. думаю всё же он. хотя я уже не знаю что думать
volan2 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 завтра поеду маф покупать. думаю всё же он. хотя я уже не знаю что думать Сначала проверь датчик свой, зачем сразу новый...
Miha26 Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 показания МАФ для всех движков одинаковы 1,6 - 1,8 - 2,0 - У меня на 2,5 V6 всё то же самое ХХ - 0,66 В (для 2,5 V6 с МКПП чуть пониже ок 0,5, т.к. обороты холостого значительно пониже) 1500 - 1 В 2000 - 1,22 В 3000 - 1,58 В 4000 - 1,9 В 5000 - 2,28 В 6000 - 2,62 В проверка мафаВот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.ХХ 0.66 в1500 1.00 в2000 1.22 в3000 1.58 в4000 1.90 вНа ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. УДАЧИ!
pomanbi4b Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) да вообще сдохла машина. заменил датчик вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно ( маф и бензик) пофиг не работает может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем pomanbi4b
visla Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 да вообще сдохла машина. заменил датчик вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно ( маф и бензик) пофиг не работает может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?) ты хоть определись чего нету форсы бензин кидают? искра есть хорошая?
pomanbi4b Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 свечи новые. форсы кидали бензик,
visla Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 свечи новые. форсы кидали бензик, искра есть7 или нету? вентилятор карлсон работает, при заводке?
Mondei Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 да вообще сдохла машина. заменил датчик вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно ( маф и бензик) пофиг не работает может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?) Тут главное не паниковать. форд заводится практически без всех датчиков , главное чтоб дпкв работал, форсы бензиком писяли. и коротыша в проводке небыло. Если искры нет, в первую очередь смотри ДПКВ и проводку его звони.
Илюха FM Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 ну если с ДПКВ все ок, то смотреть катушку и питание на нее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти