Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

всем здрасти! не могу понять из книги где находится термостат и температурный датчик? а то у меня вентилятор напостоянку работает. помогите если кто знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на правой стороне блока черный корпус термостата с отходящим от него толстым шлангом к радиатору(термостат внутри). верхний датчик на мозг, нижний на стрелку на корпусе термоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме общаются, а не ищут

форум для поиска и общения в созданных темах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот из-за такого общения теряются полезные темы, и по 50 штук того , что можно найти самому просто почитав мануал внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные вещи

всем здрасти! не могу понять из книги где находится термостат и температурный датчик? а то у меня вентилятор напостоянку работает. помогите если кто знает.

 

Я поступаю следующим образом:

1. Лазию по сайту Екзиста и смотрю где это и что

2. Поиск в форуме

 

Помоему все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно была такая проблема. Думал датчик включения вентилятора барахлит(находится на радиаторе), оказалось проблема в термостате.(находится справа, где аккумулятор, на нем же и датчик температуры.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно была такая проблема. Думал датчик включения вентилятора барахлит(находится на радиаторе), оказалось проблема в термостате.(находится справа, где аккумулятор, на нем же и датчик температуры.)

, датчика включения вентилятора не на радике.

 

мозги сами врубают вентиль. по показаним датчика верхнего на корпусе термостата, нижний датчик на термостате на стрелку на приборку

 

на радике стоит только резистор на 1 скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

всем здрасте! может не в тему, но спрашу. появилась проблема с этим датчиком. завожу машину, а она не хочет работать на холодном двигателе. глохнет. снимаю с этого датчика провада машинка начинает держать холостой ход (только обороты чуть чуть большие). как только машинка прогрелась и перешла на газ работать, одиваю назад разъём, обороты становятся нормальными. выключаю газ машина глохнет. кароче на бензике с этим датчиком работать не желает. кто знает в чём суть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем здрасте! может не в тему, но спрашу. появилась проблема с этим датчиком. завожу машину, а она не хочет работать на холодном двигателе. глохнет. снимаю с этого датчика провада машинка начинает держать холостой ход (только обороты чуть чуть большие). как только машинка прогрелась и перешла на газ работать, одиваю назад разъём, обороты становятся нормальными. выключаю газ машина глохнет. кароче на бензике с этим датчиком работать не желает. кто знает в чём суть?

что за  датчик то  ДТОЖ верхний?  проверяй давление бенза. меняй  датчик.  проверяй маф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да верхний. проверяли давление вроде слабовато сказал чувачок, поменяли насос стало ещё хуже(обороты упали до 500). датчик один уже выкинул (было с точность до наоборот) правда датчик б\у втыкнул

да забыл сказать. когда машина прогреется нормально то может работать и с датчиком но криво

Изменено пользователем pomanbi4b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pomanbi4b,

Купи новый, это расходник

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто знает в чём суть

МАФ - расходомер пришёл в утиль.

Или б/у (кот в мешке), или новый, или ремонт своими силами (внутри пропайка скорей всего нужна).

Удачи.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил новый датчик, и новый топливный фильтр. проверим.

 

МАФ - расходомер пришёл в утиль.

Или б/у (кот в мешке), или новый, или ремонт своими силами (внутри пропайка скорей всего нужна).

Удачи.
 

не думаю. на газу то он работает, а на бензике фиг. если бы он накрылся то и на газу тоже тупила бы машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поеду маф покупать. думаю всё же он. хотя я уже не знаю что думать

Сначала проверь датчик свой, зачем сразу новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показания МАФ для всех движков одинаковы 1,6 - 1,8 - 2,0 - У меня на 2,5 V6 всё то же самое

ХХ - 0,66 В (для 2,5 V6 с МКПП чуть пониже ок 0,5, т.к. обороты холостого значительно пониже)

1500 - 1 В

2000 - 1,22 В

3000 - 1,58 В

4000 - 1,9 В

5000 - 2,28 В

6000 - 2,62 В

проверка мафа

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.
ХХ 0.66 в
1500 1.00 в
2000 1.22 в
3000 1.58 в
4000 1.90 в
На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще сдохла машина. заменил датчик  вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно  ( маф и бензик) пофиг не работает

может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?)

Изменено пользователем pomanbi4b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще сдохла машина. заменил датчик  вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно  ( маф и бензик) пофиг не работает

может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?)

ты хоть определись чего нету

 

форсы бензин кидают?

 

искра есть хорошая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи новые. форсы кидали бензик, 

искра есть7 или нету?

 

 

вентилятор карлсон работает,  при заводке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще сдохла машина. заменил датчик  вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно  ( маф и бензик) пофиг не работает

может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?)

Тут главное не паниковать. 

форд заводится практически  без всех датчиков  , главное чтоб дпкв работал,  форсы бензиком писяли. и коротыша  в проводке небыло. Если искры нет, в первую очередь смотри ДПКВ и проводку его звони. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если с ДПКВ все ок, то смотреть катушку и питание на нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...