Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем здрасти! не могу понять из книги где находится термостат и температурный датчик? а то у меня вентилятор напостоянку работает. помогите если кто знает.


Опубликовано

на правой стороне блока черный корпус термостата с отходящим от него толстым шлангом к радиатору(термостат внутри). верхний датчик на мозг, нижний на стрелку на корпусе термоса

Опубликовано

на форуме общаются, а не ищут

форум для поиска и общения в созданных темах
Опубликовано

вот из-за такого общения теряются полезные темы, и по 50 штук того , что можно найти самому просто почитав мануал внимательно

Опубликовано

Подобные вещи

всем здрасти! не могу понять из книги где находится термостат и температурный датчик? а то у меня вентилятор напостоянку работает. помогите если кто знает.

 

Я поступаю следующим образом:

1. Лазию по сайту Екзиста и смотрю где это и что

2. Поиск в форуме

 

Помоему все просто

Опубликовано

Не давно была такая проблема. Думал датчик включения вентилятора барахлит(находится на радиаторе), оказалось проблема в термостате.(находится справа, где аккумулятор, на нем же и датчик температуры.)

Опубликовано

Не давно была такая проблема. Думал датчик включения вентилятора барахлит(находится на радиаторе), оказалось проблема в термостате.(находится справа, где аккумулятор, на нем же и датчик температуры.)

, датчика включения вентилятора не на радике.

 

мозги сами врубают вентиль. по показаним датчика верхнего на корпусе термостата, нижний датчик на термостате на стрелку на приборку

 

на радике стоит только резистор на 1 скорость

  • 1 год спустя...
Опубликовано

всем здрасте! может не в тему, но спрашу. появилась проблема с этим датчиком. завожу машину, а она не хочет работать на холодном двигателе. глохнет. снимаю с этого датчика провада машинка начинает держать холостой ход (только обороты чуть чуть большие). как только машинка прогрелась и перешла на газ работать, одиваю назад разъём, обороты становятся нормальными. выключаю газ машина глохнет. кароче на бензике с этим датчиком работать не желает. кто знает в чём суть?

Опубликовано

всем здрасте! может не в тему, но спрашу. появилась проблема с этим датчиком. завожу машину, а она не хочет работать на холодном двигателе. глохнет. снимаю с этого датчика провада машинка начинает держать холостой ход (только обороты чуть чуть большие). как только машинка прогрелась и перешла на газ работать, одиваю назад разъём, обороты становятся нормальными. выключаю газ машина глохнет. кароче на бензике с этим датчиком работать не желает. кто знает в чём суть?

что за  датчик то  ДТОЖ верхний?  проверяй давление бенза. меняй  датчик.  проверяй маф

Опубликовано (изменено)

да верхний. проверяли давление вроде слабовато сказал чувачок, поменяли насос стало ещё хуже(обороты упали до 500). датчик один уже выкинул (было с точность до наоборот) правда датчик б\у втыкнул

да забыл сказать. когда машина прогреется нормально то может работать и с датчиком но криво

Изменено пользователем pomanbi4b
Опубликовано

 

 

кто знает в чём суть

МАФ - расходомер пришёл в утиль.

Или б/у (кот в мешке), или новый, или ремонт своими силами (внутри пропайка скорей всего нужна).

Удачи.
 

Опубликовано

купил новый датчик, и новый топливный фильтр. проверим.

 

МАФ - расходомер пришёл в утиль.

Или б/у (кот в мешке), или новый, или ремонт своими силами (внутри пропайка скорей всего нужна).

Удачи.
 

не думаю. на газу то он работает, а на бензике фиг. если бы он накрылся то и на газу тоже тупила бы машина.

Опубликовано

завтра поеду маф покупать. думаю всё же он. хотя я уже не знаю что думать

Сначала проверь датчик свой, зачем сразу новый...

Опубликовано

показания МАФ для всех движков одинаковы 1,6 - 1,8 - 2,0 - У меня на 2,5 V6 всё то же самое

ХХ - 0,66 В (для 2,5 V6 с МКПП чуть пониже ок 0,5, т.к. обороты холостого значительно пониже)

1500 - 1 В

2000 - 1,22 В

3000 - 1,58 В

4000 - 1,9 В

5000 - 2,28 В

6000 - 2,62 В

проверка мафа

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.
ХХ 0.66 в
1500 1.00 в
2000 1.22 в
3000 1.58 в
4000 1.90 в
На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

УДАЧИ!

Опубликовано (изменено)

да вообще сдохла машина. заменил датчик  вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно  ( маф и бензик) пофиг не работает

может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?)

Изменено пользователем pomanbi4b
Опубликовано

да вообще сдохла машина. заменил датчик  вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно  ( маф и бензик) пофиг не работает

может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?)

ты хоть определись чего нету

 

форсы бензин кидают?

 

искра есть хорошая?

Опубликовано

свечи новые. форсы кидали бензик, 

искра есть7 или нету?

 

 

вентилятор карлсон работает,  при заводке?

Опубликовано

да вообще сдохла машина. заменил датчик  вентелятора, бензонасос, и маф вс. кирдык. перестала заводится. вернул всё обратно  ( маф и бензик) пофиг не работает

может датчик коленвала пришол в утиль?) может её на чермет просто сдать и не мучаться?)

Тут главное не паниковать. 

форд заводится практически  без всех датчиков  , главное чтоб дпкв работал,  форсы бензиком писяли. и коротыша  в проводке небыло. Если искры нет, в первую очередь смотри ДПКВ и проводку его звони. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...