Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Масло во впускном коллекторе


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое?

 

К диллеру в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое?

 

 

Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед.

Все верно, масло будет в любом случае, вопрос только в кол-ве этого масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт.

кто то сталкивался с такой проблемой?!

 

столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт.

кто то сталкивался с такой проблемой?!

пробег 13 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

было тоже самое приехал в независимость на диагностику заменили интеркулер по гарантии сказали микротрещина из кулера при замене при мне вылили грам 50 масла сказали что оно так и должно быть через какое-то время стало потеть место соединен,ия патрубка и интера теперь поехал в юс импекс там сказали что это нормально а в самом интере может быть масла до 100 грамм машина масло кушает как говорится от замены до замены не дымит . и еще есть машина с5 новая с таким же движком и пробегом жена ездиет так там все окей. вот не знаю чего ждать ,но знаю точно гарантию буду продлевать скорей всего форд я больше брать не буду или очень сильно буду думать. пробег 40000т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а откуда оно там появляется? Вместе с парами системы вентиляции? Но ведь не из турбины оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Машина ФМ4 TDCi, пробег всего 12 с небольшим тысяч. Отдавал в покраску бампер, ребята, которые его снимали сказали что турбина и интеркулер в масле. Машина естественно на гарантии. Чего добиваться от официалов - замены или ремонта турбины? Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иногда турбина гонит масло если лопнут патрубок или есть какая нибудь негерметичность соединений .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФ дилер ремонтом турбины заниматься не будет, только замена, дело может быть и не в турбине, езжайте на диагностику пусть они мозги и ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло во впускной трубе после турбины есть всегда. Такая специфика уплотнений турбины. Больше масла затягивает при низких нагрузках на двигатель и хх. При средних и высоких нагрузках давление в камерах турбины "вдавливает" масло в кропус подшипнико вала. У вас уровень масла падает, между ТО сколько доливаете? Меньше 0,5 литра на 15 тыс. км считается нормой. У меня уровень масла между ТО падает примерно от МАХ до MIN по щупу с нова. А вообще была тема-то уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно?

Я вчера замтил то же самое, и подтянул хомут потуже, гарантия у меня закончилась, напиши потом что тебе рекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно?

И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз

у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я тоже заметил следы масла на интеркуллере! Помыл все керосом и очистителем карбюратора, через 5000 заглянул туда, масло опять появилось! По щупу не уходит. Думаю забить на этот факт! Интеркуллер у нас принципа "воздух-воздух"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня тоже масло на впуске 12 год, обращался к диллерам, говорят потеет, какой там потеет, снизу все маслом залито под дросселем, потом один "мастер" у официалов сказал гениальную вещь - масло должно быть, если на нем ездить как на бензине, т.е. на педаль давить. Я говорю так пусть в инструкции напишут, что нельзя на педаль больше 50% нажимать, а то герметичность нарушается.

Далее было интереснее, начались проблемы с двигателем и коробкой, джекичаны по ним выскакивали и в аварийный режим коробка переходила, даже пару раз на ходу заглохла, но ели заглушить то все пропадает, может не сразу но пропадает. Еду опять в сервис, мастер по приемке нужно чистить радиаторы, там прошлый раз ошибка поиперегреву была, я говорю ты на улице был, там 10 градусов, какой перегрев. В итоге договорились ещё раз комп подключить. В фордсевер есть Вадим, очень адекватный мастер по электричке. Говорит проблема тут не в температуре, а в высоком давлении в тнвд, т.е. изначально с двигателем проблема, а потом и коробка в аварийный режим переходит. Масло с дросселя капает на шланги под ним, резина от горячего масла становится мягкой и герметичность нарушается. Т.е. проблема как оказалось как раз в дросселе, в котором нарушена герметичность. Вот такой неожиданный поворот, пока сделали небольшую профилактику, езжу пару недель пытаюсь получить ошибки, чтобы отследить причину. Пока ошибок нет, потом поеду опять для дальнейшего расследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну предыдущий был 2.0 140лс.  Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая.  Масло не доливал, поэтому забил.  Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда )  

А вот на  нынешнем 2.2, пробег 105 тык.  Всё сухо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну предыдущий был 2.0 140лс. Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая. Масло не доливал, поэтому забил. Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда )

А вот на нынешнем 2.2, пробег 105 тык. Всё сухо!

Если это ерунда, то как объяснить те траблы и почему они закончились после этого? Может у тебя и другой случай был, не забывай добавлять имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это ерунда, то как объяснить те траблы

Я ж и говорю, траблов то у меня никаких небыло. Потому и ерунда )

А если траблы какие, то тада конеш...  Разбираться надо. 

Джекичаны могут быть и от другого. 

Изменено пользователем Сергей 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь.

Я в своё время(на 2.0д), подматывал фумленту на трубку ЕГРа, в том месте где она соединяется с впускным коллектором. Там небыло никакой прокладки, поэтому травило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приговорили дроссель к замене, жду когда придёт.

Вот тебе и бред)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...