Yurasik Опубликовано 14 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei !!! Опубликовано 15 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое? К диллеру в сервис. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas774 Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Добрый день. У меня такая проблема, может что подскажете. Мондэо 2008 года, двигатель 2 литра, дизель, тут увидел, что все соединения патрубков от охладителя воздуха до впускного коллектора в масле. Снял воздуховод, внутри весь воздуховод в масле. По идее масло может попадать только через турбину. Может что-то другое? Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Наличие масла в промежуточном охладителе не является неисправностью. Тоже "потели" соединения, просто "обожми" хомуты и вперед. Все верно, масло будет в любом случае, вопрос только в кол-ве этого масла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tank495 Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт. кто то сталкивался с такой проблемой?! столкнулся с такой же проблемой! обнаружил следы масла с правой стороны интеркуллера, как я понял сопливит в месте соединения выхода из инт. кто то сталкивался с такой проблемой?! пробег 13 тыс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yri21 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 было тоже самое приехал в независимость на диагностику заменили интеркулер по гарантии сказали микротрещина из кулера при замене при мне вылили грам 50 масла сказали что оно так и должно быть через какое-то время стало потеть место соединен,ия патрубка и интера теперь поехал в юс импекс там сказали что это нормально а в самом интере может быть масла до 100 грамм машина масло кушает как говорится от замены до замены не дымит . и еще есть машина с5 новая с таким же движком и пробегом жена ездиет так там все окей. вот не знаю чего ждать ,но знаю точно гарантию буду продлевать скорей всего форд я больше брать не буду или очень сильно буду думать. пробег 40000т 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slasher Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Так, а откуда оно там появляется? Вместе с парами системы вентиляции? Но ведь не из турбины оно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
woodlord Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Машина ФМ4 TDCi, пробег всего 12 с небольшим тысяч. Отдавал в покраску бампер, ребята, которые его снимали сказали что турбина и интеркулер в масле. Машина естественно на гарантии. Чего добиваться от официалов - замены или ремонта турбины? Кто-нибудь сталкивался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rwet46 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 иногда турбина гонит масло если лопнут патрубок или есть какая нибудь негерметичность соединений . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 98 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 ОФ дилер ремонтом турбины заниматься не будет, только замена, дело может быть и не в турбине, езжайте на диагностику пусть они мозги и ломают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xman Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Вот почитай http://www.turbodiesel.ru/turbooil.html 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xman Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Масло во впускной трубе после турбины есть всегда. Такая специфика уплотнений турбины. Больше масла затягивает при низких нагрузках на двигатель и хх. При средних и высоких нагрузках давление в камерах турбины "вдавливает" масло в кропус подшипнико вала. У вас уровень масла падает, между ТО сколько доливаете? Меньше 0,5 литра на 15 тыс. км считается нормой. У меня уровень масла между ТО падает примерно от МАХ до MIN по щупу с нова. А вообще была тема-то уже. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badnews Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBN Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно? Я вчера замтил то же самое, и подтянул хомут потуже, гарантия у меня закончилась, напиши потом что тебе рекомендовали. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Давно потело справа по ходу авто где патрубок соединяется с интеркулером, недавно заметил что с места соединения патрубка со впускным коллектором накапало немного масла вниз и само соединение всё в масле. Сильно ли это опасно? Масло не уходит вроде. Обращаться к официалам буду в любом случае, просто думаю совместить это с ТО 45000 или записываться незамедлительно? И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badnews Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 И я сие чудо узрил!!! Отпишись-плз у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha419 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 у од сказали что потение патрубка интеркулера это нормальное явление. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apaccer053 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Я тоже заметил следы масла на интеркуллере! Помыл все керосом и очистителем карбюратора, через 5000 заглянул туда, масло опять появилось! По щупу не уходит. Думаю забить на этот факт! Интеркуллер у нас принципа "воздух-воздух"? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsson Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 У меня тоже масло на впуске 12 год, обращался к диллерам, говорят потеет, какой там потеет, снизу все маслом залито под дросселем, потом один "мастер" у официалов сказал гениальную вещь - масло должно быть, если на нем ездить как на бензине, т.е. на педаль давить. Я говорю так пусть в инструкции напишут, что нельзя на педаль больше 50% нажимать, а то герметичность нарушается. Далее было интереснее, начались проблемы с двигателем и коробкой, джекичаны по ним выскакивали и в аварийный режим коробка переходила, даже пару раз на ходу заглохла, но ели заглушить то все пропадает, может не сразу но пропадает. Еду опять в сервис, мастер по приемке нужно чистить радиаторы, там прошлый раз ошибка поиперегреву была, я говорю ты на улице был, там 10 градусов, какой перегрев. В итоге договорились ещё раз комп подключить. В фордсевер есть Вадим, очень адекватный мастер по электричке. Говорит проблема тут не в температуре, а в высоком давлении в тнвд, т.е. изначально с двигателем проблема, а потом и коробка в аварийный режим переходит. Масло с дросселя капает на шланги под ним, резина от горячего масла становится мягкой и герметичность нарушается. Т.е. проблема как оказалось как раз в дросселе, в котором нарушена герметичность. Вот такой неожиданный поворот, пока сделали небольшую профилактику, езжу пару недель пытаюсь получить ошибки, чтобы отследить причину. Пока ошибок нет, потом поеду опять для дальнейшего расследования. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 У мну предыдущий был 2.0 140лс. Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая. Масло не доливал, поэтому забил. Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда ) А вот на нынешнем 2.2, пробег 105 тык. Всё сухо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsson Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 У мну предыдущий был 2.0 140лс. Так там масло в кулере было уже на 70 тыках(может и раньше появилось) и турба была мокрая. Масло не доливал, поэтому забил. Так доездил до пробега 240 тык. Так же интеркулер и турба были мокрыми, так же масло не доливал. Так что это ерунда ) А вот на нынешнем 2.2, пробег 105 тык. Всё сухо! Если это ерунда, то как объяснить те траблы и почему они закончились после этого? Может у тебя и другой случай был, не забывай добавлять имхо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Если это ерунда, то как объяснить те траблы Я ж и говорю, траблов то у меня никаких небыло. Потому и ерунда ) А если траблы какие, то тада конеш... Разбираться надо. Джекичаны могут быть и от другого. Изменено 13 октября, 2014 пользователем Сергей 45 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsson Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Сервисмены говорят нужно дроссель снимать, смотреть, прокладка или корпус, от туда и течь. Я в своё время(на 2.0д), подматывал фумленту на трубку ЕГРа, в том месте где она соединяется с впускным коллектором. Там небыло никакой прокладки, поэтому травило. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsson Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Приговорили дроссель к замене, жду когда придёт. Вот тебе и бред) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.