Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот что пишет комп,я так понимаю накрылась муфта впускная ?

post-85745-0-23793200-1483944532_thumb.jpg

Изменено пользователем Tenebis

Опубликовано

 

 

Ребята после замены муфт появилась такая проблема. Валятся ошибки по 2 лямдам "нет сигнала" На холодную по первой лямде выход 0.46в после плавно падает на 0в, куда копать? И еще Масло воняет бензином. Снятый тнвд подключали к шлангам и включали зажигание и из под пружины не течет, но пахнет бензином. Кудой попадает бензин в масло? И какое давление должен тнвд давить на хх и на оборотах? Форсунки проверели на стенде и сними все хорошо.

А как определили про попадание бензина в масло? Я просто у себя нюхал, мне тоже кажется что бензом пахнет. И у корешей на бустах так же. Запах масла сам по себе спецефический очень, резкий. У меня ТНВД вообще новый стоит. 

Опубликовано

@thebadman, у прямого впрыска это вроде норма - попадание небольшого количества топлива в масло. ибо такой принцип работы у него - вдувать топливо напрямую в цилиндр. у дизелей та же фигня, насколько я знаю. вопрос в том, сколько топлива попадает в масло. когда уровень резко начинает расти - это хреново.

Опубликовано

 

 

thebadman, у прямого впрыска это вроде норма - попадание небольшого количества топлива в масло. ибо такой принцип работы у него - вдувать топливо напрямую в цилиндр. у дизелей та же фигня, насколько я знаю. вопрос в том, сколько топлива попадает в масло. когда уровень резко начинает расти - это хреново.

согласен. Вот поэтому у людей у которых ТНВД мрёт и начинает гнать бензин а масло и уровень сразу растёт. Я бы пока не парился, если этого нет.

 

Кстати, когда умирает ТНВД, там помимо того, что бенз попадает в масло, и масло тоже попадает в бенз и вылетает ЧЕК с ошибками по смеси. И ещё заводится машина не очень хорошо. 

Опубликовано

@thebadman, Очень сильный воняет бензином масло и понемногу повышается уровень масла. Хозяин данного авто решил менять тнвд. 

Опубликовано

раз уж речь зашла о муфтах, да еще и со страшными фотографиями... во сколько в финансовом вопросе это может вылиться?

Опубликовано

Друзья   Масло  SRS VIVA 1 Special  F plus 5w30  и  Pento Special Pertormance  F 5w30 с допусками M2C913 C    A5|B5  заливал кто то,  ваше мнение о них. У меня сейчас кастрол 5w30  хочу от него уйти, смотрю еще на Мобил 1х1 5w30 .И еще просветите щелочность, зольность и.т.д  выше или ниже числа  лучше. Заранее  всем спасибо.

Опубликовано

Друзья   Масло  SRS VIVA 1 Special  F plus 5w30  и  Pento Special Pertormance  F 5w30 с допусками M2C913 C    A5|B5  заливал кто то,  ваше мнение о них. У меня сейчас кастрол 5w30  хочу от него уйти, смотрю еще на Мобил 1х1 5w30 .И еще просветите щелочность, зольность и.т.д  выше или ниже числа  лучше. Заранее  всем спасибо.

с маслами в мусорную ветку где его обсуждают, здесь и без того спама хватает.....

Опубликовано

@thebadman, Очень сильный воняет бензином масло и понемногу повышается уровень масла. Хозяин данного авто решил менять тнвд. 

на экобусте два пути попадания бензина в масло - из тнвд прямиком в картер без ошибок или через текущую форсунку с ошибками по смеси

Опубликовано

strannik, парни HELP, может еще кто советом поможет, какая то прямо зима выхода из строя муфт, нарисовалась у меня неоднозначная ситуация в общем по порядку:

 
Экобуст 200 л.с. (203) 2011 год. Пробег 101 000 км в декабре 2016 загорелся чек. По началу изменений в работе двигателя вообще никаких по ощущениям.
Диагностика выдала одну ошибку:
 
1.) P000B (медленная реакция (изменение положения) вЫпускного распределительного вала В, ряд цилиндров №1)
 
По скольку изменений в работе двигателя ни каких по моей просьбе ошибку затерли сказали катайся наблюдай. Прошло пару дней чек загорелся снова, но вот тут я стал замечать что при заводе на холодную начали падать обороты через сек 5-10 да так что на газ немного даже нажимать приходилось чтобы машина не заглохла, на прогретую все идеально, снова поехал в сервис диагностика теперь выдала 3 ошибки:
 
1) P000B (медленная реакция (изменение положения) вЫпускного распределительного вала В, ряд цилиндров №1).
2) P000A (медленная реакция (изменение положения) впускного распределительного вала А, ряд цилиндров №1).
3) P0016 (не получен код ни одного ключа/ не обнаружен ни один ключ с приёмопередатчиком).
 
ИТОГ приговорили обе муфты, заодно решил натяжитель цепи поменять так как он не дорогой а все равно все разбирать
 
Под самый новый год 31 декабря все поменяли забрал машину и уже 1 января вновь чек, но по работе все ок, опять в сервис, диагностика показала
 
ошибка P0016 "Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия "
 
Официалы вновь перепроверили правильность установки муфт все ок, еще раз продиагностировали клапан (соленоид) на впуске и на выпуске все ок (собственно диагностика простая подается ток на плюс если есть щелчок то клапан исправен это по их мануалу) в общем обнулили в движке все данные собрали все опять я уехал, чек больше не загорался но .......  и по сей день на холодную при заводе особенно если морозец начали падать обороты через сек 5-10 сек и машина глохнет, как прогреешь все работает идеально, глушишь заводишь все ок. Поехал снова
Оставлял машину в сервисе на ночь утром они прямо перед тем как завести подключали комп смотрели углы ошибки, на холодную выдает постоянно одни и те же ошибки
 
то P0016 "Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия " , иногда вместо этой P0016: датчик B а иногда и P0016: датчик B и датчик А одновременно 
      Пока официальный сервис не может понять причину по их алгоритмам либо заменить клапаны(соленоиды) на муфте (тестируются исправны), либо снова заменить муфты которые заменены на новые оригинальные несколько недель назад. На всякий случай заменили свечи залили новое масло оригинальное 5w20 в чем причина не понятно пока, куда копать, парни HELP  !!!
Опубликовано

Сегодня, при утреннем запуске двигателя, стало "колбасить не по детски" при температуре за бортом +1, расход на конверсе прыгал 4-5 литров.

Через несколько секунд заглохла, вторая попытка - та же хрень, завелся с третий, но первые минуты двигатель работал не устойчиво.

Сканер выдал ошибку P2178 Воздушно-топливная смесь слишком обогащена, когда частота вращения двигателя не соответствует режиму холостого хода - ряд цилиндров №1

За этот месяц такая ситуация уже второй раз, первая после стоянки в новогодние праздники.

Поиск в интернете описания проблем с этой ошибкой (P2178) почему то в 90% кидает на форумы французских машин (Пежо,Рено,Ситроен), по Фордам ни чего найти не могу.

На воскресенье записался в сервис, но без понимания причин проблемы,как то не уютно...

 

Какие работы будут проводить на сервисе, что бы определить причину "перелива" Кто знает, подскажите...

Опубликовано

Клапан паров топлива Ford 1 683 901 - цена с трубками 9300руб.

 

Мой заклинил гад в открытом положении и "кошмарит" двигатель.

Вот здесь одноклубник "MKUZMINOV" менял клапан: https://www.drive2.ru/l/6591796/

Только там двигатель 1,6, у 2-х литрового экобуста клапан с насечками, и трубки на вход и выход разного диаметра.

У кого есть опыт замены на не оригинал? Может артикулы есть?

 
Опубликовано

 

Клапан паров топлива Ford 1 683 901 - цена с трубками 9300руб.

 

Мой заклинил гад в открытом положении и "кошмарит" двигатель.

Вот здесь одноклубник "MKUZMINOV" менял клапан: https://www.drive2.ru/l/6591796/

Только там двигатель 1,6, у 2-х литрового экобуста клапан с насечками, и трубки на вход и выход разного диаметра.

У кого есть опыт замены на не оригинал? Может артикулы есть?

 

 

менял на оригинал, т.к идет он вместе с трубками. Снять их довольно сложно не повредив. Ну по крайней мере мне этого не удалось. Распилил его попалам, внутри порванная мембрана.

Опубликовано (изменено)
Снять их довольно сложно не повредив

 

Я его снял 30 мин назад, трубки грел строительным феном и сдвигал широкой шлицевой отверткой.

Продувается "на ура" сцуко , залил очистителем... жду чуда.

Изменено пользователем bonick1
Опубликовано

а, ну у меня фена не было, тож снимал отверткой но все шланги расковырял =) Мой тож продувался. Заливал WD =) Но после вскрытия стало ясно что толку в этом небыло ))))

Опубликовано (изменено)

 

strannik, парни HELP, может еще кто советом поможет, какая то прямо зима выхода из строя муфт, нарисовалась у меня неоднозначная ситуация в общем по порядку:

 
Экобуст 200 л.с. (203) 2011 год. Пробег 101 000 км в декабре 2016 загорелся чек. По началу изменений в работе двигателя вообще никаких по ощущениям.
Диагностика выдала одну ошибку:
 
1.) P000B (медленная реакция (изменение положения) вЫпускного распределительного вала В, ряд цилиндров №1)
 
По скольку изменений в работе двигателя ни каких по моей просьбе ошибку затерли сказали катайся наблюдай. Прошло пару дней чек загорелся снова, но вот тут я стал замечать что при заводе на холодную начали падать обороты через сек 5-10 да так что на газ немного даже нажимать приходилось чтобы машина не заглохла, на прогретую все идеально, снова поехал в сервис диагностика теперь выдала 3 ошибки:
 
1) P000B (медленная реакция (изменение положения) вЫпускного распределительного вала В, ряд цилиндров №1).
2) P000A (медленная реакция (изменение положения) впускного распределительного вала А, ряд цилиндров №1).
3) P0016 (не получен код ни одного ключа/ не обнаружен ни один ключ с приёмопередатчиком).
 
ИТОГ приговорили обе муфты, заодно решил натяжитель цепи поменять так как он не дорогой а все равно все разбирать
 
Под самый новый год 31 декабря все поменяли забрал машину и уже 1 января вновь чек, но по работе все ок, опять в сервис, диагностика показала
 
ошибка P0016 "Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия "
 
Официалы вновь перепроверили правильность установки муфт все ок, еще раз продиагностировали клапан (соленоид) на впуске и на выпуске все ок (собственно диагностика простая подается ток на плюс если есть щелчок то клапан исправен это по их мануалу) в общем обнулили в движке все данные собрали все опять я уехал, чек больше не загорался но .......  и по сей день на холодную при заводе особенно если морозец начали падать обороты через сек 5-10 сек и машина глохнет, как прогреешь все работает идеально, глушишь заводишь все ок. Поехал снова
Оставлял машину в сервисе на ночь утром они прямо перед тем как завести подключали комп смотрели углы ошибки, на холодную выдает постоянно одни и те же ошибки
 
то P0016 "Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А - нет соответствия " , иногда вместо этой P0016: датчик B а иногда и P0016: датчик B и датчик А одновременно 
      Пока официальный сервис не может понять причину по их алгоритмам либо заменить клапаны(соленоиды) на муфте (тестируются исправны), либо снова заменить муфты которые заменены на новые оригинальные несколько недель назад. На всякий случай заменили свечи залили новое масло оригинальное 5w20 в чем причина не понятно пока, куда копать, парни HELP  !!!

 

 Был в сервисе опять загорелся ЧЕК теперь опять ошибка медленная реакция муфты впуск и муфты выпуск как было до замены хотя муфты новые и менялись 2 недели назад, масло отчетливо пахнет бензом, новое масло залили в  четверг и с этого момента за 4 дня уровень прибавился на грам 250-300 но мотористы форд не спешат приговаривать ТНВД (выдает нужное давление и ошибки не сыпет) говорят при неправильной работе валов столько бенза может накидать, принял решение менять соленоиды (клапана) на мувте впуска и выпуска хоть они и тестируются как исправные вероятность того что новая оригинальная муфта впуска и выпуска обе брак я сомневаюсь может и старые то были исправны, официалы разводят руками надо действовать методом исключения случай не простой. P.S. когда загорается чек (ошибка по муфтам) все работать начинает ок, заводится хорошо без плаваний, сервис говорит что при ошибке по муфтам программа отключает алгоритм изменения фаз газораспределения и муфты крутятся как на обычном моторе в общем печаль (как хорошо когда машина была на гарантии)  дополнение П.С. про нормальную работу при ЧЕК я погорячился - тоже колбасит мотор время от времени, да и к том уже ЧЕК то гаснет то загорается

Изменено пользователем Римлянин
Опубликовано

 

 

Продувается "на ура" сцуко , залил очистителем... жду чуда.

 

Чуда не случилось...

 

У меня на клапане затерт артикул, но приезжал сегодня клиент на таком же Мондео, переписал у него номер - 0280142498.

По базе БОШ он пробивается, но в "чистом" виде не продается.

 

Но есть у китайцев, здесь https://ru.aliexpress.com/item/For-BOSCH-Ford-purifying-exhaust-steam-solenoid-valve-0280142498-AG9N-9C915-AA/32706325300.html

 

Еще у БОШ есть 0280142431: http://www.bosch-automotive-catalog.com/ru/product-detail/-/product/0280142431

 

на экзисте : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0280142431

Заказал, подойдет или нет отпишусь...

Опубликовано

согласен. Вот поэтому у людей у которых ТНВД мрёт и начинает гнать бензин а масло и уровень сразу растёт. Я бы пока не парился, если этого нет.

 

Кстати, когда умирает ТНВД, там помимо того, что бенз попадает в масло, и масло тоже попадает в бенз и вылетает ЧЕК с ошибками по смеси. И ещё заводится машина не очень хорошо. 

thebadman У тебя как начал ТНВД умирать, у меня проблема с муфтами в принципе пару постов выше писал но поскольку официалы в тупике, а уровень масла повышается и пахнет бензом я уже не знаю и на что думать, у меня буст 2011 год

Опубликовано

 Был в сервисе опять загорелся ЧЕК теперь опять ошибка медленная реакция муфты впуск и муфты выпуск как было до замены хотя муфты новые и менялись 2 недели назад, масло отчетливо пахнет бензом, новое масло залили в  четверг и с этого момента за 4 дня уровень прибавился на грам 250-300 но мотористы форд не спешат приговаривать 

масло смещает эти муфты

у тебя оно разбавлено бензином и стало жидким, поэтому медленное срабатывание

ты с таким маслом в легкую докатаешься до очень серьезных проблем с мотором

 масло то какое в моторе ? не приведи господь двадцатка.......

Опубликовано

масло смещает эти муфты

у тебя оно разбавлено бензином и стало жидким, поэтому медленное срабатывание

ты с таким маслом в легкую докатаешься до очень серьезных проблем с мотором

 масло то какое в моторе ? не приведи господь двадцатка.......

естественно 20 -ка, мотористы форд говорят такое кол-во не страшно тем более на свежем масле не гоняй говорят токо, но я с тобой согласен мне тоже не очень нравиться ситуация когда в масле стока бенза. В группе мондео вконтаке один одноклубник написал что даже после замены муфт и клапанов ошибки лезли пока не провели какое то обучение муфт и клапанов :blink:  что он вообще имел ввиду ?  я ему вопрос написал он пока не ответил, не слышал ни когда такое? 

Опубликовано

естественно 20 -ка, мотористы форд говорят такое кол-во не страшно тем более на свежем масле не гоняй говорят токо, 

сбрендили совсем, их слова к делу не пришьешь когда стуканет мотор

двадцатка очень жидкое масло с вязкостью на нижнем пределе допустимого, а разбавленное бензином......

до устранения проблемы поменяй хотя бы масло на 5х30 а лучше на 0х40

Опубликовано (изменено)

thebadman У тебя как начал ТНВД умирать, у меня проблема с муфтами в принципе пару постов выше писал но поскольку официалы в тупике, а уровень масла повышается и пахнет бензом я уже не знаю и на что думать, у меня буст 2011 год

У меня той зимой, была проблема С ТНВД. Бензина наливал выше верхней отметки на сантиметр. Ошибок не было, масло пахло бензином, как будто вместо масла у меня в картере чистый бенз :) , Поменяли насос и всё стало нормалды. На масле пополам с бензином ездил довольно долго. Не застучал, всё хорошо. Масло двадцатка. Пробег 110 т.к. двигло 2.л. шитый на 240 после первых 15 т. пробега.

Изменено пользователем namber
Опубликовано (изменено)

У меня той зимой, была проблема С ТНВД. Бензина наливал выше верхней отметки на сантиметр. Ошибок не было, масло пахло бензином, как как будто вместо масла у меня в картере чистый бенз :) , Поменяли насос и всё стало нормалды. На масле пополам с бензином ездил довольно долго. Не застучал, всё хорошо. Масло двадцатка. Пробег 110 т.к. двигло 2.л. шитый на 240 после первых 15 т. пробега.

Я пока ни как не могу муфты победить, замена не помогла буду соленойды менять, ТНВД у меня тоже под подозрением и тот факт что он умирает без ошибок в том числе меня настораживает, хотя официалы говорят ТНВД умирает с ошибкой по бедной смеси. Я тоже прошит, у Юры Волкова 240+ ))) приезжал он как то к нам в Москву

Изменено пользователем Римлянин
Опубликовано

Я пока ни как не могу муфты победить, замена не помогла буду соленойды менять, ТНВД у меня тоже под подозрением и тот факт что он умирает без ошибок в том числе меня настораживает, хотя официалы говорят ТНВД умирает с ошибкой по бедной смеси. Я тоже прошит, у Юры Волкова 240+ ))) приезжал он как то к нам в Москву

У меня ТНВД лил без ошибок. Лил капитально ! В работе двигателя изменений я не заметил. Как пёр как зверь так ни чего не менялось. Заводился чётко. Ни чем кроме бензина в масле свою смерть не проявлял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...