Castrulya48 Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 В общем проблема стандартная: заводится с третьего-четвёртого раза, первые разы стартер орёт как резаный... Я так предполагаю, что это бендикс. Вопрос в следующем, что с этим делать и куда сдаваться? В экзисте смотрел, бендикса отдельно вообще нет, где его купить? Есть ли различия стартеров на 2.5 и 2.0? Или может номерочек моего бендикса подскажите или какую контору, которая занимается продажей запцацок ну и ремонтом стартеров... P.S. щас минут пять пялился под капот, и стартера не нашёл вообще))) снизу по-ходу заныкан? 0 Цитата
vittruffik Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 дешевле обращаться в контору по переборке стартеров! 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 стартеры одинаковые по всем годам и моделям 1. заряди батарею а потом уж )) 2. бразильское втягивающее ZM стоит 50 доларов США ZM 761 3. меняется за 20 минут снизу ....... 0 Цитата
Castrulya48 Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Опубликовано 21 июня, 2010 стартеры одинаковые по всем годам и моделям 1. заряди батарею а потом уж )) 2. бразильское втягивающее ZM стоит 50 доларов США ZM 761 3. меняется за 20 минут снизу ....... 1. Да с батареей всё ок. Не реле щёлкает, как это обычно бывает когда аккум разряжен, а стартер дико выть начинает с поворотом ключа... у меня на 99 такое было, менял бендикс, а не втягивающее... оно-то тут вроде как не причём... или я что-то путаю??? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) На 2,5 стартер свой. По сравнению со стартером от 1,8 и 2,0L - довольно хитромудрый. Если есть толковые руки, то, при отсутствии видимых дефектов, можно на удачу попробовать обойтись чисткой и промывкой валов по которым двигается бендикс и промежуточная шестерня. Само-собой:стартер снимать,полностью разбирать и дефектовать.Если с руками и опытными товарищами проблема, надежнее сдаться в специализированную контору. Или, если уж совсем в лом заниматься этим самому, сюда например. В результате обойдется дешевле , чем возможные негативные последствия "кулибинства". Изменено 21 июня, 2010 пользователем Frolov 0 Цитата
pionerokbm Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Ну как? Разобрались со стартером? У меня такая же беда Сегодня с утра вообще 20 минут завести не мог И все таки есть на наши стартера отдельно бендиксы? 0 Цитата
Electron Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Бендикс стартера Motorcraft (11 зубьев) - 234135 (Cargo). Поставил себе, отлично работает. Но у меня мотор 2 литра, бензин (Duratec HE). Судя по посту Frolov подойдет этот бендикс не каждому. Я разбирал сам, затем с бендиксом в магазин и там мне нашли. С коробки списал этот номер, в Экзисте пробил - действительно пробивается как бендикс стартера, производитель Cargo. Может кому пригодится. Удачи в ремонте. Изменено 12 августа, 2010 пользователем Electron 0 Цитата
koreshok Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 На 2,5 стартер свой. По сравнению со стартером от 1,8 и 2,0L - довольно хитромудрый. Если есть толковые руки, то, при отсутствии видимых дефектов, можно на удачу попробовать обойтись чисткой и промывкой валов по которым двигается бендикс и промежуточная шестерня. Само-собой:стартер снимать,полностью разбирать и дефектовать.Если с руками и опытными товарищами проблема, надежнее сдаться в специализированную контору. Или, если уж совсем в лом заниматься этим самому, сюда например. В результате обойдется дешевле , чем возможные негативные последствия "кулибинства". Человек дело говорит. Я обошелся промывкой валов WD-шкой. А хотели развести на бендикс, мастер бил копытом в грудь. Там стружки было немеряно металлической от умирающего маховика. Если маховик не менять, стартер он убьет рано или поздно 0 Цитата
WGaint Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 2,0 ТДДИ 2001. Стартер крутит хорошо, но отпускает с опозданием. После старта движка, как отпускаешь ключ, еще слышно угасающий звук-свист. Планирую снять стартер посмотреть. К чему готовиться, на что обращать внимание при демонтаже? Спасибо. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 (изменено) Я снимал. заводилась не с первого раза. обходился бендикс. снял разобрал. там шестерня с вилкой. в ней с одной сторны бронз. втулка. а со ворой -игольчатый подшипник. у меня от него остался только корпус. поменял целиком шестерню_20$. правда в ней втулки с двух сторон. по истечении 15тыс.пробега стало как утебя сейчас. не сразу отходит.думаю изза втулки.вчера купил отдельно подшипник. перепресовал в старую шестерню. буду ставить эту с подшипником. тем более что маховик поменял. стужки больше не должно быть. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем leonov_s 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Я снимал. заводилась не с первого раза. обходился бендикс. снял разобрал. там шестерня с вилкой. в ней с одной сторны бронз. втулка. а со ворой -игольчатый подшипник. у меня от него остался только корпус. поменял целиком шестерню_20$. правда в ней втулки с двух сторон. по истечении 15тыс.пробега стало как утебя сейчас. не сразу отходит.думаю изза втулки.вчера купил отдельно подшипник. перепресовал в старую шестерню. буду ставить эту с подшипником. тем более что маховик поменял. стужки больше не должно быть. Там плоховато но видно, стоит корпус подшипника, и нет ни обоймы ни иголок. Все высыпалось, перемололось и клинило. Подшипник обошелся мне в 9$. Подшипник INA SCE98. Если надо есть его посадочные размеры. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем leonov_s 0 Цитата
WGaint Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 2,0 ТДДИ 2001. Стартер крутит хорошо, но отпускает с опозданием. После старта движка, как отпускаешь ключ, еще слышно угасающий звук-свист. Планирую снять стартер посмотреть. К чему готовиться, на что обращать внимание при демонтаже? Спасибо. Поменял вместе с шестерней. Брал сразу за на подшипнике. Все стало ОК. По поводу снятия стартера. Делал по мануалу, но: Для снятия пластикового воздуховода откручивал правый кронштейн крепления радиатора. Для лучшего доступа к стартеру, снял аккумулятор и пластиковую коробку под ним. Втягивающее открутил еще не на снятом стартере вынимал из моторного отсека по отдельности (а вот устанавливал собранный). На втягивающем нужно открутить плюсовую клемму красный толстый провод и тонкий провод, который на разъеме. Если гайка на тонком проводе не пошла, осторожно, нельзя прикладывать большие усилия, сломается контакт тонкого провода на втягивающем. Лучше вытащить плюсовую клемму из пластика. Для того чтобы вытащить вал бендикса, выбейте тонкий стопор (установлен на торце перпендикулярно валу). Если вывалиться шарик мм 3-4, он ставиться между торцами валов. Удачи. 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Поменял вместе с шестерней. Брал сразу за на подшипнике. Все стало ОК. По поводу снятия стартера. Делал по мануалу, но: Для снятия пластикового воздуховода откручивал правый кронштейн крепления радиатора. Для лучшего доступа к стартеру, снял аккумулятор и пластиковую коробку под ним. Втягивающее открутил еще не на снятом стартере вынимал из моторного отсека по отдельности (а вот устанавливал собранный). На втягивающем нужно открутить плюсовую клемму красный толстый провод и тонкий провод, который на разъеме. Если гайка на тонком проводе не пошла, осторожно, нельзя прикладывать большие усилия, сломается контакт тонкого провода на втягивающем. Лучше вытащить плюсовую клемму из пластика. Для того чтобы вытащить вал бендикса, выбейте тонкий стопор (установлен на торце перпендикулярно валу). Если вывалиться шарик мм 3-4, он ставиться между торцами валов. Удачи. Я снимал не снимал пластиковый воздуховод (не удобно его там откручивать), я снимал вентиляторы, правда для этого пришлось открутить оба крепления радиатора, вывесив его на веревках. И потом стартер вытягивал и ставил через верх. Ты все правильно описал по снятию бендикса, только хочу добавить для информации тем кто будет делять, после выбивания тонкого стопора, для того чтоб вытянуть вал бенбикса, с торца вала (противоположной от места установки стопора) есть отверстие, через которое гвоздем и выбивается вал. Правда была одна крупная засада. При первом снятии сразу после покупки машины (весной ещё) у меня стояли обы какие болты с кучей шайб, видно ктото пытался колупаться там и болты посеял. Поэтому я ставил тогда мерсовские болты под звездочку. И в этот раз звездочка на одном (верхнем болку провернулась) и чем я ни бился никак. Пробовал зубилом, нихера, притом что там подлезть нереально почти. Пришлось прибегнуть к экстренным способам, и пожертновать однй звездочкой. Всавил в болт и прихватили ине ее (звездочку) сваркой тонким электродом (предварительно отсоединив разъем от мозгов, на всякий пожарный, т.к. был случай у знакомого, ему варили глушитель и как положено отсоединили АКБ, приварили и как итог згорели мозги???). После этого открутилось и болт улетел за высокийзабор с дикими матами. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем leonov_s 0 Цитата
cenmax Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Пока крутил в руках стартер что-то упало похоже, что там должно быть? (см фото) Изменено 19 марта, 2012 пользователем cenmax 0 Цитата
Frolov Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Трубочка дренажная там была. Забей 0 Цитата
cenmax Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 а я герметик туда капнул)), расковырять и оставить отверстие? 0 Цитата
shark57 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 подскажите код вилки бендикса!, не где не могу найти 0 Цитата
Frolov Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) @shark57,Что бы наверняка, то обязательно нужен номер стартера. Номер желательно не из умной книжки, а именно тот для которого эта деталь нужна и обычно он есть на самом агрегате. И ещё: Извиняйте, но мне все же " в лом " бывает искать этот номер по всяким каталогам . А если он есть , то " 6 секунд". Изменено 31 мая, 2012 пользователем Frolov 0 Цитата
shark57 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Frolov, номер стартера 1 386 127 0 Цитата
Frolov Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Не бывает такого номера на стартере, только в "умной книжке". Ты стартер сам-то видел? Если бы видел, то знал бы и номер. А с чего тогда решил, что тебе вилка нужна? (для 3S7T11000AD вилка 136636) Изменено 1 июня, 2012 пользователем Frolov 0 Цитата
shark57 Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 отдал на ремонт, разобрали, отдали сломанную вилку! они смогут привезти через неделю, хотел бы раньше вот и написал! это она) спасибо!!! 0 Цитата
zhey Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Всем привет. Народ поделитесь опытом, кто снимал стартер, какие там есть нюансы? Откуда к нему подлазить, как вытаскивать и тд. За ранее благодарен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.