Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Можно ли поставить стартер на ФМ 2 1,6л с ФМ 2 1,8л или с какой другой модели Форда можно поставить стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1 час назад, PukuTukuTak сказал:

Можно ли поставить стартер на ФМ 2 1,6л с ФМ 2 1,8л или с какой другой модели Форда можно поставить стартер?

Заходишь в экзит, вбиваешь свой автомобиль, находишь стартер, смотришь применимость. А вообще должны быть одинаковые.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, PukuTukuTak сказал:

Ни чего не получилось

 

VIN сбрось. Посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.04.2024 в 09:03, PukuTukuTak сказал:

Ни чего не получилось

 

Весьма странно... 

Я на свой 1,6 искал стартёр этой зимой - везде продаются с описанием 1,6; 1,8; 2,0, т.е. должен к любому из перечисленных моторов подходить. В итоге взял с донора, который у меня стоит, там мотор 2,0. На 2,0 оказался стартёр длиннее на несколько см, но встал на 1,6 вообще без проблем. Оба Бошевские, по фланцу одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dj_sap сказал:

Весьма странно... 

Я на свой 1,6 искал стартёр этой зимой - везде продаются с описанием 1,6; 1,8; 2,0, т.е. должен к любому из перечисленных моторов подходить. В итоге взял с донора, который у меня стоит, там мотор 2,0. На 2,0 оказался стартёр длиннее на несколько см, но встал на 1,6 вообще без проблем. Оба Бошевские, по фланцу одинаковые.

Не только фланец надо смотреть, бендекс наружный и внутренней диаметр зубьев и их количество и выход бендекса а также его мощность.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на Авито. Там тоже написали, что 1.6, 1.8, 2 взаимозаменяемые. Вот только когда снимал старый не обратил внимание какой куда провод подключается. - с АКБ на корпус стартера, +  на втягивающее на длинную шпильку, тонкий провод где то 2,5кв. мм на шпильку диаметром 6 мм. Остался один провод с генератора куда его кидать не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PukuTukuTak сказал:

Купил на Авито. Там тоже написали, что 1.6, 1.8, 2 взаимозаменяемые. Вот только когда снимал старый не обратил внимание какой куда провод подключается. - с АКБ на корпус стартера, +  на втягивающее на длинную шпильку, тонкий провод где то 2,5кв. мм на шпильку диаметром 6 мм. Остался один провод с генератора куда его кидать не знаю.

Толстый провод с генератора надо подключить к толстой шпильке на стартёре - к той же, к которой подходит плюс от аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, PukuTukuTak сказал:

Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? 

Нет. Это категорически запрещено отключать АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, PukuTukuTak сказал:

при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ

Сожжешь ЭБУ и начнутся хождения по мукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, PukuTukuTak сказал:

Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? 

Пожалуйста!

При полностью исправном генераторе двигатель глохнуть не должен и ЭБУ ничего не будет, т.к. при полностью исправном генераторе напряжение, выдаваемое генератором, практически никак не зависит от подключения/отключения исправного аккумулятора. А вот если в аккумуляторе пара банок короткозамкнутых или реле-регулятор в генераторе полумёртвый или щётки на излёте, то конечно можно что-нибудь и пожечь...

Да и ЭБУ сжечь не так просто, как кажется. У меня как-то раз на УАЗе коротнула обмотка возбуждения в генераторе - в итоге он потерял способность регулировать напряжение и оно превысило 20 Вольт. Родной Бошевский ЭБУ двигателя даже не обратил внимания на эту поломку и машина продолжила ехать, а установленный ЭБУ электроусилителя руля от Тойоты ушёл в ошибку и самоотключился, а после замены генератора полностью восстановил свою работоспособность. А вот лампочек погорело тогда много.

Естественно, всё вышесказанное относится к автомобилям, в которых реле-регулятор находится в генераторе и схема простая - с двумя проводами на генераторе - это и первое и второе поколение Мондео, как минимум. А вот на более современных авто, где и напряжением генератора зачастую управляет ЭБУ двигателя и могут быть дополнительные провода к клемме аккумулятора для непосредственного замера напряжения на клемме аккумулятора, а то и температуры - могут быть нюансы. Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал... )))

Изменено пользователем dj_sap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, dj_sap сказал:

Пожалуйста!

При полностью исправном генераторе двигатель глохнуть не должен и ЭБУ ничего не будет, т.к. при полностью исправном генераторе напряжение, выдаваемое генератором, практически никак не зависит от подключения/отключения исправного аккумулятора. А вот если в аккумуляторе пара банок короткозамкнутых или реле-регулятор в генераторе полумёртвый или щётки на излёте, то конечно можно что-нибудь и пожечь...

Да и ЭБУ сжечь не так просто, как кажется. У меня как-то раз на УАЗе коротнула обмотка возбуждения в генераторе - в итоге он потерял способность регулировать напряжение и оно превысило 20 Вольт. Родной Бошевский ЭБУ двигателя даже не обратил внимания на эту поломку и машина продолжила ехать, а установленный ЭБУ электроусилителя руля от Тойоты ушёл в ошибку и самоотключился, а после замены генератора полностью восстановил свою работоспособность. А вот лампочек погорело тогда много.

Естественно, всё вышесказанное относится к автомобилям, в которых реле-регулятор находится в генераторе и схема простая - с двумя проводами на генераторе - это и первое и второе поколение Мондео, как минимум. А вот на более современных авто, где и напряжением генератора зачастую управляет ЭБУ двигателя и могут быть дополнительные провода к клемме аккумулятора для непосредственного замера напряжения на клемме аккумулятора, а то и температуры - могут быть нюансы. Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал... )))

Одни пустые примеры. А знаний в электричестве ноль. И самое главное в конце написал.

)). Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tokminnw сказал:

Одни пустые примеры. А знаний в электричестве ноль. И самое главное в конце написал.

)). Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал.((

Когда нет аргументов, всегда скатываетесь к переходу на личности и оскорблениям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dj_sap сказал:

Когда нет аргументов, всегда скатываетесь к переходу на личности и оскорблениям?

А где там было оскорбление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...