PukuTukuTak Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Можно ли поставить стартер на ФМ 2 1,6л с ФМ 2 1,8л или с какой другой модели Форда можно поставить стартер? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 1 час назад, PukuTukuTak сказал: Можно ли поставить стартер на ФМ 2 1,6л с ФМ 2 1,8л или с какой другой модели Форда можно поставить стартер? Заходишь в экзит, вбиваешь свой автомобиль, находишь стартер, смотришь применимость. А вообще должны быть одинаковые. Изменено 24 апреля пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PukuTukuTak Опубликовано 24 апреля Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля Спасибо! Попробую вечером после работы! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PukuTukuTak Опубликовано 25 апреля Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля Ни чего не получилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 20 минут назад, PukuTukuTak сказал: Ни чего не получилось VIN сбрось. Посмотрю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dj_sap Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля В 25.04.2024 в 09:03, PukuTukuTak сказал: Ни чего не получилось Весьма странно... Я на свой 1,6 искал стартёр этой зимой - везде продаются с описанием 1,6; 1,8; 2,0, т.е. должен к любому из перечисленных моторов подходить. В итоге взял с донора, который у меня стоит, там мотор 2,0. На 2,0 оказался стартёр длиннее на несколько см, но встал на 1,6 вообще без проблем. Оба Бошевские, по фланцу одинаковые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано Вторник в 02:18 Поделиться Опубликовано Вторник в 02:18 (изменено) 1 час назад, dj_sap сказал: Весьма странно... Я на свой 1,6 искал стартёр этой зимой - везде продаются с описанием 1,6; 1,8; 2,0, т.е. должен к любому из перечисленных моторов подходить. В итоге взял с донора, который у меня стоит, там мотор 2,0. На 2,0 оказался стартёр длиннее на несколько см, но встал на 1,6 вообще без проблем. Оба Бошевские, по фланцу одинаковые. Не только фланец надо смотреть, бендекс наружный и внутренней диаметр зубьев и их количество и выход бендекса а также его мощность. Изменено Вторник в 02:20 пользователем tokminnw 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PukuTukuTak Опубликовано Вторник в 18:52 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 18:52 Купил на Авито. Там тоже написали, что 1.6, 1.8, 2 взаимозаменяемые. Вот только когда снимал старый не обратил внимание какой куда провод подключается. - с АКБ на корпус стартера, + на втягивающее на длинную шпильку, тонкий провод где то 2,5кв. мм на шпильку диаметром 6 мм. Остался один провод с генератора куда его кидать не знаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dj_sap Опубликовано Вторник в 19:59 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:59 1 час назад, PukuTukuTak сказал: Купил на Авито. Там тоже написали, что 1.6, 1.8, 2 взаимозаменяемые. Вот только когда снимал старый не обратил внимание какой куда провод подключается. - с АКБ на корпус стартера, + на втягивающее на длинную шпильку, тонкий провод где то 2,5кв. мм на шпильку диаметром 6 мм. Остался один провод с генератора куда его кидать не знаю. Толстый провод с генератора надо подключить к толстой шпильке на стартёре - к той же, к которой подходит плюс от аккумулятора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PukuTukuTak Опубликовано Четверг в 04:14 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 04:14 Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано Четверг в 04:54 Поделиться Опубликовано Четверг в 04:54 39 минут назад, PukuTukuTak сказал: Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? Нет. Это категорически запрещено отключать АКБ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twik Опубликовано Четверг в 15:23 Поделиться Опубликовано Четверг в 15:23 11 часов назад, PukuTukuTak сказал: при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ Сожжешь ЭБУ и начнутся хождения по мукам. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dj_sap Опубликовано Четверг в 23:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 23:47 (изменено) 19 часов назад, PukuTukuTak сказал: Спасибо за помощь! Вчера подключил вроде все работает! А не подскажите при заведённом двигателе, если отключить клемму от АКБ двигатель должен глохнуть? Пожалуйста! При полностью исправном генераторе двигатель глохнуть не должен и ЭБУ ничего не будет, т.к. при полностью исправном генераторе напряжение, выдаваемое генератором, практически никак не зависит от подключения/отключения исправного аккумулятора. А вот если в аккумуляторе пара банок короткозамкнутых или реле-регулятор в генераторе полумёртвый или щётки на излёте, то конечно можно что-нибудь и пожечь... Да и ЭБУ сжечь не так просто, как кажется. У меня как-то раз на УАЗе коротнула обмотка возбуждения в генераторе - в итоге он потерял способность регулировать напряжение и оно превысило 20 Вольт. Родной Бошевский ЭБУ двигателя даже не обратил внимания на эту поломку и машина продолжила ехать, а установленный ЭБУ электроусилителя руля от Тойоты ушёл в ошибку и самоотключился, а после замены генератора полностью восстановил свою работоспособность. А вот лампочек погорело тогда много. Естественно, всё вышесказанное относится к автомобилям, в которых реле-регулятор находится в генераторе и схема простая - с двумя проводами на генераторе - это и первое и второе поколение Мондео, как минимум. А вот на более современных авто, где и напряжением генератора зачастую управляет ЭБУ двигателя и могут быть дополнительные провода к клемме аккумулятора для непосредственного замера напряжения на клемме аккумулятора, а то и температуры - могут быть нюансы. Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал... ))) Изменено Пятница в 00:02 пользователем dj_sap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано Пятница в 00:39 Поделиться Опубликовано Пятница в 00:39 49 минут назад, dj_sap сказал: Пожалуйста! При полностью исправном генераторе двигатель глохнуть не должен и ЭБУ ничего не будет, т.к. при полностью исправном генераторе напряжение, выдаваемое генератором, практически никак не зависит от подключения/отключения исправного аккумулятора. А вот если в аккумуляторе пара банок короткозамкнутых или реле-регулятор в генераторе полумёртвый или щётки на излёте, то конечно можно что-нибудь и пожечь... Да и ЭБУ сжечь не так просто, как кажется. У меня как-то раз на УАЗе коротнула обмотка возбуждения в генераторе - в итоге он потерял способность регулировать напряжение и оно превысило 20 Вольт. Родной Бошевский ЭБУ двигателя даже не обратил внимания на эту поломку и машина продолжила ехать, а установленный ЭБУ электроусилителя руля от Тойоты ушёл в ошибку и самоотключился, а после замены генератора полностью восстановил свою работоспособность. А вот лампочек погорело тогда много. Естественно, всё вышесказанное относится к автомобилям, в которых реле-регулятор находится в генераторе и схема простая - с двумя проводами на генераторе - это и первое и второе поколение Мондео, как минимум. А вот на более современных авто, где и напряжением генератора зачастую управляет ЭБУ двигателя и могут быть дополнительные провода к клемме аккумулятора для непосредственного замера напряжения на клемме аккумулятора, а то и температуры - могут быть нюансы. Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал... ))) Одни пустые примеры. А знаний в электричестве ноль. И самое главное в конце написал. )). Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал.(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dj_sap Опубликовано Пятница в 22:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:08 21 час назад, tokminnw сказал: Одни пустые примеры. А знаний в электричестве ноль. И самое главное в конце написал. )). Там и я бы лишний раз клемму на заведённом скидывать бы не стал.(( Когда нет аргументов, всегда скатываетесь к переходу на личности и оскорблениям? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tokminnw Опубликовано Суббота в 00:25 Поделиться Опубликовано Суббота в 00:25 2 часа назад, dj_sap сказал: Когда нет аргументов, всегда скатываетесь к переходу на личности и оскорблениям? А где там было оскорбление? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.