Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

2.0 Дизель, 6-АКПП, 2007г.
Случилось всё вчера вечером и невзначай, никаких предпосылок не было, проехал пару километров, постоял пару минут и вот результат ниже.
При включении зажигания панель приборов не загорается и вообще ничего не происходит, однако, дальше двигатель заводится и машина едет. Панель спит(спидометр, тахометр, лампочки и всё остальное), как будто авто стоит на месте и ключ не в замке, а я еду себе, как ни в чём не бывало. Ближний и дальний свет фар работают как обычно, стеклоочистители в норме. Поворотники работают, центральный замок не реагирует ни на кнопку ни на ключ. Правое зеркало отказывается раскладываться, а левое в норме. Магнитола работает. Климат-контроль молчит, но обдув дует на полную катушку и никак не регулируется.
Проверил тестером все предохранители под капотом, в салоне и в багажнике.
Может быть кто-нибудь подскажет в чём проблема?

Изменено пользователем Mikita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня утром ехал, ехал и после одновременного нажатия кнопок подогрева лобового стекла и микролифта вверх водительской сидушки панель резко заработала и сейчас пока всё ок. Комбинация случайная(моя девушка нечаянно нажала на подогрев, а я в тот момент захотел сидеть повыше), да и вообще мне кажется, что это просто совпадение. Короче говоря, скорее всего глюк пропал сам по себе так же, как и появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikita, где-то что подкорачивает - скорее всего по КАН-шине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один сегодня та же история только пока бросил машину у дома. Пришлось в осваивать фокус 2 тестя. Думаю контакты а вот какие идеи нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати прикольно фокус2 с 1,8 резвее чем моня 2,0. Ну комфорта поменьше конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение истрии. Разъем пропаял, 2ва дня радовался своим пионерским навыкам. Простояла моня два дня в гараже - история повторилась. Пришлось ехать как есть. Все бы ничего но без клиата сейчас далеко не уедешь. Стою на стоянке, двигатель работает, я щелкаю на раличные клавиши. Нажал на ПТФ - панель засветилась, все в ажуре. Сегодня все засветилось и заработало после включения ближнего света. Напряжение в сети 14,3. Завтра придет новая приборка, правда не Конверс+, Буду посмотреть.

Изменено пользователем luigal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в панели приборов. С новой все так же. Видемо кантакты в разъемах надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в панели приборов. С новой все так же. Видемо кантакты в разъемах надо проверять.

проверь....

проблема скорее всего в бодике, его надо вынуть и осмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете где находится бодик?

Всех с наступающим!

Изменено пользователем Mikita
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, времени небыло. Просто откинул панель под бардачком, нажал на разъем - все включилось и пока не вырубилось. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно я поздновато отвечаю, но у меня была подобная проблема. Причина - плохой контакт КАН шины или замыкание плюса и минуса кан шины. У меня это замыкание было в месте пдключения нештатной сигналки. При замыкании КАН шины, приборы, работающие по КАНу перестают функционировать. Все, что работает по аналоговым сигналам - работает в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ничего нештатного нет. Но проблема повторилась после периода дождей и большой влажности. Видимо контакты окисляются постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В продолжение вышеизложенного: Изначально всё работало. спустя несколько лет эксплуатации начало происходить вот что: При повороте ключа зажигания во 2ое положение включается вентиляция на всю мощность. В этом положении поворачиваю подсветку в положение габаритов - всё становится "на круги своя"!  Включение\выключение других функционалов ничего не меняет. Где "собака порылась"??? :oops:  Предыдущий хозяин с этой бедой ездил много лет. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день всем! Кто-нибудь решил проблему с самопроизвольным выключением конверса? Снимал и пропаивал в нем все что можно. Как бы стало лучше - после 20-30 минут езды работает стабильно, но на холодную перезагружается постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...