Mikita Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) 2.0 Дизель, 6-АКПП, 2007г.Случилось всё вчера вечером и невзначай, никаких предпосылок не было, проехал пару километров, постоял пару минут и вот результат ниже.При включении зажигания панель приборов не загорается и вообще ничего не происходит, однако, дальше двигатель заводится и машина едет. Панель спит(спидометр, тахометр, лампочки и всё остальное), как будто авто стоит на месте и ключ не в замке, а я еду себе, как ни в чём не бывало. Ближний и дальний свет фар работают как обычно, стеклоочистители в норме. Поворотники работают, центральный замок не реагирует ни на кнопку ни на ключ. Правое зеркало отказывается раскладываться, а левое в норме. Магнитола работает. Климат-контроль молчит, но обдув дует на полную катушку и никак не регулируется.Проверил тестером все предохранители под капотом, в салоне и в багажнике.Может быть кто-нибудь подскажет в чём проблема? Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Mikita 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikita Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Сегодня утром ехал, ехал и после одновременного нажатия кнопок подогрева лобового стекла и микролифта вверх водительской сидушки панель резко заработала и сейчас пока всё ок. Комбинация случайная(моя девушка нечаянно нажала на подогрев, а я в тот момент захотел сидеть повыше), да и вообще мне кажется, что это просто совпадение. Короче говоря, скорее всего глюк пропал сам по себе так же, как и появился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lightning Опубликовано 14 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 @Mikita, где-то что подкорачивает - скорее всего по КАН-шине 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikita Опубликовано 14 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 @lightning,спасибо! в след раз там буду искать, а пока пусть работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luigal Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Один в один сегодня та же история только пока бросил машину у дома. Пришлось в осваивать фокус 2 тестя. Думаю контакты а вот какие идеи нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luigal Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 Кстати прикольно фокус2 с 1,8 резвее чем моня 2,0. Ну комфорта поменьше конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luigal Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 (изменено) Продолжение истрии. Разъем пропаял, 2ва дня радовался своим пионерским навыкам. Простояла моня два дня в гараже - история повторилась. Пришлось ехать как есть. Все бы ничего но без клиата сейчас далеко не уедешь. Стою на стоянке, двигатель работает, я щелкаю на раличные клавиши. Нажал на ПТФ - панель засветилась, все в ажуре. Сегодня все засветилось и заработало после включения ближнего света. Напряжение в сети 14,3. Завтра придет новая приборка, правда не Конверс+, Буду посмотреть. Изменено 24 декабря, 2015 пользователем luigal 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luigal Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Проблема не в панели приборов. С новой все так же. Видемо кантакты в разъемах надо проверять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Проблема не в панели приборов. С новой все так же. Видемо кантакты в разъемах надо проверять. проверь.... проблема скорее всего в бодике, его надо вынуть и осмотреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikita Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) А не подскажете где находится бодик? Всех с наступающим! Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Mikita 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luigal Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Да, и что это?))))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 А не подскажете где находится бодик?под бардачком 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luigal Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Спасибо, времени небыло. Просто откинул панель под бардачком, нажал на разъем - все включилось и пока не вырубилось. Спасибо за помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesekta Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Возможно я поздновато отвечаю, но у меня была подобная проблема. Причина - плохой контакт КАН шины или замыкание плюса и минуса кан шины. У меня это замыкание было в месте пдключения нештатной сигналки. При замыкании КАН шины, приборы, работающие по КАНу перестают функционировать. Все, что работает по аналоговым сигналам - работает в штатном режиме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
luigal Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ничего нештатного нет. Но проблема повторилась после периода дождей и большой влажности. Видимо контакты окисляются постепенно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя023 Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 В продолжение вышеизложенного: Изначально всё работало. спустя несколько лет эксплуатации начало происходить вот что: При повороте ключа зажигания во 2ое положение включается вентиляция на всю мощность. В этом положении поворачиваю подсветку в положение габаритов - всё становится "на круги своя"! Включение\выключение других функционалов ничего не меняет. Где "собака порылась"??? Предыдущий хозяин с этой бедой ездил много лет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basile82 Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Добрый день всем! Кто-нибудь решил проблему с самопроизвольным выключением конверса? Снимал и пропаивал в нем все что можно. Как бы стало лучше - после 20-30 минут езды работает стабильно, но на холодную перезагружается постоянно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.