Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вопрос о топливном подогревателе и датчике температуры.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поменял:

1)Датчик карлсонов. Даже лампочка кондея загорается,когда они включаются.Это норма? Встал в 17$ новый.

2)Блок резисторов. Поставил от второго мони, других на разборке не было. на герметик.Нормально стоит. 5$

3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать,обьясните. 20$ с разбора.

 

 

Ах,да, обьясните мне принцип работы этого зажима,плиз.

post-57888-0-16583500-1357333725_thumb.jpg

Изменено пользователем NoN_StoP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня поменял:

1)Датчик карлсонов. Даже лампочка кондея загорается,когда они включаются.Это норма? Встал в 17$ новый.

2)Блок резисторов. Поставил от второго мони, других на разборке не было. на герметик.Нормально стоит. 5$

3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать,обьясните. 20$ с разбора.

 

 

Ах,да, обьясните мне принцип работы этого зажима,плиз.

Не, лампочка загораться не должна. А муфта компрессора кондея при этом тоже включается? Я так понимаю, что в датчике предусмотрен диод, через который вентиляторы подключаются при включении кондиционера, но не наоборот

Зажим этот быстросъемный (такого типа на поливочных шлангах применяются), зачем их на нашу машину поставили - я не знаю. Но знаю, что со временем в них дубеют резинки и начинается подсос воздуха, в связи с чем я их все упразднил (и не я один)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Овсянников Василий,

 

А сколько всего таких разёмов стоит на машине?Я пока нашёл два-на топливных шлангах забора солярки из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Овсянников Василий,

 

А сколько всего таких разёмов стоит на машине?Я пока нашёл два-на топливных шлангах забора солярки из бака.

Два как минимум на подогревателе топлива и возможно еще были в топливной системе, от предхоза некоторые топливные шланги достались явно не родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, лампочка загораться не должна. А муфта компрессора кондея при этом тоже включается? Я так понимаю, что в датчике предусмотрен диод, через который вентиляторы подключаются при включении кондиционера, но не наоборот

Зажим этот быстросъемный (такого типа на поливочных шлангах применяются), зачем их на нашу машину поставили - я не знаю. Но знаю, что со временем в них дубеют резинки и начинается подсос воздуха, в связи с чем я их все упразднил (и не я один)

 

 

а муфта не включается.Только лампочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два как минимум на подогревателе топлива и возможно еще были в топливной системе, от предхоза некоторые топливные шланги достались явно не родные

Их вообще должно быть шесть штук по-моему: два на заборнике, два на подогреве и два на трубке с фильтра на насос. У меня остались только на заборнике, надо наверное их тоже того...

Насчёт подогрева - пробегись поиском, есть тема про него. Моё мнение - хреновый подогреватель. По-хорошему - ампутировать его и поставить бандажный на фильтр. Цена его где-то 35-40$.

Изменено пользователем levi's
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3)Проточный подогреватель топлива.Не понял,как он должен правильно работать

Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально.

 

огромное спасибо, земляк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после топливного бака это первое препятствие для хода топлива

Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе. Всем рекомендую, стОит недорого и задерживает много всякой каки, на полгода эксплуатации мне хватает. Правда, под конец срока службы сжимается фильтрующий элемент, т.к. расход слишком большой для этого фильтра. Он для бензина предназначен, а у нас бОльшая часть расхода приходится на циркуляцию через ННД. Как вариант, рассматриваю установку 2 фильтров параллельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе.
Я тоже ставил, но не бензиновый (у него бумажный фильтрующий элемент), а для дизельки (мелкая пластиковая сеточка). На лето - супер, всё в себя ловит. Но с первыми морозами (примерно после -5) на ней на ходу оседает парафиновый слой, машину такое впечатление как кто за жопу придерживает. На холостых потом от лёгкого постукивания тут же отпадает и растворяется, но затем опять на ходу забивает. Причём не особо зависит от качества топлива. Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага, её вроде бы труднее пройти. Возможно из-за того, что площадь фильтрации относительно малая. Причём такая ерунда по отзывам у всех, кто пытался на зиму их оставлять. Поэтому сначала ставил на сезон от весны до подготовки к зиме, а последний год забил - не хотелось геморроиться с развоздушиванием системы. Возможно, у вас климат для этого более благоприятный. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, лампочка загораться не должна.

должна, ИМХО,

у меня, во всяком случае, тоже включается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ставил, но не бензиновый (у него бумажный фильтрующий элемент), а для дизельки (мелкая пластиковая сеточка). На лето - супер, всё в себя ловит. Но с первыми морозами (примерно после -5) на ней на ходу оседает парафиновый слой, машину такое впечатление как кто за жопу придерживает. На холостых потом от лёгкого постукивания тут же отпадает и растворяется, но затем опять на ходу забивает. Причём не особо зависит от качества топлива. Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага, её вроде бы труднее пройти. Возможно из-за того, что площадь фильтрации относительно малая. Причём такая ерунда по отзывам у всех, кто пытался на зиму их оставлять. Поэтому сначала ставил на сезон от весны до подготовки к зиме, а последний год забил - не хотелось геморроиться с развоздушиванием системы. Возможно, у вас климат для этого более благоприятный. :)

Поздравляю всех форумчан с Новогодними и Рождественскими праздниками!Тоже ставлю дизельный фильтр грубой очистки(прозрачный) столько гуана задерживает и воды пипец!А на зиму беру старый фильтр,мою керасином или ДТ и подходящего диаметра сверлом делаю отверстие от входа ДТ(или наоборот,неважно) к выходу,чтобы парафин не забивал(кстати так он задерживает воду,действует как отстойник) и ещё огромный плюс данного девайса в том что можно зрительно(при поломке) определить поступает ли ДТ из бака или нет,и при запуске в мороз замёрзло топливо или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

огромный плюс данного девайса в том что можно зрительно(при поломке) определить поступает ли ДТ из бака или нет,и при запуске в мороз замёрзло топливо или нет!
Я на зиму вместо фильтра ставлю просто прозрачную трубку - действительно, плюс большой, кроме всего перечисленного сразу видно, подвоздушивает где-нибудь топливная магистраль или нет - если трубка полная - всё в порядке, если топливо начинает стекать в бак - она пустеет, при этом прозрачные шланги, которые поставил на подогреватель и топливный фильтр такой информации не дадут - они ниже и остаются полными. Да, оговорюсь - трубку подачи топлива разрезал в районе правой стойки - т.е. самое высокое место
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, у вас климат для этого более благоприятный.

Так и есть, с парафином проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой когда-то разбирал из-за подсоса воздуха. Поток топлива направляется между двух пластин, которые, насколько я понял, должны нагреваться. Для включения стоит биметаллический контакт, который замыкается при отрицательной температуре, т.е. при плюсовой контакты не звонятся. Для проверки ложил его в морозилку, только тогда тестер показывал сопротивление. Выкинул оттуда кучу всякой грязи и мусора (т.к. после топливного бака это первое препятствие для хода топлива, вот потихоньку и оседает). Так что есть смысл перед установкой б/у хорошенько его промыть керосином или ещё чем пожиже в обратную сторону и попробовать, например, насосом создать избыточное давление, чтобы проверить герметичность. Насколько эффективен - судить не могу, это надо опытные замеры производить, на машине это, по-моему, нереально.

 

Вещь нужная когда работает и не тянет воздух нигде. с рабочей херней машина заводилась и ездила (и не замерзала солярка) до -32. Пока не попалась летняя солярка (было по началу зимы года два назад). Итог - параспирало эти быстросъемные фитинги. И замерз все таки это подогреватель. После разборки его, грязи внутри было тьма. И самое главное датчик (контакт этот самыйбиметалический) умер. В итоге я его удалил нах. вообще. И перед разъемом на проводке поставил тумблер (лень было до салона тянуть). Зимой включил и пусть греет постоянно. На лето выключил. Все просто. Самое сложное во всем этом - это собрать все наместо чтоб не сосало воздух. Т.к. держится все на жестяной пластинке, которая скрепляет две половинки девайса. И сжать не реально назад все плотно. Поэтому я из плотного картона сделал формочку чуток шире самого корпуса, и опусив в нее подогреватель, залил все эбоксидной смолой. Ну и естественно поменял всле шланги на обычные с хомутами. Как то так попамяти, давно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. держится все на жестяной пластинке, которая скрепляет две половинки девайса. И сжать не реально назад все плотно.

Я свою посадил на герметик, а обвальцовку (она, по-моему, алюминиевая, т.е. второй раз разогнуть-согнуть возможно уже не получится) сжал обратно аккуратно частями вставляя в тиски. Года три уже, вроде держит. А вот с быстросъёмными +100!, в мусорку, не предназначены они, видимо, для таких сроков эксплуатации, сопливят и воздушат. Заменил на прозрачные шланги на хомутах - очень удобная вещь, всё видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после покупки авто поменял все шланги, от нагревателя до фильтра и от фильтра до ТНВД, поменял нагревательный элемент и полностью фильтр в корпусе, все работает, не замерзает. Ставил все оригинальное или Делфи точно уже не помню, лет 5 прошло.

Старое не разбирал, в гараже валяется. Грешил тогда на подсос воздуха но оказалось подсос был в ТНВД, поменял зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не знаю, почему такая ерунда происходит, в штатном фильтре ведь вообще бумага,
штатный фильтр находится после подогревателя.

В своё время, ещё на "Эскорте" в результате "проверки" подогревателя на герметичность путём создания избыточного давления герметичность была нарушена безвозвратно, искать было лень да и нужность девайса тогда ещё не была осознана, прошёл через забивающийся хлопьями прозрачный сеточный фильтр, осознал, взял кусок подходящей медной трубки, зажал в дрель и намотал обычным медным тонким D 0.1-0.15мм обмоточным проводом 25-30 омную обмотку, заизолировал, организовал выводы, получился проточный нагреватель около 5W мощности, подключил к штатной проводке без выключателей, 2 раза в год можно и фишку раздёрнуть а можно и забыть навсегда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 10 лет использую вот такой подогреватель-ни подсоса,ни сранью не забивается

 

 

 

efa478a6238d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перед ним поставил одноразовый фильтр в прозрачном пластмассовом корпусе. Всем рекомендую, стОит недорого и задерживает много всякой каки, на полгода эксплуатации мне хватает. Правда, под конец срока службы сжимается фильтрующий элемент, т.к. расход слишком большой для этого фильтра. Он для бензина предназначен, а у нас бОльшая часть расхода приходится на циркуляцию через ННД. Как вариант, рассматриваю установку 2 фильтров параллельно

Есть такие же только дизельные на 35 руб дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 10 лет использую вот такой подогреватель-ни подсоса,ни сранью не забивается

Одно другого не заменяет. Сейчас тоже поставил себе подобный девайс (для нашего родного фильтра идёт ПБ-103), перед этим долго изучал отзывы в интернете. Практически по всеобщему мнению по опыту эксплуатации эффект от него главным образом при предварительном подогреве перед запуском, чтобы нагреть топливо в фильтре и облегчить запуск (речь идёт о больших морозах). При движении, когда идёт расход топлива, он просто не успевает сколько-либо значительно его прогреть. Поэтому рекомендуют (как изготовители, так и пользователи) ставить его в паре с проточным. А у нас проточник стоит родной. Про свой пока ничего особо сказать не могу - со времени установки ниже -12 не было, но вроде, по ощущениям, машинка идёт полегче. На носу крещенские морозы, вот тогда может и будет возможность проверить. Но в любом случае, держу его постоянно включенным - подключил согласно заводской схеме, работает только при включенном зажигании, поэтому не слежу за ним особо.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении, когда идёт расход топлива, он просто не успевает сколько-либо значительно его прогреть.

 

Вполне успевает при движении прогреть фильтр чтоб его не забивало,а значительно топливо нагревать не обязательно.

Производителю выгодно чтоб его нагреватели стояли везде.Стоял у меня проточный нагреватель этой фирмы-создавал такое сопротивление,что машина не ехала.По мне так чем меньше топливу препятствий от бака к насосу ,тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, для этого нужно попробовать отключить проточник и поездить с одним бандажным, но по зиме экпериментировать как-то нет желания, в декабре уже один раз замёрз (правда, на летней солярке), повторять танцы с бубном в мороз не хотелось бы. А насчёт того , что фильтр не забивается - подогрев помогает от парафина, а речь-то шла о грязи, она от этого никуда не девается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в декабре уже один раз замёрз (правда, на летней солярке),

Это при включённых подогревателях?

 

 

А насчёт того , что фильтр не забивается - подогрев помогает от парафина, а речь-то шла о грязи, она от этого никуда не девается.

 

Я и имел ввиду гелеобразную солярку,когда она по топливопроводу ещё движется,но через фильтр тонкой очистки уже не проходит(забивает фильтр).

Не совсем понял о какой грязи вы пишите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при включённых подогревателях?

Без бандажа. После этого его и поставил, т.к. снятый фильтр был весь запарафинен.

Не совсем понял о какой грязи вы пишите?

О той, что с бака потихоньку тянет и которая оседает в штатном проточном подогревателе, перечитайте эту тему с 7 по 15 пост.

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...