altr Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 хм странно а ведь предлогают такую услугу......КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ........это как??? и что она тогда выявляет,какие ошибки и неисправности в работе двигателя????? Вот у тебя и спросили, что конкретно представляет из себя "КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ" там, где ты ее делаешь. Тупо считать коды неисправностей или мотортестером (или чем то еще) снять показания с датчиков и ткнуть пальцем кто косячит?
andrewrs2000 Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Тупо считать коды неисправностей или мотортестером (или чем то еще) снять показания с датчиков и ткнуть пальцем кто косячит? это диагностика системы впрыска... в народе "диагностика инжехтура"... о состоянии мотора мало что скажет...
verum99 Опубликовано 15 мая, 2012 Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) это диагностика системы впрыска... в народе "диагностика инжехтура"... о состоянии мотора мало что скажет... Ребята сегодня еще вот что обнаружил.......на долгих светофорах или пробках чтоб не мигала и не горела лампа давления масла я ставлю на Р и немного подгазовываю...........но обнаружилось что именно на Р холостые вырастают(не нажимая на педаль газа) до 1200 и лампа перестает гореть............что это значит и стоит ли мне пить карвалол?????)))) Изменено 16 мая, 2012 пользователем verum99
verum99 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) на выходных все таки добрался до ямы и произвел следующие мероприятие. 1.поменял антифриз 2. слил масло(хотя на предыдущем не проехал и 1 000 км) 3.снял поддон маслянный. и ужаснулся в нем горсть ошметков герметика и болт лежал, как оказалось от крепления маслозаборника который я тоже снимал и промывал( интересно как он мог открутится) все почистил,зпоставил на место и залил новое масло и фильтр, но даже это не решило проблему с миганием лампы давления масла на ХХ. ....что делать то еще??? Изменено 21 мая, 2012 пользователем verum99
v6_1999 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) датчик может быть неисправным. Проводка бывают случаи, очень редкие, когда 3 раза подряд бракованные детали попадаются, и только на 4й раз не брак. По теории вероятностей такое возможно, датчик всё-таки стоит дешевле канистры масла. Датчики разных фирм покупались, или из одной бракованной партии, расфасованной разными поставщиками? Я бы начал с того, что поставил бы заведомо рабочий (100% проверенный) датчик. А дальше уже от результатов плясал бы. Изменено 21 мая, 2012 пользователем v6_1999
verum99 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 датчик может быть неисправным. Проводка бывают случаи, очень редкие, когда 3 раза подряд бракованные детали попадаются, и только на 4й раз не брак. По теории вероятностей такое возможно, датчик всё-таки стоит дешевле канистры масла. Датчики разных фирм покупались, или из одной бракованной партии, расфасованной разными поставщиками? Я бы начал с того, что поставил бы заведомо рабочий (100% проверенный) датчик. А дальше уже от результатов плясал бы. да я читал на форуме про то что три раза подряд попадалась бракованная деталь,но хочется думать что меня минула данная ситуация,да и горит она только на ХХ,газу чуть дашь сразу гаснет....грешу на маслонасос и редукционный клапан в частности,а как проверить ,что именно в них дело не знаю.....подскажите
Илюха FM Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 замеряй ка ты давление масла еще раз, с заведомо исправныи манометром.
alexelk Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Я не понял, Вы (косу)проводку за движком не смотрели? У меня была подобная ситуация с "морганием" лампочки давления масла. Всё вылечилось ремонтом проводки: пластиковый короб сам перерезал изоляцию с электропроводки и коротило.
verum99 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Я не понял, Вы (косу)проводку за движком не смотрели? У меня была подобная ситуация с "морганием" лампочки давления масла. Всё вылечилось ремонтом проводки: пластиковый короб сам перерезал изоляцию с электропроводки и коротило. я так думаю если бы коротило,то она сразу мигала бы,а у меня начинает только когда прогреется движок и на ХХ,во время движения вообще не мигает,хотя смотрел проводку к датчику она там вся почти в хлам!!!! но заизолирована(кажется)
v6_1999 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 чем выше температура, тем выше сопротивление. Так что плохие контакты при прогреве запросто могут дать о себе знать
verum99 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 чем выше температура, тем выше сопротивление. Так что плохие контакты при прогреве запросто могут дать о себе знать да вряд ли это ибо она (лампа) горит она только на ХХ,газу чуть дашь сразу гаснет.
verum99 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 а еще вопрос....если отключить датчик давления масла,то лампа погаснет или наоборот будет гореть всегда????
visla Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 а еще вопрос....если отключить датчик давления масла,то лампа погаснет или наоборот будет гореть всегда???? лампа гореть вообще не будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти