Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mondeo 2001 г 2.0 л бензин не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые!

Искал поиском, но не нашел аналогичных проблем и решений,

А проблема такая.

При попытке завести машину, все стрелки на приборной доске уходят в крайнее правое положение, появляется звук как будто релюха зациклилась, а машина не заводится. При езде блокираторы дверей сами открываются-закрываются. Если прикурить - заводится сразу и потом тоже некоторое время заводится, но при повышенной влажности, а тем более при морозе возникает все вышеописанное. На сервисе сослались на внештатную сигналку (алигатор) - удалили, причем удалили путем обкусывания всех проводов вокруг блока управления сигналкой (?????). Этой зимой заводилась даже при морозах (еще с сигналкой), но в определенный момент отказалась - проверил плотность в аккумуляторе - почти по нулям. Заменил электролит, зарядил - и так 2 раза подряд - плотность поднялась до нормы. Начала работать нормально, но сегодня опять за старое - надоело. Может кто-нибудь подсказать куда копать? Заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Здравствуйте, уважаемые!

Искал поиском, но не нашел аналогичных проблем и решений,

А проблема такая.

При попытке завести машину, все стрелки на приборной доске уходят в крайнее правое положение, появляется звук как будто релюха зациклилась, а машина не заводится. При езде блокираторы дверей сами открываются-закрываются. Если прикурить - заводится сразу и потом тоже некоторое время заводится, но при повышенной влажности, а тем более при морозе возникает все вышеописанное. На сервисе сослались на внештатную сигналку (алигатор) - удалили, причем удалили путем обкусывания всех проводов вокруг блока управления сигналкой (?????). Этой зимой заводилась даже при морозах (еще с сигналкой), но в определенный момент отказалась - проверил плотность в аккумуляторе - почти по нулям. Заменил электролит, зарядил - и так 2 раза подряд - плотность поднялась до нормы. Начала работать нормально, но сегодня опять за старое - надоело. Может кто-нибудь подсказать куда копать? Заранее всем спасибо

Стрекот и стрелки в 90 процентах это дохлый акб...плотность может и нормальная а нагрузку не держит, по хорошему вилкой нагрузочной посмотреть на клеммах акб.

АКБ умирают в одночасье и навсегда, так что зима это не показатель..мой на прежней машине умер летом и перед этим вообще никак себя не проявлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумуляторе - почти по нулям.

Убит напроч акум. И не пытайся восстанавливать, беполезняк, сульфатация пластин необратима.

Альтернативе замены нет у тебя пока варианта, ИМНО.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убит напроч акум. И не пытайся восстанавливать, беполезняк, сульфатация пластин необратима.

Альтернативе замены нет у тебя пока варианта, ИМНО.

Удачи.

и это правильно товарищи! верной дорогой идёте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dim8847

Флотские мы с Володей челы, вот и в ногу топаем, подтягивайся в наши ряды, однако. Бум дружить ДОМАМИ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие.

Вопрос в том что его сажает так. Сам акум менял ровно год назад. Сейчас сходил прогнал самотест, так как раз на зарядке акума зарядка села полностью - все погасло - код ошибки dtc9318 (Низкий вольтаж), причем показатель вольтажа падал со скоростью единица в секунду. Я просто хотел перебрать возможные чварианты причин по которым акум так может садиться или у фордовских акумов это беда общая или как? Просто выйдет опять - куплю новую АКБ и она также начнет через некоторе время глючить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие.

Вопрос в том что его сажает так. Сам акум менял ровно год назад. Сейчас сходил прогнал самотест, так как раз на зарядке акума зарядка села полностью - все погасло - код ошибки dtc9318 (Низкий вольтаж), причем показатель вольтажа падал со скоростью единица в секунду. Я просто хотел перебрать возможные чварианты причин по которым акум так может садиться или у фордовских акумов это беда общая или как? Просто выйдет опять - куплю новую АКБ и она также начнет через некоторе время глючить

Одна из наиболее характерных причин такой утечки - сам генератор. Особенно учитывая 10-летний возраст машины это вполне вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из наиболее характерных причин такой утечки - сам генератор. Особенно учитывая 10-летний возраст машины это вполне вероятно

 

на сервисе причину утечки определить не смогли - тупо поменяли АКБ и все. Кто -нибудь может посоветовать толковых фордовских электриков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из наиболее характерных причин такой утечки - сам генератор

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сервисе причину утечки определить не смогли - тупо поменяли АКБ и все. Кто -нибудь может посоветовать толковых фордовских электриков?

Стукни в личку Frolov - он специалист по ремонту генераторов и вообще хороший совет даст:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже проблема была, только на дизеле, проблема в аккумуляторе, вторая причина если быстро садиться аккумулятор генератор виноват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукни в личку Frolov - он специалист по ремонту генераторов и вообще хороший совет даст:)

 

Спасибо большое

А наводит на какую-нибудь мысль постоянное срабатывание блокираторов дверей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое

А наводит на какую-нибудь мысль постоянное срабатывание блокираторов дверей?

Тут могут быть варианты - от влаги в разъемах вокруг центрального модуля управления салоном (он в ногах у пассажира кажется), до самих микриков в дверях. Такое дистанционно не определишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наводит на какую-нибудь мысль постоянное срабатывание блокираторов дверей?

это наводит только на одну мысль- у тебя проблема с замком водительской двери..но это уже другая исстория

Только не в этой теме иначе буду ругаться :wink:

см. темки центральный замок, самосрабатывание замков дверей и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок - всем спасибо - буду работать над исправлением - если будет что интересное - отстучу сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за участие.

Вопрос в том что его сажает так. Сам акум менял ровно год назад. Сейчас сходил прогнал самотест, так как раз на зарядке акума зарядка села полностью - все погасло - код ошибки dtc9318 (Низкий вольтаж), причем показатель вольтажа падал со скоростью единица в секунду. Я просто хотел перебрать возможные чварианты причин по которым акум так может садиться или у фордовских акумов это беда общая или как? Просто выйдет опять - куплю новую АКБ и она также начнет через некоторе время глючить

вот у меня тоже эту ошибку даёт сейчас. но мерию на акуме 12.5 на заглушеной. 14.2 на заведёной 13.8 с потребителями. почему же низкий вольтаж. по самотесту с потребителями 12.8 +- 4 показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Выручайте, сегодня с утра машина завелась как обычно, доехал на работу. Сейчас завожу, щелкает реле, стартер не крутит... Аккумулятор в норме, предохранители в моторном отсеке на вид целые (предохранитель 29 на 30 ампер точно целый), тестером не проверял, дома оставил, растяпа. Куда копать, неужели стартеру каюк?

P.S. лампочка на часах при заводе сначала горит несколько секунд, потом гаснет.

Изменено пользователем beal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор в норме, щелкает реле

ааааа как определил?

какое? Стартера?

 

Сначала на 101% исключи АКБ и попробуй прикурить. А дальше контакты и предохранители. А вот потом уже сложнее.

 

 

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определил что? Аккумулятор я переставлял с другой машины, ситуация не изменилась... При повороте ключа в положение заводки раздается отчетливый щелчок реле в моторном отсеке, стартер молчит, 29 предохранитель перекидывал местами с предохранителем обогрева лобовухи, там тоже 30 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую предположить отсутствие контакта на стартере или пятаки в реле подгорели. Ну или посмотри еще по возможным предам и реле в моторном отсеке. Попробуй с галстука завестись чтобы стартер исключить(сразу его не проверить нормально - лезть далеко), если все с предами и реле нормально. Кстати лампочки после поворота ключа остаются гореть все или гаснут после теста?

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@beal

Стартер просится на дефектовку, однако.

Если щёлкает в районе стартера, то только снимать стартер и реанимировпать. Пятак подгорел один во втягивающем реле вот и нет контакта.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, отогнал на сервис, будут смотреть стартер, сказали еще. что может в щетках проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...