Sank Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 @Spawn, Отстань от машины))) Твой белый дым это и есть регенерация. Главное во время её протекания не глуши двигатель. Проверить легко. В положении коробки "Р" мгновенный расход должен быть не более 0.8-0.9.
Rus.Ivan Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо тов.Trainer - перепрошился на 173лс и 380НМ. Машина поехала веселее гораздо. Точные (более-менее, ибо на стенд за 6 тысяч заезжать не хочу) данные разгона 0-100 и 80-120 скажу на след неделе - когда поставлю РейсЛоджик. Сперва хотел перепрошивку + программное отключение ЕГР и так и было сделано. Но машина стала дымить. Так что перепрошили на просто повышение показателей и ЕГР оставили включенным. Авто с сажевым фильтром?
Orix Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 И мну прошился Машина с сажевым, ЕГР не трогали. На днях попробую замерить яблокофоном разгон до 100-120.
vishnyakofff Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 И мну прошился Машина с сажевым, ЕГР не трогали. На днях попробую замерить яблокофоном разгон до 100-120. я тоже хочу. и егр заглушить и прошиться. только как это в воронеже сделать? может кто нить знает – в воронеже шьют дизеля? Иначе в москву ехать придется Отправлено с моего GT-I9001
Smart86 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 @Spawn, Отстань от машины))) Твой белый дым это и есть регенерация. Главное во время её протекания не глуши двигатель. Проверить легко. В положении коробки "Р" мгновенный расход должен быть не более 0.8-0.9. А без регенерации сколько должен показывать в положении "P"?Меньше?
mab Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 А я отключал при прошивке ЕГР заметил что по началу дымела ну не так уж и сильно в основном в динамике 3-4 передачи .Но счас вроде и не дымит сегодня даже для експеримента дал ей под хвост дыма не было .Мож она в начале после глушения проперделась пока была сажа ? У меня аналогично, скорей всего проперделась
mab Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Спасибо Вам за очень интересную и познавательную статью!Узнал много чего нового! Пожалуйста!
Sank Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 А без регенерации сколько должен показывать в положении "P"?Меньше? Наоборот. Походу я не верно выразился... В спокойном состоянии(без регенерации) расход не более 0.8-0.9. При регенерации расход на "P" больше 1.5, на "D"(стоя на месте) больше 2.0
Smart86 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Наоборот. Походу я не верно выразился... В спокойном состоянии(без регенерации) расход не более 0.8-0.9. При регенерации расход на "P" больше 1.5, на "D"(стоя на месте) больше 2.0Вот отлично.Теперь буду смотреть по цифрам этим )) А то ни разу не замечал эту регенерацию.Возможно,просто не обращал внимания.Хотя,временами замечаю,стоя на светофоре,в положении "D",есть вибрация,больше чем обычно.Но не всегда.Связано ли это с регенерацией сажевого..Надо в след. раз по мгновенному расходу смотреть,чтобы не гадать ))
Sank Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 При регенерации звук работы мотора меняется, он как бы бурчать начинает. Если ехать медленно и в натяг(в горку например какую) бурчание отчетливо слышно. Не знаю почему, но белый дам у меня был только на первых 5тыс км пробега, сейчас его не вижу никогда. Пробег 30тыс. На последнем ТО задал вопрос-почему? Проверели регенерацию-регулярная, каждые 800км. Я успокоился и забил на дым.
Smart86 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 При регенерации звук работы мотора меняется, он как бы бурчать начинает. Если ехать медленно и в натяг(в горку например какую) бурчание отчетливо слышно. Не знаю почему, но белый дам у меня был только на первых 5тыс км пробега, сейчас его не вижу никогда. Пробег 30тыс. На последнем ТО задал вопрос-почему? Проверели регенерацию-регулярная, каждые 800км. Я успокоился и забил на дым.Вот-вот-вот,точно,звук мотора меняется иногда.Значит,процесс идёт ))
Sank Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Зря они лампочку или надпись на конверс не вывели(хотя бы при постановке на "Р") типо идет регенерация, просьба не глушить двигатель... А то об этом в мануале есть, а как контролировать фиг знает...
diman416 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) вот и я сегодня прошился у Николая сразу скажу что по динамике и эластичности прошивка оправдала все мои ожидания - пропала заминка при старте с малых оборотов в городском цикле,на трассе - уверенная тяга на любой передаче и скорости - на обгон можно выходить с уверенностью,,что пара секунд не будут потеряны на размышления электроники... прошивался 2 раза ,первый раз с отключением ЕГР но на трассовом режиме машина при резких ускорениях со 100-120 задымила а-ля КамАЗ (отмечу что DPF у меня нет),вернулся обратно и сделали новую прошивку с работающим ЕГР - динамика не изменилась но и дым совсем не пропал - теперь он появляется только при ускорении на кикдауне,но уже ощутимо менее заметен отмечу что после первой прошивки мотор стал работать заметно жестче (перед прошивкой специально заранее скинул кожух двигателя и проехал порядка 50км) ,после второй прошивки с подключением ЕГР звуки и вибрации практически вернулись в норму после второй прошивки намотал еще чуть более 100 по трассе - средний расход показал 6,5 (в режиме 100-140 на всей дистанции) мое первое впечатление = прошивка особенно оценится теми кто часто ездит по трассе,при городском режиме эксплуатации ее преимущества могут быть не так ярко выражены Изменено 5 апреля, 2014 пользователем diman416
Spawn Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 по поводу расхода на регенерации всё понятно... дело в том что у меня механика и не конверс. обычная приборка с большим дисплеем... а там нету мгновенного расхода... если только в самотесте смотреть... а там что-то неясное... может кто-нибудь разжуёт? Ещё не в тему, конечно, но может кто подскажет в личку какие-нибудь разборки, где конверс можно приобрести? на новый денежек жалко, а хотелось бы... или если вдруг есть желающие на обмен... Машина дизель 2.0 140 лошадок дорестайл 2007 года мясорубка... комплектация чия.
diman416 Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) @Spawn, у меня тоже обычная приборка с большим дисплеем - кажет и средний и мгновенный,машина 2009г. насколько помню здесь была уже где то тема,о прошивке мгновенного расхода Изменено 5 апреля, 2014 пользователем diman416
Legero Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 дело в том что у меня механика и не конверс. обычная приборка с большим дисплеем... а там нету мгновенного расхода.. Не может быть.. у меня такая-же, все есть, и моментальный, и средний.
Spawn Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) у меня показывает средний расход, температуру за бортом, среднюю скорость и запас хода на кол-во соляры в баке... и есть еще пустой экран... т.е. вроде должно что-то быть, но ничего не показывается... --- наврал... там написано что для сброса пробега нажмите ок.... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Spawn
Dr Leming Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Зря они лампочку или надпись на конверс не вывели(хотя бы при постановке на "Р") типо идет регенерация, просьба не глушить двигатель... А то об этом в мануале есть, а как контролировать фиг знает... Похоже народ пугался надписи DPF и бежал на сервис, вот и убрали)))
Orix Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вчера катался по магазинам, регенерация застала уже во дворе. Пришлось отъехать от жилой зоны. В общем встал на паркинг, гашеткой поднял обороты до 2.5тыс и держал несколько минут, жена мониторила выхлоп . Через 3-4 минуты пропал белый дым, сбросил обороты, двигатель стал работать без бурчания. На месте куда дула выхлопная труба высушил небольшую лужу )). В общем да, индикация не помешала бы...
Sank Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Похоже народ пугался надписи DPF и бежал на сервис, вот и убрали))) Хочешь сказать, что индикация была?
Smart86 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Вчера катался по магазинам, регенерация застала уже во дворе. Пришлось отъехать от жилой зоны. В общем встал на паркинг, гашеткой поднял обороты до 2.5тыс и держал несколько минут, жена мониторила выхлоп . Через 3-4 минуты пропал белый дым, сбросил обороты, двигатель стал работать без бурчания. На месте куда дула выхлопная труба высушил небольшую лужу )). В общем да, индикация не помешала бы...По мгновенному расходу мониторите регенерацию?
Dr Leming Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Хочешь сказать, что индикация была? Ну вот мануальчик какой то по мондео с 2000 годов http://automn.ru/ford-mondeo/ford-47149-10.m_id-770.m_id2-6791.html
Orix Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 @Smart86,по характерному басовитому бурчанию двигателя - его ни с чем не спутать. Очень похоже на звук в самолете, ощущение как будто уши закладывает
Sank Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну вот мануальчик какой то по мондео с 2000 годов http://automn.ru/ford-mondeo/ford-47149-10.m_id-770.m_id2-6791.html Не совсем подходит к нашему случаю(у нас всё автоматически делается, даже на холостых оборотах), но один фиг индикация. ЗРЯ отказались...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти