Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Приборная панель + книга


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Подскажите, кто знает:

1. Как разобрать приборную панель. Необъодимо заменить лампы подсветки в приборке и блоке управления вентиляцией.

2. Где можно скачать ХОРОШУЮ книгу по ремонту ФМ 2 (с картинками), включая двигатель 2,5? До сих пор находил только или руководство по эксплуатации, без ремонта, или ремонт, но без описания своего двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аккуратно вынимаешь, подцепив чем нибудь, кнопки обогрева заднего стекла, там один саморез, так же вынимаешь часы, там 2 самореза, потом два самореза в нише спидометра и тахометра, сверху. И вынимаешь облицовку приборки. Откручиваешь приборку, 6 или около этого саморезов, их видно. Отсоединяешь две клемы, чуть вынув приборку и всё. Только лампочки ты эти искать замучаешься. Я брал на разборке, у знакомого. У Официалов, если есть, то стоят дорого.

 

Управление обогревом. Вынимаешь магнитолу. Внутри, по бокам два самореза, снимаешь облицовку прикуривателя, там саморез, и под пепельницей помоему слева один. Всего четыре штуки. И Снимаешь облицовку магнитолы вместе с управлением отопления.

Изменено пользователем kabanera
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануалы здесь посмотри:

http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117

Изменено пользователем AGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KirillBD

Можно и свои 5 копеек бросить тебе в копилку?

По вопросу №1

СНЯТИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

ИНСТРУМЕНТ:крестовая отвёртка(длина 15-18см.), шлицевая отвёртка(5х70мм), фонарик, узкозубцы(пинцет), кусочек пластилина(оконной замазки).

1.Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем часы(бортовой комп), слева на торпеде включатель обогрева лобового и заднего стёкол. Отсоединяем от них эл.разъёмы.

2.Крестовой отвёрткой откручиваем саморезы:

- в окне часов(компа) 2,

- в окне обогрева 1,

- сбоков, вверху выемки где окно приборки(наклонные отверстия) 2.

Саморезы придерживаем узкогубцами(пинцетом) в конце отворачивания саморезов, чтобы последние не выпали в "недра" торпеды.

3. Опускаем рулевую колонку.

4. Снимаем пластиковую вставку верхней части торпеды.

5.Крестовой отвёрткой откручиваем 5 саморезов крепления приборки.

6.Тянем приборку на себя, снимаем эл.разъём сзади её.

Делаем с приборкой то, что желали.

7.Кусочек пластилина нужен для того, чтобы при установке 2-х саморезов в наклонные отверстия пластиковой накладки они не соскакивали с жала отвёртки при "наживлении" в отверстие.

Назад их нужно поставить иначе могут появляться "сверчки" в верхней части пластиковой накладки.

 

Подсказка при удалении лампочек из патронов.

Они зачастую сидят плотно. Нужно взяться за лампочку кусочком наждачной бумаги. Она поможет вытащить её из патрона.

Лампочки (ИМНО)лучше покупать в патронах по образцу от своего Мони.

СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ

Снять (-) с АКБ.

Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя.

Вытащить из гнезда мафон.

Вывернуть 4 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона

(Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны)

Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления

Вытянуть окантовку в салон.

По вопросу №2.

Ищи прогу TIS FORD "Техническая информационная система по ремонту автомобилей Форд". У своего земляка Сергея (lome) через личку попроси есть ли. Она весит 4,5 гига.А если познакомишься с Сергеем он тебе во могих тех.вопросах поможет.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, как отсоединить трос спидометра от приборки при её снятии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу троса спидометра, поройся в стране советов, там походу была темка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михас, Там типа разъёма - пластмаску повернуть вроде надо и вынуть трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как отсоединить трос спидометра от приборки при её снятии.

Не надо ничего отсоединять от приборки, трос в салоне стоит стационарно и ничем не крепится к приборке, при посадке приборки он автоматом вставляется в приборку, так что по поводу троса не парься. там когда снимешь приборку будет все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Не надо ничего отсоединять от приборки, трос в салоне стоит стационарно и ничем не крепится к приборке, при посадке приборки он автоматом вставляется в приборку, так что по поводу троса не парься. там когда снимешь приборку будет все понятно.

вчера снимал приборку - ничего само не снялось. Трос крепко прикреплен к приборке и вытянуть ее не дает. Шо делоть то???

Как рассоединить их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видемо трос не родной,потому как приборка только на пяти винтах и снимается легко,а трос остаётся там.Он в приборку просто квадратом вставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото, что я видел здесь. трос мой визуально идентичен родному.

Да все верно- пять шурупов светлого цвета. затем тяну и вижу, что трос прикреплен к приборке через светлую пластмассовую штуковину, которая крутится немного вокруг своей оси. я ее покрутил потянул и все..... (сильно тянуть боюсь) потом пришлось обратно собирать. после чего заметил. что стрелка теперь начала дергаться туда - сюда (на пару делений) на скорости , до 40 км.ч. Причем. чем ниже скорость, тем сильнее колебания. раньше стрелка ровно стояла и плавно двигалась. без рывков.

Там еще возле входа троса в моторный щит. на нем (тросе) стоят тоже пластмассовые втулки с железными шестигранниками. Они крутятся относительно друг друга, но разъединить я никак не могу в этом месте.

Че делоть. кто разбирал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сильней потянул она выщелкнулась (трос), вставил обратно без проблем . Когда второй раз снимал тоже выщёлкивалась.

Изменено пользователем Vladislaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня надо на тросу,у приборки нажимать "белый кусой пластика", в сторону центра, он как фиксатор чтобы тросс не сваливался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня надо на тросу,у приборки нажимать "белый кусой пластика", в сторону центра, он как фиксатор чтобы тросс не сваливался

 

Я тож так думаю. А можно поподробней что и куда нажимать. Вправо жать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...