KirillBD Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Доброго времени суток! Подскажите, кто знает: 1. Как разобрать приборную панель. Необъодимо заменить лампы подсветки в приборке и блоке управления вентиляцией. 2. Где можно скачать ХОРОШУЮ книгу по ремонту ФМ 2 (с картинками), включая двигатель 2,5? До сих пор находил только или руководство по эксплуатации, без ремонта, или ремонт, но без описания своего двигателя. 0 Цитата
kabanera Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Аккуратно вынимаешь, подцепив чем нибудь, кнопки обогрева заднего стекла, там один саморез, так же вынимаешь часы, там 2 самореза, потом два самореза в нише спидометра и тахометра, сверху. И вынимаешь облицовку приборки. Откручиваешь приборку, 6 или около этого саморезов, их видно. Отсоединяешь две клемы, чуть вынув приборку и всё. Только лампочки ты эти искать замучаешься. Я брал на разборке, у знакомого. У Официалов, если есть, то стоят дорого. Управление обогревом. Вынимаешь магнитолу. Внутри, по бокам два самореза, снимаешь облицовку прикуривателя, там саморез, и под пепельницей помоему слева один. Всего четыре штуки. И Снимаешь облицовку магнитолы вместе с управлением отопления. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем kabanera 0 Цитата
AGA Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) мануалы здесь посмотри: http://mondeoclub.ru/remont/files/index.php?SECTION_ID=117 Изменено 28 сентября, 2010 пользователем AGA 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) @KirillBD Можно и свои 5 копеек бросить тебе в копилку? По вопросу №1 СНЯТИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТ:крестовая отвёртка(длина 15-18см.), шлицевая отвёртка(5х70мм), фонарик, узкозубцы(пинцет), кусочек пластилина(оконной замазки). 1.Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем часы(бортовой комп), слева на торпеде включатель обогрева лобового и заднего стёкол. Отсоединяем от них эл.разъёмы. 2.Крестовой отвёрткой откручиваем саморезы: - в окне часов(компа) 2, - в окне обогрева 1, - сбоков, вверху выемки где окно приборки(наклонные отверстия) 2. Саморезы придерживаем узкогубцами(пинцетом) в конце отворачивания саморезов, чтобы последние не выпали в "недра" торпеды. 3. Опускаем рулевую колонку. 4. Снимаем пластиковую вставку верхней части торпеды. 5.Крестовой отвёрткой откручиваем 5 саморезов крепления приборки. 6.Тянем приборку на себя, снимаем эл.разъём сзади её. Делаем с приборкой то, что желали. 7.Кусочек пластилина нужен для того, чтобы при установке 2-х саморезов в наклонные отверстия пластиковой накладки они не соскакивали с жала отвёртки при "наживлении" в отверстие. Назад их нужно поставить иначе могут появляться "сверчки" в верхней части пластиковой накладки. Подсказка при удалении лампочек из патронов. Они зачастую сидят плотно. Нужно взяться за лампочку кусочком наждачной бумаги. Она поможет вытащить её из патрона. Лампочки (ИМНО)лучше покупать в патронах по образцу от своего Мони. СНЯТИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ Снять (-) с АКБ. Вытащить пепельницу. Снять окантовку с прикуривателя. Вытащить из гнезда мафон. Вывернуть 4 винта крепления окантовки управления вентиляцией салона (Один винт в пепельнице, один под рамкой прикуривателя и 2 внутри отсека магнитолы по одному с каждой стороны) Снимать окантовку так. Нужно освободить её от 3-х зажимов, которые фиксируют верхнюю кромку окантовки. Зажимы состоят из 3-х пластинок. Боковые держатся за окантовку, средний - за торпедо. Давить нужно узкой отвёрткой на средний зажим ВНИЗ. После этого всё достаточно легко выходит из зацепления Вытянуть окантовку в салон. По вопросу №2. Ищи прогу TIS FORD "Техническая информационная система по ремонту автомобилей Форд". У своего земляка Сергея (lome) через личку попроси есть ли. Она весит 4,5 гига.А если познакомишься с Сергеем он тебе во могих тех.вопросах поможет. Удачи. Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Михас Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Подскажите, как отсоединить трос спидометра от приборки при её снятии. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 Да книги есть все на сайте. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 По поводу троса спидометра, поройся в стране советов, там походу была темка. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 @Михас, Там типа разъёма - пластмаску повернуть вроде надо и вынуть трос. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Подскажите, как отсоединить трос спидометра от приборки при её снятии. Не надо ничего отсоединять от приборки, трос в салоне стоит стационарно и ничем не крепится к приборке, при посадке приборки он автоматом вставляется в приборку, так что по поводу троса не парься. там когда снимешь приборку будет все понятно. 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Не надо ничего отсоединять от приборки, трос в салоне стоит стационарно и ничем не крепится к приборке, при посадке приборки он автоматом вставляется в приборку, так что по поводу троса не парься. там когда снимешь приборку будет все понятно. вчера снимал приборку - ничего само не снялось. Трос крепко прикреплен к приборке и вытянуть ее не дает. Шо делоть то??? Как рассоединить их? 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 Видемо трос не родной,потому как приборка только на пяти винтах и снимается легко,а трос остаётся там.Он в приборку просто квадратом вставляется. 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 На фото, что я видел здесь. трос мой визуально идентичен родному. Да все верно- пять шурупов светлого цвета. затем тяну и вижу, что трос прикреплен к приборке через светлую пластмассовую штуковину, которая крутится немного вокруг своей оси. я ее покрутил потянул и все..... (сильно тянуть боюсь) потом пришлось обратно собирать. после чего заметил. что стрелка теперь начала дергаться туда - сюда (на пару делений) на скорости , до 40 км.ч. Причем. чем ниже скорость, тем сильнее колебания. раньше стрелка ровно стояла и плавно двигалась. без рывков. Там еще возле входа троса в моторный щит. на нем (тросе) стоят тоже пластмассовые втулки с железными шестигранниками. Они крутятся относительно друг друга, но разъединить я никак не могу в этом месте. Че делоть. кто разбирал? 0 Цитата
Vladislaw Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) Я просто сильней потянул она выщелкнулась (трос), вставил обратно без проблем . Когда второй раз снимал тоже выщёлкивалась. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Vladislaw 0 Цитата
Angel87 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 У меня надо на тросу,у приборки нажимать "белый кусой пластика", в сторону центра, он как фиксатор чтобы тросс не сваливался 0 Цитата
Олег 1975 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 У меня надо на тросу,у приборки нажимать "белый кусой пластика", в сторону центра, он как фиксатор чтобы тросс не сваливался Я тож так думаю. А можно поподробней что и куда нажимать. Вправо жать? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.