GMT Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 В 06.03.2012 в 04:50, KonanSS сказал: на холостых появилось посвистывание, может кто-то сталкивался? У меня посвистывание ушло после замены паразитного ролика (муфту до этого поменял - ушло только "бр-бр", свист оставался.) 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 ну я ж и говорю что если полез в этот узел то менять все! 0 Цитата
godtit Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) верхний ролик в натяжителе ГУРа по каталогам найти? диаметр наружный 52 мм диаметр внутренний 17 мм ширина 18 мм. Изменено 9 марта, 2012 пользователем godtit 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Рассыпался ролик натяжителя ремня ГУРа. По каталогам бьется только в сборе с натяжителем, а это переплата 60 - 80 уе. Временно заколхозил подшипник с жигулевского гены, но он меньше и по наружному диаметру и по ширине, в результате проскальзывает ремень при резких поворотах. Где найти этот ролик? 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 @aleksei110, поищи тут в теме номера проскакивали... я заказывал на экзисте... в понедельник на работе гляну номер если тут не найдешь... 0 Цитата
godtit Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 взял ролик натяжителя на ГУР на Некрасова 2\10 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 и всётаки ребят,с каким номером посоветуйте лучше взять ремень? один ставит 1635,другой 1642. у когото туговато получается,у когото слабовато. и этих номеров много,так тогда что лучше? 0 Цитата
GMT Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 В 10.03.2012 в 08:13, Kostyn сказал: и всётаки ребят,с каким номером посоветуйте лучше взять ремень? один ставит 1635,другой 1642. у когото туговато получается,у когото слабовато. и этих номеров много,так тогда что лучше? Лично у меня стоит 1635. Когда ревизию этого узла делал, купил средний - 1640, но ремень оказался как новый - видно недавно менялся. Менять не стал. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Я поставил 1642 без проблем . Все здорово работает. А вообще как я понял то 1635 от транзита. 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 вот спрашивали про ролик на натяжитель ремня гура..... я брал такой RT1341 0 Цитата
zabo Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 В 10.03.2012 в 08:13, Kostyn сказал: и всётаки ребят,с каким номером посоветуйте лучше взять ремень? один ставит 1635,другой 1642. у когото туговато получается,у когото слабовато. и этих номеров много,так тогда что лучше?Лучше, на мой взгляд, то, что рекомендует производитель - 1642. 0 Цитата
KonanSS Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Выше читал, что на натяжителе можно заменить только ролик если пружина еще живая. Ролик натяжителя сказали идентичен паразитному ролику на схеме под номером 3. Я взглянул на эти ролики и увидел, что там разные ребра жесткости, выдержит ли такой ролик? Ставил ли кто-то себе? Спасибо. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 В 15.03.2012 в 04:58, KonanSS сказал: Выше читал, что на натяжителе можно заменить только ролик если пружина еще живая. Ролик натяжителя сказали идентичен паразитному ролику на схеме под номером 3. Я взглянул на эти ролики и увидел, что там разные ребра жесткости, выдержит ли такой ролик? Ставил ли кто-то себе? Спасибо. Я сравнивал эти ролики в родном фордовском исполнении. Один в один. На роликах даже номера были одинаковые. 0 Цитата
KonanSS Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Выше много писалось про снятие ремня с натяжителя и только одно фото этого инструмента. Я решил сделать себе ключ для снятия/постановки ремня на натяжителе. Был старый натяжитель и посмотрел как выглядит фордовский ключ и вот, что я сделал (вернее не я, но с моей подачи) http://pixs.ru/showi...742_4285044.jpg http://pixs.ru/showi...389_4285098.jpg Размер ручки можно до 50 см делать, все остальное на картинке. Это две железные пластинки сваренные Т-образно. На одной из пластин наварены выступы около сантиметра высотой и 11мм в диаметре. Пробовал, проходит между крылом и натяжителем впритык, потому общую толщину можете сделать до 15 мм, Вставляются эти "рожки" на ключе в два квадратных отверстия в натяжителе и далее уже как по книге, удобство супер. Изменено 15 марта, 2012 пользователем KonanSS 0 Цитата
transgir Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Отрезаем от стандартного воротка или удлинителя квадрат на 1/2 дюйма. длиной около 16-18мм. Его вставляем в квадратное отверстие натяжителя - шарик-фиксатор на квадрате шикарно держит квадрат в отверстии. Одеваем на квадрат комбинированный ключ на 15 (рожок-звездочка) звездочкой. Удлинняемся подходящей трубой за рожковую сторону ключа. Уже четырежды таким образом скидывал - ставил ремень. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 натянул шкивом коленвала , руками без усилий. 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 Подскажите, возможна ли замена подшипников в роликах без замены их самих. Читал в "материалах для ремонта", но там почему-то написано, что паразитный ролик - металличекий. У себя на машине посмотрел - вроде пластик. Кто- нибудь ставил шкив коленвала фирмы SWAG ? 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 В 16.03.2012 в 20:36, joker_2002 сказал: Подскажите, возможна ли замена подшипников в роликах без замены их самих. Читал в "материалах для ремонта", но там почему-то написано, что паразитный ролик - металличекий. У себя на машине посмотрел - вроде пластик. Кто- нибудь ставил шкив коленвала фирмы SWAG ? 1.Возможна. 2.Металлический ролик на бензинке. 3.Ставлю только DAYKO. 0 Цитата
joker_2002 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) В 16.03.2012 в 21:17, Алексей Владимирович сказал: 1.Возможна. 2.Металлический ролик на бензинке. 3.Ставлю только DAYKO. Я так понимаю, что номера подшипников такие же как и в "материалах для ремонта". 6203 в ролике натяжителя и в паразитном ролике тоже? P.S. Спасибо А.В. за помощь, оказанную неоднократно, и главное, бескорыстно !!! Изменено 16 марта, 2012 пользователем joker_2002 0 Цитата
Went Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 В 19.02.2012 в 12:27, dizelekmog сказал: а там случайно не левая резьба? Как застопорить коленвал нормально? Если нет подходящей монтажки что бы вставлять между болтами. Вставляешь отвёртку в вентиляцию тормозного диска через супорт.Только на передачу не забудь поставить. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Спасибо! Сделал уже давно! Стопорил 5 ой передачей и тормозом до плехи! 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 А как пружину ремонтировал то? 0 Цитата
Went Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 В 21.03.2012 в 18:00, leonov_s сказал: А как пружину ремонтировал то? Пружину не отремонтируешь,это не просто пружина,а вроде аммо,внутри цилиндра масло.Так что только новый натяжитель или как тут писали от ситроена ставить этот демпфер. Кстати сегодня заказал оригинал по цене дешевле аналогов..за 4260 руб на exist 1 201 181 0 Цитата
ChelDm Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Цитата шкив коленвала фирмы SWAG Сваг упоковщик.... нужно смотреть что лежит внутри... 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 В 22.03.2012 в 07:46, ChelDm сказал: Сваг упоковщик.... нужно смотреть что лежит внутри... Точно, я так брал шкив, на коробке swag, а в нутри febi. Пока ходит, но уже начинает постукивать по немногу, хотя там рядом больше стучит у меня натяжитель, все собираюсь поменять, а пробег после установки оного примерно 15 т. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.