tsbparex Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 ВАПРОС таков что у меня на универсале стоит также как на фото с гайкой на ружу (старой модели ступица) а что если взять ступицу с седана простовыкрутить гайку и поставить ступицу от седана ведь посадочный размер наверное одинаковый на болт (мое мнение )былоб хорошо если у кого седан отписались бы с размером внутринним ну и можно остальными и соответственно у кого универсал такой же куак у меня старый . вот на фото вижу что тоже старая мож размерчики еще остались
Илюха FM Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 ВАПРОС таков что у меня на универсале стоит также как на фото с гайкой на ружу (старой модели ступица) а что если взять ступицу с седана простовыкрутить гайку и поставить ступицу от седана ведь посадочный размер наверное одинаковый на болт (мое мнение )былоб хорошо если у кого седан отписались бы с размером внутринним ну и можно остальными и соответственно у кого универсал такой же куак у меня старый . вот на фото вижу что тоже старая мож размерчики еще остались Ставь то что нужно и не мудри и ничего не ковыряй. У меня ступица родная прошла 490 тык. Моторкрафтовская. Вторая тоже моторкрафт 480 тык. Не мудри, поставил и забыл. К слову, на седане ступица меняется очень легко, я поменял ее даже без съемника, хотя и купил его. Снимается она от руки, даже без усилия. Удачи!
tsbparex Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Ставь то что нужно и не мудри и ничего не ковыряй. У меня ступица родная прошла 490 тык. Моторкрафтовская. Вторая тоже моторкрафт 480 тык. Не мудри, поставил и забыл. К слову, на седане ступица меняется очень легко, я поменял ее даже без съемника, хотя и купил его. Снимается она от руки, даже без усилия. Удачи! ОК заказал уже две штуки сразу кусаются заразы по деньгам )))
Илюха FM Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) ОК заказал уже две штуки сразу кусаются заразы по деньгам ))) Я заказывал ОМКАР и Моторкрафт. Последний раз поставил ОМКАР(италия) цена порядка 50$за ступицу. Правда она без гайки пришла ко мне. Посмотрю сколько пройдет. Моторкрафт был значительно дароже. Но ща туго с финансами, поэтому и взял ее. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем Илюха FM
Violar Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 По поводу замены, какие нужны размеры головок или звёздочек? Хватит стандартного 94-предметного Force, или придётся докупать? хочу выяснить заранее, к машине приеду на один день, и надо оперативно заменить ступицы перед дальнобоем
NickMi Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 По поводу замены, какие нужны размеры головок или звёздочек? Хватит стандартного 94-предметного Force, или придётся докупать? хочу выяснить заранее, к машине приеду на один день, и надо оперативно заменить ступицы перед дальнобоем Набора хватит, только я бы добавил WD-40 и "болгарку". Я ей вырезал сектор на старой ступицей для доступа к болтам более мощной головой (через штатные отверстия не проходит) - только для съема прикоревших болтов крепления ступицы.
ReOS Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Перед заменой ступицы ужаснулся от вида болтов, сколько на них выло ржавчины. Но с помощью ВД и шила отчистил шляпки и на удивление легко открутил их с помощью удлинённой звездочки(вроде Т40) из набора, в котором они в виде буквы Г(наборы шестигранников ещё бывают такие). Набор хорош тем, что в торце самой звёздочки нет фаски и получается большая площадь контакта граней с болтом. И ещё если в кулаке снять сзади пластиковую крышку, то внутри видны концы болтов, можно и туда ВД брызнуть.
Violar Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Это все конечно хорошо, но не удается снять тормозной барабан.. прикорел он что ли? чем я только не стучал (в пределах разумного). Снял колесо, а тут сразу такой затык. как его сдвинуть с места? p.s ручник отпущен
NickMi Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 Это все конечно хорошо, но не удается снять тормозной барабан.. прикорел он что ли? чем я только не стучал (в пределах разумного). Снял колесо, а тут сразу такой затык. как его сдвинуть с места? p.s ручник отпущен На Сиерре снимал путем проливки посадочного и отверстий шпилек WD-40 , затем простого постукивания молотком между шпилек (сильно, но аккуратно...), по кругу. Сначала звук звонкий, типа "единое целое", а после 4-х 5-ти ударов стал глухим - барабан отошел от ступицы.
Violar Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Спасибо, так и получилось! даже 4 звездочки открутились легко. Еще вопрос, с каким моментом закручивать эти самые болты Т50? Изменено 10 августа, 2012 пользователем Violar
Violar Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Докрутил до 35-40Нм, дальше боязно сорвать. Но думаю, не маловато ли? ведь колёсные гайки жмутся до 85Нм
Жиша Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) как его сдвинуть с места В защитном щите т/барабана есть технологическое отверстие закрытое резиноваой пробкой через которое нужно сдвинуть т/колодки. Тебе бы почитать мой материал в ветке Ремонт и обслуживание, ФМ1-2, Тормоза, Замена задних колодок. Тfм описано как и что поколдовать с т/барабаном. Удачи. Изменено 10 августа, 2012 пользователем Жиша
altr Опубликовано 10 августа, 2012 Опубликовано 10 августа, 2012 Докрутил до 35-40Нм, дальше боязно сорвать. Но думаю, не маловато ли? ведь колёсные гайки жмутся до 85Нм В ТОПе выложен Хайнес. http://mondeoclub.ru/forum/topic/95230/ Там есть все моменты.
Joey Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Moog 512510H1 пойдет на универсал? бьется по экзисту vkba 1484? но цена в разы привлекательней и правая\левая одинаковы?
ReOS Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 @Joey, Обе одинаковые задние ступицы Moog, правда брал под номерами FD-WB-11235( в чём различие от 512510H1 не в курсе).
Joey Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 уже взял фленор, хз, завтра поеду ставить. выглядит добротно
Joey Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 поставил... старая как оказалось вообще оригинал и подозреваю что родной, сгнила практически полностью. но вот одного так и не понял, чем на форде думали когда везде втыкали торксы???
Ruslanich33 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) Видимо поэтому; -отсутствие концентраторов напряжения в углах профиля крепежа, значительно повышает его конструктивную прочность -существенно меньше деформируется при больших рабочих усилиях -не допускается несоответствие размеров наконечника -благодаря оптимальному приложению сил, достигается самый большой крутящий момент из всех, проворачивание невозможно Что-то не припомню ни одного "съеденого торкса", зато скоко шестигранных головок.... Изменено 13 июля, 2013 пользователем Ruslanich33
Joey Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 Что-то не припомню ни одного "съеденого торкса", зато скоко шестигранных головок....3 провернул, 2 высверливал и поломал 2 торкса из хорошего набора. сейчас все 6 крепежей под голову на 14
Ruslanich33 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 3 провернул, 2 высверливал и поломал 2 торкса из хорошего набора. сейчас все 6 крепежей под голову на 14 поймал удачу
phenilaceton Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 инженеры просто не всегда берут в расчет время и тлен а задние суппорта крепятся в таком месте, куда не всякий гинеколог доберется и вообще, при производстве автомобилей (особенно в последнее время) их ремонтопригодность ставиться не на первое место...
Rusell Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Народ есть отличие в ступицах между барабанными и дисковыми тормозами???
Pokermen Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Денис, а у Ford Mondeo 2 хэтчбэк есть отличие в ступицах между барабанными и дисковыми тормозами?
Денис Пестерников Опубликовано 4 февраля, 2015 Опубликовано 4 февраля, 2015 Скорее всего,что ступицы у всех универсальные...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти