Yoshiki Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 Вчера поехал менять зимние колеса штамповку на летние литье. Купил литье (не оригинальное) для Форд мондео 2007 года, собрали начали ставить передние встали на ступицу нормально, задние на барабан не залазют но плотно на него навешиваются и прикручиваются (т.е. колесо встает нормально). Вопрос у ФМ4 ступицы передние и задние разные по размеру? Задняя больше передней - это видно на глаз. Хотел бы услышать ваше мнение, друзья! Спасибо! 0 Цитата
Vlad_UA Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 начали ставить передние встали на ступицу нормально, задние на барабан не залазют но плотно на него навешиваются и прикручиваются (т.е. колесо встает нормально) Куда? На какой барабан? Я ясно вижу, что впереди томозные диски больше, суппорта торчат дальше. Поэтому мои диски назад встали спокойно. а впереди еле-еле, расстояние от грузиков для баллансировки до суппорта буквально 1-1.5 мм 0 Цитата
regan911 Опубликовано 3 апреля, 2010 Опубликовано 3 апреля, 2010 какие такие барабаны зади? на мондео диски с обеих сторон.и спереди визуально больше 0 Цитата
Yoshiki Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 Барабан я имел ввиду не тормоз:-) а барабан ступицы из которой торчат шпилки и задний больше в диаметре чем передний. 0 Цитата
rawcontent Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 диск надевается только на выступ под ц.о. а к плоскости ступицы он прижимается, так что ее размер никак влиять не должен. 0 Цитата
humorus Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 всем привет! подскажите плз кто сталкивался с подшипником ступицы на 4 мондео сервисмэны говорят что меняется ступицей подшипник отдельно можно поменять или нет? 0 Цитата
drowt Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 всем привет! подскажите плз кто сталкивался с подшипником ступицы на 4 мондео сервисмэны говорят что меняется ступицей подшипник отдельно можно поменять или нет? Сам не менял, но когда менял сорваные шпильки (которые тоже вроде как со ступичей меняются), сервисмены сказали что у них прицеденты уже были по замене только подшипника. 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Меняют только в сборе. Посмотрел бы я как они подшипники будут менять 0 Цитата
Zorr Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 А сколько обычно на фордах ходит подшипник? 0 Цитата
Kirill8452 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) 3 ступицы сменил за 40 тысяч км...подшипники летели зад обычно летит,от 17 дисков и от дорог. По гарантии не признают - по ушам ездят..типа "резина криво стерлась" и от этого гул Ступицы у фордов - расходник) Изменено 13 июня, 2010 пользователем Kirill8452 0 Цитата
DemidSPb Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 3 ступицы сменил за 40 тысяч км...подшипники летели зад обычно летит,от 17 дисков и от дорог. По гарантии не признают - по ушам ездят..типа "резина криво стерлась" и от этого гул Ступицы у фордов - расходник) нууууу не обобщай. У меня зад нормально до сих пор при пробеге 70 тык. А перед менял после уборки в бордюр. По гарантии кстати :-D 0 Цитата
payne Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Дороги такие..ничего не ловил Поддерживаю! Я конечно ступицу пока не менял, но дороги у нас в Саратове такое Г....! Сам по весне два раза в ямы влетал и оба раза по два колеса на свалку! и это на 16-х дисках!причем, что езжу аккуратно и не гоняю! Так чисто для информациии: СКОЛЬКО ОБОШЛАСЬ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ В СБОРЕ? Изменено 14 июня, 2010 пользователем payne 0 Цитата
Alex2110 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 3 ступицы сменил за 40 тысяч км...подшипники летели зад обычно летит,от 17 дисков и от дорог. По гарантии не признают - по ушам ездят..типа "резина криво стерлась" и от этого гул Ступицы у фордов - расходник) Т.е. вылетели 3 раза именно задние ступицы??? 0 Цитата
OVG Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Подскажите как задняя ступица просится на замену? Гул при движении? Имеютя еле заметные звуки переката как будто бы, при вращении вывешеного заднего колеса. 0 Цитата
spsimpson Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Куда? На какой барабан? Я ясно вижу, что впереди томозные диски больше, суппорта торчат дальше. Поэтому мои диски назад встали спокойно. а впереди еле-еле, расстояние от грузиков для баллансировки до суппорта буквально 1-1.5 мм так же впереди, запас мал мал, на задних норм, я так понял был бы диск чуть другой формы мог бы и не влезть (литье тож не ориг) 0 Цитата
Lambo Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Собственно всё написал: можно ли снять/поставить ступицу без замены подшипника? Или по любому новый ставить? 0 Цитата
mukk Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Собственно всё написал: можно ли снять/поставить ступицу без замены подшипника? Или по любому новый ставить? Ступица и ступичный подщипник это одно целое. 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Собственно всё написал: можно ли снять/поставить ступицу без замены подшипника? Или по любому новый ставить? Если подшипник нормальный, думаю можно не менять. 0 Цитата
Lambo Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Ну да, по экзисту глянул, вроде как ступица с подшипником идёт, а новые - 15тр за пару У меня пробег 25 000км, всё норм, просто нужно шпильки заменить, для этого их и снимать нужно... Тогда вопрос по снятию: как снимать, чем выпрессовывать? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Ну да, по экзисту глянул, вроде как ступица с подшипником идёт, а новые - 15тр за пару У меня пробег 25 000км, всё норм, просто нужно шпильки заменить, для этого их и снимать нужно... Тогда вопрос по снятию: как снимать, чем выпрессовывать? Если сдергивать подшипник, тогда однозначно ставить новый. Отдельно продается, и вообще такие вещи делать на станции, где есть пресс. Изменено 16 мая, 2011 пользователем oleg51 0 Цитата
Lambo Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Тоже нужно поменять шпильку на одном колесе. На днях поеду в СТО менять, отпишу потом что и как. Тогда жду с отчётом:-) На Мк3 менял шпильки вообще без снятия чего либо (кроме колеса, разумеется), но на Мк4 по ходу такой фокус не пройдёт... P.S. Гы, у нас машины почти одинаковые:-) 0 Цитата
SergLa Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Такая вот ситуация: менял на сервисе передние опорные подшипники, заменили, но при этом снимали ступицу. После замены подвеска скрипит как телега и гремит. У кого были подобные последствия? Обязательно ли было ступицу снимать( что могло убить ступичный подшипник) ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.