Dmitry Rassylkin Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 полетела головка двигателя Zetec-E. Машина Форд Мондео 2, май 98-го. Перегрел двигатель, вот ее и свернуло. Начали восстанавливать, сняли головку, отшлифовали, поставили на место заменив прокладки. Автомобиль завели 1 раз, двигатель дергался, был перекос компрессии 10.4.5.8, заглушили, автомобиль перестал заводиться. Было предположение что заклинило кольца, купили LAVR для раскоксовки, залили на ночь. Не помогло. Отвезли в другой сервис, там завели, сказали что поменяли свечи (хотя стояли новые), и почистили контакты. Привезли опять в первый сервис, перебрали двигатель вновь. Подняли компрессию до 10 везде. Завели машину, но нету тяги. Мастер отправляет делать регулировку клапанов, но клапана не трогали как я понял, когда снимали головку и шлифовали. Позвонил в несколько других сервисов, сказали что причину надо искать в другом, если не трогали клапана. Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает. Какие будут Ваши советы? куда копать? Спасибо.
dimm5 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Dmitry Rassylkin, Проверь искру, катушку и ВВ провода..
Dmitry Rassylkin Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Опубликовано 12 марта, 2010 Dmitry Rassylkin, Проверь искру, катушку и ВВ провода.. Искра точно есть. Про катушку думали, но скорей всего проверить удастся её только в воскресенье (мастер на выходных). Может глупый вопрос задам, но всё же... катушка там одна?
dimm5 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Dmitry Rassylkin, Катушки две, но в одном корпусе. Прозвони обмотки, сопротивления не должны сильно отличаться. Точнее проверить только заменой.
Maksimus11 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает. у меня похожая проблема. завтра еду в сервис. сделаю диагностику как следует. приеду поговорим.
Мурман-2 Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Мастер отправляет делать регулировку клапанов, но клапана не трогали как я понял, когда снимали головку и шлифовали. Позвонил в несколько других сервисов, сказали что причину надо искать в другом, если не трогали клапана. Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает. А мастер не сказал как их регулировать. У тебя неправильно установлен ремень ГРМ, имхо.
SaharocK Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 А мастер не сказал как их регулировать. У тебя неправильно установлен ремень ГРМ, имхо. +1
Parker Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Привет всем. ответ так... чисто поржать. Кароче, летом у меня получилось так, что провернуло шатунные вкладышы. Пришлось попыхтеть, чтобы найти коленвал, заработать денег на новые запчасти и найти время, чтобы перебрать это все хазяйство. И в поисках коленвала наткнулся на объявления частника: "Продам запчасти на Мондео". Я сразу же ему звоню. На мой ответ: "Есть коленвал или нет" получаю положительный ответ. Я в этот же день запрягаю товарища и летим за 270 км в Москву. Купил у дяди коленвал. В последствии оказалось, что коленвал в идеале и можно сказать за копейки - 1,5 рубля. С этим дядей разговорились про то, что у него еще есть. И че-то в голову мне пришло спросить про бошку на 2-х литровую моню. На что я получил ответ, после которого чуть не убил этого идиота. Его ответ был таков: "Да я это... сдал его в цветмет". Много мата излилось из меня в ту минуту. Но суть не в этом. Берем «из рук в руки» и прозваниваем всех частников, у которых хоть что-то может быть. Грех это не сделать, если живешь в Москве. Может один из них не успел головку в сборе сдать в цветмет ))) Изменено 12 марта, 2010 пользователем Parker
Жиша Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Dmitry Rassylkin Раз катуха до ремонта работала, то и после тоже должна Газораспределение нарушего, вот и колбасит. Андрей (Мурман-2) прав. А "мастер", который говорил про регулиовку клапанов (клапанный же механизм с гидрокомпенсаторами)ДОЛЖОН идти собирать мясорубки. Отдаешь своего Мони в руки авомлесарей-сказочникв, вот и результат. Как в одном сервисе, так же в другом. Искать нужно правильных мастеров. Трудно - а кому ЧиЧс легко. Пусть правильно устанавливают ремень ГРМ (Страна советов). Скачай инфу и отдай мастерам. Удачи.
gogushel Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 А у меня вот такая история была: травило копмрессию в систему охлаждения, выяснилось что прокладка.Отдал мотористу он перебрал головку, притёр клапана и расточил головку на 0.3 мм.после сборки мотор работал как дизель были сильные стуки, как будто не работал ни один гидриг.На что я получил ответ :это клапана встречаются с поршнями, но только соприкосаются (клапана не гнутся), компрессия в норме. Это произошло из-за расточки головки она стала ниже сидеть(бред).Далее выяснилось, что он поставил прокладку от мотора 1.8, поршня ударялись в кольца прокладки (от сюда и стук).Вот такая вот история.
sbx2007 Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 клапана встречаются с поршнями, но только соприкосаются (клапана не гнутся), такому мастеру в лицо бы за такое плюнуть
Dmitry Rassylkin Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Всем спасибо. Сейчас поеду дальше разбираться что и почему. Первым делом скажу проверить ремень ГРМ, а дальше будем смотреть по обстановке. А про гидрокомпенсаторы: я ошибаюсь в том, что до мая гидрокомпенсаторы были, а после мая, их нет в Мондео II ?
вова Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) У тебя одно из двух. Либо как тебе уже сказали неправильно поставили грм. А второе как я думаю скорей всего перепутаны регулировочные шайбы под клапанами. Изза этого неправильные зазоры и потеря компрессии. Если конечно у тебы мотор зетек-е с шайбами. Изменено 14 марта, 2010 пользователем вова
Dmitry Rassylkin Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Надеюсь что определили причину. Проблема в высоковольтных проводах, поставили для проверки провода с 9-ки, после этого двигатель заработал стабильно, машина начала набирать обороты сразу. Завтра поеду покупать провода, после этого смогу дать точный ответ по данной ситуации.
Dmitry Rassylkin Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 Купил провода за 1000р в Маршале на Северном (Санкт-Петербург), и вот оно счастье, завелась с полоборота, работает стабильно. Всем огромное спасибо за советы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти