Dmitry Rassylkin Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 полетела головка двигателя Zetec-E. Машина Форд Мондео 2, май 98-го. Перегрел двигатель, вот ее и свернуло. Начали восстанавливать, сняли головку, отшлифовали, поставили на место заменив прокладки. Автомобиль завели 1 раз, двигатель дергался, был перекос компрессии 10.4.5.8, заглушили, автомобиль перестал заводиться. Было предположение что заклинило кольца, купили LAVR для раскоксовки, залили на ночь. Не помогло. Отвезли в другой сервис, там завели, сказали что поменяли свечи (хотя стояли новые), и почистили контакты. Привезли опять в первый сервис, перебрали двигатель вновь. Подняли компрессию до 10 везде. Завели машину, но нету тяги. Мастер отправляет делать регулировку клапанов, но клапана не трогали как я понял, когда снимали головку и шлифовали. Позвонил в несколько других сервисов, сказали что причину надо искать в другом, если не трогали клапана. Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает. Какие будут Ваши советы? куда копать? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Dmitry Rassylkin, Проверь искру, катушку и ВВ провода.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Rassylkin Опубликовано 12 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Dmitry Rassylkin, Проверь искру, катушку и ВВ провода.. Искра точно есть. Про катушку думали, но скорей всего проверить удастся её только в воскресенье (мастер на выходных). Может глупый вопрос задам, но всё же... катушка там одна? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Dmitry Rassylkin, Катушки две, но в одном корпусе. Прозвони обмотки, сопротивления не должны сильно отличаться. Точнее проверить только заменой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimus11 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает. у меня похожая проблема. завтра еду в сервис. сделаю диагностику как следует. приеду поговорим. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Мастер отправляет делать регулировку клапанов, но клапана не трогали как я понял, когда снимали головку и шлифовали. Позвонил в несколько других сервисов, сказали что причину надо искать в другом, если не трогали клапана. Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает. А мастер не сказал как их регулировать. У тебя неправильно установлен ремень ГРМ, имхо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaharocK Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 А мастер не сказал как их регулировать. У тебя неправильно установлен ремень ГРМ, имхо. +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parker Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Привет всем. ответ так... чисто поржать. Кароче, летом у меня получилось так, что провернуло шатунные вкладышы. Пришлось попыхтеть, чтобы найти коленвал, заработать денег на новые запчасти и найти время, чтобы перебрать это все хазяйство. И в поисках коленвала наткнулся на объявления частника: "Продам запчасти на Мондео". Я сразу же ему звоню. На мой ответ: "Есть коленвал или нет" получаю положительный ответ. Я в этот же день запрягаю товарища и летим за 270 км в Москву. Купил у дяди коленвал. В последствии оказалось, что коленвал в идеале и можно сказать за копейки - 1,5 рубля. С этим дядей разговорились про то, что у него еще есть. И че-то в голову мне пришло спросить про бошку на 2-х литровую моню. На что я получил ответ, после которого чуть не убил этого идиота. Его ответ был таков: "Да я это... сдал его в цветмет". Много мата излилось из меня в ту минуту. Но суть не в этом. Берем «из рук в руки» и прозваниваем всех частников, у которых хоть что-то может быть. Грех это не сделать, если живешь в Москве. Может один из них не успел головку в сборе сдать в цветмет ))) Изменено 12 марта, 2010 пользователем Parker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Dmitry Rassylkin Раз катуха до ремонта работала, то и после тоже должна Газораспределение нарушего, вот и колбасит. Андрей (Мурман-2) прав. А "мастер", который говорил про регулиовку клапанов (клапанный же механизм с гидрокомпенсаторами)ДОЛЖОН идти собирать мясорубки. Отдаешь своего Мони в руки авомлесарей-сказочникв, вот и результат. Как в одном сервисе, так же в другом. Искать нужно правильных мастеров. Трудно - а кому ЧиЧс легко. Пусть правильно устанавливают ремень ГРМ (Страна советов). Скачай инфу и отдай мастерам. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogushel Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 А у меня вот такая история была: травило копмрессию в систему охлаждения, выяснилось что прокладка.Отдал мотористу он перебрал головку, притёр клапана и расточил головку на 0.3 мм.после сборки мотор работал как дизель были сильные стуки, как будто не работал ни один гидриг.На что я получил ответ :это клапана встречаются с поршнями, но только соприкосаются (клапана не гнутся), компрессия в норме. Это произошло из-за расточки головки она стала ниже сидеть(бред).Далее выяснилось, что он поставил прокладку от мотора 1.8, поршня ударялись в кольца прокладки (от сюда и стук).Вот такая вот история. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 13 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 клапана встречаются с поршнями, но только соприкосаются (клапана не гнутся), такому мастеру в лицо бы за такое плюнуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Rassylkin Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Всем спасибо. Сейчас поеду дальше разбираться что и почему. Первым делом скажу проверить ремень ГРМ, а дальше будем смотреть по обстановке. А про гидрокомпенсаторы: я ошибаюсь в том, что до мая гидрокомпенсаторы были, а после мая, их нет в Мондео II ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) У тебя одно из двух. Либо как тебе уже сказали неправильно поставили грм. А второе как я думаю скорей всего перепутаны регулировочные шайбы под клапанами. Изза этого неправильные зазоры и потеря компрессии. Если конечно у тебы мотор зетек-е с шайбами. Изменено 14 марта, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Rassylkin Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Надеюсь что определили причину. Проблема в высоковольтных проводах, поставили для проверки провода с 9-ки, после этого двигатель заработал стабильно, машина начала набирать обороты сразу. Завтра поеду покупать провода, после этого смогу дать точный ответ по данной ситуации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Rassylkin Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Купил провода за 1000р в Маршале на Северном (Санкт-Петербург), и вот оно счастье, завелась с полоборота, работает стабильно. Всем огромное спасибо за советы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.