Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Полетела головка двигателя Zetec-E


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

полетела головка двигателя Zetec-E. Машина Форд Мондео 2, май 98-го. Перегрел двигатель, вот ее и свернуло.

 

Начали восстанавливать, сняли головку, отшлифовали, поставили на место заменив прокладки.

 

Автомобиль завели 1 раз, двигатель дергался, был перекос компрессии 10.4.5.8, заглушили, автомобиль перестал заводиться.

 

Было предположение что заклинило кольца, купили LAVR для раскоксовки, залили на ночь. Не помогло.

 

Отвезли в другой сервис, там завели, сказали что поменяли свечи (хотя стояли новые), и почистили контакты.

 

Привезли опять в первый сервис, перебрали двигатель вновь. Подняли компрессию до 10 везде.

 

Завели машину, но нету тяги.

 

Мастер отправляет делать регулировку клапанов, но клапана не трогали как я понял, когда снимали головку и шлифовали.

 

Позвонил в несколько других сервисов, сказали что причину надо искать в другом, если не трогали клапана.

 

Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает.

 

Какие будут Ваши советы? куда копать?

 

Спасибо.


Опубликовано

Dmitry Rassylkin,

Проверь искру, катушку и ВВ провода..

 

Искра точно есть.

 

Про катушку думали, но скорей всего проверить удастся её только в воскресенье (мастер на выходных).

 

Может глупый вопрос задам, но всё же... катушка там одна?

Опубликовано

Dmitry Rassylkin,

Катушки две, но в одном корпусе. Прозвони обмотки, сопротивления не должны сильно отличаться. Точнее проверить только заменой.

Опубликовано

 

Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает.

 

у меня похожая проблема. завтра еду в сервис. сделаю диагностику как следует. приеду поговорим.

Опубликовано

Мастер отправляет делать регулировку клапанов, но клапана не трогали как я понял, когда снимали головку и шлифовали.

Позвонил в несколько других сервисов, сказали что причину надо искать в другом, если не трогали клапана.

Чуть позже выяснил что при отключении 1-го или 3-го цилиндра, автомобиль глохнет. При отключении 2-го и 4-го плохо, но работает.

А мастер не сказал как их регулировать.

 

У тебя неправильно установлен ремень ГРМ, имхо.

Опубликовано

А мастер не сказал как их регулировать.

 

У тебя неправильно установлен ремень ГРМ, имхо.

+1

Опубликовано (изменено)

Привет всем. ответ так... чисто поржать. Кароче, летом у меня получилось так, что провернуло шатунные вкладышы. Пришлось попыхтеть, чтобы найти коленвал, заработать денег на новые запчасти и найти время, чтобы перебрать это все хазяйство. И в поисках коленвала наткнулся на объявления частника: "Продам запчасти на Мондео". Я сразу же ему звоню. На мой ответ: "Есть коленвал или нет" получаю положительный ответ. Я в этот же день запрягаю товарища и летим за 270 км в Москву. Купил у дяди коленвал. В последствии оказалось, что коленвал в идеале и можно сказать за копейки - 1,5 рубля. С этим дядей разговорились про то, что у него еще есть. И че-то в голову мне пришло спросить про бошку на 2-х литровую моню. На что я получил ответ, после которого чуть не убил этого идиота. Его ответ был таков: "Да я это... сдал его в цветмет". Много мата излилось из меня в ту минуту. Но суть не в этом.

 

Берем «из рук в руки» и прозваниваем всех частников, у которых хоть что-то может быть. Грех это не сделать, если живешь в Москве. Может один из них не успел головку в сборе сдать в цветмет )))

Изменено пользователем Parker
Опубликовано

Dmitry Rassylkin

Раз катуха до ремонта работала, то и после тоже должна

Газораспределение нарушего, вот и колбасит. Андрей (Мурман-2) прав.

А "мастер", который говорил про регулиовку клапанов (клапанный же механизм с гидрокомпенсаторами)ДОЛЖОН идти собирать мясорубки.

Отдаешь своего Мони в руки авомлесарей-сказочникв, вот и результат. Как в одном сервисе, так же в другом. Искать нужно правильных мастеров. Трудно - а кому ЧиЧс легко.

Пусть правильно устанавливают ремень ГРМ (Страна советов). Скачай инфу и отдай мастерам.

Удачи.

Опубликовано

А у меня вот такая история была: травило копмрессию в систему охлаждения, выяснилось что прокладка.Отдал мотористу он перебрал головку, притёр клапана и расточил головку на 0.3 мм.после сборки мотор работал как дизель были сильные стуки, как будто не работал ни один гидриг.На что я получил ответ :это клапана встречаются с поршнями, но только соприкосаются (клапана не гнутся), компрессия в норме. Это произошло из-за расточки головки она стала ниже сидеть(бред).Далее выяснилось, что он поставил прокладку от мотора 1.8, поршня ударялись в кольца прокладки (от сюда и стук).Вот такая вот история.

Опубликовано

клапана встречаются с поршнями, но только соприкосаются (клапана не гнутся),

:lol::appl:

такому мастеру в лицо бы за такое плюнуть

Опубликовано

Всем спасибо.

 

Сейчас поеду дальше разбираться что и почему. Первым делом скажу проверить ремень ГРМ, а дальше будем смотреть по обстановке.

 

А про гидрокомпенсаторы: я ошибаюсь в том, что до мая гидрокомпенсаторы были, а после мая, их нет в Мондео II ?

Опубликовано (изменено)

У тебя одно из двух.

Либо как тебе уже сказали неправильно поставили грм.

А второе как я думаю скорей всего перепутаны регулировочные шайбы под клапанами. Изза этого неправильные зазоры и потеря компрессии. Если конечно у тебы мотор зетек-е с шайбами.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Надеюсь что определили причину. Проблема в высоковольтных проводах, поставили для проверки провода с 9-ки, после этого двигатель заработал стабильно, машина начала набирать обороты сразу.

 

Завтра поеду покупать провода, после этого смогу дать точный ответ по данной ситуации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...