Newlik Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ну вот, уже дельные советы, спасибо. Хотя слово штатная очень зазывающе звучит. Две недели машинка стояла, завелась. Пришлось долго крутить. Но на ХХ появилась какая то вибрация. На повышенных оборотах она пропадает. До 70 градусов прогрел не исчезла. Не приятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Промёрзли подушки. Возможно прогревать надо дольше. У меня было так. И авто почти новый был. Но после недельной стоянки под минус 30, тоже трясло его бедолагу, очень долго. Поначалу так вообще, думал руль отломится, как его трясло ))). Там говорят гидроопора чтоли какая есть, вот она видать и промерзает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 10 января, 2017 Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Точно, именно так, руль колбасит будь здоров. Эти две недели ездил на бензиновой тихоне тойоте, так после нее в шоке вообще. Снаружи не сильно слышно, а внутри ощущение трактора. Уже подумал, не вытекло ли масло... Завел сейчас еще раз. Вроде нет вибрации. Как камень с плечь. Изменено 10 января, 2017 пользователем Newlik 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашин Папа Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 олько штатную не бери. Она говорят хуже всех. Знаю одного дизелевода, так он поменял штатную на убершпехер. На столько она его задолбала. То работает то не работает, то запустится то нет. Фигассе... А я пятый год и не знаю что штатная отстой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Только штатную не бери. Она говорят хуже всех. а пацаны то и не в курсе что авно. это я про миллионы вагов, фордов, вольв и прочих, куда этот TTV ставился штатно с завода. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Как мне чел выдал, так и говорю. Был бы ему резон штат снимать и другую туда вкорячивать если б с ним всё было так хорошо. У мня тож не пойму как она работает, то включится, то фигвам. Фигвам как раз в те моменты когда надо ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Нашел вебасту Top Evo 4 за 26 тыров в заводской упаковке. За пульт выложить еще 5тыр. Прочитал, что ей можно управлять с сигналки, значит, если поставлю сигналку, то сэкономлю 5тыров, но доплачу за сигналку, которую давно хочу поставить (старлайн а93 - за все 12,5тыров). В итоге затрат на 26 +12,5= 38,5 тыров. Это без установки вебасты. Установить я еще думаю, сам или заплатить еще 8-10 тыров. Зашла еще дилема, вебасто или бинар. Бинар пишут по качеству подтянулись и ремонтопригодные, вебаста в случае проблем влетает в копеечку, но редко. Осталось найти клад и проблем нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Яп на разборке, в РБ взял бы. Вообще, фен мне больше понравился. Он не воняет ) А вебаста смердит как икарус! ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Смысл в фене, когда в -30 авто заводится как трактор. Сердце кровью обливается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Это верно. Как и то что моя штатка в такой мороз обычно не включается... В шоке видать ))) АКБ, в том году менял, хз чё ей надо. Спасает полутёплый гараж. Да и в такие морозы, стараюсь его не беспокоить, жалко пипец! Так он недовольно на это фыркает :\ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий ДИТ Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Смысл в фене, когда в -30 авто заводится как трактор. Сердце кровью обливается. а смысл в вебасте если в мондео фильтр у бака и при -30 парафином забивается? подскажите что есть для предпускового прогрева фильтра и магистралей? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niker1 Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 а смысл в вебасте если в мондео фильтр у бака и при -30 парафином забивается? подскажите что есть для предпускового прогрева фильтра и магистралей? Тёплый гараж или паяльная лампа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий ДИТ Опубликовано 22 января, 2017 Поделиться Опубликовано 22 января, 2017 Тёплый гараж или паяльная лампа. интересно знания не про паяльную лампу. я например знаю: 1. Подогрев дизельного топлива Diesel Therm /Германия/2. Nomacon /Номакон - Беларусь/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 интересно знания не про паяльную лампу. я например знаю: 1. Подогрев дизельного топлива Diesel Therm /Германия/ 2. Nomacon /Номакон - Беларусь/ Уж очень вот это подогреватель похож на то, что у нас в фильтре установлено но мы это называем датчиком воды! Дисковый подогреватель топливного фильтра 12В 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newlik Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 а смысл в вебасте если в мондео фильтр у бака и при -30 парафином забивается? подскажите что есть для предпускового прогрева фильтра и магистралей? Заводил в -33, ничего не забивалось. Может заправку сменить или антигели лить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий ДИТ Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Уж очень вот это подогреватель похож на то, что у нас в фильтре установлено но мы это называем датчиком воды! Дисковый подогреватель топливного фильтра 12Вnomakon_disk.jpg да я обратил на него внимание. вроде у нас нельзя заставить подогреватель прогреть фильтр а потом запускаться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий ДИТ Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Заводил в -33, ничего не забивалось. Может заправку сменить или антигели лить? может вы и правы. для инфы я заправлялся перед морозами на нефтьмагистраль, не хочу там больше заправляться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Блиин, ребят, ну чесслово, ну как так?! Ну весь форум... да весь интернет, полон инфы! Взял дизель - заправляйся нормальной соляркой! А нормальной не так много. На форуме все про лук пишут. Я с 2008 года его лью, иногда газпром. Но всегда! Всегда оригинал! Т.е. не фрашиза. Как отличать, тоже на форуме есть. А ниже 30, вообще лучше на такси, даже если бензин ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) А ниже 30, вообще лучше на такси, даже если бензин ))) поддерживаю но на дизеле такси лучше после минус 20 или дома сидеть.... или вебаста или выносной обогрев как у скандинавов - именная стоянка с сетевой розеткой и таймером Изменено 23 января, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 поддерживаю но на дизеле такси лучше после минус 20 или дома сидеть.... или вебаста или выносной обогрев как у скандинавов - именная стоянка с сетевой розеткой и таймером Вова, что скажешь про мой пост выше? Уж очень эта штука похожа на то, что стоит у нас в фильтре! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 у нас оно стоит в верхней части фильтра, это подогрев выходящей\входящей солярки я его не ковырял, но вода по определению копится внизу, значит там и должен быть датчик, которого похоже ни у кого нет второе - к этому девайсу идут силовые провода, чего никогда не может быть на датчике и у датчика воды должен быть третий провод питания - воду от солярки отличить можно только по проводимости, а это не просто тупое измерение двумя контактами, разница маленькая, ее надо обработать на месте, усилить и заслать в мозги 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legero Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Элементы подогрева на схеме DW10: http://savepic.net/8853982m.htm Датчик воды в топливе: http://savepic.net/8908241.htm По схеме есть и подогрев и вода в топливе, только не коррелируется с кол-вом проводов, подходящих к фильтру. Изменено 23 января, 2017 пользователем Legero 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 у нас оно стоит в верхней части фильтра, это подогрев выходящей\входящей солярки я его не ковырял, но вода по определению копится внизу, значит там и должен быть датчик, которого похоже ни у кого нет второе - к этому девайсу идут силовые провода, чего никогда не может быть на датчике и у датчика воды должен быть третий провод питания - воду от солярки отличить можно только по проводимости, а это не просто тупое измерение двумя контактами, разница маленькая, ее надо обработать на месте, усилить и заслать в мозги Я тоже думал, что не похоже это на датчик воды так как он стоит очень высоко и в тот момент когда до него доберётся вода уже будет поздно что-то показывать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Элементы подогрева на схеме DW10: http://savepic.net/8853982m.htm Датчик воды в топливе: http://savepic.net/8908241.htm Ну как же? Как раз получается, что к подогреву идёт максимум два провода, а к датчику три, хотя я бы и к подогреву тоже три сделал бы для датчика температуры! По схеме есть и подогрев и вода в топливе, только не коррелируется с кол-вом проводов, подходящих к фильтру. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spawn Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Элементы подогрева на схеме DW10: http://savepic.net/8853982m.htm Датчик воды в топливе: http://savepic.net/8908241.htm Ну как же? Как раз получается, что к подогреву идёт максимум два провода, а к датчику три, хотя я бы и к подогреву тоже три сделал бы для датчика температуры! По схеме есть и подогрев и вода в топливе, только не коррелируется с кол-вом проводов, подходящих к фильтру. Думается, что подогрев могли включить от управления свечами. Свечи же отключаются не сразу, только вольтаж понижается для поддержания прогрева несколько минут. А дальше будет фильтр отогревать обратка.Другоедело, если обратка в бак сливалась бы и грела весь объем топлива. Но это надо мотору долго работать, чтобы литров 50, например, прогреть. А чтобы обратка не так остывала - можно охладитель на обратке закрыть от обдува. Один фиг, мне кажется, данная конструкция недостаточна для предпускового разогрева топлива. В морозы тёплая солярка остывает по пути от фильтра до форсунки - холодная магистраль, тнвд, рампа, форсунка. Вот греть топливную рампу - вот это да, эффект. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.