Thistle Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Доброго дня! Занялся тут на днях маминой машиной - у нее Моня 2 Зетек 1,8. Были жалобы зимой на то, что машина не прогревается. Думаю поменять термостат, а так же сменить тосол на антифриз с фордовским допуском. Одна проблема - у меня БМВ, и откуда у зетека растет термостат из книжек я так и не понял (иллюстрации слишком приближены, что бы понять). Прошу подсказать, где его искать, если я поднял капот и задумчиво взираю на мотор спереди Нужно ли использовать какие-либо ключи типа торкс, 6-гранники, и так далее? Если машина с кондеем, это внесет какие-либо изменения в замену термостата и антифриза? Спасибо заранее! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 подсказать, где его искать Чуть ниже в сторону пер.бампера перед катушкой зажигания(надеюсь высоковольтные провода предстааляешь что такое?). Это кожух термоса, от него на радиатр уходит рез.шланг диаметром см 4-5. Вот за крышкой откеть уходит шланг и стоит термос. Там 3 болтика.Читай тему "Замена термоса за 20 минут и ни капли на пол" (кажется так называется, висит пока на первой странице форума ФМ1-2) Если машина с кондеем, это внесет какие-либо изменения Не связана сия приблуда с теРмосом никак. Ищи термос на 92 град. У него в тарелке должен быть клапан (шарик металлич. между усиками тарелки). Удачи. 0 Цитата
Thistle Опубликовано 18 октября, 2010 Автор Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Жиша, благодарю за быстрый ответ. Я боялся, что термос спрятан в районе ремня и помпы, это был бы абзац. А так все просто, ВВ провода и катушка мне знакомы Изменено 18 октября, 2010 пользователем Thistle 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 спрятан в районе ремня Пожалуйста. Вот на ФМ3 он там и живёт. Двигатель то Маздовский. Удачи. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Ищи термос на 92 град. У него в тарелке должен быть клапан (шарик металлич. между усиками тарелки). Удачи. Привет соклубникам тебе Олег в частности!.. У меня в этом году была плановая замена ОЖ и термос заодно поменял!.. прошлой зимой некомыортно себя чувствовал.. долгие прогревы и не до конца прогретый ДВС при движении.. было это дело в начале сентября, тепло еще было.. Фирму термоса к сожалению не помню кравно-синяя коробочка 350р за него отдал, но заказывал на 88 градусов и у него тоже шарик есть и у прошлого термоса, что стоял до него с надписью "franse" тоже шарик есть!.. Когда поставил - все отлично, прогревалась хорошо, вентелятор срабатывал при задходе на букву "М" а сейчас за бортом 0 по цельсию, с утра долговато греется эт понятно, но не критично, беспокоит больше то, что не прогревается до конца и стрелка не поднимается выше буквы "N".. когда в пробке стоишь максимум доползет до "O", а по трассе так вообще висит в районе начала зоны "NORMAL" и выше не поднимается!.. Не уж то встречный поток воздуха так охлаждает ДВС??? потому как защиты картера как взяли моню - небыло.. и ЛЗ сейчас ТАЗовский взял, никак не поставлю, без него пока ездию.. Прошлый неосторожно повредил..(( 0 Цитата
Alex_62 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 ИМХО, умер твой новый термостат. Если патрубок, идущий от кожуха термостата, начинает нагреваться через 2-3 мин. после запуска холодного двигателя, 100% к замене. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Скорее всего датчик нижний умирает или врет (не знаю как лучше выразиться), т.к. вентилятор должен (по крайней мере у большинства соклубников так) включаться в районе AL. 0 Цитата
katran Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 У меня та же проблема. Греется долго, на трассе стрелка еле поднимается, в пробке или тянучке стрелка переваливает середину, патрубок греется уже через 2-3 мин. после старта холодного дрыгателя. Сегодня приехал термос, фирма Stant без шарика, на коробке указана температура 195F/90C. Сегодня буду ставить после работы. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Неть, патрубок холодный, я знаю про эту фишку!.. Но вот только это не помогает решит проблему.. @katran, отпишись о результатах потом!!! 0 Цитата
defezit Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Братья, термос - это не все. Я вот печку менял, у меня она засрана была в хлам, вот тогда ташкент почуствовал и комфорт зимой. А чтоб зимой не остывал радиатор при езде, я тупо закрываю картонками значок форда и снизу решетку. Изменено 19 октября, 2010 пользователем defezit 0 Цитата
katran Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Hom-36 Заменил вчера термос, все супер, на холостых прогревается - термос открывается. Но я офигел от предхоза, вскрыл корпус термостата и ВООООТ причина, термос скорее всего заклинил в открытом положении, и предхоз дабы не ставить новых вставил между клапаном и железом термостата - кусок проволки, таким образом немного его приоткрыл. Вот и понятна причина - почему на холостых и на трассе двигатель холодный а в тянучке грелся выше нормы. С заменой проблем небыло, все сделал как писал Mystique , за что ему огромное спасибо! Да забыл сказать, для того что б открутить нижний болт термостата, пришлось откручивать защиту выпускного коллектора, сорвал головкой а дальне использовал гибкий вороток с головкой на 8 и отвертка, так гораздо удобнее и быстрее. Изменено 20 октября, 2010 пользователем katran 0 Цитата
Nickoolay Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Тоже пароноился, что машина долго греется. Но вчера, пока ехал с работы, останавливался по мере движения стрелки температуры ОЖ и трогал верхний патрубок от термостата к радиатору. И удивился, что он стал горячим только когда стрелка стала вертикально (при этом во время непрерывного движения на прогретом двигателе рабочее положение стрелки строго вертикальное)! Это ведь 100% говорит о нормальном функционировании термостата и о герметичности прокладки термостата? Изменено 20 октября, 2010 пользователем Nickoolay 0 Цитата
katran Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Тоже пароноился, что машина долго греется. Но вчера, пока ехал с работы, останавливался по мере движения стрелки температуры ОЖ и трогал верхний патрубок от термостата к радиатору. И удивился, что он стал горячим только когда стрелка стала вертикально (при этом во время непрерывного движения на прогретом двигателе рабочее положение стрелки строго вертикальное)! Это ведь 100% говорит о нормальном функционировании термостата и о герметичности прокладки термостата? Все нормально - термос у тебя рабочий, у меня открылся когда стрелка на середине была, и то после хорошей прогазовки. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 фирма Stant без шарика то что термостат без клапана это ИМХО не айс. через него воздух выводится чтобы пробок не было 0 Цитата
katran Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 то что термостат без клапана это ИМХО не айс. через него воздух выводится чтобы пробок не было Согласен, что лучше с шариком, но привезли без него. Думаю лучше без шарика чем заклинивший с имплантированной проволкой. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 @Hom-36 Привет! Спасибо за персональный привет, однако, бальзам на душу. Датчик показометра похоже того потерял свою работоспособность. Удачи. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 88гр. - это температура полного открытия термостата. А приоткрывается он раньше, при около 60 гр. Мне тоже привозили термос без клапана, переставил со старого ,просверлив отверстие и расклепав клапан. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 @Hom-36 Привет! Спасибо за персональный привет, однако, бальзам на душу. Датчик показометра похоже того потерял свою работоспособность. Удачи. Помнится мне что этот датчик отвечает лишь за работу стрелки!. А СУД и вентилятор берут сигнал с верхнего датчика!.. Как определить что в СУД поступает правильное значение температуры??.. А то с приходом холодов расход в городском режиме вырос на литра полтора точно!.. Летом с кондеем ездил, из 10 не вылазил!.. а сейчас ((( @katran, с ПОЧИНом тебя!!! )) Напишите плиз, у кого термос на 88, где стрелка показометра в тот момент, когда срабатывает вентелятор озлаждения радиарора??? У мя как только заходит на букву "М"!.. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) у кого термос на 88, где стрелка показометра в тот момент, когда срабатывает вентелятор у меня с родным датчиком вентилятор включался при заходе за L, поменял на оригинал VEMO стал включаться после А (недоходя до L). У меня тоже термос на 88 и он полностью открывается примерно между RМ (это видно по стрелке она немножно уходит влево при полном открытии термостата). ИМХО, включение вентилятора на М как то рановастенько и не соответсвует 100 градусам включения первой скорости карлсона. Изменено 21 октября, 2010 пользователем elzhan 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 На заводе датчик и прибор калибруются при помощи шунта. При замене датчика показания стрелки могут незначительно смещаться в + или в -. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 88гр. - это температура полного открытия термостата. А приоткрывается он раньше, при около 60 гр. Мне тоже привозили термос без клапана, переставил со старого ,просверлив отверстие и расклепав клапан. ИМХО вот достоверная инфа по поводц начала и полного открытия термоса!.. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Спорить не буду, но проводил такой эксперимент: подключал два термодатчика, на обратку и радиатор. При достижении 65 гр. на обратке, начинала повышаться температура радиатора и потом шли оба датчика равномерно до срабатывания вентилятора. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Помнится мне что этот датчик отвечает лишь за работу стрелки!. А СУД и вентилятор берут сигнал с верхнего датчика!.. Да. Да. А то с приходом холодов расход в городском режиме вырос на литра полтора точно!. Ты с холодами после запуска двигателя начинаешь движение сразу или как? Как определить что в СУД поступает правильное значение температуры На ФМ1-2 никак, на ФМ3 есть самотест. Удачи. 0 Цитата
mizgir08 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 привет всем, я так понял что если у меня стрелка выше белого кубика не поднимается, то термос. заклинил в открытом положении и его необходимо заменить? Я уже бодьше года так езжу, прошлый хозяин сказал что это нормально! 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Ты с холодами после запуска двигателя начинаешь движение сразу или как? Неть, в основном прогреваю пока стрелка не зайдет на белую зону!.. Очень редко сразу!.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.