Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Корпус термостата Zetec-E 1,8 бенз


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Вчера, закручивая датчик, сломал корпус термостата. Подскажите пож., как выкрутиться? Б/У, Китай, от другого авто с переделками и т.д. Покупать новый за 30600 р. на такой автомобиль нецелесообразною

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


VERNET новый в продаже есть за около 1500 руб. - я себе поставил - работает, не течёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что придётся ещё и датчики заменить оба, т.к. на этих всех корпусах крепление датчиков не под резьбу, а под пружинный фиксатор, но датчики тоже недорого стоят - я за 500 руб. оба новые взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на разборке корпус термостата от 2,0 л. Ну точь-в-точь как у меня, ничем не отличается, кроме, как потом выяснилось, резьбой под датчик ТОЖ на мозг (верхний). У меня датчик с метрической резьбой М12 1,5 мм., а в "новом" корпусе 3/8x18 NPTF. Мне и в голову не приходило что может быть такое, поэтому я даже и откручивать его не стал от старого, а когда открутил и решил установить на купленный, тут и "сел в лужу". Если кто подскажет как выкрутиться. Я вижу пока два варианта, меня устраивающих.

1. Заказать у токаря футорку с внешней резьбой 3/8x18 NPTF, а внутренней М12 1,5 мм.

2. Купить и поставить датчик от двушки с соответствующей резьбой, но фиг его знает какое у него соотношение температуры и сопротивления. Как бы не случилось, что двигатель будет работать некорректно, получая некорректный сигнал, не соответствующий реальной температуре.

Изменено пользователем Makcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Makcar сказал:

Купил на разборке корпус термостата от 2,0 л. Ну точь-в-точь как у меня, ничем не отличается, кроме, как потом выяснилось, резьбой под датчик ТОЖ на мозг (верхний). У меня датчик с метрической резьбой М12 1,5 мм., а в "новом" корпусе 3/8x18 NPTF. Мне и в голову не приходило что может быть такое, поэтому я даже и откручивать его не стал от старого, а когда открутил и решил установить на купленный, тут и "сел в лужу". Если кто подскажет как выкрутиться. Я вижу пока два варианта, меня устраивающих.

1. Заказать у токаря футорку с внешней резьбой 3/8x18 NPTF, а внутренней М12 1,5 мм.

2. Купить и поставить датчик от двушки с соответствующей резьбой, но фиг его знает какое у него соотношение температуры и сопротивления. Как бы не случилось, что двигатель будет работать некорректно, получая некорректный сигнал, не соответствующий реальной температуре.

Если датчики одинаковые по марке то оставить. А так первый ваш вариант переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каталожным номерам они разные, у меня 1,8, а теперь я могу поставить датчик от 2,0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Makcar сказал:

По каталожным номерам они разные, у меня 1,8, а теперь я могу поставить датчик от 2,0

Если датчики разные как вы их можете поставить. Самое главное чтобы совпадали по температуре. Сложно сделать въвёртышь.

Изменено пользователем tokminnw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввёртыш надо заказывать у токаря, что не очень просто, готовых переходов (футорок, ввёртышей) с дюймовых резьб на метрические нет, или я не нашёл. Ещё мне не нравятся всяческие лишние соединения как потенциальные источники утечек. Я поэтому и спрашиваю, может кто-то тоже столкнулся с такой проблемой. Знать бы какие сопротивления при каких температурах на том и на другом датчике. Может у них зависимости одинаковые, что, кстати, скорее всего, т. к. в Камасутре есть таблица значений сопротивления датчика к температуре, но при этом не расписано по типам и объёмам двигателей, из этого я делаю логичное заключение, что эти величины для всех двигателей этой модели (ФМ2) одинаковые. Большим плюсом в пользу переходника стало то что я совсем недавно купил этот оригинальный дорогущий датчик и покупать такой же только с другой резьбой считаю нерациональным, или уходить в неоригинал, имея при этом в наличии хороший оригинальный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...