Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Подшипник генератора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Решил поменять подшипники в гене, юзал поиском и не нашел ничего про их замену.

Подскажите пожалуйста номера переднего и заднего подшипника на генератор??? Форд Мондео 2 седан (BFP), 2.0L. Zetec, МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!

Решил поменять подшипники в гене, юзал поиском и не нашел ничего про их замену.

Подскажите пожалуйста номера переднего и заднего подшипника на генератор??? Форд Мондео 2 седан (BFP), 2.0L. Zetec, МКПП.

там было два генератора. Оба бошевские. Передний подшипник имеет размер 17/47-14 на обоих.

Задний 17/40-12 для генератора 123серии (который без разъёма) и 17/35-10 на генератор 124 серии (который с разъёмом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там было два генератора. Оба бошевские. Передний подшипник имеет размер 17/47-14 на обоих.

Задний 17/40-12 для генератора 123серии (который без разъёма) и 17/35-10 на генератор 124 серии (который с разъёмом).

А по экзисту их пробить можно? Еще столкнулся с проблемой извлечения переднего подшипника. Его нужно выпрессовывать вместе с якорем открутив четыре винта которые держат крышечку с внутр. стороны? у меня пока не получилось, не выходит, может есть какой секрет или просто прикипел?

Изменено пользователем mygik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю.

Спасибо большое за исчерпывающий ответ! Сегодня снял, осталось купить подшипники и собрать все назад)))

Может посоветуешь какой аналог лучше брать, а то на экзисте KOYO долго ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошипников в экзисте море, но если набрать например просто 6303, то их вылезет куча, но неизвестно какого они класса, и неизвестно какие у них крышки-пыльники. 2RS означает, что крышки 2 и они резинометаллические. 2zz- 2 металлические крышки. Да и у разных фирм обозначается это по разному. У КВС например подшипник с рез. мет. пыльниками обозначается 6303DD. Так, что лучьше не экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю.

извиняюсь за некропостинг, указаны 3 подпишника. На этот генератор   1 099 813  нужны такие подшипники: 6303-2RS и 6003-2RS

Изменено пользователем mc_kohctahtnh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этот генератор 1 099 813

Это т.н. виртуальный номер. На генераторе такой маркировки нет.

Наверное по нему можно найти какой-то кросс, но несколько напряжно даже для меня. А потом ещё и окажется, что твой номер взят из "умной книжки" и вообще не имеет с действительностью ничего общего.

Напрягись немного и найди номер с генератора. Или прочти тему сначала - отличия генераторов разжеваны даже по "половым признакам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б рад найти номер генератора, но для этого, нужно идти в -30 на улицу и снимать генератор.

 

Я внимательно прочитал тему и понял, что при наличии фишки -  подшипники:

6303-2RS -передний

6003-2RS - задний

 

просто элкатс выдает  аж 5 винкодов генераторов

вот и думай, что куда и как 

6 917 885

7 275 999

7 276 000

 

1 099 813

1 406 102

 

я предпочитаю сначала заказать детали, а потом разбирать авто.

Изменено пользователем mc_kohctahtnh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта?

Снять гену,15 минут займёт,отвезти в сервис генератор и стартер,они все подменяют что надо и погода гарантии дают,2 года уже гену не трогали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять гену,15 минут займёт,отвезти в сервис генератор и стартер,они все подменяют что надо и погода гарантии дают,2 года уже гену не трогали!

Живу в маленьком городе. Если я приезжаю в сервис, то мне мне да, снимут гену за 15 мин, более того разберут, но вот нужные подшипники, хорошего качества точно не найдут, соотвтественно придется бежать в тазодетали и подбирать, хочется спокойно и без гемороя дать задание и материалы слесарям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу в маленьком городе. Если я приезжаю в сервис, то мне мне да, снимут гену за 15 мин, более того разберут, но вот нужные подшипники, хорошего качества точно не найдут, соотвтественно придется бежать в тазодетали и подбирать, хочется спокойно и без гемороя дать задание и материалы слесарям.

Привет земляк с родины моей первой жены.

С потшибниками сложно. Менял на S-max в роликах ремня загудевшие потшибники. Там 6203 стоят. Покупал из наличия fag,как "самий лючщий, мамай клянусь". Не проверил при покупке, начал ставить, а они люфтят хуже снятых, 150 т.км прошедших. Поменял у продавца на "вай,японский возми, тоже хорошая" марку не помню. Эти лучше были. Забил смазки мобиловской синей подшибниковой. Отходили год ровно. Около 15 т.км. Один клинил второй болтался и гремел. Пришлось родные вернуть, благо не выкинул,помытые/смазанные лежали в багажнике прозапас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз пошла тема про подшипники генератора, а в роликах доп агрегатов стоят такие-же (ну я про маленький). В роликах skf или gates (уже перепутаны местами) стояли какие-то японские подшипники, так они у меня уже прошли около 100т,км. потом поменял на типо тольяти, они прошли около 5000км и в хлам, потом подороже маде ин германия около 20000км тоже заскрипели , и вернул опять старые японские (которые в этих роликах и стояли) и ещё ходят.  Так вот вопрос: кто-нибудь знает их номерок (японских подшипников) , такие-же стоят и в генераторе, и большой и маленький но уже смазывал, а пробег гены при мне больше 150т.км и до меня ещё неизвестно, пора-бы заменить всё на такое-же.

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта?

 

Японские подшипники KOYO

В тойоте у меня стояли, и в форд теперь такие ставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3

Ясен пень, что параметры важны. Но производитель не менее важен. Ты ж не будешь себе ставить подшипники из какого-то ООО Рога и Копыта, пусть даже соответствующий спецификации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3

И как на европейских (латиница) подшипниках будут стоять буквы СЗ (кириллица)?

Или это цифра три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...