m320prk Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Здраствуйте, раскажу свою проблему может кто нибудь посоветкет что делать.Купил машину Ford Mondeo III 1.8 (110 лс) 2001г. отездил месяцев 8 некаких проблем очень был доволен. Но вот недавно заметил что на скрости 60 км/ч и выше появляется гул и с каждым разом все громче и назойливее. Сначало думал что резина шипованная шумит по асфальту на скорости, но потом решил ради интереса проверить подшипники, авдруг они шумят. Диогностику проводил своими силами в гараже. Преподнял одну передную сторону, посадил человека за руль, завели мотор и включили передачу. Я с длинной металической трубой прислоняя ее к узлам где установлены подшипники слушал шум и вибрации. И выяснилось что этот мерзкий звук издает подвесной подшипник промежуточной полуоси.Вот теперь думаю надо менять (менять хочу сам) и встает вопрос с какими трудностями я могу сталкнуться и что еще лучше заренее закупить (манжета, пыльник ....) чтом при работе не бегать по магазинам в поиске?Если кто нибудь менял поделитесь опытом, заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 во в тему! порвался пыльник внешнего шруса справа , как его пошустрее заменить, чтобы меньше разбирать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 (изменено) 1.подшипник со сферической обоймой.. стандартный есть в типоразмерах у всех производитетелей ... 2. пыльник наружный? если да то там всё просто.. хотя спрашиваешь наверняка потому что сам не менял.. сдайся в сервис.. поди закисло всё за зиму на подьёмнике сделают за час заодно и ревизию правой стороны проведёшь при замене не забудь пометить расстояние между внутренними краями пыльников должно быть 180 мм Изменено 28 марта, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) да я так 100раз делал)) правдо на зубиле(шаровую открутил и оттянул стойку), форд моя вторая машина там хрен так оттянешь , я конечно разберу там всё поменяю, но хотел услышать ваше мнение как быстрее и без лишних затрат! а что, если расстояние от края до края пыльника не соответствует 18см ? смерть пыльникам? Изменено 29 марта, 2009 пользователем sstasya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 m320prk Загони Моню на эстакаду/яму. Сам ныряй под Моню, в районе подвесного подшипника обхвати вал кистью руки и качай за вал. Если есть люфт - замена подвесного Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m320prk Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Еще раз решил проверить, загнал машину на яму повращал вал люфт есть, значит я неошибся. Посмотрел по книжкам вродебы ничего сложного, надо отсоеденить полуось праву да отвинтить два винта и промежуточный вал с подшипником у тебя в руках. Да вот только вопрос возник, подшипник сильно запресован на валу и с какой стороны вала его снимать и ставить? Такое ощущение сложилось (на вид) что подшипник одивали, при установки, со стороны длинного участка вала. Если да то у меня такого сЪемника большого небудет, а лупить молотком нехотелосьбы вдруг шлицы испорчу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m320prk Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Да вот еще такой вопрос посмотрел в инете стоимость подшипника и чуть не упал со стула 75$. И это за один. Комплект подшипников на перед (полуоси) стоит 70$, так там их два и подшипники мощные двухрядные. Ктонибудь покупал сравнительно недавно отзовитесь, может кто посоветуете магазин по более приемлемым ценам ( Питер ). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 (изменено) да я так 100раз делал)) правдо на зубиле(шаровую открутил и оттянул стойку), форд моя вторая машина там хрен так оттянешь , я конечно разберу там всё поменяю, но хотел услышать ваше мнение как быстрее и без лишних затрат! а что, если расстояние от края до края пыльника не соответствует 18см ? смерть пыльникам? а на зубиле есть подрамник? )) ... посему никак хочешь нормально и быстро делай как говорят ... не 18 см не смертельно но бить может запросто )) Изменено 29 марта, 2009 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 мрак какой ))) ... однако этот регистр отопления рычаг отогнуть не мешает а на мондео - мешает сайлент порвёшь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstasya Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 сайлент порвёшь... И как же лучше сделать, чтобы его не порвать?) и так чтобы меньше откручивать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 И как же лучше сделать, чтобы его не порвать?) и так чтобы меньше откручивать? ...гм, не хочешь порвать сайлент - придется отбалчивать подрамник. Настолько чтоб без фанатизма вывести шаровую из поворотного кулака.... На ФМ2 например обычные сайленты, там можно было просто оттянуть рычаг вниз..... тут все аккуратней..))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sahan Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) 1.подшипник со сферической обоймой..стандартный есть в типоразмерах у всех производитетелей так игде его приобрести подешевше? и какой у него размерчик-то? P.S. нашел тока febi 21007 - а другой какой имеется? да и когда товарищ его мерил было 58х35х20 а у феби написано 58х30х20 --- шота я неуключаюсь Изменено 11 июня, 2009 пользователем Nikitos Исправление цитирования 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValGray Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 sahan Кто-то из мастеров говорил, что обойму при замене подвесного тоже лучше поменять. Не знаю, действительно это так или нет, может народ с 2л моторами подскажет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 так игде его приобрести подешевше? и какой у него размерчик-то? P.S. нашел тока febi 21007 - а другой какой имеется? да и когда товарищ его мерил было 58х35х20 а у феби написано 58х30х20 --- шота я неуключаюсь штангель берём и идём в магазин с подшипниками .. всё ... больше обьяснять ничего не буду это проще чем хлеба купить ... ничего там больше менять не нужно ни корпус ни кронштейн всё просто как Отче Наш.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyR Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Сегодня заехал в сервис с жалобой на гул ступичного подшипника. Но при диагностики оказалось, что шумит у меня подвесной подшипник. Приводной вал с подшипником свяли, дали мне ее в руку и поехал в автосалон Ford в нашем городе.... Там, естественно в наличии его не оказалось и мне с радостью предложили привезти его на заказ за 5600р!!!!!! (он сделан из золота? ) Поехал я по нашим местным конторкам торгующими подшипниками, но найти ничего подобного не удалось.... Залез потом на Exist.ru и в разделе передней подвески нашел вал, но! без подшипника!!!! Его вообще на картинке в каталоге нету! Вообщем у меня вопрос: Кто может подсказать где я могу заказать через инет нужный мне подшипник? Размеры его следующие: Внешняя обойма - сферическая d- 30mm. D- 58mm h- 20mm Прикрепляю фото места где он крепится. На фото видно, что подшипник уклавается между 2 болтами и прижимается скобой в виде карамысла. Следовательно кроме самого подшипника ничего в комплекте идти не должно. ( а то мне в одной фирме говорили что он идет с креплением) Да, вот мой вин код авто: WF04XXGBB41A41639 P.S. Пожалуйста, подскажите кто знает..... а? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 этот подшипник продаётся в любой уважающей себя дыре торгующей подшипниками надо ехать к ним ... поскольку сфера его применения от циркулярных пил до автомобилей .. брать только бренды SKF, NSK или FAG 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlekseyR Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 этот подшипник продаётся в любой уважающей себя дыре торгующей подшипникаминадо ехать к ним ... поскольку сфера его применения от циркулярных пил до автомобилей .. брать только бренды SKF, NSK или FAG Фирма SWAG в качестве заменителя хорошая? Ну а по поводу торгующих дыр...... Так видимо у нас, в Оренбурге, пока таких фирм нет Кстати, а сылочками не богаты на бренды которые рекомендуете? Через интернет можно заказать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Фирма SWAG в качестве заменителя хорошая?Ну а по поводу торгующих дыр...... Так видимо у нас, в Оренбурге, пока таких фирм нет Кстати, а сылочками не богаты на бренды которые рекомендуете? Через интернет можно заказать? а СВАГ делает подшипники? ... в коробке будет лежать SKF 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIS Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Так там же на картинке обозначено что он идет в каком то чехле или как там правильно назвать...... а мне надо просто голый подшипник. На енти картинки меньше смотри. Мне официалы дали распечатку картинки из Экзиста, где нарисована какая-то хрень в чехле. В итоге оказался самый простой подшипник, как указал здесь Nikitos, это именно он. У нас на авторынке мне обошелся 60 баксов, INA. Оригинальный у офицалов порядка 250 $. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 30 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Оригинал Ford 4106404 стОит 4515,75р. на экзисте. Явственно ощущаю на горле чьи-то холодные мокрые лапки... Выполнил поворот оверкиль - поставил неоригинал Febi 21007 за 2000 р. . Результат: загудел через полгода. Эй, Феби, подойди-ка поближе, детка ... Известные его параметры: Вес: 0.26 кг Внешний диаметр: 58 мм Внутренний диаметр: 30 мм Толщина: 20 мм http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=73...mp;imid=1280541 Кто-нибудь подбирал другие неоригиналы? Артикул дайте плз. Я пыльники его не ковырял, он вообще роликовый или шариковый? Изменено 30 октября, 2009 пользователем Doctor 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliu2116 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Оригинал Ford 4106404 стОит 4515,75р. на экзисте. Явственно ощущаю на горле чьи-то холодные мокрые лапки... Выполнил поворот оверкиль - поставил неоригинал Febi 21007 за 2000 р. . Результат: загудел через полгода. Эй, Феби, подойди-ка поближе, детка ... Известные его параметры: Вес: 0.26 кг Внешний диаметр: 58 мм Внутренний диаметр: 30 мм Толщина: 20 мм http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=73...mp;imid=1280541 Кто-нибудь подбирал другие неоригиналы? Артикул дайте плз. Я пыльники его не ковырял, он вообще роликовый или шариковый? Покупал оригинал в атц"Москва" в павильоне Д9 за 3700 новый правда моня у меня 2.5 литра 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakol Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Оригинал Ford 4106404 стОит 4515,75р. на экзисте. Явственно ощущаю на горле чьи-то холодные мокрые лапки... Выполнил поворот оверкиль - поставил неоригинал Febi 21007 за 2000 р. . Результат: загудел через полгода. Эй, Феби, подойди-ка поближе, детка ... Известные его параметры: Вес: 0.26 кг Внешний диаметр: 58 мм Внутренний диаметр: 30 мм Толщина: 20 мм http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=73...mp;imid=1280541 Кто-нибудь подбирал другие неоригиналы? Артикул дайте плз. Я пыльники его не ковырял, он вообще роликовый или шариковый? Такой подойдет? SWAG 50 92 1007 Подшипник подвесной промежуточного вала 2 1 2 341,66р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=41064...id=22&sr=61 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Такой подойдет? SWAG 50 92 1007 Подшипник подвесной промежуточного вала 2 1 2 341,66р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=41064...id=22&sr=61 Ok , спасибо! От меня exist SWAG по чему-то прячет :angry: Надо будет его посчупать.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ага вот ещё номерочков нарыл: 4106404 FORD XS7W3C083AB FORD USA F12339105KL Ina F12339105 Ina 712076900 LuK 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 XS7W3C083AB номер неправильный-не пробивается... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.