mygik Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Всем привет! Решил поменять подшипники в гене, юзал поиском и не нашел ничего про их замену. Подскажите пожалуйста номера переднего и заднего подшипника на генератор??? Форд Мондео 2 седан (BFP), 2.0L. Zetec, МКПП. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Всем привет! Решил поменять подшипники в гене, юзал поиском и не нашел ничего про их замену. Подскажите пожалуйста номера переднего и заднего подшипника на генератор??? Форд Мондео 2 седан (BFP), 2.0L. Zetec, МКПП. там было два генератора. Оба бошевские. Передний подшипник имеет размер 17/47-14 на обоих. Задний 17/40-12 для генератора 123серии (который без разъёма) и 17/35-10 на генератор 124 серии (который с разъёмом). 0 Цитата
mygik Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) там было два генератора. Оба бошевские. Передний подшипник имеет размер 17/47-14 на обоих. Задний 17/40-12 для генератора 123серии (который без разъёма) и 17/35-10 на генератор 124 серии (который с разъёмом). А по экзисту их пробить можно? Еще столкнулся с проблемой извлечения переднего подшипника. Его нужно выпрессовывать вместе с якорем открутив четыре винта которые держат крышечку с внутр. стороны? у меня пока не получилось, не выходит, может есть какой секрет или просто прикипел? Изменено 17 ноября, 2009 пользователем mygik 0 Цитата
Frolov Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю. 0 Цитата
mygik Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Опубликовано 17 ноября, 2009 Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю. Спасибо большое за исчерпывающий ответ! Сегодня снял, осталось купить подшипники и собрать все назад))) Может посоветуешь какой аналог лучше брать, а то на экзисте KOYO долго ждать? 0 Цитата
Frolov Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Пошипников в экзисте море, но если набрать например просто 6303, то их вылезет куча, но неизвестно какого они класса, и неизвестно какие у них крышки-пыльники. 2RS означает, что крышки 2 и они резинометаллические. 2zz- 2 металлические крышки. Да и у разных фирм обозначается это по разному. У КВС например подшипник с рез. мет. пыльниками обозначается 6303DD. Так, что лучьше не экспериментировать. 0 Цитата
mc_kohctahtnh Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю. извиняюсь за некропостинг, указаны 3 подпишника. На этот генератор 1 099 813 нужны такие подшипники: 6303-2RS и 6003-2RS? Изменено 9 января, 2017 пользователем mc_kohctahtnh 0 Цитата
Frolov Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 На этот генератор 1 099 813Это т.н. виртуальный номер. На генераторе такой маркировки нет. Наверное по нему можно найти какой-то кросс, но несколько напряжно даже для меня. А потом ещё и окажется, что твой номер взят из "умной книжки" и вообще не имеет с действительностью ничего общего. Напрягись немного и найди номер с генератора. Или прочти тему сначала - отличия генераторов разжеваны даже по "половым признакам". 0 Цитата
mc_kohctahtnh Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Я б рад найти номер генератора, но для этого, нужно идти в -30 на улицу и снимать генератор. Я внимательно прочитал тему и понял, что при наличии фишки - подшипники: 6303-2RS -передний 6003-2RS - задний просто элкатс выдает аж 5 винкодов генераторов вот и думай, что куда и как 6 917 885 7 275 999 7 276 000 1 099 813 1 406 102 я предпочитаю сначала заказать детали, а потом разбирать авто. Изменено 9 января, 2017 пользователем mc_kohctahtnh 0 Цитата
mc_kohctahtnh Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта? 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта?Снять гену,15 минут займёт,отвезти в сервис генератор и стартер,они все подменяют что надо и погода гарантии дают,2 года уже гену не трогали! 0 Цитата
mc_kohctahtnh Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Снять гену,15 минут займёт,отвезти в сервис генератор и стартер,они все подменяют что надо и погода гарантии дают,2 года уже гену не трогали! Живу в маленьком городе. Если я приезжаю в сервис, то мне мне да, снимут гену за 15 мин, более того разберут, но вот нужные подшипники, хорошего качества точно не найдут, соотвтественно придется бежать в тазодетали и подбирать, хочется спокойно и без гемороя дать задание и материалы слесарям. 0 Цитата
romma77 Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 Живу в маленьком городе. Если я приезжаю в сервис, то мне мне да, снимут гену за 15 мин, более того разберут, но вот нужные подшипники, хорошего качества точно не найдут, соотвтественно придется бежать в тазодетали и подбирать, хочется спокойно и без гемороя дать задание и материалы слесарям.Привет земляк с родины моей первой жены.С потшибниками сложно. Менял на S-max в роликах ремня загудевшие потшибники. Там 6203 стоят. Покупал из наличия fag,как "самий лючщий, мамай клянусь". Не проверил при покупке, начал ставить, а они люфтят хуже снятых, 150 т.км прошедших. Поменял у продавца на "вай,японский возми, тоже хорошая" марку не помню. Эти лучше были. Забил смазки мобиловской синей подшибниковой. Отходили год ровно. Около 15 т.км. Один клинил второй болтался и гремел. Пришлось родные вернуть, благо не выкинул,помытые/смазанные лежали в багажнике прозапас. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Кстати, раз пошла тема про подшипники генератора, а в роликах доп агрегатов стоят такие-же (ну я про маленький). В роликах skf или gates (уже перепутаны местами) стояли какие-то японские подшипники, так они у меня уже прошли около 100т,км. потом поменял на типо тольяти, они прошли около 5000км и в хлам, потом подороже маде ин германия около 20000км тоже заскрипели , и вернул опять старые японские (которые в этих роликах и стояли) и ещё ходят. Так вот вопрос: кто-нибудь знает их номерок (японских подшипников) , такие-же стоят и в генераторе, и большой и маленький но уже смазывал, а пробег гены при мне больше 150т.км и до меня ещё неизвестно, пора-бы заменить всё на такое-же. Изменено 9 января, 2017 пользователем Finchmot 0 Цитата
Eligah Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта? Японские подшипники KOYO В тойоте у меня стояли, и в форд теперь такие ставлю 0 Цитата
Frolov Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3 Изменено 10 января, 2017 пользователем Frolov 0 Цитата
Eligah Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3Ясен пень, что параметры важны. Но производитель не менее важен. Ты ж не будешь себе ставить подшипники из какого-то ООО Рога и Копыта, пусть даже соответствующий спецификации. 0 Цитата
Eligah Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3И как на европейских (латиница) подшипниках будут стоять буквы СЗ (кириллица)?Или это цифра три? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.