Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Решил поменять подшипники в гене, юзал поиском и не нашел ничего про их замену.

Подскажите пожалуйста номера переднего и заднего подшипника на генератор??? Форд Мондео 2 седан (BFP), 2.0L. Zetec, МКПП.


Опубликовано
Всем привет!

Решил поменять подшипники в гене, юзал поиском и не нашел ничего про их замену.

Подскажите пожалуйста номера переднего и заднего подшипника на генератор??? Форд Мондео 2 седан (BFP), 2.0L. Zetec, МКПП.

там было два генератора. Оба бошевские. Передний подшипник имеет размер 17/47-14 на обоих.

Задний 17/40-12 для генератора 123серии (который без разъёма) и 17/35-10 на генератор 124 серии (который с разъёмом).

Опубликовано (изменено)
там было два генератора. Оба бошевские. Передний подшипник имеет размер 17/47-14 на обоих.

Задний 17/40-12 для генератора 123серии (который без разъёма) и 17/35-10 на генератор 124 серии (который с разъёмом).

А по экзисту их пробить можно? Еще столкнулся с проблемой извлечения переднего подшипника. Его нужно выпрессовывать вместе с якорем открутив четыре винта которые держат крышечку с внутр. стороны? у меня пока не получилось, не выходит, может есть какой секрет или просто прикипел?

Изменено пользователем mygik
Опубликовано

Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю.

Опубликовано
Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю.

Спасибо большое за исчерпывающий ответ! Сегодня снял, осталось купить подшипники и собрать все назад)))

Может посоветуешь какой аналог лучше брать, а то на экзисте KOYO долго ждать?

Опубликовано

Пошипников в экзисте море, но если набрать например просто 6303, то их вылезет куча, но неизвестно какого они класса, и неизвестно какие у них крышки-пыльники. 2RS означает, что крышки 2 и они резинометаллические. 2zz- 2 металлические крышки. Да и у разных фирм обозначается это по разному. У КВС например подшипник с рез. мет. пыльниками обозначается 6303DD. Так, что лучьше не экспериментировать.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Прикипел. Выпресовывать вместе с якорем. А потом снимать с вала хитрым съёмником. Подшипники по порядку 6303-2RS,6203-2RS, 6003-2RS соответственно. Класс С3.Насчет экзиста не знаю.

извиняюсь за некропостинг, указаны 3 подпишника. На этот генератор   1 099 813  нужны такие подшипники: 6303-2RS и 6003-2RS

Изменено пользователем mc_kohctahtnh
Опубликовано

На этот генератор 1 099 813

Это т.н. виртуальный номер. На генераторе такой маркировки нет.

Наверное по нему можно найти какой-то кросс, но несколько напряжно даже для меня. А потом ещё и окажется, что твой номер взят из "умной книжки" и вообще не имеет с действительностью ничего общего.

Напрягись немного и найди номер с генератора. Или прочти тему сначала - отличия генераторов разжеваны даже по "половым признакам".

Опубликовано (изменено)

Я б рад найти номер генератора, но для этого, нужно идти в -30 на улицу и снимать генератор.

 

Я внимательно прочитал тему и понял, что при наличии фишки -  подшипники:

6303-2RS -передний

6003-2RS - задний

 

просто элкатс выдает  аж 5 винкодов генераторов

вот и думай, что куда и как 

6 917 885

7 275 999

7 276 000

 

1 099 813

1 406 102

 

я предпочитаю сначала заказать детали, а потом разбирать авто.

Изменено пользователем mc_kohctahtnh
Опубликовано

да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта?

Опубликовано

да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта?

Снять гену,15 минут займёт,отвезти в сервис генератор и стартер,они все подменяют что надо и погода гарантии дают,2 года уже гену не трогали!
Опубликовано

Снять гену,15 минут займёт,отвезти в сервис генератор и стартер,они все подменяют что надо и погода гарантии дают,2 года уже гену не трогали!

Живу в маленьком городе. Если я приезжаю в сервис, то мне мне да, снимут гену за 15 мин, более того разберут, но вот нужные подшипники, хорошего качества точно не найдут, соотвтественно придется бежать в тазодетали и подбирать, хочется спокойно и без гемороя дать задание и материалы слесарям.

Опубликовано

Живу в маленьком городе. Если я приезжаю в сервис, то мне мне да, снимут гену за 15 мин, более того разберут, но вот нужные подшипники, хорошего качества точно не найдут, соотвтественно придется бежать в тазодетали и подбирать, хочется спокойно и без гемороя дать задание и материалы слесарям.

Привет земляк с родины моей первой жены.

С потшибниками сложно. Менял на S-max в роликах ремня загудевшие потшибники. Там 6203 стоят. Покупал из наличия fag,как "самий лючщий, мамай клянусь". Не проверил при покупке, начал ставить, а они люфтят хуже снятых, 150 т.км прошедших. Поменял у продавца на "вай,японский возми, тоже хорошая" марку не помню. Эти лучше были. Забил смазки мобиловской синей подшибниковой. Отходили год ровно. Около 15 т.км. Один клинил второй болтался и гремел. Пришлось родные вернуть, благо не выкинул,помытые/смазанные лежали в багажнике прозапас.

Опубликовано (изменено)

Кстати, раз пошла тема про подшипники генератора, а в роликах доп агрегатов стоят такие-же (ну я про маленький). В роликах skf или gates (уже перепутаны местами) стояли какие-то японские подшипники, так они у меня уже прошли около 100т,км. потом поменял на типо тольяти, они прошли около 5000км и в хлам, потом подороже маде ин германия около 20000км тоже заскрипели , и вернул опять старые японские (которые в этих роликах и стояли) и ещё ходят.  Так вот вопрос: кто-нибудь знает их номерок (японских подшипников) , такие-же стоят и в генераторе, и большой и маленький но уже смазывал, а пробег гены при мне больше 150т.км и до меня ещё неизвестно, пора-бы заменить всё на такое-же.

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

да, и раз уж зашел вопрос, подшипники каких производителей нынче в 2017 году можно смело брать для ремонта?

 

Японские подшипники KOYO

В тойоте у меня стояли, и в форд теперь такие ставлю

Опубликовано (изменено)

Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3

Изменено пользователем Frolov
Опубликовано

Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3

Ясен пень, что параметры важны. Но производитель не менее важен. Ты ж не будешь себе ставить подшипники из какого-то ООО Рога и Копыта, пусть даже соответствующий спецификации.
Опубликовано

Причем тут производитель? Подшипники имеют кучу параметров и множество маркировок. Единой системы обозначений не существует и в этих маркировках черт ногу сломит , если не узкий специалист. Единственное, что знаю точно, то в европейских и многих других маркировках подшипников для генератора должно быть обозначение С3

И как на европейских (латиница) подшипниках будут стоять буквы СЗ (кириллица)?

Или это цифра три?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...