Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена топливного фильтра фм4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эм. Менял недавно фильтр. После установки нового, мастер шприцом с шлангом закачал кудато рядом с фильтром литр соляры. Завели машину и побежали смотреть трубку под капотом. С фразой "заипись, ни одного пузырика" работы по фильтру были завершены.

Он сделал что-то не так?


Опубликовано

На выходных менял фильтр, через золотник не мог прокачать завоздушенный ТНВД. Час матерился.... Пропускал золотник, обычный ставить было стремно, могла растворится резиночка в топливе и улететь на форсунку.  Потом проблема решилась за 5 минут, герметиком залил золотник и прокачал через обратку (красненькая). Оказалось намного легче чем через золотник и не надо специальных приспособ. Нужен шприц на 150мл и шланг 8мм (внутренний диаметр). 

Опубликовано

Не могу прокачать систему после замены фильтра. Черех обратку не прокачивается. Одеваю грушу на обратку пытаюсь откачать фоздух ,и не как . Такое ощущение что какой то клапан закрыт . Вообще не откачивает. Пробывал шприцом тоже самое, токое ощущение что как будто пальцем закрыли . Поршень шприца обратно с силой затягивает. Подскажите в чем может быть проблема??

Опубликовано

все правильно. насос не дает. через обратку не советаю. набери шприц соляры 200мл сними трубку с ТНВД. вставь туда шприц. сам дави а шприц- друг пусть крутит стартером. как только схватит мотор- тут же глуши. потом через нипель отсоси остатки воздуха в топливопроводе и ВСЕ!!. через обратку отсасывать- крутить мотор и на сухую ТНВД, высокая вероятность уложить насос. 

Опубликовано

Странно. Тут видео есть где показанно что через обратку откачивают воздух и потом заводят. Попробую конечно вашим способом.

Опубликовано

 

 

  leha1970 сказал:
крутить мотор и на сухую ТНВД, высокая вероятность уложить насос. 

Помню на первом ТО(в далёком 2009г) на фм4 2.0, официалы мне фильтр меняли, ну и видимо опыта работы небыло или ещё чего.  Так они после замены фильтра крутили моего коника несколько подходов по секунд 30-40!  Утырки!!! Но так и не смогли уложить ни насос ни форсы )  Это было на 16 тыках пробегу. Продал я его на 240 тыках.  И ничего из топливной не менялось!  Да и вообще ничего не делал на нём практически. Только расходники и ходовка.

Опубликовано

Так почему через обратку не получается прокачать ??? Так и не пойму . У кого то получается у меня же нет. Может чего не то делаю. Двигатели то одинаковые.

Опубликовано
  В 04.11.2015 в 16:49, dilubavin сказал:

Так почему через обратку не получается прокачать ??? Так и не пойму . У кого то получается у меня же нет. Может чего не то делаю. Двигатели то одинаковые.

потому как клапан там стоит.

Опубликовано

Да именно так. Прям точь в точь. Пробывал прям через трубку ртом в себя тянуть . А там ваакум создается. И не поиму в чем дело. И что самое интересное если дуть от себя через обратку то продувается а если в себя то как буд то обратный клапан стоит.

Опубликовано

Я всегда после замены фильтра, брал шланг надевал на корпус фильтра и откачивал ротом ))).  В идеале шланчик бы прозрачный, чтоб не пить саляру ).  

Как топливо пошло, всё.  одеваю штатные шланги на место и завожу. Через несколько секунд глохнет, и секунд 10-15 стартером не больше.  А если в этот момент уже ехать ходом то вообще небольшой провальчик, на пару секунд и всё, едешь дальше. Раз наверно 8 так менял. Всё время забывая купить прозрачный шланг )))

Опубликовано

Я тоже хотел так сделать. Только побоялся снять эти шланги с корпуса . Уж очень туго они сидят . Или нормально они снимаются.

Опубликовано (изменено)
  dilubavin сказал:
Или нормально они снимаются.

Да ваще легко! Защёлки только выдвинуть.

Снять достаточно одну!

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
  В 02.11.2015 в 09:39, naderevnu77 сказал:

На выходных менял фильтр, через золотник не мог прокачать завоздушенный ТНВД. Час матерился.... Пропускал золотник, обычный ставить было стремно, могла растворится резиночка в топливе и улететь на форсунку.  Потом проблема решилась за 5 минут, герметиком залил золотник и прокачал через обратку (красненькая). Оказалось намного легче чем через золотник и не надо специальных приспособ. Нужен шприц на 150мл и шланг 8мм (внутренний диаметр). 

тнвд через золотник прокачать нельзя

завоздушеный тнвд только через обратку

в золотнике обычный колесный нипель

Опубликовано

Около часа пробывал через обратку . Не протягивает воздух и все. Там под впускным коллектором стоит двойник куда обратка от форсунок подходит и от ТНВД. К нему ( двойнику) идут два проводка может это какой то клапан??

Опубликовано
  В 05.11.2015 в 03:09, dilubavin сказал:

Около часа пробывал через обратку . Не протягивает воздух и все. Там под впускным коллектором стоит двойник куда обратка от форсунок подходит и от ТНВД. К нему ( двойнику) идут два проводка может это какой то клапан??

Подозреваю, что ты перепутал шланги, Я так понял, что обратка это толстый шланг! Если не прав поправте:)

Опубликовано
  В 05.11.2015 в 03:09, dilubavin сказал:

Около часа пробывал через обратку . Не протягивает воздух и все. Там под впускным коллектором стоит двойник куда обратка от форсунок подходит и от ТНВД. К нему ( двойнику) идут два проводка может это какой то клапан??

это датчик температуры топлива
Опубликовано

Я думаю датчик здесь не причем! Вот только почему не прокачивается ! Помогите советом ! даже не знаю как теперь завестись!

Опубликовано (изменено)
  В 05.11.2015 в 03:09, dilubavin сказал:

Около часа пробывал через обратку . Не протягивает воздух и все. Там под впускным коллектором стоит двойник куда обратка от форсунок подходит и от ТНВД. К нему ( двойнику) идут два проводка может это какой то клапан??

Двигателем покрути немного. У меня через обратку лучше всего получилось. 3 минуты, после секиса с ниппелем в течении часа. По поводу трубочки не помню, большая или маленькая обратка, но точно уверен, что красный цвет разьема

Изменено пользователем naderevnu77
Опубликовано
  В 05.11.2015 в 07:23, dilubavin сказал:

Я думаю датчик здесь не причем! Вот только почему не прокачивается ! Помогите советом ! даже не знаю как теперь завестись!

Где ты начитался и кто тебе дал этот идиотский совет - прокачивать всю систему через обратку? Никогда в жизни не получится. Через обратку можно прокачать только сам насос. 

Любая прокачка системы после замены фильтра - через штатный штуцер !  Штуцер позволяет легко удалить весь воздух из фильтра и магистралей. 

 

 Все просто как дважды\два. Если воздух в фильтре то чистим его через ниппель. Поднимаемся по системе дальше - тнвд. Если воздух случайно попал в насос то вот тут других вариантов нет - очистка через обратку, но при этом обязательное условие - на входе к насосу воздуха быть не должно.

Опубликовано

Так через нипель прокачиваю! саляра из фильтра через нипель прокачалась . а вот от нипеля и до ТНВД есть пузырь воздуха и не откачивается! Что с ним делать не знаю ( С пузырем)! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...