Lenya Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 @ruslby,ты главное смотри что бы твоя была (под пластик/алюминий)
lostvegas Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) А если прокладка уже куплена, как понять под какую крышку она рассчитана? Крышка вроде алюминий.И еще вопрос, почитал мануал, правильно ли я понял что для снятия клапанной крышки не нужно снимать другие крупные детали? Изменено 15 ноября, 2015 пользователем lostvegas
Serega2011 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 А если прокладка уже куплена, как понять под какую крышку она рассчитана? Крышка вроде алюминий. И еще вопрос, почитал мануал, правильно ли я понял что для снятия клапанной крышки не нужно снимать другие крупные детали? Аллюминий крышка - прокладка из двух деталей, пластиковая - белее двух.
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) не нужно снимать другие крупные детали Да действуй как по Мануалу. Сними пластиковую шумозащитную крышку ДВС и увидишь какая крышка клапанного механизма. Правильно покупать запчасти по VIN. Удачи. Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Жиша
lostvegas Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Аллюминий крышка - прокладка из двух деталей, пластиковая - белее двух. Спасибо, сейчас пойду посмотрю, если всё ок - то в гараж менять прокладку и масло с фильтром. Правильно покупать запчасти по VIN. Так и делал, пришел в магазин и по VIN набрал расходников, в том числе и прокладку клапанной крышки. А когда нашел информацию, что они бывают пластиковые и алюминиевые, засомневался.
Egor9K Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 а что мешает пробить номер купленной прокладки? благо интернет есть. можно и без вина определить тип крышки, т.к. визуально их можно без труда идентифицировать. удачи!
Жиша Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) по VIN набрал расходников, в том числе и прокладку клапанной крышки.Значит всё у тебя получится. Только нужно крепёж крышки откручивать/закручивать по схеме и в два приёма. Закручивать сначала моментом 5 Нм, затем 10 Нм. Удачи. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Жиша
lostvegas Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Видимо я пошел трудным путем.Идентифицировал прокладку и крышку, путем снятия. Оказалось пластик и соответственно, одна большая и три поменьше нужно.Завтра пойду за правильной прокладкой и соберу всё обратно.
lostvegas Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поменял сейчас в Иксоре прокладку, взял ту что состоит из 4 частей. Вечером будет попытка ноимер два.В VIN должна отображаться информация о том какая клапанная крышка и соответственно прокладка? А то мне продавец упорно говорил, что мне по VIN подходит та что я первый раз взял.
Evgkomok Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 @lostvegas, а ты сам по ВИН на сайте экзиста посмотри - если прокладка крышки + для свечных колодцев - значит пластиковая
lostvegas Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) @lostvegas, а ты сам по ВИН на сайте экзиста посмотри - если прокладка крышки + для свечных колодцев - значит пластиковая У Иксоры на сайте по VIN есть варианты в зависимоти от крышки - разные прокладки, но мне это не озвучили в первый раз А я как новичок, в матчасти ФМ3 еще не силен. Теперь то всё должно быть ок. На Драйве еще читал, кто-то добавлял герметик в двух точках, где шестерни распредвалов. Это действительно нужно? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем lostvegas
Evgkomok Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 @lostvegas, я менял без герметика. Проблем не было
svulkan Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 У Иксоры на сайте по VIN есть варианты в зависимоти от крышки - разные прокладки, но мне это не озвучили в первый раз А я как новичок, в матчасти ФМ3 еще не силен. Теперь то всё должно быть ок. На Драйве еще читал, кто-то добавлял герметик в двух точках, где шестерни распредвалов. Это действительно нужно? лучше нужно. я правда еще и по всем резинкам прошелся, сопливило. и ключом динанометрическим затягивал, без него лучше не соваться. и шпильки на болты менял герметик и прокладки виктор рейнз
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 кто-то добавлял герметик в двух точках, где шестерни распредваловВ Мануале по ФМ-3 такого нет. Одна прокладка и никаких герметиков. Это на ФМ-2, в указанное тобой место, добавляют герметик. А вот динамометрический ключ необходим, чтобы не перетянуть крепёж. Удачи.
lostvegas Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Динамометрический ключ в гараже есть.Для 10Нм думаю использовать самый простой со стрелкой, потому что другой у меня начинается с 40Нм.
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 думаю использовать самый простой со стрелкой Подойдёт. Удачи.
tanliz Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) А вот динамометрический ключ необходим, чтобы не перетянуть крепёж. А я пол года назад доверился " золотым рукам" сервисёров.Затягивали без этого ключа ( видимо полагаясь на безмерный опыт).Вроде не течёт, но напрягся.Может переделать, или теперь лучше уже не нарушать соединение? Изменено 16 ноября, 2015 пользователем tanliz
Serega2011 Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 А я пол года назад доверился " золотым рукам" сервисёров.Затягивали без этого ключа ( видимо полагаясь на безмерный опыт).Вроде не течёт, но напрягся.Может переделать, или теперь лучше уже не нарушать соединение? Лучше уже не чего не трогай, а то при отворачивание перетянутых болтов, они легко ломаются.
tanliz Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 @Serega2011,Хорошо!, блин, чтож я раньше с клубнями не посоветовался
DartWeidercc Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 На Драйве еще читал, кто-то добавлял герметик в двух точках, где шестерни распредвалов. Это действительно нужно? менял недавно, мне мастера добавляли именно в этих двух точках. Проблем нет.
lostvegas Опубликовано 16 ноября, 2015 Опубликовано 16 ноября, 2015 Итого, сейчас вернулся из гаража.Поменял прокладку (поставил без герметика, посмотрим на результат), масляный фильтр, сливную пробку(просто потому что купил новую на всякий случай), масло.Крепеж протянул в два захода 5Нм и потом 10Нм по схеме.Во время прогрева двигателя и потом через 10 минут возле дома течей не обнаружил, надеюсь и дальше их не будет.Всем спасибо за советы
Вольд Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Не нужен там герметик, если крышка без трещин
zaporega Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 По мануалу нужно нанести валик герметика в местах прилегания передней крышки двигателя к головке цилиндров (возле звёздочек). А уж наносить или нет - решает каждый сам))
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 По мануалу нужно нанестиРазные значит Мануалы бУвают. Удачи.
zaporega Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 @Жиша, я вот в этом смотрел http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти