Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

А выхлоп, при педалировании, одинаковый? Дыма чёрного в зеркало не видно?

Мож клапан ЕГР барахлит... 

выхлоп одинаковый, регенерации нормальные, ошибок нет.

Опубликовано (изменено)

Народ, отчего может быть, на одном топливе в одинаковых погодных условиях двигатель то жестче и громче работает, то мягче и тише, и едет бодрей?

У самого такая же фигня. Особо не заморачиваюсь, но когда машина начинает тише работать, то и ездить приятней. Еще замечено, что в эти моменты при выжимании сцепления и отпускании его, процесс этот проходит плавней. Нет таких "потяжек", когда не совсем синхронно крутится мотор и коробка.

Есть подозрение на несовсем корректную работу вакуумной системы.

Изменено пользователем Spawn
Опубликовано

Всем добрый день! 

Вчера была такая ситуация: Машина завелась достаточно плохо, со второго раза (на улице было -15), работала нормально около 5 мин. Потом заглохла. При попытке завести, заводилась, но снова глохла буквально через 2-3 секунды. Не стал сразу заводить, попробовал мин. через 5, ничего не делал - завелась, глохнуть перестала. Но перед последним пуском как-то странно вел себя экран Convers - машина уже была заведена, а экран просто был черным, затем все Ок. При этом когда Convers ожил показывал скачем напряжения до 18 V, потом сразу в норму 14,5 -14,7 .

Ошибок никаких.

Что это могло быть?

Да, до этого когда ударили Рождественские морозы -26, заводиться отказалась.

залей топливо нормальное- зимнее. тф замени и будет счастье!!

Опубликовано

Всем добрый день! 

Вчера была такая ситуация: Машина завелась достаточно плохо, со второго раза (на улице было -15), работала нормально около 5 мин. Потом заглохла. При попытке завести, заводилась, но снова глохла буквально через 2-3 секунды. Не стал сразу заводить, попробовал мин. через 5, ничего не делал - завелась, глохнуть перестала. Но перед последним пуском как-то странно вел себя экран Convers - машина уже была заведена, а экран просто был черным, затем все Ок. При этом когда Convers ожил показывал скачем напряжения до 18 V, потом сразу в норму 14,5 -14,7 .

Ошибок никаких.

Что это могло быть?

Да, до этого когда ударили Рождественские морозы -26, заводиться отказалась.

Может при перевольтаже срабатывать защита и глушить двигатель! Так что скорее всего проблема где-то в гене!
Опубликовано

Может при перевольтаже срабатывать защита и глушить двигатель! Так что скорее всего проблема где-то в гене!

не стоит верить показаниям конверса особенно по вольтажу- да еще когда он замерз... возьми тестер и сравни показания все увидишь сам.

Опубликовано (изменено)

Может при перевольтаже срабатывать защита и глушить двигатель! 

не, не может, нет такой функции

у него все довольно просто - что то с клеммами на аккуме, поэтому напряжение поднимается до чистого генератора, а на неудачном пуске затухал конверс 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

не, не может, нет такой функции

у него все довольно просто - что то с клеммами на аккуме, поэтому напряжение поднимается до чистого генератора, а на неудачном пуске затухал конверс

 

Точно нет у нас такой функции? А то на старой гранд витаре и то есть!
Опубликовано

вова, мимо тут проходил... а что - когда конверс при заводке гаснет это о чем? у меня зимой иногда так бывает, что зажигание включаю - все ок, в момент запуска конверс тухнет, потом конечно сразу включается... ну т.е. именно пока стартером кручу - он тухнет

это к чему?

Опубликовано

в смысле клеммы или в смысле к замене батарейки? вроде заводится бодренько, не капризничает

Опубликовано

в смысле клеммы или в смысле к замене батарейки? вроде заводится бодренько, не капризничает

батарейка поди родная ? - не ?   :D

Опубликовано

Приборка вроде тухнухнет при пуске в случае просадки напруги ниже 9 или 8 вольт. Там батарейка есть, а ёмкости в ней как в стопке....

Опубликовано

Был в сервисе. Замена ТФ, но при этом еще и аккумулятор приговорили, заряжали всю ночь на слабых токах в СЦ, но толку особо нет. Батарка еще родная. Буду менять, смотреть. Всем спасибо за советы.

Опубликовано

Здравствуйте . У меня случилось повторно таже проблема, машина завелась и заглохла после чего больше не заводилась ( прозрачная трубка от тнвд пустая. Что скажите?

Опубликовано

Если нет сильного мороза - ищи подсос воздуха. Может херлво закрутили когда меняли. Щупай всю магистраль руками на предмет каки-либо неровностей.

Опубликовано

Сто процентов плохо поменяли фильтр!

Резинку уплотнительную менял, или старую оставил?

Опубликовано

Здравствуйте . У меня случилось повторно таже проблема, машина завелась и заглохла после чего больше не заводилась ( прозрачная трубка от тнвд пустая. Что скажите?

я бы сначала поменял иголку в клапане прокачки с самой трубке

второе, осмотри фильтр, его корпус, если течет оттуда то он будет мокрый, но первое - иголка

если машина запустилась то все что после насоса можно исключить, травит магистраль до него

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...