strannikk Опубликовано 14 сентября, 2015 Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Проверь стартер. Вот это о чем говорит? Какой стартер? Сегодня не завелся, стартер раз покрутил вяло и отказался работать. Пришлось прикуривать. Завелся норм. Есть вопросы к стартеру? Аккум без вариантов. Изменено 14 сентября, 2015 пользователем strannikk
paha419 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот это о чем говорит? Какой стартер? Есть вопросы к стартеру? Аккум без вариантов. Я описал свой случай.
strannikk Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Паша,ты же конкретно пишешь Проверь стартер.
Дмитрий1204 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот это о чем говорит? Какой стартер? Есть вопросы к стартеру? Аккум без вариантов. А почему сообщения нет?
strannikk Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Не жди, его не будет в твоем случае.
paha419 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Не жди, его не будет в твоем случае. Вова, скорее да, аккум, и первое, что сунутся проверять, аккум, и в любом случае необходимо изначально проверить то, что легче проверить.
strannikk Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Аккум потерял емкость, при этом наряжение на нем без нагрузки может быть в норме. Ты вместо аккума прицепи батарейку на 12 вольт, без нагрузки на нее мозги ругаться не будут потому что увидят правильное напряжение. А на стартерном пуске все просядет в ноль. Но на стартерном пуске мозги ничего не измеряют и ошибки не пишут, ибо там очень нестабильное напряжение.
evgkolesniko Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Аккумулятор надо проверять нагрузочной вилкой. И все будет ясно.
strannikk Опубликовано 16 сентября, 2015 Опубликовано 16 сентября, 2015 Аккумулятор надо проверять нагрузочной вилкой. И все будет ясно. Вилку искать, суетится... Заходим в тестовый режим к напряжению, крутим, если напруга меньше 9.5 в то несем акку на зарядку или в пункт приема.
shake1860 Опубликовано 25 сентября, 2015 Опубликовано 25 сентября, 2015 Этот дизель у меня. На спидометре было 11 км (сейчас 2550 км). Страна ввоза Польша. куплю мондео 4 до 270 тр
Ylitko_) Опубликовано 1 октября, 2015 Опубликовано 1 октября, 2015 Что за прошивку залили? Вообще незаметна прибавка? После глушения машины из под капота посторонние звуки есть?
dev_null Опубликовано 2 октября, 2015 Опубликовано 2 октября, 2015 Мне б дизелиста толкового... к Вове обратись
dev_null Опубликовано 3 октября, 2015 Опубликовано 3 октября, 2015 http://mondeoclub.ru/forum/user/76006/
makedonskiy4 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Всем привет ,вот еду на эвакуаторе ((( дело так было , перестала тянуть ,прям с низов , ошибку пишет p010f , датчкик воздуха ,но еще одна была что то про турбину ,но после когда я скинул ошибки ,стало ток вылетать воздух. Скажите,на что я попал ,то что эвакуатору 12 . И может маф можно как то проверить ?
makedonskiy4 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 P0299 вот такая была, но потом не вылетала.
Andro58 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Блин,я че-то пропустил...как ошибки увидеть,а не просто загоревшийся "чек"?
makedonskiy4 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Да я к мозгам через вайфай подключался , а програмка на телефоне
Andro58 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Если не затруднит,поподробней...как,чем,что за программа?
Chijo Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Всем привет! Сегодня ковырялся в машине и за 3 часа посадил аккум. Прикурили, завелись, но коробка не переключалась, после того как скинул клемму заработала. это нормально?
lightning Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 @Chijo, да на сегодня машина это тот же компьтер. Ты ему просадку сильную дал - он и глюканул. Так и тут - так что да, это нормально (ели можно так вообще выразиться)
makedonskiy4 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Если не затруднит,поподробней...как,чем,что за программа? Torque Pro (OBD2) программа диагностики автомобиля для Андроид тип такой херни , можешь в интернете почитать ,)Ребята подскажите , с чего мне начинать ((( сейчас приехали , стал заводить ,а она заводиться и глохнет , если турбина была бы поломана , до 2 000 оборотов она же полюбас бы ехала ??? а это прям разгазовывал когда она еще газовала , скорость включал и тут же глохла , и что интересно ошибку сейчас не пишет , до скидывался млин ( даже фишку скидывал с мафа и пофиг , откуда грести, был бы рядом такой форд , с него бы поставить и проверить ))) сразу бы заказал датчик если в нем причина а так 5 000 на ветер , как его проверить ? есть варианты какие то ??? жду ответа ???
Andro58 Опубликовано 4 октября, 2015 Опубликовано 4 октября, 2015 Torque Pro (OBD2) программа диагностики автомобиля для Андроид тип такой херни , можешь в интернете почитать ,) Вау!На 4pda почти 460 страниц про это расписано!В закладки добавил,спасибо,поизучаю.
Шарапофф Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 куплю мондео 4 до 270 тр не купишь )))
Шарапофф Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Почитал я тут немного, караул просто. Подумывал приобрести моню дизеля 2012-2013, но что-то желания все меньше. Совсем плохо с дизелями обстоят дела, или как нарвешься ?
pk762 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Почитал я тут немного, караул просто. Подумывал приобрести моню дизеля 2012-2013, но что-то желания все меньше. Совсем плохо с дизелями обстоят дела, или как нарвешься ? Как будешь проверять...обязательно диагностика. За 2-3 года "убить" 2.0TDCi можно конечно, но это надо быть откровенно "безбашеным ездюком".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти