Лёха71 Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая Приветствую, приобрел мондео 2.0 на автомате. Поделитесь что необходимо обслужить в первую очередь, может есть нюансы куда стоит изначально залезть и дефектовать во избежании дальнейших проблем. Конечно основное переживание за двигатель и автомат. Пробег 300 000 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dis5 Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая (изменено) Добрый день. Для начала сменить все жидкости. У дизеля все нормально с надежностью, это не Экобуст))) Изменено 24 мая пользователем Dis5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chijo Опубликовано 24 мая Поделиться Опубликовано 24 мая (изменено) @Лёха71 стандартно фильтра, жидкости. На дизеле еще ремень ГРМ и свечи. Изменено 24 мая пользователем Chijo 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая @Лёха71 грм, проверить наличие солярки в масле. в остальном как выше уже отписались - масла, фильтра, проверить/заменить антифриз на свежий нормальный по необходимости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 38 минут назад, hd2 сказал: проверить наличие солярки в масле Эт сколько ее там должно быть что бы на глаз на нюх определить можно было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 6 часов назад, Scorpek сказал: Эт сколько ее там должно быть что бы на глаз на нюх определить можно было? оооо. в дизеле может быть нормально так, что откачивать придётся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 1 час назад, hd2 сказал: оооо. в дизеле может быть нормально так, что откачивать придётся. Ну вот сказки рассказывать не стоит, тебя тоже безус в масле присутствует, но ты же панику не подымаешь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая 15 часов назад, Scorpek сказал: Ну вот сказки рассказывать не стоит, тебя тоже безус в масле присутствует, но ты же панику не подымаешь у меня насос не течёт. ;) а остальное успешно выпаривается на прогретом до нормальной температуры двигателе. о чем свидетельствует нормальный моментальный расход в бортовике. а вот на дизелях ситуации когда уровнь масла растёт фактически "на глазах" не так уж и редки. и не выпариватся солярка там из масла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая 6 часов назад, hd2 сказал: у меня насос не течёт Какая взаимосвязь бензонасоса и масляной системой? Здесь вопросов больше к форсункам и ШПГ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chijo Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая @Scorpek речь про ТНВД 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpek Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая @Chijo И я об нем же 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chijo Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая @Scorpek На бустах, как у @hd2 , тнвд может срать бензом в масло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hd2 Опубликовано 30 мая Поделиться Опубликовано 30 мая В 28.05.2024 в 16:36, Scorpek сказал: Какая взаимосвязь бензонасоса и масляной системой? Здесь вопросов больше к форсункам и ШПГ обычная взаимосвязь. тнвд на прямом впрыске начинает пропускать топливо внутри двигателя, так как установлен над распредавалом и нажимается кулачком распредвала. со временем на штоке выработка либо дефект и насос начинает сопливить при своей работе прямо внутрь двигателя. бензином. но в отличие от солярки бензин гораздо более летучий, поэтому небольшое его попадание в масло фактически никак не влияет, так как он быстро испаряется при прогреве двигателя (если мотор прогревается и ездит на рабочей температуре, а не холодный недогретый постоянно). но со временем утечка становится всё больше и больше, что начинает отражаться на моментальном расходе - вместо нормальных порядка 0,8-1,0 л/ч бывает 0,3-0,5 л/ч. так как паров бензина из картера на впуск попадает так много, что коррекция уходит в большой минус. ну и уровнь масла прибывает. в дизелях аналогично, только там часто форсунки ссут либо обратка (если внутри ГБЦ проходит). и так как рабочая температура у дизеля гораздо ниже (70-80 против 90-100), а температура кипения солярки гораздо выше (170+ против 50-100) - она из масла никуда не девается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.