Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Выручайте. Не знаю куда копать. Воет ремень на 2.3


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Мондео 2008 2,3.

Помогите идеями, куда копать. Когда купил машину, стояло обычное стекло. Заменил на подогреваемое. И сразу появился писк ремня при включении подогрева. Если немного поднять обороты то писк пропадает. Громкий писк. Сейчас по теплу пищит и от кондиционера, не так сильно конечно но пищит.

- Поменял все ролики включая ролик натяжителя (Gates). Писк не исчез. Если совсем немного подтянуть натяжитель ремня ключём то писк пропадает.

- Поставил весь натяжитель в сборе оригинальный, есть немного улучшения к лучшему (с кондиционером стало тихонько пищать)

- Поставил ремень короче (как посоветовали в ремонте генераторов). Поставил взамен 2245 — 2240. Результата нет.

- Поменял шкив генератора. У меня стоит без обгонной муфты. За одно поменяли оба подшипника и кольца. Результата 0.

- Почистил все шкивы от остатков резины в каналах. - Не помогло.

Если включить обогревы лобового и заднего то визг стоит такой как будто ремень сейчас оборвет.

Если брызнуть обезжиривателем на ремень то писк пропадает. Из всего что брызгал (включая WD, силиконку) помогла медная смазка (уже брызгал от безысходности ) - она помогла на пару дней - даже при включённом обогреве не выло.

Писки прекращаются если немного поднять обороты.

В общем руки опускаются, даже не знаю куда дальше копать.
Нужен свежий взгляд.

Уже мысли как-то принудительно поднять обороты холостого хода. Но программно я так понял не получиться, а всякого рода сверления дросселя — это перебор.

В общем не знаю что дальше делать.

Вот тут ролик с визгом. На видео завёл с кондиционером, потом включил обогрев лобового и обогрев заднего, а потом выключил.

 

Изменено пользователем komandirada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


20 минут назад, komandirada сказал:

Добрый день. Мондео 2008 2,3.

Помогите идеями, куда копать. Когда купил машину, стояло обычное стекло. Заменил на подогреваемое. И сразу появился писк ремня при включении подогрева. Если немного поднять обороты то писк пропадает. Громкий писк. Сейчас по теплу пищит и от кондиционера, не так сильно конечно но пищит.

- Поменял все ролики включая ролик натяжителя (Gates). Писк не исчез. Если совсем немного подтянуть натяжитель ремня ключём то писк пропадает.

- Поставил весь натяжитель в сборе оригинальный, есть немного улучшения к лучшему (с кондиционером стало тихонько пищать)

- Поставил ремень короче (как посоветовали в ремонте генераторов). Поставил взамен 2245 — 2240. Результата нет.

- Поменял шкив генератора. У меня стоит без обгонной муфты. За одно поменяли оба подшипника и кольца. Результата 0.

- Почистил все шкивы от остатков резины в каналах. - Не помогло.

Если включить обогревы лобового и заднего то визг стоит такой как будто ремень сейчас оборвет.

Если брызнуть обезжиривателем на ремень то писк пропадает. Из всего что брызгал (включая WD, силиконку) помогла медная смазка (уже брызгал от безысходности ) - она помогла на пару дней - даже при включённом обогреве не выло.

Писки прекращаются если немного поднять обороты.

В общем руки опускаются, даже не знаю куда дальше копать.
Нужен свежий взгляд.

В общем не знаю что дальше делать.

Вот тут ролик с визгом.

 

Скорее всего надо заменить ремень на новый. А брызгать вэдешкой и силиконом  и тем более смазку даже медную не надо. Надо просто посыпать канифолем или раздавить карамельку (конфетку). Ремень однозначно менять его скорее разъело вашими примочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремня у меня 3 и все новые.  2240 мм Дайко и 2 - 2245 мм Контитеч. Ставлю все и результат не меняется.

Сейчас даже заметил обратную ерунду. Если немного ослабить натяжитель то практически не пищит.

Изменено пользователем komandirada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, komandirada сказал:

Ремня у меня 3 и все новые.  2240 мм Дайко и 2 - 2245 мм Контитеч. Ставлю все и результат не меняется.

Тогда нет у меня больше подсказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт генератора и скорей всего замена аккумулятора.

 

Изменено пользователем sergei220770
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй зарядить АКБ зарядным устройством. Проверь ток зарядки для начала. У меня зимой при включении эпвс пищит , когда поездки короткие. Лечу периодически заряжая АКБ в гараже. К зиме хочу поставить 80 Ач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я писал - меня уже опередили))). Я думаю надо в этом направлении двигаться. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор перебрали. Диодный мост и шоколадку проверили, все в норме. Поменяли подшипники и кольца. Зарядка в идеале. АКБ новый. Сейчаа люди посоветовали проверить шкив колена на предмет отслоившегося демпфера. Завтра проверю.

Изменено пользователем komandirada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sergei220770 сказал:

У тебя что то потребляет много тока. Электрик нужен.

стекло у него потребляет много тока.  но так и дожно быть.

тут или генератор от версии без подогрева на меньшую мощность и он перегружается, либо как верно заметили - может дохнет акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ Новый. Генератор Бош 120. Вой же и при кондиционере.  И кстати при резких движениях ГУРа. Вопрос не электрический. Подогревы только дают нагрузку на ременной механизм. Получается всё что даёт нагрузку на этот механизм вызывает вой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... выть может и сам генератор...
у меня, когда диодный мост крякнул, гена завыл, как поросенок резаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, komandirada сказал:

Вопрос не электрический.

ну я бы не был 100% так уверен. если у вас постоянная большая нагрузка по электрической части, то тогда любая другая дополнительная к ней - будет такую же реакцию вызывать.

 

5 часов назад, komandirada сказал:

Генератор Бош 120.

со стеклом вроде 145-150 должно быть, если я не ошибаюсь. тем более что 120 - это в пике, а на ХХ там горазо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Причина найдена - это шкив коленвала. Сделали метки - шкив уплывает внешнее кольцо относительно внутреннего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...