PaciFic23 Опубликовано 21 июля, 2022 Опубликовано 21 июля, 2022 Всем день добрый! В рамках сложившейся ситуацией с поставками з/ч и расходников - кто-нибудь уже заморачивался с подбором масла для ТО в сабжевый двигатель? Ранее в М4 на протяжении 6 лет и в М5 с 2017 года лил масло из нашего FAQ и не морочился особо. Во всем устраивало. Это которое Ford 151A95 Сейчас емех грозится привезти его по 25 тыщ за канистру, а литрушки по 2 тыщи, что в общем-то тоже, кмк за граню здравого смысла. С нашими допусками вроде бы как: 1538770 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 4L, 1607015 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 5L, но ценны на них тоже странноваты, от 5,5 до 27(?!) тыщ. Кто еще куда смотрит и где берет? Поделитесь соображениями плз. 0 Цитата
nerator Опубликовано 21 июля, 2022 Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) @PaciFic23 наше масло с допуском Ford 3149878, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH FD 5W-30 4л, которое с индексом FD, цена от 4100р. Пятилитровых канистр нигде нет, скорее всего снято с производства, т.к. на сайте Лукойла такого нет. Ford 151A95 в Москве минимум 9-11 т.р. за канистру. Себе взял Magnatec Professional 5W-30 А5/В5 из бочки, на 4 замены. По факту плохо то, что предложения хоть и есть, но не понятно есть ли товар в наличии и та ли будет цена, которая указана в объявлении. Нужно всё прозванивать. Изменено 21 июля, 2022 пользователем nerator 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 21 июля, 2022 Автор Опубликовано 21 июля, 2022 (изменено) Бочек я побаиваюсь откровенно. С учетом особенностей отечественного бизнеса... ну нету доверия. А надежных поставщиков, которым я бы почему-то верил - у меня нет. Фирменная упаковка с голограммой и проверкой на сайте как-то успокаивала)) Но сегодня нашел вот такое - видимо кто-то берет)) Изменено 21 июля, 2022 пользователем PaciFic23 0 Цитата
amaich Опубликовано 21 июля, 2022 Опубликовано 21 июля, 2022 ... а Вас ни разу не посещала мысль зайти на сайт ойл-клаба, например?не взирая на всяческие допуски, можно лить в ДВС любое масло, хоть минералку, с периодом замены 4-5 тыс. км... 0 Цитата
nerator Опубликовано 21 июля, 2022 Опубликовано 21 июля, 2022 @PaciFic23 да, оно успокаивало, но о нем нужно уже забывать потихоньку до снятия санкций. Естественно, из бочки где попало не взял бы, но я брал у официалов. Не знаю как в Краснодаре, но в МСК есть и вполне приличные магазины торгующие в розлив. Вот это можно смело брать, что 20 что 30. Ценники правда будут уже странные. ***Ford WSS-M2C-948-B*** Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 Castrol Magnatec Professional E 5W-20 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 Texaco Havoline Energy 5W-20 Motul Specific 948B 5W-20 Ford ECO-B 5W-20 Eurol Ecopower 5W-20 SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 Aral EcoTronic F 5W-20 Neste City Pro А 5W-20 Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20 Wolf Multigrade MS-FE 5W-20 Valvoline SynPower FE 5W-20 0 Цитата
SVG13 Опубликовано 22 июля, 2022 Опубликовано 22 июля, 2022 Яндекс маркет покупал недавно в запас l Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, 5 л Способ оплаты Картой онлайн 6 502 ₽, оплачено 5 литров и 1 литр, а также для АКПП Сейчас 7450 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 22 июля, 2022 Автор Опубликовано 22 июля, 2022 17 часов назад, amaich сказал: ... а Вас ни разу не посещала мысль зайти на сайт ойл-клаба, например? не взирая на всяческие допуски, можно лить в ДВС любое масло, хоть минералку, с периодом замены 4-5 тыс. км... А М-8в можно лить и менять через 2 тыщи?)) 17 часов назад, nerator сказал: @PaciFic23 да, оно успокаивало, но о нем нужно уже забывать потихоньку до снятия санкций. Естественно, из бочки где попало не взял бы, но я брал у официалов. Не знаю как в Краснодаре, но в МСК есть и вполне приличные магазины торгующие в розлив. Вот это можно смело брать, что 20 что 30. Ценники правда будут уже странные. ***Ford WSS-M2C-948-B*** Total Quartz 9000 Future EcoB 5W-20 Castrol Magnatec Professional E 5W-20 Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 Texaco Havoline Energy 5W-20 Motul Specific 948B 5W-20 Ford ECO-B 5W-20 Eurol Ecopower 5W-20 SRS ViVA 1 special F Eco 5W-20 Aral EcoTronic F 5W-20 Neste City Pro А 5W-20 Eni I-Sint Tech Eco F 5W-20 Wolf Multigrade MS-FE 5W-20 Valvoline SynPower FE 5W-20 За список большое спасибо - думаю всем полезно будет. Но даже у официалов из бочки очково. Зная особенности отчечественного бизнеса, да с учетом наших кавказских особенностей его ведения на бочку буду смотреть в последнюю очередь. К тому же оригинальному Лукойлу у меня изжоги никакой нет, но ценник сразу нескромный стал, в результате импортозамещения) 1 час назад, SVG13 сказал: Яндекс маркет покупал недавно в запас l Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, 5 л Способ оплаты Картой онлайн 6 502 ₽, оплачено 5 литров и 1 литр, а также для АКПП Сейчас 7450 Спасибо, и допуски наше и цена по нынешним меркам вполне вменяемая. 0 Цитата
SVG13 Опубликовано 22 июля, 2022 Опубликовано 22 июля, 2022 Зато Ravenol ATF Mercon LV, 4 л покупал 5 979 ₽, оплачено Сейчас 9 629 руб Скоро нигрол заливать будем как в Захара Зил 157 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 22 июля, 2022 Опубликовано 22 июля, 2022 (изменено) 9 часов назад, SVG13 сказал: ато Ravenol ATF Mercon LV, 4 л покупал 5 979 ₽, оплачено Сейчас 9 629 руб Не врите https://shop.ravenol.su/transmissionnoe-maslo-ravenol-mercon-lv/ 996 руб. литр., за такой уровень качества- норм. Не покупайте у барыг, это официальный магаз, беру у них более трех лет, в черную пятницу вообще классно бывает. Доставка бесплатно. Изменено 22 июля, 2022 пользователем Igor375375 0 Цитата
SVG13 Опубликовано 25 июля, 2022 Опубликовано 25 июля, 2022 Хоть на "Вы" вруном назвал, я же "Вам" на русском написал , это не Яндекс Маркет а на Ваш фирменный магазин 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 25 июля, 2022 Опубликовано 25 июля, 2022 13 часов назад, SVG13 сказал: это не Яндекс Маркет а на Ваш фирменный магазин Магазин не мой, а Равенол. Ну на Яндекмаркет я масло не покупаю, сори. Я столько не зарабатываю ))) 0 Цитата
SVG13 Опубликовано 26 июля, 2022 Опубликовано 26 июля, 2022 Разделяю Ваше мнение, я покупаю на той площадке где на этот момент дешевле, к сожалению даже у фирменного магазина Равенол сейчас нет канистр по 4 литра, только литр , хоть и в комфортной цене, боюсь тенденция повышения цен в виду параллельного или любого другого хитрого импорта предполагает повышение стоимости. И мы в ближайшее будущее будем свидетелями этого процесса. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 26 июля, 2022 Опубликовано 26 июля, 2022 6 часов назад, SVG13 сказал: Разделяю Ваше мнение, я покупаю на той площадке где на этот момент дешевле, к сожалению даже у фирменного магазина Равенол сейчас нет канистр по 4 литра, только литр , хоть и в комфортной цене, боюсь тенденция повышения цен в виду параллельного или любого другого хитрого импорта предполагает повышение стоимости. И мы в ближайшее будущее будем свидетелями этого процесса. Даже думать боюсь ... в коробке поменял весной, в планах раз в 40 тыс., а там как получится. У меня ТО каждую весну, осенью в "черную пятницу" всегда заранее затариваюсь маслом... что будет этой осенью- х.з. Удачи Нам Всем ))) p.s. фильтра доп. комплект MANN на следующее ТО успел хватануть по старым ценам ... 0 Цитата
nerator Опубликовано 26 июля, 2022 Опубликовано 26 июля, 2022 Расходники, фильтра, масло, еще как нибудь можно купить. На крайний случай и наше сойдет. Беда если что-то из запчастей полетит, тут другие расходы. Цена это одно, а еще наличие, это совсем другое. 0 Цитата
Igor375375 Опубликовано 26 июля, 2022 Опубликовано 26 июля, 2022 (изменено) 3 часа назад, nerator сказал: Расходники, фильтра, масло, еще как нибудь можно купить. На крайний случай и наше сойдет. Беда если что-то из запчастей полетит, тут другие расходы. Цена это одно, а еще наличие, это совсем другое. Это да, самый надежный способ в данной ситуации сберечь нервы- перекреститься для верующих, для не верующих- постучать по дереву Изменено 26 июля, 2022 пользователем Igor375375 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 9 августа, 2022 Автор Опубликовано 9 августа, 2022 Добрый день! Может кому будет интересно или даже полезно)) Чуть погуглил) Наше оригинальное масло с имеет номер Ford 151A95 и совершенно конячий ценник. Оказывается это же масло имеет так же номер 15800D, а еще 15D633 Причем иногда они на площадках отображаются как каталожный номер Castrol иногда как Ford, иногда и так и так сразу. Интернет утверждает, что это одно и то же масло с разным дизайном этикетки, где упомянуто сразу два бренда, типа Castrol для Ford. По всем этим каталожным номерам на разных площадках разница в цене достигает почти 5 раз! Ради эксперимента заказал на Emex номер 15D633 как Castrol, т.к. было самым дешевым – около 6000+ руб. Пришла банка, похожая на оригинальную, надписи Castrol и Ford присутствуют. На банке указан наш допуск 5W-20 WSS-M2C948-B, дата производства 02.06.2022, полностью отсутствует что-либо на русском языке, а так же отсутствует голограмма для проверки подлинности на сайте. Это несколько настораживает, но во первых проверка не работает в связи с уходом с рынка, а во вторых – возможно это была забава для российского рынка и в EU не применялась – тут совершенно непонятно. Так же вычитал, что в зависимости от времени производства, Castrol неоднократно менял дизайн этикетки масла, а так же применял или не применял красители. На всех площадках раздрай с ценами, но имея скидки, знакомых со скидками, желание лить именно это масло – можно найти по вполне приемлемой цене. 0 Цитата
nerator Опубликовано 9 августа, 2022 Опубликовано 9 августа, 2022 Параллельный импорт разрешили Castrol, Mobil, Liqui Moly и т.д. Теперь повезут откуда только смогут. Вопрос с контрафактом, конечно остается открытым. http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202208040011?index=2&rangeSize=1 0 Цитата
hd2 Опубликовано 11 августа, 2022 Опубликовано 11 августа, 2022 В 09.08.2022 в 09:52, nerator сказал: Вопрос с контрафактом, конечно остается открытым. я думаю не просто открытым, теперь раздолье для ушлых товарищей. 0 Цитата
nerator Опубликовано 12 августа, 2022 Опубликовано 12 августа, 2022 Думаю просто надо быть бдительным. Не брать у кого попало. Раньше небыло никаких проверок на сайтах, голограмм, лазерной гравировки на банках и как-то жили. Повезут нормальное, просто цена будет другой. Оно же продается везде кроме нас и РБ, так что думаю решится вопрос. 0 Цитата
hd2 Опубликовано 15 августа, 2022 Опубликовано 15 августа, 2022 В 12.08.2022 в 08:00, nerator сказал: Думаю просто надо быть бдительным. Не брать у кого попало. осталось всего ничего - найти иснтрукцию как отличить "кто попало" от "не кто попало". 0 Цитата
vantus Опубликовано 19 сентября, 2022 Опубликовано 19 сентября, 2022 SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN ILSAC GF-5 кто пробовал это масло? Подойдет под наш двигатель? 0 Цитата
nerator Опубликовано 20 сентября, 2022 Опубликовано 20 сентября, 2022 На ойле пишут что в общем нормальное. Единственный недостаток повышенная вязкость, что минус для экономии топлива. В городских условиях менять через 7-7,5 тыс. км Может посмотреть на Rosneft Magnum Ultratec А5 5W-30? Там даже есть Ford WSS-M2C913-C/ -D 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 11 октября, 2022 Опубликовано 11 октября, 2022 А что скажите про такое масло для нашего двигателя Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP 0 Цитата
chernich Опубликовано 11 октября, 2022 Опубликовано 11 октября, 2022 1 час назад, авиаторы сказал: А что скажите про такое масло для нашего двигателя Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP Масло как масло. Залил лукойл, правда 5w20. Проехал 5т. Разницы с кастролом оригинальным пока не заметил. Что-то можно сказать через десятки тыс.км. 0 Цитата
nerator Опубликовано 13 октября, 2022 Опубликовано 13 октября, 2022 В 11.10.2022 в 20:28, авиаторы сказал: А что скажите про такое масло для нашего двигателя Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 API SP Не знаю имеет ли это принципиальное значение. DX сделан под допуски Дженерал Моторс и DX1 это уже не новая спецификация от GM, новая DX2. Первый использовался на американском рынке, второй в Европе. Для Форда с индексом FD, с нашим допуском, для япошек JP. Это с ойл клаба о нем, после анализа: Цитата Вывод: Современное масло для корейцев, японцев, американцев самых последних моделей, в том числе с прямым впрыском и турбонагнетателями. Пакет присадок предотвращает LSPI - преждевременное воспламенение смеси в цилиндрах. Минусы - не самая хорошая термостабильность при высоких температурах, возможен угар (это проверяется на деле, если движок не новый, будет гореть больше чем обычно, если новый с завода уровень может вообще стоять). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.