Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

IMG_20220622_152942.thumb.jpg.2803966009a08f68bc01568f580f17f2.jpgУважаемые специалисты. Прошу прокоментировать состояние свечей после 50 тыс.км.

 

Изменено пользователем Djikydza

Опубликовано
10 часов назад, Djikydza сказал:

IMG_20220622_152942.thumb.jpg.2803966009a08f68bc01568f580f17f2.jpgУважаемые специалисты. Прошу прокоментировать состояние свечей после 50 тыс.км.

 

:nice:

Опубликовано

По регламенту замена в 45000 км. Кроме внешнего вида, раньше так же проверяли способность свечей держать давление и равномерность/правильность искрообразования специальным прибором. Если задача ездить на имеющихся свечах до талого, то по картинке - норм. Тыщ 500 еще походят)))

Опубликовано
11 часов назад, PaciFic23 сказал:

По регламенту замена в 45000 км. Кроме внешнего вида, раньше так же проверяли способность свечей держать давление и равномерность/правильность искрообразования специальным прибором. Если задача ездить на имеющихся свечах до талого, то по картинке - норм. Тыщ 500 еще походят)))

Скажу Вам одно - я как-то не менял их 90000 в итоге сгорели эти пипки по основание ))))))

Опубликовано
В 22.06.2022 в 18:36, Djikydza сказал:

важаемые специалисты. Прошу прокоментировать состояние свечей после 50 тыс.км.

свечи как свечи. но раз выкрутил - поменяй на новые. иначе какой смысл крутить был?

хотите понять что с ними в реальности - гоу на стенд под давлением проверить на искру. ибо визуально хорошая свеча может не работать, а грязная и подгоревшая - вполне рабочая окажется.

Опубликовано

Ни когда не ездил на одних свечах более 30 тыс.км., даже при том что использую Денсо иридиевые, из соображений сохранности КАТа в первую очередь конечно. Сейчас вот после подорожания решил увеличит пробег до 50 тыс.км., производитель даёт пробег до 120тыс.км , но с нашим бензином боязно как то ....

https://avto-svecha.ru/product/denso-d01558.html

Опубликовано
4 часа назад, Igor375375 сказал:

Ни когда не ездил на одних свечах более 30 тыс.км., даже при том что использую Денсо иридиевые, из соображений сохранности КАТа в первую очередь конечно. Сейчас вот после подорожания решил увеличит пробег до 50 тыс.км., производитель даёт пробег до 120тыс.км , но с нашим бензином боязно как то ....

https://avto-svecha.ru/product/denso-d01558.html

310 тыс.км уже позади, с катом гуд всё

Опубликовано
1 час назад, Djikydza сказал:

310 тыс.км уже позади, с катом гуд всё

Норм пробег ) Если не сложно, и будет, время можешь в клуб 100+К в кратце написать, как проехала, что делалось и т.п.

 

Опубликовано
8 часов назад, Igor375375 сказал:

Ни когда не ездил на одних свечах более 30 тыс.км.,

если топливо и масло нормальные - то иридий/платину банально глупо менять на таких детских пробегах.

у меня на бусте предыдущий комплект иридия (NGK) порядка 90 тысяч проехал (ставил сразу после покупки). когда менял на оригу от вольво (внутри блистера лежал бош судя по клейму) - разницы вообще не заметил ни в работе мотора ни в расходе. да и вынутые свечи были в отличном состоянии визуально.

Опубликовано
11 минут назад, hd2 сказал:

если топливо и масло нормальные - то иридий/платину банально глупо менять на таких детских пробегах.

у меня на бусте предыдущий комплект иридия (NGK) порядка 90 тысяч проехал (ставил сразу после покупки). когда менял на оригу от вольво (внутри блистера лежал бош судя по клейму) - разницы вообще не заметил ни в работе мотора ни в расходе. да и вынутые свечи были в отличном состоянии визуально.

платина и иридиевые ходят долго,  но нужно хотя бы   под пробегом в 60 тык проверять  зазоры

мой друг иридиевые свечи поменял тыс 60 проехал, и я на  них доездил еще столкьо же но  уже к этому пробегу электрод сильно поистрепался  подгибал пару раз

на газу  если ездить на обычных свечах  можно ездить  годами, свечи как с завода  также тыс  на 50 свечей точно хватает 

 

 

Опубликовано
7 часов назад, visla сказал:

платина и иридиевые ходят долго,  но нужно хотя бы   под пробегом в 60 тык проверять  зазоры

мой друг иридиевые свечи поменял тыс 60 проехал, и я на  них доездил еще столкьо же но  уже к этому пробегу электрод сильно поистрепался  подгибал пару раз

на газу  если ездить на обычных свечах  можно ездить 

 

 

Я один раз 90 тыс на родных свечах проехал, электроды погорели под основание )))))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Перед зимой планирую замену свечей. Да и по пробегу "пора"

Ценник совсем не радует, есть какие-то более бюджетные решения?

 

2023-09-25_14-31.png

Опубликовано
32 минуты назад, Danik12 сказал:

Перед зимой планирую замену свечей. Да и по пробегу "пора"

Ценник совсем не радует, есть какие-то более бюджетные решения?

 

2023-09-25_14-31.png

На Алиэспрес закажи там ну очень дёшево. Всё свечи будут стоить ~ 1619 р:appl: А потом может пожалеешь.

Опубликовано
47 минут назад, tokminnw сказал:

На Алиэспрес закажи там ну очень дёшево. Всё свечи будут стоить ~ 1619 р:appl: А потом может пожалеешь.

Спасибо, что помог. Взял NGK 3811

 

Опубликовано
2 минуты назад, Danik12 сказал:

Спасибо, что помог. Взял NGK 3811

 

 нельзя экономить на свечах и бензине. Дороже в будущем будет. В авто ДВС это сердце.

Опубликовано
В 25.09.2023 в 16:03, tokminnw сказал:

 нельзя экономить на свечах и бензине. Дороже в будущем будет. В авто ДВС это сердце.

Согласен.. да еще 1600+- это не дорого зато несколько лет не паришься и не думаешь :D почему схватывает не с первого раза))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
23 часа назад, Кирилл86 сказал:

100000 зазор, 150000 меняю. Сейчас 280000. Второй комплект дохаживает. Причем тут кат, загадка. 

Притом,что если есть деффект в свече/свечах, пропуски зажигания постепенно приканчивают нейтрализатор. Чем старее свеча - тем выше вероятность выхода её из строя. Понятно, что какая то свеча и миллион отходит. Но есть среднестатистические значения. Мне проще свечи раз в 50-60т поменять, чем волноваться за катализаторы по 100т за каждый.

Опубликовано

@chernich чтобы прикончило катализатор, надо чтобы лампочка чека уже не гасла, а постоянно мигала. это не моторы из 80ых-90ых, когда хрен поймёшь что с ним. сейчас пропуски зажигания почти моментально покажет морганием на приборке.

Опубликовано
В 09.10.2023 в 00:39, hd2 сказал:

@chernich чтобы прикончило катализатор, надо чтобы лампочка чека уже не гасла, а постоянно мигала. это не моторы из 80ых-90ых, когда хрен поймёшь что с ним. сейчас пропуски зажигания почти моментально покажет морганием на приборке.

Не правда, не значительные не покажет, на Драйве народ тестировал на нашем авто ( Форсканом вроде ). Лучше все же не превышать заявленный производителем ресурс свечей, у всех разный кстати. На моих Denso ITV20TT "Iridium TT" заявлено "самый высокий интервал замены — до 120000 км". Я раньше все время менял раз в 30000 км, сейчас в связи с такими ценами решил ехать дальше, 46000 км сейчас, до 75000 км поеду точно.

Опубликовано
2 часа назад, Igor375375 сказал:

Не правда, не значительные не покажет, на Драйве народ тестировал на нашем авто ( Форсканом вроде ).

ещё раз - незначительные (разовые) ничего катализатору не сделают. а если не разовые, которые уже опасны - то они будут лампочкой светить однозначно.

менять вы можете хоть каждые 5 тысяч, если хотите. но то, что они спокойно на нормальном топливе и масле в исправном моторе ходят по 100тысяч - запросто. а в реальности и 150-200 пройдут если следить за их состоянием.

Опубликовано

Те который на тойотах (denso) где на ответном наконечнике встречный нарост с иридиевым напылением все 300 ходят. На фордовых после 150 появляется риск, что отвалится металлической язычок, так как заметно истончается. Все остальное религия, пусть каждый верит во что хочет .

Опубликовано
3 часа назад, Кирилл86 сказал:

На фордовых после 150 появляется риск, что отвалится металлической язычок, так как заметно истончается.

я ж про что. если свечи регулярно проверять, то такое не пропустишь.
у себя менял на 90к где-то - свечи после промывки в доместосе при помощи зубной щётки - выглядели как новые, в частности и по язычку. 

Опубликовано (изменено)
16 часов назад, hd2 сказал:

я ж про что. если свечи регулярно проверять, то такое не пропустишь.
у себя менял на 90к где-то - свечи после промывки в доместосе при помощи зубной щётки - выглядели как новые, в частности и по язычку. 

 

20 часов назад, Кирилл86 сказал:

Те который на тойотах (denso) где на ответном наконечнике встречный нарост с иридиевым напылением все 300 ходят. На фордовых после 150 появляется риск, что отвалится металлической язычок, так как заметно истончается. Все остальное религия, пусть каждый верит во что хочет .

Итог: люди, не меняте свечи раньше 150т? 

И! Регулярно их проверяйте!

Вы сами верите в то, что каждый это будет делать? Никто не говорит, что их надо раз в 5т менять, но может проще придерживаться заявленного ресурса а не заниматься регулярно изучением состояния своей машины...

 

Изменено пользователем chernich

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...