Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Внутренний шрус на автомате


Рекомендуемые сообщения

Немогу нигде найти точный номер для внутреннего шруса, появилась вибрация по кузову грешу на него, вибрация при разгоне и справа. Mk4 2.0tdci автомат tf81sc(af21)

IMG_20220406_205329.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 часов назад, shyriksimon сказал:

Немогу нигде найти точный номер для внутреннего шруса, появилась вибрация по кузову грешу на него, вибрация при разгоне и справа. Mk4 2.0tdci автомат tf81sc(af21)

IMG_20220406_205329.jpg

Грешить конешно можно а методом тыка машину на ремонтируют. А если не трипоид дальше что менять будеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tokminnw не будет он менять трипоид. Денег не хватит на привод в сборе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Dreamart сказал:

@tokminnw не будет он менять трипоид. Денег не хватит на привод в сборе. 

Это точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dreamart сказал:

@tokminnw не будет он менять трипоид. Денег не хватит на привод в сборе. Да, можно и в сборе только ьочно знать нужночто заказать

 

4 часа назад, tokminnw сказал:

Грешить конешно можно а методом тыка машину на ремонтируют. А если не трипоид дальше что менять будеш?ну не первый день с машинами, проблема точно в этом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, shyriksimon сказал:

 

 

И что это означает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, shyriksimon сказал:

Немогу нигде найти точный номер для внутреннего шруса

внутреннего шруса и не найдёшь. ибо нет их там на машине. а если трипод - то в любом каталоге форда по VIN-коду. правда левый и правый - разные. ибо стакан с палкой в сборе и износ именно на нём.

но проще и дешевле шайбы поставить между внешним шрусом и ступицей. вибрации уйдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shyriksimon нет их отдельно в ориге в продаже. только привод в сборе. в декабре цена была 25 тыщ, и то не привезли... может у пшеков проще с этим..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Только что выличился от этой напасти. Купил полуось в сборе б/у. Пробег сказали 280т.км привезли из Италии. 

Проблема была во внутреннем шрусе. Порвался пыльник и внутрь попала грязь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2022 в 22:37, Chijo сказал:

@shyriksimon нет их отдельно в ориге в продаже. только привод в сборе. в декабре цена была 25 тыщ, и то не привезли... может у пшеков проще с этим..

Внутренние продаются только китайские. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Loscharikov та знаю - в этом и беда. Кетай не хочу, бу стремно...:sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chijo 

В Москве вроде появилась контора, готовы сделать на заказ, не пользовался пока  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

UP теме) коллеги, подскажите, плиз, куда интеллигенту с руками из задницы, обратиться в Москве с вопросам установки шайбы, дабы убрать люфт/износ внутреннего шруса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И попутно еще вопрос? На бензинку и на дизель шайбы одинаковые? На дизеле привод толще же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Chijo сказал:

И попутно еще вопрос? На бензинку и на дизель шайбы одинаковые? На дизеле привод толще же.

одинаковые. привод там где одевается шайба - одинаковый у всех. ибо ставляется в ступицу, а ступицы у всех одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hd2 Спасибо! Так и думал про ступицу, но лучше перебдеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2022 в 15:01, hd2 сказал:

внутреннего шруса и не найдёшь. ибо нет их там на машине. а если трипод - то в любом каталоге форда по VIN-коду. правда левый и правый - разные. ибо стакан с палкой в сборе и износ именно на нём.

но проще и дешевле шайбы поставить между внешним шрусом и ступицей. вибрации уйдут. 

А powershift не «уйдет» вместе с вибрацией?🤔 на коробку этот метод никак не влияет?

Где то читал, что на Мондео шайбы делают тоньше, не 10мм, а 8-9, или в принципе, лучше изначально промерить люфт и под него делать шайбы?🤔 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2023 в 12:30, Scorpek сказал:

@Andy White 

Наверное в любой профильный сервис или это секрет Полишинеля?

Я из свежепонаехавших в Москве, мне бы пальцем ткнуть, вот здесь грамотно делают, был бы признателен🤔

и уж совсем обнаглею- желательно юг, юго-запад🤦‍♂️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Andy White сказал:

Я из свежепонаехавших в Москве, мне бы пальцем ткнуть, вот здесь грамотно делают, был бы признателен🤔

и уж совсем обнаглею- желательно юг, юго-запад🤦‍♂️

Верейская 29А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утра, коллеги! Все таки вопрос- есть ли реальные  случаи негативного воздействия на коробку, а именно powershift, после установки шайб под привод? Или это лишь теоретические предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 07:42, Andy White сказал:

Доброго утра, коллеги! Все таки вопрос- есть ли реальные  случаи негативного воздействия на коробку, а именно powershift, после установки шайб под привод? Или это лишь теоретические предположения?

я уже боле 30к откатал с шайбами и никаких проблем нет.
с точки зрения геометрии и кинематики работы опдвески - если шайбы не 3+ см толщиной, то никаких проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hd2 сказал:

я уже боле 30к откатал с шайбами и никаких проблем нет.
с точки зрения геометрии и кинематики работы опдвески - если шайбы не 3+ см толщиной, то никаких проблем быть не должно.

Звучит оптимистично!) заказал шайбы 9мм, попробую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В 12.02.2023 в 16:26, hd2 сказал:

я уже боле 30к откатал с шайбами и никаких проблем нет.
с точки зрения геометрии и кинематики работы опдвески - если шайбы не 3+ см толщиной, то никаких проблем быть не должно.

А что это за шайбы, если не секрет? Тоже появилась вибрация на скорости от 90 км, в сервисе обнаружили люфт в левой внутренней гранате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...