Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема при разгоне авто


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, после зимы вылезли какие-то артефакты: при резком ускорении авто вообще не подхватывает и не хочет разгонятся. Могу держать педаль в пол, а обороты будут стоять на одном месте. Нажать педаль и отпустить (иногда пару раз - решает эту проблему). Так же присутствует следующий момент, поднимаю обороты примерно до 2.500 - машину начинает трясти, отпускаешь газ - падают обороты и двигатель глохнет. Заметил необъяснимую мне закономерность : чем меньше топлива в баке - тем чаще всплывают такие артефакты. На 15-20+ литрах подобного не наблюдаю. Владею авто недавно (первый автомобиль), буду рад любой подсказке куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


8 минут назад, Anthony21 сказал:

Добрый вечер, после зимы вылезли какие-то артефакты: при резком ускорении авто вообще не подхватывает и не хочет разгонятся. Могу держать педаль в пол, а обороты будут стоять на одном месте. Нажать педаль и отпустить (иногда пару раз - решает эту проблему). Так же присутствует следующий момент, поднимаю обороты примерно до 2.500 - машину начинает трясти, отпускаешь газ - падают обороты и двигатель глохнет. Заметил необъяснимую мне закономерность : чем меньше топлива в баке - тем чаще всплывают такие артефакты. На 15-20+ литрах подобного не наблюдаю. Владею авто недавно (первый автомобиль), буду рад любой подсказке куда копать.

сделай диагностику   общую

вв часть проверь

давление бенза

там уже видно будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, visla сказал:

сделай диагностику   общую

вв часть проверь

давление бенза

там уже видно будет 

Что такое ВВ? Может на совсем о том думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Anthony21 сказал:

Что такое ВВ? Может на совсем о том думаю

свечи провода катуха

 

если в машинах не разбираешься  и не копаешься в них то совет 1 в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anthony21 сказал:

Добрый вечер, после зимы вылезли какие-то артефакты: при резком ускорении авто вообще не подхватывает и не хочет разгонятся. Могу держать педаль в пол, а обороты будут стоять на одном месте. Нажать педаль и отпустить (иногда пару раз - решает эту проблему). Так же присутствует следующий момент, поднимаю обороты примерно до 2.500 - машину начинает трясти, отпускаешь газ - падают обороты и двигатель глохнет. Заметил необъяснимую мне закономерность : чем меньше топлива в баке - тем чаще всплывают такие артефакты. На 15-20+ литрах подобного не наблюдаю. Владею авто недавно (первый автомобиль), буду рад любой подсказке куда копать.

Тут много чего может быть и дросельная заслонка и компресия и давления бензы и т.д.

Читать форум и попорядку все проверять путем исключения.(заодно все изучишь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, visla сказал:

свечи провода катуха

 

если в машинах не разбираешься  и не копаешься в них то совет 1 в сервис

Я думаю так же проблема в свечах, проводке или катушке.. :) но если нету понимания, лучше сразу в сервис - будет и быстрее, и качественней (если норм сервис)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.03.2022 в 00:07, gedepol сказал:

Я думаю так же проблема в свечах, проводке или катушке.. :) 

:lol:  :lol:

 

В 21.03.2022 в 18:16, visla сказал:

свечи провода катуха

:lol:  гениально... прямиком пальцем в небо :good: свечи оживают при полном баке, а катушка и б\бак одно целое :fuck-1:

 

В 21.03.2022 в 17:51, Anthony21 сказал:

 Заметил необъяснимую мне закономерность : чем меньше топлива в баке - тем чаще всплывают такие артефакты. На 15-20+ литрах подобного не наблюдаю. Владею авто недавно (первый автомобиль), буду рад любой подсказке куда копать.

все просто как валенок - меняй бензонасос и до кучи т\фильтр

закономерность легко объяснима - очень грязная заборная сетка, при малом уровне топлива, при оголении ее верхней части насос начинает сосать воздух вместо топлива, воздух через нее проходит легче бензина

возможно ее можно просто отмыть, но моется она плохо

в твоей машине заборного стакана нет, он появился на третьем мондео, сетка лежит на дне бака в выемке, при малых уровнях при ускорении и торможении она просто оголяется

заборный стакан это маленькая емкость в которую отдельным насосом закачивается топливо, в нем находится главный насос который всегда погружен в бензин, на него не влияют колебания движения машины

 

 

Изменено пользователем strannikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, strannikk сказал:

:lol:  :lol:

 

:lol:  гениально... прямиком пальцем в небо :good: свечи оживают при полном баке, а катушка и б\бак одно целое :fuck-1:

 

все просто как валенок - меняй бензонасос и до кучи т\фильтр

закономерность легко объяснима - очень грязная заборная сетка, при малом уровне топлива, при оголении ее верхней части насос начинает сосать воздух вместо топлива, воздух через нее проходит легче бензина

возможно ее можно просто отмыть, но моется она плохо

в твоей машине заборного стакана нет, он появился на третьем мондео, сетка лежит на дне бака в выемке, при малых уровнях при ускорении и торможении она просто оголяется

заборный стакан это маленькая емкость в которую отдельным насосом закачивается топливо, в нем находится главный насос который всегда погружен в бензин, на него не влияют колебания движения машины

 

 

Лапух аппаратура прием прием а при нем задача. а профессор балван  как слышно как слышно

 

вв часть не исключение у топика. менять  бензанасос просто так  а как же  давление померять ,  я про это писал

 

а что касается  что в моне нету заборного стакана  ты уверен он там  есть   в баке как раз  стоит   а не на модуле насоса

 

иди учись  студент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, visla сказал:

иди учись  студент

сам в технике ни ухом ни рылом, но советы давать мастер... :fuck-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, strannikk сказал:

сам в технике ни ухом ни рылом, но советы давать мастер... :fuck-1:

аха  ты дно полное, вообще не в чем не разбираешься  ток  фак показывать. встречу когда тебя поговорим  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, strannikk сказал:

все просто как валенок - меняй бензонасос и до кучи т\фильтр

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит меняй, так золотая машина будет. Не меняй, а проверяй. А методам тыка менять все в подряд, тока  новечки делают. Сам с первой машиной, так делал. 

В сервесе - наверно это, а может и это, давай то поменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть другой вариант при несгоревшем насосе-замена фильтров

получится-расскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос может жужать и работать, но давление давать не правельное (низкое) или давление давать но обьем прокачки бензы маленький (например при грязной сетке). Проверять это, а потом инжектора ( распыл). Это если подозрения на топливную систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос может не издавать звуков,под средней нагрузкой идеально работать двигатель,но стоит на низшей передаче дать нагрузку-да блиин ужас шо происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mutabor700 сказал:

насос может не издавать звуков,под средней нагрузкой идеально работать двигатель,но стоит на низшей передаче дать нагрузку-да блиин ужас шо происходит

еврейская система диагностики, 

 

давление проверять нужно  а не проста  а так будет норм или просто выкинь это тоже или просто поменять на новое

нужно делать проверку диагностику системы,  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, там на топливной рампе есть штуцер для подсоеденения манометра. Поэтому проверка займет минуту. Проверить давление на разных оборотах и сравнить с таблицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, milens сказал:

Если не ошибаюсь, там на топливной рампе есть штуцер для подсоеденения манометра. Поэтому проверка займет минуту. Проверить давление на разных оборотах и сравнить с таблицей.

какая там таблица,  2кг +  0.5 на хх  до 98 года

после от 3 кг

 

также как и на тазах  2 вида+   все тоже самое что и тазы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на высоких оборотах - давление сильно падает, значит плохая проходимость обьема бензина. Смотреть фильтр, сетку, насос, шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

однозначно дело в насосе, осталось понять в каком месте
обороты не поднимаются изза тогочто топливаа раскрутить двс не зватает. 
можно ещё разьём на насосе глянуть, может он окислился или плохой контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Моня 94г, 1.6. 400тыс пробег. Решил проблему. Начал иногда дергаться в разгоне. Нашел обрыв одного проводка у датчика температуры входящего воздуха на черном большом воздушном патрубке. Датчик внизу патрубка. Хорошенько спаял оный провод. И фишку лямбды внизу рассоединил ,вся мокрая. Феном просушил и после соединения обмотал скотчем , чтоб не попадала вода туда. Третий месяц  без проблем , дергания движка исчезли.  Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, powerewop сказал:

Моня 94г, 1.6. 400тыс пробег. Решил проблему. Начал иногда дергаться в разгоне. Нашел обрыв одного проводка у датчика температуры входящего воздуха на черном большом воздушном патрубке. Датчик внизу патрубка. Хорошенько спаял оный провод. И фишку лямбды внизу рассоединил ,вся мокрая. Феном просушил и после соединения обмотал скотчем , чтоб не попадала вода туда. Третий месяц  без проблем , дергания движка исчезли.  Может кому пригодится.

Датчик температуры входящего воздуха, на дерганье не может влиять. Его показание не существенно влияют на работу машины.

Тем более, что у тебя был обрыв провода - датчик не работал и показание с него брались средние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...